Просмотр полной версии : Ресурс и диагностика сайлентблоков задней балки
Slava.Vrn
22.06.2011, 15:25
Ставил 2,5 года назад оригинал. Пробег около 40тыс. Появились первые трещинки. Примерно еще тыщ 10 - и на замену.
Gosha245
23.06.2011, 15:18
2 года назад ставил у ОД оригинал,проехал 32 тысячи,пока всё нормально,трещин пока нет.Стиль вождения спокойный.
Slava.Vrn
23.06.2011, 18:22
3 тыщи назад тоже не было трещин :)
Так может кто-нибудь поможет, даст попользоваться приспособлениями для замены сайлентблоков?
Ubestridelig
25.06.2011, 23:09
10000km neviderzali daroga asfalt! bred kakoita:sad:
Спасибо QwertyU за приспособления!:good:
В ближайшее время буду менять.
купил sasic...правый судя по затертой надписи рено и кода оказался оригиналом..к тому же он весь черный..как и оригинал.а вот левый именно sasic о чем свидетельствует надпись..вот такие пироги
vitaliy77
14.07.2011, 00:31
в екзисте нет хачкинсов, есть
Optimal G8-559 Применяемость Сайлентблоки задней балки 13 875,77р.
Optimal G8-559 Применяемость Сайлентблоки задней балки 6 4 916,40р.
Febi 26930 Есть картинкаПрименяемость Сайлентблоки задней балки 1 3 2 529,10р.
SWAG 60 92 6930 Есть картинкаПрименяемость Сайлентблок задней балки 1 2 2 739,27р.
Febi 26930 Есть картинкаПрименяемость Сайлентблоки задней балки 5 2 2 906,19р.
что из этого брать?
никогда не был брехуном, но проехал уже 146000 км на родных сб и никакого стука нет.в прошлом году мастер в рено показывал на правом трещинку и все.прочтя тему думаю что пора менять наверное.в рено говорят есть оригинал, думаю поставить их не заморачиваясь на аналог.кстати сзади не менял ничего - все терпимо, но на днях загрузив авто (сзади сели две тетки около 250 кг всумме)почуствовал работу отбойников.сравнил расстояние от края арки до поверхности колеса у себя на авто и с пробегом 10 000 км - обнаружил у себя просадку около 2 см.теперь хочу менять все:аморты, пружины, саленты.все это пишу во славу рено - пробег подходит к 150 000км.
vitaliy77
15.07.2011, 21:10
в екзисте нет хачкинсов, есть
Optimal G8-559 Применяемость Сайлентблоки задней балки 13 875,77р.
Optimal G8-559 Применяемость Сайлентблоки задней балки 6 4 916,40р.
Febi 26930 Есть картинкаПрименяемость Сайлентблоки задней балки 1 3 2 529,10р.
SWAG 60 92 6930 Есть картинкаПрименяемость Сайлентблок задней балки 1 2 2 739,27р.
Febi 26930 Есть картинкаПрименяемость Сайлентблоки задней балки 5 2 2 906,19р.
что из этого брать?
Ребята что брать из этого?
Ребята что брать из этого?
Из этого ничего. Писали же уже - ходит только Рено, Сасик и Хатчинсон.
Aleksandr88
17.07.2011, 16:32
Из этого ничего. Писали же уже - ходит только Рено, Сасик и Хатчинсон.
А что за Сасик????
Из этого ничего. Писали же уже - ходит только Рено, Сасик и Хатчинсон.
К сожалению, у меня по Сасику плохой опыт. Проходили не больше 3 тыс. км. :-( Себе их ставить уже не буду.
vitaliy77
18.07.2011, 15:32
Хатчисона нет в продаже сасик тут уже охаяли (хотя втулки стабилизатора уже прошли 20 000 и с ними проблем нет, сасик), взял SWAG, потом отпишусь, в пятницу привезут
К сожалению, у меня по Сасику плохой опыт. Проходили не больше 3 тыс. км. :-( Себе их ставить уже не буду.
Неверю. Перед продажей продавец менял, так ему на сервисе поставили неправильно - развернули на 90 градусов. Мне сразу сказали, что жить долго не будут. Прошел 7 тысяч, надорваны только на половину. Т.е. даже если их поставить неправильно, чтобы они рвались, они все равно 10 тыщ отходят. Так что при правильной установке неверю я в 3 тысячи пробега.
И все таки я бы брал Хатчинсон - все таки это оригинал. А Сасик упаковщик, со всеми вытекающими.
Smalenski
20.07.2011, 14:34
сасик весьма испортился по подвеске последнее время. Тяги наконечники стойки стаба редко выхаживают больше 3-4 тыщ
Неверю. Перед продажей продавец менял, так ему на сервисе поставили неправильно - развернули на 90 градусов. Мне сразу сказали, что жить долго не будут. Прошел 7 тысяч, надорваны только на половину. Т.е. даже если их поставить неправильно, чтобы они рвались, они все равно 10 тыщ отходят. Так что при правильной установке неверю я в 3 тысячи пробега.
И все таки я бы брал Хатчинсон - все таки это оригинал. А Сасик упаковщик, со всеми вытекающими.
Ну почему не веришь? Неужели хочешь сказать, что я после 3 тыс. км, выбросил нормальные сайленты от Сасик, чтобы просто поставить оригиналы? :-) Какой мне резон врать? Откатался ровно 2 месяца на них и они застучали. Когда сняли было видно, что практически в хлам. Так что.... кто не верит, пусть себе покупает Сасик, а меня увольте. :-)
Тут 2 варианта или Сасик подделка или стали упаковывать откровенное шило. В общем про Сасик дружно все забываем :)
Тут 2 варианта или Сасик подделка или стали упаковывать откровенное шило. В общем про Сасик дружно все забываем :)
почему шило..у меня правый оказался оригинал
Aleksandr88
20.07.2011, 22:14
почему шило..у меня правый оказался оригинал
А левый???!!!:acute:
maxigazz
21.07.2011, 11:27
Застучала задняя балка.Подскажите пожалуиста кто в курсе,в existe есть комплект втулок рено (номер 7701 209 534) цена 3400-3600 руб,в то же время диалоджис выдает по моему авто 8200597259 правый -58 соответственно левый,по правому есть аналог по левому без вариантов и ценник конскии 4665 за левый:suicide:Вопрос такои одинаковые ли втулки фаза один фаза два?И подоидет мне комплект 7701 209 534?Аналоги не хочеться ставить.Авто 07г 1.6 К4М716 Адаптированная подвеска.Прошу прощения,вроде разобрался!
А левый???!!!:acute:
а на левом честно было написано САСИК..хотя покупал одновременно все..все было запаено по пакетикам..
Застучала задняя балка.Подскажите пожалуиста кто в курсе,в existe есть комплект втулок рено (номер 7701 209 534) цена 3400-3600 руб,в то же время диалоджис выдает по моему авто 8200597259 правый -58 соответственно левый,по правому есть аналог по левому без вариантов и ценник конскии 4665 за левый:suicide:Вопрос такои одинаковые ли втулки фаза один фаза два?И подоидет мне комплект 7701 209 534?Аналоги не хочеться ставить.Авто 07г 1.6 К4М716 Адаптированная подвеска.Прошу прощения,вроде разобрался!
Если верить сообщению номер 33 этой темы, то
Поленая информация:
по данному коду: 7701 209 534 приходит мешочек в котором ДВА сайлента - 8200597258 и 8200597259
По странной французской арифметике получается, что пара дешевле одного:)
Аналоги зря игнорируешь, если есть хатчинсон - ставь их, тот же оригинал, только без надписи ренаулт
Как всё стало дорого после финансового краха страны.
maxigazz
21.07.2011, 21:10
Аналоги зря игнорируешь, если есть хатчинсонexist умом не понять,хатчи цена левый 1920 и правый 1920:nice:а оригинал рено комплект 3450руб.Разница есть(с)
exist умом не понять,хатчи цена левый 1920 и правый 1920:nice:а оригинал рено комплект 3450руб.Разница есть(с)
где раньше этот exist был когда я сайлентблоки менял, от балин.
щас по ~43$ за шт (http://www.exist.by/price.aspx?sr=29&pid=5C707710) при курсе 6300, а брал 105$ за пару.
0811andrei
25.07.2011, 00:01
Слышал от мастера СТО(пер.Стебенева,12 ,район АвтоВАЗа),Что не оригинальные СБ по 100тр (ориг.стоит 300-350тр)разбивают балку:cray:Это как?Зачем тогда их производят и продают?Подскажите пожалуйста,а то кризис в кармане,а менять надо
Вот,но уже по 175тр(италия)http://www.abw.by/spareparts/?mode=tree&modification=27184&make=36&model=LAGUNA&fuel=2&year=2001
Вот,но уже по 175тр(италия)http://www.abw.by/spareparts/?mode=tree&modification=27184&make=36&model=LAGUNA&fuel=2&year=2001
Деньги на ветер...:suicide::suicide::suicide:
0811andrei
25.07.2011, 00:28
Деньги на ветер...:suicide::suicide::suicide:
Пробовал?Изнашиваются быстро или в чем причина?
Пробовал?Изнашиваются быстро или в чем причина?
Почитай те хоть пару страниц топика....:rtfm::rtfm::rtfm:
Пробовал?Изнашиваются быстро или в чем причина?
Почитай те хоть пару страниц топика....:rtfm::rtfm::rtfm:
согласен на 1000%, менял саленты два раза на аналогичное гумно, 3-5тысяч проходят, пока не поставил Хачи, надеюсь проходят в 5-10 раз больше.
0811andrei, объясни, где экономия?! Только набил руку на замене салентов, единственное приобретение.
0811andrei
25.07.2011, 17:09
согласен на 1000%, менял саленты два раза на аналогичное гумно, 3-5тысяч проходят, пока не поставил Хачи, надеюсь проходят в 5-10 раз больше.
0811andrei, объясни, где экономия?! Только набил руку на замене салентов, единственное приобретение.
Почитал,все понял(скупой платит дважды,нет,трижды,в данном случае еще больше)
Почитал,все понял(скупой платит дважды,нет,трижды,в данном случае еще больше)
:rofl::rofl::rofl:
Как правильно все же должны стоять сайленты? Уши обоих сайлентов должны быть на одной линии поперек машины?
Нашел фото б/у моста и чертеж из мануала. На фото не похоже, что стоят правильно. А на чертеже вроде есть небольшой угол отклонения от оси поперек машины.
Petrovich_Germany
13.08.2011, 22:27
Судя по приспособе 3, должны стоять на одной оси.
Важно, что левый с круглым отверстием, а правый с овальным.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=989&pictureid=7616
Smalenski
13.08.2011, 23:04
неверно что надо ориентироваться по отверстиям.
Petrovich_Germany
13.08.2011, 23:20
неверно что надо ориентироваться по отверстиям.
В смысле?
Важно, чтобы левый был слева, а правый справа :) А про отверстия писали, что овалы изменчивы, могут быть и с другой стороны. Мне сами сайленты поставили неправильно - нельзя посмотреть как родные стоят. Я так понимаю, выставлять надо по металлическим ушам. А причем тут отверстие? Оно же круглое (место под сайлент).
Petrovich_Germany
13.08.2011, 23:40
Про отверстия я только процитировал как в описании по ремонту стоит.
Сам пока с этой проблемой не сталкивался. Мои сайленты уже 115 тыщ прошли без нареканий и выглядят ещё жывыми.
Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Я так понимаю, выставлять надо по металлическим ушам.
Судя по картинке, да.
Smalenski
13.08.2011, 23:40
уши металлические стоят на всех сайлет\нтах одинаково. я писал уже гдето как правильно их ориентировать
уши металлические стоят на всех сайлет\нтах одинаково. я писал уже гдето как правильно их ориентировать
Писал - "Вставляем с/б рукой до упора (на фото показано это положении + сверху приспособа) согласно отмеченного положения по старому"
Тут в теме я перечитал все 3 раза не нашел. Поэтому и спросил.
Мишка Мехх
14.08.2011, 05:04
Писал - "Вставляем с/б рукой до упора (на фото показано это положении + сверху приспособа) согласно отмеченного положения по старому"
Тут в теме я перечитал все 3 раза не нашел. Поэтому и спросил.
отчет перечитайте, там написано в 3 сообщение.
вот с плагиаченная оттуда фотография:
PompoMao
19.08.2011, 11:50
Подскажите пожалуйста, влияют ли сайлентблоки и правильность их установки на схождение задних колёс? Почему то заднее левое в красной зоне (регулировали есессно передние, но стенд выдал цифры для всех) Предыдущий хозяин машины их менял, да и смотрели недавно на клубном сервисе - они целые...
Petrovich_Germany
19.08.2011, 16:39
У меня заднее правое колесо тоже в красной зоне по схождению.
Сайленты стоят ещё заводские и не убитые.
На износе резины особо тоже не сказывается, так-что я забил.
отчет перечитайте, там написано в 3 сообщение.
Вот перечитайте. Где написано как ставить? В 3-м сообщении говорится только какие куда ставить с сохранением направления отливок \ / (т.е. лево-право). А как они должны быть расположены написано только "как стояли предыдущие". В 3-й раз повторю вопрос - ставятся просто в линию по ушам или под небольшим углом от линии, на фото как раз есть небольшой угол?
Легионер
21.08.2011, 15:03
Вот перечитайте. Где написано как ставить? В 3-м сообщении говорится только какие куда ставить с сохранением направления отливок \ / (т.е. лево-право). А как они должны быть расположены написано только "как стояли предыдущие". В 3-й раз повторю вопрос - ставятся просто в линию по ушам или под небольшим углом от линии, на фото как раз есть небольшой угол?
Уже не на одной машине ставил ровно "в линию" и ходят...Резина цела на шинах.
Johann67
02.09.2011, 01:51
Важно, чтобы левый был слева, а правый справа :) А про отверстия писали, что овалы изменчивы, могут быть и с другой стороны. Мне сами сайленты поставили неправильно - нельзя посмотреть как родные стоят. Я так понимаю, выставлять надо по металлическим ушам. А причем тут отверстие? Оно же круглое (место под сайлент).
в одном отверстие для болта круглое,в другом овал.если в ноте написанно что левый круглый-то его и надо ставит слева.значит левая сторона ставится жёстко а правая может иметь (допустимое) отклонение. если поставит наоборот то гавной окажется правая сторона,а тут может получится что машинка боком поедет
у меня на машине пробег 220 тыс 60 проехал я
саленты не разу не менял
и стоят похоже с завода
хотя есть и много трещин на них но маленькие
у меня на машине пробег 220 тыс 60 проехал я
саленты не разу не менял
и стоят похоже с завода
хотя есть и много трещин на них но маленькие
Если не будае на ямках, жить еще будут, но не долго... Наши дороги быстро убивают даже новые.
0811andrei
21.09.2011, 21:49
Что из этого-http://www.abw.by/spareparts/?mode=tree&modification=27184&make=36&model=LAGUNA&fuel=2&year=2001 можно взять?
Что из этого-http://www.abw.by/spareparts/?mode=tree&modification=27184&make=36&model=LAGUNA&fuel=2&year=2001 можно взять?
Что-то ссылка не работает...
Из всей темы и своего опыта скажу, если хочешь долго покататься на новых салентах, ставить нужно ТОЛЬКО хачи и оригинал (те же хачи, только с лейбой рено). Все остальные ходят от 1000 до 10000 км.
0811andrei
23.09.2011, 18:28
Спасибо,буду брать
0811andrei
24.09.2011, 16:56
Если кому по цене сориентироваться нужно:
Сегодня поменял сайленты(оригинал),306+850(раб та+запчасти), на СТО "риа моторс"(пер.Стебенева)
Всем привет! подскажите пожалуйста появился очень сильный стук в задней части и скрип в салоне в роде как крышке багажника и зад не устойчив, поехал на сто думал сайленты они посмотрели мантировкой проверили сказали что все нормально мертво стоят, что амо тоже нормальные ,что может еще быть?
Всем привет! подскажите пожалуйста появился очень сильный стук в задней части и скрип в салоне в роде как крышке багажника и зад не устойчив, поехал на сто думал сайленты они посмотрели мантировкой проверили сказали что все нормально мертво стоят, что амо тоже нормальные ,что может еще быть?
Сзади могут стучать только саленты (глухое бумканье по кузову) или амморты (втулки нижние - метал. стучок, верхний салент - глухой стук), еще как вариант: стучит глушак о кузов.
Как проверить саленты балки уже здесь писали: на яме на ручнике попробовать взад/вперед потрогаться на заведенном движке, одновременно другой из ямы смотрит за салентами. Я один проверяю саленты без ямы немного проще: поддомкратил повыше, снял колесо, салент как на ладони: все разрывы, трещины при загибе салента видны, а если он :suicide:, то вообще вываливается из обоймы.
Сзади могут стучать только саленты (глухое бумканье по кузову) или амморты (втулки нижние - метал. стучок, верхний салент - глухой стук), еще как вариант: стучит глушак о кузов.
Как проверить саленты балки уже здесь писали: на яме на ручнике попробовать взад/вперед потрогаться на заведенном движке, одновременно другой из ямы смотрит за салентами. Я один проверяю саленты без ямы немного проще: поддомкратил повыше, снял колесо, салент как на ладони: все разрывы, трещины при загибе салента видны, а если он :suicide:, то вообще вываливается из обоймы.
Спасибо! очень сильный глухой удар,будем смотреть
vitaliy77
05.10.2011, 00:04
5000 рувели проехали, полет нормальный пока. посмотрим после зимы, будет как раз тысяч 15-20
Спасибо! очень сильный глухой удар,будем смотреть
99,99% - саленты.
так и есть левый сразу вывалился а правый болтался в нутри.заменил все ОК:dance2:
так и есть левый сразу вывалился а правый болтался в нутри.заменил все ОК:dance2:
Ну, тогда с выздоровлением:welcome:!!!
подскажите, если с одной стороны, сверху сайлента отвалилась поперечная железка-пластина, сайлент на выброс или можно железку обратно поставить?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27370&stc=1&d=1318541217
Smalenski
14.10.2011, 09:53
поставь обратно
вот и мои сайлента пришли в негодность. 125 ккм... завтра на авторынок либо на экзист....:sad:
Кстати, на рынке рекомендовали Malo (т.к. есть в наличии)... Я уже понял, что нужно ставить либо оригинал, либо Hutchinson, но всё-таки цена малых в два раза меньше. Эх, скупой платит дважды :crazy:
...Эх, скупой платит дважды :crazy:
Ну, тогда сразу два комплекта бери, все равно скоро покупать придется.
бери оригинал. пройдет еще 100-150 тыщ.
Владимир Гончаров
22.10.2011, 00:51
А кто-нибудь ставил "Оriginal Imperium"?
----------------------------------
Блин, эт чё, тот же импергом?!
0811andrei
22.10.2011, 01:22
Только два варианта: оригинал или хэтчи
Smalenski
22.10.2011, 18:50
А кто-нибудь ставил "Оriginal Imperium"?
----------------------------------
Блин, эт чё, тот же импергом?!
Вот пжалста (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=694939&postcount=15)
Сайленты SASIC держит уже 42000 км. При покупке они были в оригинальной SASIC упаковке без каких либо надписей на самом сайленте. Но если готовить сани летом то сейчас купил индийские сайленты за 25 британских денег за пару на ebay, когда получу могу написать впечатления по качеству после визуального осмотра. Оригинальные детали не ставлю из принципиальных соображений в ввиду неадекватного соотношения цены детали к цене авто, сейчас почти вся подвеска на моей стоит польская фирмы KAGER, проблем пока нет.
Aleksandr88
31.10.2011, 21:07
Взял сегодня себе взял LEMFORDER. Вышли 940 000 зайцев. Всё-таки немецкое качество!:wink3:
Smalenski
01.11.2011, 01:39
Ага, особенно с затертыми надписями. Хатчинсон там должен лежать
Взял сегодня себе взял LEMFORDER. Вышли 940 000 зайцев. Всё-таки немецкое качество!:wink3:
110 уёв, не кисло однако:sad:. Хачинсоны были бы подешевле.
110 уёв, не кисло однако:sad:. Хачинсоны были бы подешевле.
В феврале этого года тоже 110 $ отдавал,но за "хачики"...:wink3:
Вчера забирал свои "хатчики" с экзиста - 714 000 бел. рублей. Вчера мне их и поставили - красота!!!:good:
В феврале этого года тоже 110 $ отдавал,но за "хачики"...:wink3:
Вчера забирал свои "хатчики" с экзиста - 714 000 бел. рублей. Вчера мне их и поставили - красота!!!:good:
Вот-вот, Хачинсоны на рынках Минска всегда можно было купить за 85-90 уй.:welcome:
Вот-вот, Хачинсоны на рынках Минска всегда можно было купить за 85-90 уй.:welcome:
Ну значит меня покемоны на Жданах подна:censored:ли немного.В то время я не особо ещё в курсе всего по Лагуне был...:wacko2:
Ну значит меня покемоны на Жданах подна:censored:ли немного.В то время я не особо ещё в курсе всего по Лагуне был...:wacko2:
Просто надо по рынку пройтись, поспрошать и тут и там, сказать "дороговато однако", и будет тебе товар по адекватной цене.
Еще кому-то из форума пытались подсунуть Импергоны в коробках от Хачинсонов, надо с торгашами ухо держать востро :hunter:.
Aleksandr88
02.11.2011, 21:22
Забрал сегодня свои Lemforder. Зная что может быть затерто, читается еле еле на одном из сайлентблоков 3 последние буквы ULT. Несложно восстановить всю надпись логически RENAULT, которая вселяет уверенность их надежности.
Скажите можно ли поменять сайленты без приспособы. (придумать что-то похожее). ?? Что нельзя делать при замене сайлентов??В каком месте сайлента можно ставить упор для запресовки???
Жаба душит деньги выбрасывать на замену, итак 940 000 вывалил. Да и нет уверенности что не перепутают что-то
0811andrei
02.11.2011, 22:47
Замена 300000.Без приспособы врядли получится,но если есть "знакомый" токарь-то можно изготовить ее,чертеж где-то был Смоленского
Забрал сегодня свои Lemforder. Зная что может быть затерто, читается еле еле на одном из сайлентблоков 3 последние буквы ULT. Несложно восстановить всю надпись логически RENAULT, которая вселяет уверенность их надежности.
Скажите можно ли поменять сайленты без приспособы. (придумать что-то похожее). ?? Что нельзя делать при замене сайлентов??В каком месте сайлента можно ставить упор для запресовки???
Жаба душит деньги выбрасывать на замену, итак 940 000 вывалил. Да и нет уверенности что не перепутают что-то
Первый раз менял саленты без приспособы с помощью подручных средств и механика-тестя. Убили на две стороны почти 6 часов. Из подручных средств понадобилось: труба толстостенная на 800, несколько шпилек, 5 гаек, несколько полос металлических с дырками, болгарка и дрель, ну и нормальные руки и голова тестя.
В последующем выточили приспособу, замена занимает 2 часа обе стороны. Из комплекта Смаленкого (с) на крайняк можно использовать только приспособу для запресовки. Выпрессовать можно и подручными средствами с последующим выбросом старых салентов.
Если нужен долгий секас с извращениями :welcome: или точишь или отдалживаешь приспособы и все :good:.
Aleksandr88
05.11.2011, 21:24
Сегодня поменял сайленты. Провозился целый день. Много времени уделил первому сайлентблоку, т.к. делаю это впервые. Первый геморой меня поджидал в извлечении сайлентблока из балки, возился долго, пробовал по разному... в итоге выдрал сердцевину с резиной, а сам металлический корпус подпилил и выгнал из балки.
2 проблемой - как же его туда зафигачить, если нету приспособы, из найденых дома материалов начал складывать приспособу . Получилась доволи неплохая ( учитывая то, что брал все подходящее, что есть и не нужно не кому
Приспособа:
1) кусок трубки с расширенным концом
2) шпилька 150 мм ( подошла идеально, доволи крепкая и толстая, от двигателя фиат дукато )
3) шестерня от ТНВД от фиат дукато ( подошла идеально, только немного глубины не хватало, пришлось подложить пластины из металла)
4) 3 шайбы большого размера ( не знаю откуда взялишь, валялись в ящике, 1 оказалось мало выгибалась.)
http://fotohost.kz/out.php/t339104_05112011474.jpg (http://fotohost.kz/out.php/i339104_05112011474.jpg)
http://fotohost.kz/out.php/t339105_05112011476.jpg (http://fotohost.kz/out.php/i339105_05112011476.jpg)
Запрессовались на Ура. Крутил ключ, смотрел как сайлент потихоньку идет в нужном направлении и душа радовалась!
Теперь я спокоен !!! ))) Ура товарищи!!!
Менял сегодня свои на сервисе. В итоге делали с механиком вдвоем: болт правого сайлента (с круглым отверстием) крутился вместе с гайкой :suicide:. Пришлось болгаркой вырезать окошко да приваривать гайку к корпусу, а потом всё это заваривать. Затем сломался один из болтов крепления защиты... Кое-как в итоге удалось отцепить балку справа. Слева (с овальным отверстием) никаких проблем не было. Выпрессовывали обычным молотком и болгаркой ))) Новые сайленты взял Хатчинсон. Направление резиновых отливок старых было (\) и (/), а у новых получалось наоборот... Решили поменять сайленты местами: слева - овальный, справа - круглый. Проблем с запрессовыванием тоже не было. Проехал пару километров, все вроде бы хорошо. Машина стала поустойчивее.
...
Приспособа:
...
2) шпилька 150 мм ( подошла идеально, доволи крепкая и толстая, от двигателя фиат дукато )
3) шестерня от ТНВД от фиат дукато ( подошла идеально, только немного глубины не хватало, пришлось подложить пластины из металла)
Ну вот, а ты боялся...
Правда пришлось для запрессовки салентов половину дукато разобрать, зато лагунка в порядке...:rofl::rofl::rofl:
Aleksandr88
09.11.2011, 18:46
Ну вот, а ты боялся...
Правда пришлось для запрессовки салентов половину дукато разобрать, зато лагунка в порядке...:rofl::rofl::rofl:
Да, дукато давно нет уже. Только хлам от него остался.
Решили поменять сайленты местами: слева - овальный, справа - круглый. Проблем с запрессовыванием тоже не было. Проехал пару километров, все вроде бы хорошо. Машина стала поустойчивее. так и должно быть, согласно картинке, прилагаемой к оригинальным сайлентам...
так и должно быть, согласно картинке, прилагаемой к оригинальным сайлентам...
тогда у меня старые стояли наоборот...
Evgeny68
14.11.2011, 12:08
далее
Evgeny68
14.11.2011, 12:34
В минувшие выходные пытался самостоятельно поменять сайлентблоки по рецепту, описанному тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=308
использовал п-образный съемник с винтом посередине, который нашел в отцовском гараже. Снял их на удивление легко, а вот поставить обратно не получилось даже с помощью съемника Смаленского. Порвал три шпильки - нифига! Может кто - нибудь помочь запрессовать сайлентблоки или одолжить нормальный съемник? Гараж находится в Тушино (Москва) В долгу не останусь!
Сайленты какого производителя? Если Импергом, то в этом и проблема. Хатчинсон становятся без вопросов.
Evgeny68
14.11.2011, 13:18
Optimal
Evgeny68
14.11.2011, 13:31
Я так и думал... Ладно, хрен с ней с тысячей, заказал хатчинсон.
Evgeny68
14.11.2011, 13:37
лучше новую машину на гарантии...
Конечно лучше...но сайленты лучше оригинальные...ставил неоригинал хватило на 5 месяцев...
Конечно лучше...но сайленты лучше оригинальные...ставил неоригинал хватило на 5 месяцев...
А Хатчинсон = оригинал.
Так чел писал: Я так и думал... Ладно, хрен с ней с тысячей, заказал хатчинсон.
А ты ему в ответ:Лучше всего оригинал....
Evgeny68
14.11.2011, 14:15
GromS: не залезут - прокляну:grin:
Так чел писал:
А ты ему в ответ:Лучше всего оригинал.... это просто так получилось)))
GromS: не залезут - прокляну:grin:
Согласен.:crazy: Менял сам лично. Хатчинсоны заходят без проблем.
Хатчинсоны прошли 27 000, на днях смотрел состояние - выглядят как новые.
это просто так получилось)))
:acute::crazy:
Evgeny68
14.11.2011, 16:40
Да, для инфы: официалы просят 6300р. (это с учетом скидки 25%)
Evgeny68
16.11.2011, 18:47
это только работа, без сайлентов
Добавлено через 8 минут 25 секунд
Направление резиновых отливок старых было (\) и (/), а у новых получалось наоборот... Решили поменять сайленты местами: слева - овальный, справа - круглый.
А так разьве можно? Что важнее направление резиновых отливок или перемена мест левого и правого сайлента?
это только работа, без сайлентов
Добавлено через 8 минут 25 секунд
А так разьве можно? Что важнее направление резиновых отливок или перемена мест левого и правого сайлента?
Почитай здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=34184&postcount=3
А так разьве можно? Что важнее направление резиновых отливок или перемена мест левого и правого сайлента?
полёт нормальный :good:
Пришла и мне пора поменять сайленты.
Подскажите, хатчинсоны это номера 531657 и 531656?
Пришла и мне пора поменять сайленты.
Подскажите, хатчинсоны это номера 531657 и 531656?
Да, они, родимые!
Да, они, родимые!
Ок. Спасибо.
Кто может сделать приспособы по чертежам Смаленского?
из какого металла их нужно делать?
Не поверил, купил Феби, на оригинал жаба задушила, тысячи через 3-4 после установки застучали. Надо снова менять и оригинал брать или Хатчинсон.
Не поверил, купил Феби, на оригинал жаба задушила, тысячи через 3-4 после установки застучали. Надо снова менять и оригинал брать или Хатчинсон.
На чужих ошибках же никто не учиться, а иногда и на своих тоже...:nice:
Я пока дошел до хачинсонов поменял два комплекта итальяно-испано-франко-не знамокаких салентов, хотя все продавцы уверяли, что будут ходить чуть ли до конца эксплуатации машины. Хачинсоны прошли уже более 25т.км. и как новые.:yahoo:
Всем здрасте!!!!! Такой вопрос при замени балки тормозные шланги надо разъединять??? И кто,что может ещё подсказать??? За ранние благодарю!!!!!
Smalenski
29.12.2011, 13:52
ну если снимешь суппорта , то можно и не отсоединять
Всем здрасте!!!!! Такой вопрос при замени балки тормозные шланги надо разъединять??? И кто,что может ещё подсказать??? За ранние благодарю!!!!!
призамене балки - 100% придется разъединять тормозную магистрать, а потом прокачивать.
Разъединять на самой балке, где шланги входят в уши,а потом переходят в трубки????
max21412
03.01.2012, 14:36
Здравствуйте! Подскажите, каким болтом крепится сайлентблок и вся подвеска к балке? Заказывал в exist'e - болты пришли М10х50, есть подозрение, что маловаты...
по три болта с каждой стороны держат кожухи длинной как раз наверное 50 , а болт держащий сайлентблок длинной примерно на 100
max21412
03.01.2012, 14:51
Спасибо! В диалоджисе предлагают М10x150(7703602231) и М12x175(8200627645) - какие из них те?
по моей только М12 предлагает и на десять вроде тонковат :dntknw: и в сайлентах отверстие 12 - 14
max21412
03.01.2012, 15:55
Закажу М12, посмотрю, что придёт :) ещё есть вопрос: я где-то полгода ездил с одним убитым сайлентом и только сейчас собрался их менять: это чревато чем-то? Выглядит он так сейчас http://i30.fastpic.ru/thumb/2012/0103/98/c9611a4d87f394e2c0fb6c1f042fac98.jpeg (http://fastpic.ru/view/30/2012/0103/c9611a4d87f394e2c0fb6c1f042fac98.jpg.html)
норм , так они и умирают , не чревато ни чем кроме стуков
makar1974
03.01.2012, 18:07
неа! кроме стуков ещё и начинает резину кушать
Ктонибуть ставил салентблооки Сасик?
Ктонибуть ставил салентблооки Сасик?
у меня стоят...один..левый оказался оригиналом с затертыми номерами.а вот на втором было написано сасик..3к пока все ок..тьфу тьфу тьфу
Так вроди их парамии меняют или как? В общем я решил рискнуть, уже купил, буду ставить.
Вот забрал вчера. 30 $ за штуку. На самих деталях нет ни слова.
странно.у меня один был черный целиком с срезаными номерами..а второй такой-же как на рисунке только явно была видна надпись sasic
сегодня обнаружил "никакой" левый сб. на следующих выходных менять собираюсь. подскажите, необходимо ли домкратить обе стороны или можно их по очереди поднимать?
Легионер
07.01.2012, 17:44
Домкратить обе стороны.
...необходимо ли домкратить обе стороны или можно их по очереди поднимать?
вывешивай обе стороны
сегодня обнаружил "никакой" левый сб. на следующих выходных менять собираюсь. подскажите, необходимо ли домкратить обе стороны или можно их по очереди поднимать?
Я домкратил и менял саленты каждую сторону по отдельности, откручивал центральный болт салента и на диске по деревянной доске выкатывал одну сторону, менял салент и собирал назад. По часу на сторону. Ничего, все живо, проехал тысяч 25-30.
Smalenski
10.01.2012, 09:32
откручивая только одну сторону балки очень неудобно менять с\б
откручивая только одну сторону балки очень неудобно менять с\б
Возможно так и есть, но я уже приловчился...
Легионер
10.01.2012, 21:44
откручивая только одну сторону балки очень неудобно менять с\б
согласен :good:
Smalenski
11.01.2012, 12:59
Ставил вчера сасик............................Далее писать не буду, ибо забанят навечно за мат.
Такое ощущение что в упаковке лежит галимый импергом и пр.(металл "белого" цвета и выгибался яйцом при установке) Лет пять назад ставил себе сасик, совсем по другому и выглядели и становились ("желтый" металл и нормальная запрессовка)
http://photo.qip.ru/photo/dmitriy1979/1311109/large/59336066.jpg (http://photo.qip.ru/users/dmitriy1979/1311109/59336066/)
:crazy:Гы-гы это мой Сасик был. Вобщем я не хотел доставлять Диме такие мучения, но так получилось. Буду тестить.
Ставил год назад сасик, такого небыло... металл был очень хороший и толстый.
с вытащенным оригиналом - почти без разницы.
Не знаю как там в Минске, а в России слышал такую инфу... что сейчас подделывают этикетки и коробки , производителей запчастей - уже получал такую 1 запчасть... отказался от нее, т.к. подделка... во 2й раз привезли нормальную.
Smalenski, подскажи, пожалуйста одну вещь =)
Изготовил по твоим чертежам приспособу для снятия и усновки задних с\б.
Спасибо за чертежи ! =)
Но какой длинны должна быть шпилька с ресьбой, что бы хватило и на снятие и на установку ? или надо 2ве шпильки разной длинны ?
Smalenski
12.01.2012, 00:29
190мм
Valeron1602
12.01.2012, 00:34
190мм
Каждая???
Легионер
12.01.2012, 00:47
Каждая???
там одна шпилька!
sawinsiroga
12.01.2012, 14:20
В Минске можно у кого-нибудь взять приспособы попользываться?
раз сасик шляпа пошел,че ставить из дюбжетного вариатна прикажите ?
sawinsiroga
17.01.2012, 22:53
Все вроде Хатчисон рекомендуют. У на экзите в минске продают за 325000 зайцев белоруских это около 40$.
Легионер
17.01.2012, 22:57
Все вроде Хатчисон рекомендуют. У на экзите в минске продают за 325000 зайцев белоруских это около 40$.
это ещё хорошая цена, на ХОРОШИЕ сайленты!!
Все вроде Хатчисон рекомендуют. У на экзите в минске продают за 325000 зайцев белоруских это около 40$.
Скорее всего за штуку.
sawinsiroga
18.01.2012, 12:10
Скорее всего за штуку.
да за штуку
max21412
18.01.2012, 12:14
А я себе оригинал взял в Москве за 100$, причём у официалов. Разница в цене небольшая совсем получается с Хатчинсонами
pokemonis4e
19.01.2012, 16:55
А я себе оригинал взял в Москве за 100$, причём у официалов. Разница в цене небольшая совсем получается с Хатчинсонами
В Мск на экзисте хатчисоны 800р с мелочью... а 100 юсд- это 3200, что в 3 РАЗА дороже...
Действительно небольшая разница.. ))):crazy:
max21412
19.01.2012, 18:09
pokemonis4e, делись, на каком экзисте ты смотрел :) мне по кроссномеру от одиночного сайлента рено экзист вот что выдал:
http://i28.fastpic.ru/big/2012/0119/c4/0f19be66b26370d4fc9a4e677717ecc4.jpg (http://fastpic.ru/)
это за штуку. два стоят соответственно 3200 - посему я и взял себе оригинал за эти же деньги
[QUOTE=max21412;748241]pokemonis4e, делись, на каком экзисте ты смотрел :) мне по кроссномеру от одиночного сайлента рено экзист вот что выдал:
http://i28.fastpic.ru/big/2012/0119/c4/0f19be66b26370d4fc9a4e677717ecc4.jpg (http://fastpic.ru/)
а подскажите пожалуйста, эти подходят на лагуну 2006 года выпуска? Срочно нужно!плиз.
Sergey965
19.01.2012, 22:29
[QUOTE=max21412;748241]pokemonis4e, делись, на каком экзисте ты смотрел :) мне по кроссномеру от одиночного сайлента рено экзист вот что выдал:
http://i28.fastpic.ru/big/2012/0119/c4/0f19be66b26370d4fc9a4e677717ecc4.jpg (http://fastpic.ru/)
а подскажите пожалуйста, эти подходят на лагуну 2006 года выпуска? Срочно нужно!плиз.
Подходят, балки одинаковые, как и сайлентблоки)
Спасибо огромное, выручил!
Sergey965
19.01.2012, 22:35
Спасибо огромное, выручил!
Дык не за что:drinks:
Сегодня заказали мне С/Б Renault(3200р.) комплект, через 3-5 дней придут в Питер поеду забирать.
А вот можно с таким стуком сильным пару тройку дней поездить? чем на крайняк черевато?
geodezzz
20.01.2012, 20:55
Сегодня заказали мне С/Б Renault(3200р.) комплект, через 3-5 дней придут в Питер поеду забирать.
А вот можно с таким стуком сильным пару тройку дней поездить? чем на крайняк черевато?
мне говорили, главное, что бы стакан из-под самого сайлента не разбило, а то будет попа...
у меня такая же хрень, сам езжу и боюсь, но никак не куплю :blush:
На вторую фазу обязательно должно быть центральное отверстие под болт на 14, а на первую фазу можно и с отверстием на 12-14. Так что по внимательней при покупке:wink3:
Aleksandr88
20.01.2012, 23:11
раз сасик шляпа пошел,че ставить из дюбжетного вариатна прикажите ?
лимфердер хорош, также затерты надписи рено!
В общем Сасик ставил себе по весне. Ставил сам, по этому всё везде докручено-дотянуто и сделано по-людски. Одним словом ХАНА Сасику. Левый умер отделив резинку от обоймы. Правый пока жив, но наверно пока... Дороги в Твери плохие, очень плохие. НО сасика хватило всего на 10-12 тыс. С первой лагуной проблем с подвеской не было вообще. В магазине автозапчастей продавец посоветовал "Hans Price". Странно дешовые. Предполагаю, что лучше Хачинсона надо ещё поискать. Подскажите пожалста.
pokemonis4e
21.01.2012, 06:49
pokemonis4e, делись, на каком экзисте ты смотрел :) мне по кроссномеру от одиночного сайлента рено экзист вот что выдал:
это за штуку. два стоят соответственно 3200 - посему я и взял себе оригинал за эти же деньги
Извини.. я с оптималами перепутал... :blush::blush:
Кста.. так а какие могут быть последсвия долгой езды с разбитыми с\б?
slavchuk
21.01.2012, 07:12
как мне сказали, балка будет гулять и резину есть будет
В общем Сасик ставил себе по весне. Ставил сам, по этому всё везде докручено-дотянуто и сделано по-людски. Одним словом ХАНА Сасику. Левый умер отделив резинку от обоймы. Правый пока жив, но наверно пока... Дороги в Твери плохие, очень плохие. НО сасика хватило всего на 10-12 тыс. С первой лагуной проблем с подвеской не было вообще. В магазине автозапчастей продавец посоветовал "Hans Price". Странно дешовые. Предполагаю, что лучше Хачинсона надо ещё поискать. Подскажите пожалста.
Много раз уже писали, повторюсь - или Хатчинсон (531656, 531657), или оригинал (8200 427 868, 8200 427 869, 7701 209 534)
Писали про Лемфердер, может он и хорош, но стоит дороже Хатчинсона, а если нет разницы зачем платить больше.
- .... или оригинал (8200 427 868)
Простите я что то запутался, это номер комплекта или одного?
Или оригинал комплект всетаки вот - (7701 209 534)??
- .... или оригинал (8200 427 868)
Простите я что то запутался, это номер комплекта или одного?
Или оригинал комплект всетаки вот - (7701 209 534)??
Да, я указал номер одного - левого. А это комплект 7701 209 534
в пятницу поменял на хатчи. 3600 - сайленты + 2000 - работа.
...как приятно ездить без бум-бум...
отдельное спасибо диме смаленскому за чертеж приспособы.
sawinsiroga
23.01.2012, 13:08
В субботу тоже поставил хатчисон. 650000 белоруских зайцев (77$) + сбитые и черные руки.
ну и Диме Смаленскому большое спасибо.
Всем доброго времени суток. хочу приспособу изготовить для замены. мучает один вопрос, при запресовке сайлента упор надо делать в наружнюю обойму сайлента, или можно просто в верхнюю пластину по центру давить? Есть ли опастность выдавить внутринности из обоймы??? И ещё о замене с/б парой, если например правый убитый в хлам, а левый как новый. я понимаю что "усталостный износ" никто не отменял, но если нет даже трещинок то зачем его менять. Буду признателен тем кто меня переубедит и объснит.. Хочется чтоб по людски, но жаба, сами понимаете.Тем боле цены сейчас на фоне наших зарплат космические.
Легионер
09.02.2012, 13:32
Всем доброго времени суток. хочу приспособу изготовить для замены. мучает один вопрос, при запресовке сайлента упор надо делать в наружнюю обойму сайлента, или можно просто в верхнюю пластину по центру давить? Есть ли опастность выдавить внутринности из обоймы??? И ещё о замене с/б парой, если например правый убитый в хлам, а левый как новый. я понимаю что "усталостный износ" никто не отменял, но если нет даже трещинок то зачем его менять. Буду признателен тем кто меня переубедит и объснит.. Хочется чтоб по людски, но жаба, сами понимаете.Тем боле цены сейчас на фоне наших зарплат космические.
Давить только на обойму сайлента!!! (пластина бывает откалывается по заклёпкам).
Менять можно и по одному сайленту.
sawinsiroga
09.02.2012, 13:38
мне кажется давя в пластину верхнюю не удастся запресовать сайлент в балку. Эта пластина крепиться к сайленту 2-мя заклепками Одно неловкое движение и она отламывается. Давить нужно именно в стакан наружний.
Давить только на обойму сайлента!!! (пластина бывает откалывается по заклёпкам).
Менять можно и по одному сайленту.
Если готов в любой произвольный момент поменять второй, то можно и по одному. Т.е. если делаешь сам и не от кого не зависишь.
Давить в обойму, ровнее и надежнее.
:good: спс за консультацию. я тоже склонялся к упору на обойму (я думаю вероятность отслоения резины от обоймы при таком способе будет ниже). Но для другого варианта приспособу проще изготовить. Риск дело благородное, НО....
Легионер
09.02.2012, 16:15
(я думаю вероятность отслоения резины от обоймы при таком способе будет ниже)
такой вероятности вообще НЕТ!!! Приз апресовке через наружный стакан салента, резина никак не деформируется, и повредится не может!!!
diman brestskiy
11.02.2012, 21:23
Друг сегодня купил сайленты "хачики".
Для информации и сравнения: хачинсон 37 уе за штуку. Лемфердер 55 уе за штуку. Импергом от 12 до 18 уе за штуку. Работа ему обойдётся в 60 уе.
я тож наконец-то поменял сайленты! поставил хатчинсон! посмотрим на сколько хватит!
Легионер
11.02.2012, 21:46
Работа ему обойдётся в 60 уе.
ну и ценник... Работы на 3 часа. Пусть ко мне приезжает, дешевле сделаю :grin:
sawinsiroga
11.02.2012, 22:01
это точно!! Я буквально месяц назад поменял сам. Моя жаба мне не позволяет платить за то, что я могу сделать сам. Мне нравиться копаться в железяках всяких. С детства дружу с гаечным ключом и молотком и в этом заслуга моего отца :)
Евгений RUS-32
11.02.2012, 23:05
месяц назад поменял свои "хатчинсон" 90$ и работа 15$ Все делолось в Гомеле, надеюсь что они минимум 50 000 км проходят.
форумчане подскажите плиз!! Купил сайленты хатчинсоны, если сайленты действительно хатчи, то на них должен стоять этот номер: 531656 и 531656, а не какой-то другой, так?
форумчане подскажите плиз!! Купил сайленты хатчинсоны, если сайленты действительно хатчи, то на них должен стоять этот номер: 531656 и 531656, а не какой-то другой, так?
531656 и 531657
531656 и 531657
дело в том, что сегодня мне поставили их на станции, сайленты били реношной станции, при установке меня там не было, забрали авто и потом позванили когда забрать, сказали что поставили хатчи как я и просил. В коробку от хачтей положили старые которые у меня были китай(10 тыс отжили), да в коробке оказались левый и правый, крепление пластин на одном клёпки,а вторая на шурупаш, я помню покупал были и там и там шурупы, а по номерам всё правильно левый и правый. Так захотел узнать не поставили ли они мне туда фуфло, купили какой-нить китай и всунули туда, а сказали типа хатчи. Так вот теперь вопрос, могу ли я как-нить прочитать номер на салентах которые уже стят в балке? чтоб быть увереным что поставили то что надо!
дело в том, что сегодня мне поставили их на станции, сайленты били реношной станции, при установке меня там не было, забрали авто и потом позванили когда забрать, сказали что поставили хатчи как я и просил. В коробку от хачтей положили старые которые у меня были китай(10 тыс отжили), да в коробке оказались левый и правый, крепление пластин на одном клёпки,а вторая на шурупаш, я помню покупал были и там и там шурупы, а по номерам всё правильно левый и правый. Так захотел узнать не поставили ли они мне туда фуфло, купили какой-нить китай и всунули туда, а сказали типа хатчи. Так вот теперь вопрос, могу ли я как-нить прочитать номер на салентах которые уже стят в балке? чтоб быть увереным что поставили то что надо!
Покупал хатчи, номера все были спилены, единственно внешне можно определить по черному цвету метал. стакана салента. :rtfm:
Можешь поискать номера сверху на резинках, может что найдешь, ну и цвет тоже смотри...
sawinsiroga
23.02.2012, 13:06
У меня тоже номера спилены были и черный цвет металлического стакана!
Покупал хатчи, номера все были спилены, единственно внешне можно определить по черному цвету метал. стакана салента. :rtfm:
Можешь поискать номера сверху на резинках, может что найдешь, ну и цвет тоже смотри...
значит если хатчи,то цвет стаканов полюбому цёрный?
значит если хатчи,то цвет стаканов полюбому цёрный?
Уже не раз в этой теме цвет хатчей всплывал, все говорят, что черный.:rtfm:
pashtet111
24.02.2012, 09:55
Мужыки на сервисе замена по 10 уе за штуку методом Смоленского цена нормальная?
Мужыки на сервисе замена по 10 уе за штуку методом Смоленского цена нормальная?
Это на каком сервисе? В Минске? :help:
pashtet111
24.02.2012, 11:52
Почти ))) Смолевичи 30 км от Минска. Быстро делают на подъемнике. Так цена нормальная?
Почти ))) Смолевичи 30 км от Минска. Быстро делают на подъемнике. Так цена нормальная?
Куда уже дешевле.
Куда уже дешевле.
+1.Я в Жодино на СТО возле дома год назад что-то около 45$ платил за замену сайлентов...:suicide:
pashtet111
24.02.2012, 16:14
Спасиб за советы! Завтра поеду менять, купил хачи 75уе пара + 20 за работу))) посмотрим...
тоже на тему решил взглянуть только когда купил уже:rtfm:
нет чтобы сначала почитать!
купил Malo какие-то...никто не ставил такие?
какие надежды на пробег и живучесть?
тоже на тему решил взглянуть только когда купил уже:rtfm:
нет чтобы сначала почитать!
купил Malo какие-то...никто не ставил такие?
какие надежды на пробег и живучесть?
Надейся на лучшее!!! Но и на другие деньги копи!
первый день как спали морозы сзади ужасный стук, подозрение на сайленты,после замены 15000 км приблизительно откатал, менял не я, отец, что ставил уже не помнит, в гараж еще не ездил, что кроме них может стучать? что-то мало уж очень прошло километров, у людей вон по 100к ходят...
xspiritx
26.02.2012, 20:40
первый день как спали морозы сзади ужасный стук, подозрение на сайленты,после замены 15000 км приблизительно откатал, менял не я, отец, что ставил уже не помнит, в гараж еще не ездил, что кроме них может стучать? что-то мало уж очень прошло километров, у людей вон по 100к ходят...
Для китая пробег норм, а по 100к они не ходят даже хатчины, если только не по европе
pashtet111
27.02.2012, 00:49
Ха а мне все поменяли как и было договорено))) Съездил купил хачисон - 75уе пара и работа 20уе...Проехал 400км - машину не узнать!!!:yahoo::dance2:
Для китая пробег норм, а по 100к они не ходят даже хатчины, если только не по европе
А что, проверил уже на собственном опыте, я про хачи? Поделись опытом...:welcome:
Ну что не прошло и месяца, кажыся Сасик таво. Короче появились стуки, поддомкратил, глянул- резина отошла. Заказываю Хачи и опять записываюсь к Диме.
ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ SASIK!!!!
Ну что не прошло и месяца, кажыся Сасик таво. Короче появились стуки, поддомкратил, глянул- резина отошла. Заказываю Хачи и опять записываюсь к Диме.
ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЙТЕ SASIK!!!!
Поди паленый Сасик попал, у меня саленты-китайцы прожили что-то около 2-х месяцев 2-2,5т.км., какие-то неизвестные испано-французские прошли около 10 мес. и 15-17т.км., в т.ч. 2,5т.км. убитых крымских дорог.:suicide:
А для Сасика месяц как-то маловато будет...:dntknw:
pashtet111
02.03.2012, 01:42
У меня когда машину брал салены были родные подорваные но не стучали, я на них еще 18 тыс откатал, потом поставил какието интерком (купили меня своей дешевизной - 30 уе) так их хватило на 3 тыс... Теперь поставили хачи - машина плывет, мягкая.)))):good::good::good:
а те интерком были такие дубовые!!!
diman brestskiy
02.03.2012, 01:55
У меня когда машину брал салены были родные подорваные но не стучали, я на них еще 18 тыс откатал, потом поставил какието интерком (купили меня своей дешевизной - 30 уе) так их хватило на 3 тыс... Теперь поставили хачи - машина плывет, мягкая.)))):good::good::good:
а те интерком были такие дубовые!!!
IMPERGOM
то ещё г...
Ну вот и у меня застучал правый сайлент. Невзирая на неоднократные советы СТО заменить ("надорван сайленблок задней балки, ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить"), ждал (по совету одноклубников), когда же он застучит. (история на 1 странице темы). Итого, получается, пробежали чуть более 110тыс. Вот думаю, опять поставить оригинальные, или же взять что-то подешевле....
Добавлено через 4 минуты 54 секунды
Сайленты пробежали 30000 :shok:?
Жду нового сообщения от Димы : Сайленты пробежали 110000 :shok:
Вот думаю, опять поставить оригинальные, или же взять что-то подешевле....
Конечно возьми подешевле. Если найдешь конечно... Ибо пара хачей выходит дороже оригинала, а остальное ставить нельзя.
Конечно возьми подешевле. Если найдешь конечно... Ибо пара хачей выходит дороже оригинала, а остальное ставить нельзя.
У нас пара хачей дешевле оригинала, :welcome: в Минск!
А у нас наоборот, :welcome: в Питер.
Ибо пара хачей выходит дороже оригинала, а остальное ставить нельзя.
Нее,ты чего то спутал..смотрел,оригинал щас-3.254 (экзист), хачи-2.688 (голдхорс)
Оригинал 110$ за пару, в альтернативу предлагают Delfi за 52$. Какие мысли?
Оригинал 110$ за пару, в альтернативу предлагают Delfi за 52$. Какие мысли?
Попробуй дельфи, потом расскажешь, надо ж кому - то начинать.
Нее,ты чего то спутал..смотрел,оригинал щас-3.254 (экзист), хачи-2.688 (голдхорс)
Я когда брал был именно такой расклад. Кроме того вероятность взять левак существенно меньше.
Вот купил Хатчинсон 40 баксов штука. Блин ну кроме того что они окрашены в черный цвет, разницы с Сасиком я не вижу.
Вот купил Хатчинсон 40 баксов штука. Блин ну кроме того что они окрашены в черный цвет, разницы с Сасиком я не вижу.
Ну, разницу почувствуешь сразу после установки, ну и на долго забудешь про эту тему.:bye:
Ну, разницу почувствуешь сразу после установки, ну и на долго забудешь про эту тему.:bye:
+1 :good:
Зы. Уже 38000 км:good:
Ну и вот что осталось от Сасика после месяца эксплуатации около 1000 км.
Может это был левый Сасик, а может и нет, покупал я его как Сасик.
Хатчинсон встали на ура, посмотрим сколько отходят.
Filippoff
09.03.2012, 00:19
Уважаемые соклубники, кто сам менял задние сайленты методом Смаленского, какие проблемы могут быть при замене кроме описанных http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=308
Уважаемые соклубники, кто сам менял задние сайленты методом Смаленского, какие проблемы могут быть при замене кроме описанных http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=308
При установке надо следить за тросом ручного тормоза (я прижал маленько при установке пластиной сайлентблока), болт для приспособы брал от ГБЦ, остались от Форд-Фокуса. Машину приподнять, но что бы колёса от земли не оторвались, этого достаточно (да и удобнее и безопаснее) для отката балки. А так всё очень уже очень подробно описано. Отдельное спасибо Диме Смаленскому.
Filippoff
09.03.2012, 01:57
Болты нормально открутились? Боюсь заломать.
Болты нормально открутились? Боюсь заломать.
Все болты открутились без проблем.
Filippoff
11.03.2012, 00:55
Спасибо. Все поменял. Большое спасибо smalenski за подробный отчет и чертеж приспособы, starvict за помощь в изготовлении приспособы и всем обсуждавшим это на форуме. Самым сложным было их выпресовать.
diman brestskiy
12.03.2012, 00:55
При установке надо следить за тросом ручного тормоза (я прижал маленько при установке пластиной сайлентблока), болт для приспособы брал от ГБЦ, остались от Форд-Фокуса. Машину приподнять, но что бы колёса от земли не оторвались, этого достаточно (да и удобнее и безопаснее) для отката балки. А так всё очень уже очень подробно описано. Отдельное спасибо Диме Смаленскому.
обычно, если неаккуратно обращаться с тросиками, один из них просто выскочит из посадочного места под подлокотником. был такой случай.
Можно поподробнее про тросик ручного тормоза?Мне вчера заменили сайленты зад.балки и теперь ручник раскрывается на треть шире.В чем проблема и как ее решить.Меняли оффы,но они далеко от моего города где я живу(дешевле самому сделать чем туда ехать).
В центральном подлокотнике лючок открой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=32573&postcount=11) и посмотри на тросы, регулируются, кажется, ключом на 8-мь
diman brestskiy
12.03.2012, 19:01
В центральном подлокотнике лючок открой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=32573&postcount=11) и посмотри на тросы, регулируются, кажется, ключом на 8-мь
лючок в данной ссылке сделан самостоятельно
для того, чтобы добраться под подлокотник, надо открутить два самореза (на рисунке), потом приподнять сам подлокотник. так конечно неудобно, но это самый лёгкий путь. Я когда регулировал ручник, снимал полностью подлокотник, но это дольше. если понадобится, могу вкратце описать.
Ключик там на 14, надо рожковым - им удобней.
В центральном подлокотнике лючок открой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=32573&postcount=11) и посмотри на тросы, регулируются, кажется, ключом на 8-мь
Спасибо за подсказку,сделал все хорошо но у меня ключ оказался на 13.
лючок в данной ссылке сделан самостоятельно
На второй фазе лючок есть и на поздних версиях первой.
лючок в данной ссылке сделан самостоятельно
Я немного не понял. По-моему у всех лагун регулировка троса ручника через лючок в подлокотнике.
Filippoff
13.03.2012, 00:24
У меня лючок есть
diman brestskiy
13.03.2012, 01:56
У меня лючок есть
Вот это уже интересно - видел своими глазами 4 лагуны 2, фаза 1. Все дизеля 1.9, но разных мощностей. Год от 2001 до 2003 (моя 2003) - не в одной лючка не было
Filippoff
13.03.2012, 02:05
У меня Привележ. Сам лючок не прорезал, это точно. Завтра могу посмотреть штатно сделан или до меня прорезали. Интересно у штатного он жесткий или нет.
Посмотрел. У меня штатный. по периметру лючка ребро жёсткости отлито.
На второй фазе лючок есть и на поздних версиях первой.
2002 и 2003 - далеко не поздние версии первой фазы, но в обоих у меня лючек был))
diman brestskiy
13.03.2012, 02:13
У меня Привележ. Сам лючок не прорезал, это точно. Завтра могу посмотреть штатно сделан или до меня прорезали. Интересно у штатного он жесткий или нет.
2002 и 2003 - далеко не поздние версии первой фазы, но в обоих у меня лючек был))
У меня тоже комплектация PRIVELEGE.
Я в непонятках:dntknw::dntknw::dntknw:
что за лючек? для регулировка троса?
во всех моих л2 он был.
Smalenski
13.03.2012, 12:18
Лючек есть не во всех лагунах. Сам неоднократно его вырезал
2002 и 2003 - далеко не поздние версии первой фазы, но в обоих у меня лючек был))
Я думат тока в 2004 и 2005 есть на первой фазе, ан нет...
А номер самой заглушки есть у кого? Чего-то в диалоджисе не нашел... Только обивку подлокотника всборе.
А кто нибудь ставил ИМПЕРГОМ? Мне интересно, сколько они отходили?
у меня проходили около 7000 км ставил съемником в июле 11 в феврале 12 правый отошел от обоймы
Smalenski
14.03.2012, 10:06
Какой то качественный импергом попался
Подскажите на сколько хватит DELPHI у нас другого не было поставил что было.
Ну вот наконец и на своей заменил сайленты задние. Заказывал себе хатчинсон по 51$. А знакомый заказал импергом по 15$. Сделал по размеру сайлентблока съемник но только для запресовки из подручных деталек, в частности из обоимы наружной от подшипника ступицы и еще одного подшипника по меньше в диаметре. Купил метровую шпильку с обычной резьбой,мелкую не нашел.Вот что получилось, распилил наружную обойму старого подшипника ступицы на пару полумесяцев, и приварил их паралельно друг другу к другой обойме подшипника. На изготовление ушло гдето 1-1,5, понадобилась болгарка, сварка и руки))). Разобрал как описал Смоленский, с помошью деревянного бруска сантиметров 15 упертого в край балки и кузов, выбил двумя молотками без проблем старые сайленты, запресовал новые, Метал у хатчинсонов помягче чем импергом поэтому запресовались на ура!!!. Ушло где то часа 2. Приспособа работала отлично, боялся что лопнет, все таки подшипники каленые.С низу была положена обойма от подшипнка корпусом диаметром 900мм На след день начал менять импергомы,:suicide: короче у них снизу есть буртик , так вот он вынес весь мозг, пока его не обточили болгаркой, шпильки летели как пули,с горем попалам не очень ровно но запресовали, Вообщем мало того что импергом мало ходит судя по отзывам, они еще и с размерами не очень дружат. Так что у кого нет возможности токарить, можете сами сделать.Теперь сзади тишина)))
PompoMao
16.03.2012, 12:55
а кто-нибудь ставил MOOG..цены на комплект довольно заманчивые...за оригинал в экзисте просят 4.5..либо за 3600 и ждать месяц
Правда, в чём прикол объясните пожалуйста, комплект Moog RE-RK-7332
стоит как каждый СБ по отдельности??? И как эта фирма в плане качества?
Fantasy5
17.03.2012, 14:12
Вот и у меня застучал зад.. Как купил машину - не заметил сначала что стучит) На сервисе указали на оторванный правый сайлент. Буду покупать и менять.
Поменял сегодня сайлентблоки (хачинсон) поставил, однако тишины не стало, ляпанье сильное на больших ямах осталось, но машина стала вести себя более слажено, в чем может быть проблема еще?
Поменял сегодня сайлентблоки (хачинсон) поставил, однако тишины не стало, ляпанье сильное на больших ямах осталось, но машина стала вести себя более слажено, в чем может быть проблема еще?
Амортизаторы.:dntknw:
zigma-vet
22.03.2012, 23:16
В принципе да. Само удобно диагностировать на яме. Авто на ручник, вкл первую, отпускаем нменого сцепления, чтобы авто присела, смотрим. То же, только вкл. заднюю. Все надрывы и пр. оч. хорошо видны
Привет! Подскажи че стучит сзади когда едешь по ямам? - звук как метал об метал???? лагуна 1,9 хэтчбек
O.Pavlov
22.03.2012, 23:23
По сути дела стучать особо сзади нечему.но 3 вещи всего:сайлент-блоки,амортизаторы и пружины(если поломаны).также правда видел железные проставки под пружины!:wacko2::shok:,ну прям как жигули с "хач"тюнингом.вот если они есть..думаю ещё в них проблема может быть,но это если они есть.
Smalenski
24.03.2012, 00:21
Привет! Подскажи че стучит сзади когда едешь по ямам? - звук как метал об метал???? лагуна 1,9 хэтчбек
См пост ниже, я под ним подпишусь. еще лед на глушителе----зимой правда
Такой вопрос, поменял сзади с\б и стойки, продавец хапчастей уверял что хватит с\б на 30 000 минимум, цена 3000 руб, проехал меньше 2000 км, застучал зад, оказалось левый с\б порвался, правый на подходе, делал в сервисе, мастеру доверяю больше чем себе (он мне все машины делает и косяков не было), вот сам вопрос, после замены надо было делать схождение?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot