Просмотр полной версии : Проблема холодного пуска бензинового двигателя
vancouver
27.09.2007, 11:41
... на L2Ph1 1.8 бенз. С утра, и не только, в общем если машина стоит после езды более 3-5 часов, когда на старт нажимаю - машина заводится как-то долго. Может это нормально? Но где-то секунд 5-7 она отчаянно пытается запустить двигатль. Он как бы схватывает почти сразу, но как-то троит, как будто работают только 2, а то и один цилиндр. Может свечи пора в мусорку... Посоветуйте, может кто сталкивался?
Еще чуть больше недели езжу, еще никуда не лазил, не смотрел, все времени нет, рано темнеет.:dntknw:
расскажи поподробней про то как троит ;)
1) проверять надо свечи - по этому поводу читай про замену катушек зажигания =) там написано какие свечи хорошие, какие уже пробивает =) собственно желтый нагар
2) бензин! иногда на фиговом бензине может такое быть
3) промывка инжектора - нам это в общем-то помогло
Smalenski
27.09.2007, 16:46
Для начала можно самостоятельно попробывать почистить датчик коленвала от грязи. Загрязненный, он сильно влияет на холодный запуск
vancouver
27.09.2007, 18:22
расскажи поподробней про то как троит ;)
1) проверять надо свечи - по этому поводу читай про замену катушек зажигания =) там написано какие свечи хорошие, какие уже пробивает =) собственно желтый нагар
2) бензин! иногда на фиговом бензине может такое быть
3) промывка инжектора - нам это в общем-то помогло
Как троит... интересный вопрос. Ну как обычно. Но только на холодную. Вот стартер начинает вращать и вроде начинает схватывать, но как будто не все цилиндры, и стартер как-то вот типа помогает чтоли, подкручивает периодически, может это нормально? Крутит и подкручивает секунд 5, потом мотор оживает, но его немного трясет, периодически подергивается, когда холодный чаще, по мере прогрева становится меньше, но я всеравно замечаю, когда например на светофоре стою, вроде ровно работает и по тахометру практически не плавают обороты(+- полмиллиметра/миллиметр) но как-то подергивается движок, т.е. работает работает, потом дернется и опять нормально. Разгон равномерный, провалов при плавном нажатии педали газа нет, только если резко ударить по ней. Вот так примерно
vancouver
27.09.2007, 18:26
Для начала можно самостоятельно попробывать почистить датчик коленвала от грязи. Загрязненный, он сильно влияет на холодный запуск
А фотки есть, а то без "руководства" как-то не хочется лезть
Подскажите где же всетаки этот датчик коленвала, хотелось бы наглядно увидеть! Спасибо.
... на L2Ph1 1.8 бенз. С утра, и не только, в общем если машина стоит после езды более 3-5 часов, когда на старт нажимаю - машина заводится как-то долго. Может это нормально? Но где-то секунд 5-7 она отчаянно пытается запустить двигатль. Он как бы схватывает почти сразу, но как-то троит, как будто работают только 2, а то и один цилиндр. Может свечи пора в мусорку... Посоветуйте, может кто сталкивался?
Еще чуть больше недели езжу, еще никуда не лазил, не смотрел, все времени нет, рано темнеет.:dntknw:
поздно, но все же
а у тебя не такая проблема была - как у меня не видео?
vancouver
27.10.2008, 12:41
если это то видео, о котором я думаю, тогда да, очень похоже...
vancouver
27.10.2008, 13:03
честрно говоря, целенапрвленно ничего не делал.... Свечки поменял и пропаяли проводку на разъеме датчика ВМТ... Сейчас вродь ващельмэ все:grin: По крайней мере проблем с заводкой не было и с утра не "подкручивает" стартер...
тоже планирую датчик коленвала почистить
... на L2Ph1 1.8 бенз. С утра, и не только, в общем если машина стоит после езды более 3-5 часов, когда на старт нажимаю - машина заводится как-то долго. Может это нормально? Но где-то секунд 5-7 она отчаянно пытается запустить двигатль. Он как бы схватывает почти сразу, но как-то троит, как будто работают только 2, а то и один цилиндр. Может свечи пора в мусорку... Посоветуйте, может кто сталкивался?
Еще чуть больше недели езжу, еще никуда не лазил, не смотрел, все времени нет, рано темнеет.:dntknw:
Таже проблема, но то исчезает, то появляется, а иногда заводится хорошо, но как только глушишь и снова заводишь - то вообще плохо заводиться. Поменял свечи, поменял воздушный фильтр - не помогло.
Вот теперь не знаю что делать. Ездил на комп - вроде все в норме, счас все хорошо. А началось после поездки на Браслав - дождь, машина ночевала на улице - в итоге с утра плохо завелась и так продолжалось в течении месяца, а машина стоит в теплом гараже.
vancouver
29.10.2008, 16:32
У меня подозрение на умирающие катушки(катушку):dntknw: Глянь здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147
Да я про катушки тоже подумал, поезжу посмотрю, вот только проблем с хх у меня нету, но одна свеча после 10 тысяч была пробитая (по ободку) мож действительно катушки, надо будет глянуть. Ну а вообще какие признаки умирающих катушек?
Андрей025
02.11.2008, 23:14
... на L2Ph1 1.8 бенз. С утра, и не только, в общем если машина стоит после езды более 3-5 часов, когда на старт нажимаю - машина заводится как-то долго. Может это нормально? Но где-то секунд 5-7 она отчаянно пытается запустить двигатль. Он как бы схватывает почти сразу, но как-то троит, как будто работают только 2, а то и один цилиндр. Может свечи пора в мусорку... Посоветуйте, может кто сталкивался?
Еще чуть больше недели езжу, еще никуда не лазил, не смотрел, все времени нет, рано темнеет.:dntknw:
У меня так же бывает:blum2::crazy:Решил проблемку???
Анатолий
02.11.2008, 23:25
У меня бывает тоже заводится 5-7 секунд, но не троит, сразу урчит ровно
nikitin81
06.11.2008, 16:21
Похожая ситуация с наступлением холодной погоды.
Уже вторую неделю заводится раза чуть ли с 10го, проворачивает несколько раз и вроде пошло, но начинает работать на очень малых оборотах 400-500.
Ездил на диагностику, порекомендовали промыть дросель, заменить свечи, но результата ноль.
Сегодня добрались до датчика коленвала, он чистый. в сервисе сказали что скорее всего дело в датчике температуры на двигателе или датчике холостого хода.
Какие обороты XX считаются нормальными для 2.0 F3R, на каких оборотах переключается коробка, и какие обороты на 80-120 км/ч?:help:
vancouver
06.11.2008, 17:30
У меня так же бывает:blum2::crazy:Решил проблемку???
Читай выше..:grin:
александер
08.11.2008, 09:43
У меня была такая же фигня ! Как стало -5 крутит 5-7 сек пытается завести потом колбасит мотор какое-то время после пуска, я купил новые свечи и возд. фильтр , поставить не успел, а так как уменя машина на газу заправляюсь бензом раз в месяц 15 л, и тут кончился газ, бенз израсходовал почти в ноль заправился на другой заправке и чудо! машина заводится как летом в моем случае я так понимаю гавенный без. + конденсат который образуется в баке при малом кол-ве бенза. и редких заправках! А знакомый сервис-мен сказал, что датчик К.В. не может влиять на хол.пуск, прочитал мне лекцию про то как он работает, говорит он либо работает, либо нет! Опять же, это частное мнение:dntknw:! Вот на следующей недели будет -15С и тогда посмотрим!
nikitin81
11.11.2008, 11:25
Пробовал крутить стартер подольше 5-7 сек. Со второго раза начал заводиться двигатель, с третьего завелась но оборты низкие 400 об и заглохла. С пятого завелась. Словно не может достаточно прокрутить с первого раза.:wacko2:
В чем дело, подскажите?
У нас в локалке на автофоруме,у человека такая же ерунда была с Лагуной2. Он тупо поменял датчик коленвала и все исчезло. Датчик стоит 650р.(Питер)
nikitin81
14.11.2008, 11:26
У нас в локалке на автофоруме,у человека такая же ерунда была с Лагуной2. Он тупо поменял датчик коленвала и все исчезло. Датчик стоит 650р.(Питер)
если бы так.. смотрел этот датчик на прошлой неделе, чистый нормальный.
мастер сказал что он либо работает либо нет. и если он не работает, то машина бы просто не завелась...
vancouver
14.11.2008, 13:13
Проблема может быть не в самом датчике, а в разъеме... Там постоянно пропадает контакт.. Это вроде болезнь у лагун:sad:
nikitin81
14.11.2008, 15:43
Проблема может быть не в самом датчике, а в разъеме... Там постоянно пропадает контакт.. Это вроде болезнь у лагун:sad:
разьем посмотрел, он как новенький, контакт хороший..
я зря грешу на датчик температуры?:wacko2:
александер
16.11.2008, 08:46
У меня была такая же фигня ! Как стало -5 крутит 5-7 сек пытается завести потом колбасит мотор какое-то время после пуска, я купил новые свечи и возд. фильтр , поставить не успел, а так как уменя машина на газу заправляюсь бензом раз в месяц 15 л, и тут кончился газ, бенз израсходовал почти в ноль заправился на другой заправке и чудо! машина заводится как летом в моем случае я так понимаю гавенный без. + конденсат который образуется в баке при малом кол-ве бенза. и редких заправках! А знакомый сервис-мен сказал, что датчик К.В. не может влиять на хол.пуск, прочитал мне лекцию про то как он работает, говорит он либо работает, либо нет! Опять же, это частное мнение:dntknw:! Вот на следующей недели будет -15С и тогда посмотрим!
Рано радовался утром -20 и все тоже самое, буду смотреть датчик КВ!:dntknw:
nikitin81
24.01.2009, 19:48
Снял датчик охлаждающей жидкости. Завелся с полпинка.
Промыл клапан двигателя регуляторо холостого хода, проблема не решилась, остается добрать только до абсорбера... машина после ремонта, бампер на проволоке. снимать мозги проешь.. мля умру наверное...
Где находится этот абсорбер, можно ли долезть через капот или через яму?!??!?!:suicide:
nikitin81
25.01.2009, 11:12
Можно ли ездить с отключенным датчиком охлаждающей жидкости? Что будет в этом случае???
александер
25.01.2009, 17:58
У меня этот глюк пока не устранили (долго крутит стартер) промыл др,заслонку не помогло! но случайно обнаружил как его обойти, вставляем карту и жму на педаль газа два раза, после этого заводится с пол-оборота? Не понятно почему так! В Рено центре сказали нужно перепрограмировать зимний запуск!!!:wacko2:
nikitin81
25.01.2009, 22:19
Дросельную заслонку у меня тоже промывали до этого, дело не в ней. Ты датчик ОЖ снимал? Пробовал завести?
александер
27.01.2009, 18:19
Дросельную заслонку у меня тоже промывали до этого, дело не в ней. Ты датчик ОЖ снимал? Пробовал завести?
Нет не пробовал, у меня на Субаре когда датчик ОЖ помер она вообще хреново всегда заводилась, поменял и все ОК! Остается проверить опытным путем,,,
У меня, вроде вот что, если заводить с нажатой педалью ьормаза - тогда проблемно заводиться, а вот если педаль не выжимать - с пол пинка, сегодня в -15, после ночи стояния завелась без проблем, странновато както. И еще, если стоять на холостых и нажать на тормоз - то обороты падают и она чуть ли не глохнет. Может это нормально?
Это что то с вакумником, гдето травит система вакумеого усилителя тормозов
jbrevnov
01.02.2009, 20:42
От вакуумника идёт шланг на впускной коллектор, мож он прохудился? Тада троить будет постоянно, а замена свеч и катушек ничего не даст.:bye:
От вакуумника идёт шланг на впускной коллектор, мож он прохудился? Тада троить будет постоянно, а замена свеч и катушек ничего не даст.:bye:
Так вот в том то и дело, что не троит, только чуть-чуть на холодную, и то, еле заметно его подкалачивает - и все, так и не скажешь - а вот но холостых при нажатии на педаль - падают холостые обороты, но потом поднимаются. Вот так, надо будет посмотреть шланг, завтра какраз к Диме еду, спрошу у него.
Вот и я попал на эту тему. После простоя машиныны более 4-5 часов сразу не заводится. Если заведется после долгого усердия стартера, ехать нельзя, провал (как будто не хватает давления топлива)и глохнет, работает устойчиво только на ХО. Через минуту норма, можно ехать. Грешу на давление в топливной магистрали. Топливный фильтр, насос, обратный клапан.Но путем передергивания раз 10 карточки,тем самым подкачивая топливо по 0.8 сек в рейку,все равно не помогает завести сразу машину.
Вопрос: Есть смысл прежде проверять датчики ОЖ и ВМТ?Или сразу лезть в бак.
Свечи, фильтра прошли 5 тыс. после ТО
Давление в топливной системе надо проверить....
Smalenski
19.04.2009, 13:20
Датчик к.в. проверить легчем чем давление
Снимать? Чистить? Что я еще в домашних условиях смогу? Как правилно проверить?
Ну ка Дима выкладывай, что бы сначала сделал?
Smalenski
19.04.2009, 16:01
Посмотри датчик коленвала, соответственно почистив его и проверив контакты. Свечи какие стоят?
Датчик снимал, почистил, контакты обработал. Свечи стоят как обычно РЕНО, не вдавался в подробности. Брал как всегда беру у Офов. Проверил насос, качает быстро, набирает баклажку литровую секунд за 20-30(т.е. он отпадпадет)Пока заводится хорошо. Надо время чтоб "отстоялся"
Можно пока грешить на датчик ОЖ?
Вот еще один момент, на улице прохладно, а он подготавливает кондишен, включает компрессор и вентилятор на радиаторе. Или это так надо или глюк
Вот будет прикол, если надо просто сменить запрвку:grin:
Пишу прикол, сменил заправку, все встало на свои места:suicide:
Пишу прикол, сменил заправку, все встало на свои места:suicide:
Народ объхясните неграмотному. Можно даже тыкнуть. Где стоит этот дачтик коленвала на F4P?
На торце двигателя со стороны коробки над кожухом сцепления
Респект RAV77 даже сфоткал где датчик коленвала располагается.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12323
Пишу прикол, сменил заправку, все встало на свои места:suicide:
Аналогично :D Может и правда если еще фары протирать помогает :D
Вопрос ,может кто сталкивался, на холодную странно заводится-стартер подкручивает 2-3 раза до полной заводки двигателя. на горячую с 1 раза-всё ок. :dntknw:
Garry9111
12.06.2009, 09:29
Все тоже самое. борюсь с этим следующим образом, после долгой стоянки вставляю карту жму пуск как только стартер немного крутнет,0,2 секунды, жму стоп стартер замирает (и слышу как работает бензонасос) опять старт и спол оборота заводиться.
У меня, вроде вот что, если заводить с нажатой педалью ьормаза - тогда проблемно заводиться, а вот если педаль не выжимать - с пол пинка, сегодня в -15, после ночи стояния завелась без проблем, странновато както. И еще, если стоять на холостых и нажать на тормоз - то обороты падают и она чуть ли не глохнет. Может это нормально?
Решил как-то вопрос с тормазами? А то у меня наблюдаеются похожие семптомы, при нажатии на тормоз, на холостых, немного падают обороты но потом подымаются, один раз при запуске сильно нажал на тормоз, стартер крутит и не заводится, тормоз отпустил сразу завелалсь. И как грамотно отсоединить шланг от ваккумника, чтоб не сломать ?
Решил как-то вопрос с тормазами? А то у меня наблюдаеются похожие семптомы, при нажатии на тормоз, на холостых, немного падают обороты но потом подымаются, один раз при запуске сильно нажал на тормоз, стартер крутит и не заводится, тормоз отпустил сразу завелалсь. И как грамотно отсоединить шланг от ваккумника, чтоб не сломать ?
На воздухозаборнике, куда этот шланг подключен-нажимаем на колечко штуцера и тянем штуцер слегка покачивая, легко сходит
Проблема холодного пуска не прошла мимо меня :sad:. По утрам заводиться стала дольше , а если после выезда из гаража заглушить на 3 - 5 минут ,то заводится секунд семь с подкручиванием стартера. Холостые и расход в норме. Двиг практически не троит, слегка вибрирует.При запуске и глушении легкая детонация.Вскрытие показало на однои из катушек сопротивление вторичнои обмотки ~45кОм ,на других трех и по книге ~7кОм. Катушку в утиль.
Такая же проблема была у меня - с утра (или после долгой стоянки) крутит, схватывает, но не заводится (секунд этак 6-8) - ну, думаю, пора на диагностику гнать :sad: но на всякий случай решил попробовать сменить заправку - и о чудо!:yahoo: все стало нормально - проблемы с заводкой пропали - заводится с пол оборота! Теперь заправляюсь только на "Белоруснефти" - до этого пробывал ЛУКОЙЛ, А100, Славнефть. Не торопитесь тратить деньги на диагностику - поищите качественный бензин!
что действительно интересно, помогла смена заправки, после белоруснефти проблема пропала, до этого заправлялся на лукойле
Smalenski
11.10.2009, 15:03
Мои наблюдения по проблемному запуску (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=174806#post174806)
Высказывайте свои мысли и предположения
Ну что я могу сказать.
Точно такая же проблема, причем была выявлена закономерность от влажности воздуха, т. е. КМК чем влажнее, тем хуже заводиться.
Машина в РБ с 2003 года.
Адаптирована под бензин, владелец заправлял исключительно 92 бензом.
Так вот, при покупке глюка не было, а скорее после заправки и поездки на браслав в дождь с утра завелась уже плохо.
Прошивка вроде одна из последних.
Заменены катушки на исправные.
Не помогло.
Залью присадку, посмотрю.
Мои наблюдения по проблемному запуску (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=174806#post174806)
Высказывайте свои мысли и предположения
Дима... ты видел мое видео? посмотри, если симптомы те же - то как устранять я знаю.
http://www.youtube.com/watch?v=rY6mwd7ifKY
звук сделать погромче. иногда троило дольше иногда меньше.
nikitin81
12.10.2009, 23:52
Дима... ты видел мое видео? посмотри, если симптомы те же - то как устранять я знаю.
http://www.youtube.com/watch?v=rY6mwd7ifKY
звук сделать погромче. иногда троило дольше иногда меньше.
У тебя схватывает и обороты есть. У меня не заводится, крутит в холостую.
nikitin81
13.10.2009, 01:49
Седня получилось очень странно. Ночью было -3, машина покрылась инеем. С утра завелась с полпинка, обороты 1000, плавно спустились до 850 и пришли в норму. Практически идеально.
Причину не понял. По поводу вопроса: появилось ощущение что проблема может быть в дросельной заслонке, т.к. есть заниженные обороты (400-500) на холодном ХХ и повышенные (1100-1200 вместо 750) при остановке в движении. Дросельную промывали не больше года назад.
Alexey У меня тоже самое один в один.:wacko2: заслонка, свечи, катушки, датчик коленвала, топливный фильтр не помогло. заливал очиститель инжекторов - плохо заводиться стала не каждый день, бывает неделю все нормуль, а потом опять
Добавлено через 6 минут 23 секунды
Кстати, я заправляюсь все время на одной заправке, может попробывать другую?
Интересно, а где заправляются минчане с такими же проблемами при заводке?
Дима???
Smalenski
13.10.2009, 14:11
Ага, примерно так же заводилась как на видео.
А минчане заправляются тока на белоруских заправкай. Лукойл и А-100 не льем
Дима... ты видел мое видео? посмотри, если симптомы те же - то как устранять я знаю.
http://www.youtube.com/watch?v=rY6mwd7ifKY
звук сделать погромче. иногда троило дольше иногда меньше.
Как решил проблему???
Добавлено через 6 минут 10 секунд
что действительно интересно, помогла смена заправки, после белоруснефти проблема пропала, до этого заправлялся на лукойле
Я тоже на лукойле все время:shok:
Smalenski
13.10.2009, 15:35
на лукойле топливо как это помягче сказать, короче плохое
Ага, заливаешь неизвестно что, а потом думаешь - что это с машиной такое? :dntknw: Одним словом лагуноводы Беларуси рекомендуют заправки "Белоруснефть"!!! :good:
Ага, заливаешь неизвестно что, а потом думаешь - что это с машиной такое? :dntknw: Одним словом лагуноводы Беларуси рекомендуют заправки "Белоруснефть"!!! :good:
Поддерживаю... сам кормлю машинку только на Беларуснефти или на United Company
Garry9111
13.10.2009, 22:09
Дима... ты видел мое видео? посмотри, если симптомы те же - то как устранять я знаю.
http://www.youtube.com/watch?v=rY6mwd7ifKY
звук сделать погромче. иногда троило дольше иногда меньше.
У меня точно также как на видео. Как победил, пол года мучаюсь.
если симптомы те же - то как устранять я знаю.
http://www.youtube.com/watch?v=rY6mwd7ifKY
У меня так тоже иногда заводится:dntknw: Алексей, как устранить???:wacko2:
Хахаха, вы все мои рабы теперь :vampire::nice:
Шутка. на 90% уверен, что это негерметичность топливной магистрали.
Т.е. когда у меня так плохо заводилась машина после стояния 6 часов и более, наблюдалось падение давления в топливной магистрали. Снял я штуцер с бензонасоса, бензин даже не пшикнул, хотя должно быть 3.5 атм.
После того как завел полностью, заглушил, и снова снял штуцер, пшикнуло мама не горюй. Производительноть и давление насоса проверил - все в норме. Снял насос, обратный клапан валялся на дне! клапан упреждающий вытекание топлива из стакана топливного насоса. Т.е. при обесточивании насоса, стакан должен остаться полон до краев, а у меня же топливо утекало. и даление убегало. При заводке насос вынужден был еще и стакан прокачивать.
Между тем, дело может быть и не в нем, а в негерметичности форсунки.
Т.е. все время что обороты так колбасются, вся магистраль в длинну от бензобака до форсунок прокачивается бензином и нагнетается рабочим давлением.
Кто вплотную этим занимается, можно проверить так: утром напрямую замкнуть реле бензонасоса под капотом, и дать порботать секунды 5-10, не менее! Можно хоть на 2 минуты оставить, излишек стравится. А потом завести. Пару раз вставить/вытащить карточку - не поможет.
Чаще у меня такое проявлялось, когда бензина было мало, или когда машина стояла под наклоном мордой вниз. При том разобре я не смог поставить клапан на место, но чистил форсунки, сначала лучше не стало, а вот через месяцок стала хорошо заводится. Но и я взял привычку заправляться по 50л, и в баке у меня часто прилично топлива. Возможно тут 2 момента, негерметичная форсунка и косяк с бензонасосом.
Это почти 100% вариант, т.к. я также искал подсосы воздуха, чистил форсунки, менял свечи, заменил АКБ и тп. Проблема в давлении топлива в магистрали.
Я пробовал вставлять карту несколько раз подряд, ни чего не менялось:dntknw:
утром напрямую замкнуть реле бензонасоса под капотом, и дать порботать секунды 5-10, не менее! Можно хоть на 2 минуты оставить, излишек стравится. А потом завести. Пару раз вставить/вытащить карточку - не поможет.
:vampire:
там ведь прямо на ютьюбе написано, что проблема в слабом аккуме
ребятки, перечитайте пожалуйста полностью мой пост, я человек упертый, проблему искал и разбирался очень долго. я проковырял все. результат найден.
не пеняйте на АКБ, я написал что АКб заменен на новый, по причине кончины старого, после замены ничего не изменилось. Массу пробовал дополнительную делать, тоже без результатов.
Дима... ты видел мое видео? посмотри, если симптомы те же - то как устранять я знаю.
http://www.youtube.com/watch?v=rY6mwd7ifKY
звук сделать погромче. иногда троило дольше иногда меньше.
Точно так же заводилась пока не сменил заправку - это мой вариант решения проблемы
Smalenski
14.10.2009, 14:15
........ утром напрямую замкнуть реле бензонасоса под капотом, и дать порботать секунды 5-10, не менее! Можно хоть на 2 минуты оставить, излишек стравится. А потом завести. Пару раз вставить/вытащить карточку - не поможет.
Аргументируй
ты конкретней спрашивай что тебе нужно, я не на допросе.
amukhachev
14.10.2009, 20:30
Все тоже самое. борюсь с этим следующим образом, после долгой стоянки вставляю карту жму пуск как только стартер немного крутнет,0,2 секунды, жму стоп стартер замирает (и слышу как работает бензонасос) опять старт и спол оборота заводиться.
Если ты слышишь как работает бензонасос то можешь его менять пока не поздно,как минимум это свидетельствует о плохой пропускной способности топливной магистрали ,но почти 99% лучше менять
Если ты слышишь как работает бензонасос то можешь его менять пока не поздно,как минимум это свидетельствует о плохой пропускной способности топливной магистрали ,но почти 99% лучше менять
Ну ты выдал:lol: С каких пор у нас электомоторы совсем бесшумно стали работать??Я много чего еще слышу-тоже менять???:lol:
amukhachev
14.10.2009, 20:42
если бы так.. смотрел этот датчик на прошлой неделе, чистый нормальный.
мастер сказал что он либо работает либо нет. и если он не работает, то машина бы просто не завелась...
100% верно
Добавлено через 4 минуты 50 секунд
Ну ты выдал:lol: С каких пор у нас электомоторы совсем бесшумно стали работать??Я много чего еще слышу-тоже менять???:lol:
если ты сидишь за рулем и слышишь звук работы бензонасоса - готовься к неприятностям,это износ 90% или повышенное сопротивление в магистрали 10%.Если не веришь возьми новый насос подключи его в систему через шланг из банки с бензином и почуствуешь разницу. Много раз так делал. Как минимум это сигнал замены фильтра.
Garry9111
14.10.2009, 21:22
Если ты слышишь как работает бензонасос то можешь его менять пока не поздно,как минимум это свидетельствует о плохой пропускной способности топливной магистрали ,но почти 99% лучше менять
у меня с момента покупки при вставлении карты слышно было бензонасос, и заводилась нормально.
amukhachev
15.10.2009, 08:56
у меня с момента покупки при вставлении карты слышно было бензонасос, и заводилась нормально.
возможно это не бензонасос а мотор привода заслонки вот его слышно хорошо но из под капота
Garry9111
15.10.2009, 11:59
возможно это не бензонасос а мотор привода заслонки вот его слышно хорошо но из под капота
писк дросельной заслонки при открытом капоте, есть такое. я про кратко временый гул сзади когда карту вставляеш, что больше не укого такого нет?
amukhachev
15.10.2009, 12:24
писк дросельной заслонки при открытом капоте, есть такое. я про кратко временый гул сзади когда карту вставляеш, что больше не укого такого нет?
у меня на этой машине нет,на других было. Вопрос времени наступления проблем конечно в каждом случае разный,но хороший насос из-за руля не услышишь,проверено не раз
Smalenski
15.10.2009, 16:01
ты конкретней спрашивай что тебе нужно, я не на допросе.
Чем отличается подкачка топлива три раза по три сек и один раз по 10 сек?
Точно так же заводилась пока не сменил заправку - это мой вариант решения проблемы
поддерживаю полностью, уже две недели с новой заправкой, а погода последние дни в Ошмянах - мама не горюй, вчера снега было сантиметров пять. И заводилась без проблем, а раньше было как на видео:wink3:
Когда сетка в насосе была забита, насос тарахтел как трактор, после прочистки, просто "шелест листьев" :) А пуск двигателя в межсезонье, это качество топлива, и прошивка, так французы и не довели до ума ее, мне на сервисе предлагали поэксперементировать, я не согласился. Когда идут средние температуры окружающей среды, программа дает неверную команду на подачу топлива (по нашему подсос). Вот и вся трагедия. Так что не парьтесь, в другие времена года Лагуна хорошо заводится. Испытано.
Чем отличается подкачка топлива три раза по три сек и один раз по 10 сек?
тем, что при вставлении карты, насос рабтатет менее 1 сек
значит примерно 3x0.8с = 2.5 с
а этого явно недостаточно, чтобы прокачать магистраль.
Smalenski
18.10.2009, 14:38
За 10 сек тебе насос накатает наверное с пол литра топлива (точно - если глянуть производительность). Почему тогда авто после проверки форсунок (когда давление стравлено полностью) заводится с одного вставления карты?
Alexandre II
21.10.2009, 16:45
С наступлением холодов у меня машина стала иногда заводится раза с 20-го
Когда нажимаешь кнопку запуска, то не возникает никаких звуков и стрелка тахометра даже не дергается. При этом вырубается вся электрика где-то на 5 секунд.
В чем может быть дело?
Alexandre II
21.10.2009, 17:28
аккамулятр проверь
Аккум не так давно новый поставил и клеммы в порядке.
в картридере
А поподробнее?
А поподробнее?
наверно кнопочки плохо нижимаются.
..А поподробнее?
отвечу словами Ливси http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13695
Alexandre II
31.10.2009, 12:43
отвечу словами Ливси http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13695
Не думаю что проблема в картридере, все таки машина реагирует когда вставляешь карту: загорается индикация на приборной панели, радио играет, дворники работают, фары горят.
Когда нажимаешь кнопку запуска, то радио вырубается на пару секунд и загораются все индикаторы на панели, но двигатель даже не пытается запуститься.
Это стало проявляться в холодную погоду и если до миносувой температуры, машину удавалось завести раза с 20-го, то в минус она вообще отказывается заводиться.
Машину брал в мае этого года и в холод до этого еще не приходилось на ней ездить.
В августе сдох старый аккум, я его заменил на новую варту и кажется сразу после замены машина завелась только со второго раза, а до этого всегда с первого.
Поэтому, есть подозрения что дело в аккуме.
Вот то что написано на аккуме: 12V 62Ah 480A(EN)
amukhachev
01.11.2009, 19:05
Мои наблюдения по проблемному запуску (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=174806#post174806)
Высказывайте свои мысли и предположения
На моей Лагуне F4P проблема убралась полностью через 2 дня после применения. Уже недели две в морозы с полпинка заводится.
Smalenski
01.11.2009, 23:15
Рад что помогло
Ага, заливаешь неизвестно что, а потом думаешь - что это с машиной такое? :dntknw: Одним словом лагуноводы Беларуси рекомендуют заправки "Белоруснефть"!!! :good:
Плохо заводится и моя лагуна на холодном двигателе.Попробую тоже заправки Белорусьнефть. Раньше всегда доверял Лукойлу, Славнефти...Мне казалолось, что в Беларусьнефти хуже качество 92...
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Мои наблюдения по проблемному запуску (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=174806#post174806)
Высказывайте свои мысли и предположения
Поеду и я в Гиппо за этой присадкой:) может на рынке или на Некрасова дешевле? Дим не смотрел стоимость в других точках?
На Некрасова неделю назад 35 тысяч ровно была. На первом этаже слева.
Smalenski
02.11.2009, 15:00
Примерно тыщ 35 +/- тыща везде стоит
Так же проблема с холодным пуском. Хотя еще не так уж и холодно. Как можно проверить датчик ОЖ. На F4P вроде как несколько датчиков температуры, один ОЖ, другой в коллекторе? или не так? Были просто аналогичные проблемы на прошлой машине (бмв3), точно так же не схватывала и потом заводилась - там просто отошел разьем.
Garry9111
04.11.2009, 14:30
Лью эту присадку две недели, результата нет. Заметил вот что, узжал в камандировку машина стояла неделю, приехал на улице -8С дамал щас буду стартер насиловать, Дык нет завелась с пол оборота.Сейчас на улице 0С опять машинка мне делает мозг со страшной силой. Где то на форуме кто то писал что в теплую погоду камп бедную смесь дает, думаю у меня этот случай. Может кто знает какой датчик надо отключить что бы комп в аварийный режим вышел и давал нормальную смесь, чтоб убедиться до конца. Спасибо.
nikitin81
04.11.2009, 23:00
Датчик температуры охлаждающей жидкости. По расположению думаю подскажут другие.
посмотрел вчера в книге: есть датчик температуры охлаждающей жидкости и есть датчик температуры воздуха, ктороый во впускном коллекторе. может кто сказать, влияет ли датчик во впускн. коллекторе на холодный запуск? что то он очень легко вытаскивается(у меня) и на одном проводе облущилась изоляция.
я его от грязи помыл. пробовал заводить без и сним - разницы никакой. заводиьтся как и раньше.
vancouver
05.11.2009, 12:44
заметил одну вещь...
Утром вышел, всавил карту, включилось зажигание, но перед нажатием на кнопку старт я надавил на педаль газа и отпустил.. Затем запустил и завелась с полоборота... Причем так уже не первый раз... Думал случайность... Вот интересно, может кто попробует на холодную, у кого есть проблема с холодным пуском?..
сейчас буду ехать попробую. правда сегодня у нас потеплело: +1. но утром когда выезжал на работу завелась все равно очень плохо.
заметил одну вещь...
Утром вышел, всавил карту, включилось зажигание, но перед нажатием на кнопку старт я надавил на педаль газа и отпустил.. Затем запустил и завелась с полоборота... Причем так уже не первый раз... Думал случайность... Вот интересно, может кто попробует на холодную, у кого есть проблема с холодным пуском?..
попробовал, завелась заметно лучше, однако она может не достаточно остыла. для полной уверенности попробую завтра с утра. :)
заметил одну вещь...
Утром вышел, всавил карту, включилось зажигание, но перед нажатием на кнопку старт я надавил на педаль газа и отпустил.. Затем запустил и завелась с полоборота... Причем так уже не первый раз... Думал случайность... Вот интересно, может кто попробует на холодную, у кого есть проблема с холодным пуском?..
Сегодня в конце работы и завтра с утра протещу!
заметил одну вещь...
Утром вышел, всавил карту, включилось зажигание, но перед нажатием на кнопку старт я надавил на педаль газа и отпустил.. Затем запустил и завелась с полоборота... Причем так уже не первый раз... Думал случайность... Вот интересно, может кто попробует на холодную, у кого есть проблема с холодным пуском?..
Я пробовал так, мне не помогает.
vancouver
05.11.2009, 15:38
IDE... причина может и в другом чем-то быть....:dntknw:
только что попробывал!!!
эффекта 0:rtfm:
попробую поменять свечи. :)
попробую поменять свечи. :)
Новьё
vancouver
05.11.2009, 18:02
А жаль... Это было просто предположение..:cray:
amukhachev
06.11.2009, 10:30
После применения присадки две недели заводился в морозы до -5 с пол пинка.
Потом вспомнил,что одновременно с этим стал при включении зажигания сначала выключать полностью систему отопления,а потом заводить. Два дня попробовал заводить с включенной печкой - плохо как и раньше. Два дня с отключенной - с полпинка. Совпадение или нет? Попробуйте кто-нибудь у себя.(сегодня -9 с отключенной сразу завелась,завтра опять попробую с включенной)
интересно, попробую сегодня. :)
После применения присадки две недели заводился в морозы до -5 с пол пинка.
Потом вспомнил,что одновременно с этим стал при включении зажигания сначала выключать полностью систему отопления,а потом заводить. Два дня попробовал заводить с включенной печкой - плохо как и раньше. Два дня с отключенной - с полпинка. Совпадение или нет? Попробуйте кто-нибудь у себя.(сегодня -9 с отключенной сразу завелась,завтра опять попробую с включенной)
Просто отключить печьку?
так интересно!
Простите... Но это уже похоже на пляски с бубном :shok:
Простите... Но это уже похоже на пляски с бубном :shok:
чем чёрт не шутит!!!
надо ? будем с бубном ходить!
amukhachev
06.11.2009, 11:29
Да я и не претендую ни на что,похоже совпадение просто,понаблюдаю еще несколько дней.
amukhachev
06.11.2009, 11:32
Вообще машина особенно в плане электроники довольно сложная,все может быть.
Хотя никаких мыслей о том,отчего такое, на ум не приходит.Вообщем время покажет.
vancouver
06.11.2009, 11:32
Простите... Но это уже похоже на пляски с бубном :shok:
Никто и не заставляет:grin:
Есть такой вариант - вставляешь катрочку и как только щелкнул замок руля сразу давишь на СТАРТ - када так делаю заводится без проблем почти всегда))))
Есть такой вариант - вставляешь катрочку и как только щелкнул замок руля сразу давишь на СТАРТ - када так делаю заводится без проблем почти всегда))))
думаю это не есть хорошо!
а вдруг масла нету в авто ? :rtfm:
В машине с "ключиком" всегда крутил стартер не дожидаясь погасания всех лампочек - помоему все так и делают - а по сути разницы то никакой - ключ поворачивать или карточку вставлять и давить на кнопку :) И лампочка давления масла не погаснет, пока двигатель не заведешь )))
Garry9111
09.11.2009, 21:06
Есть такой вариант - вставляешь катрочку и как только щелкнул замок руля сразу давишь на СТАРТ - када так делаю заводится без проблем почти всегда))))
У меня не проканало. Есть другая мысля, перед тем как оставить машину на ночь, поднимаем обороты одним нажатием на педаль акселератора до 3-4 тыс и жмем кнопку стоп. Случайно заметил 4 дня подряд заводится нормально. Не машина а загадка.:crazy:
Моя история ,лил на лукоиле 92 , 95. Летом машина стала плохо заводиться. Вычислил одну не исправную катушку, заменить пришлось две. Помогло не значительно. Решил сменить заправку.В баке была примерно четверть.На Башкирскои заправке залил 20 литров 92. И машина перестала выеживаться,заводится с полпинка. ТТТ.Сам не поверил. На лукоиле больше не заправляюсь.
Garry9111
09.11.2009, 21:47
А у нас в городе только лук-оил, менять не начто.
У меня с утра то нормально заведется,то вообще еле-еле! Попробовал одну вещь-вставляем карточку и нажимаем на кнопку и тут же глушим не давая схватить,затем нажимаем второй раз,заводится с пол пинка! Почему так не знаю.
Абсолютно точно так же у меня!
После применения присадки две недели заводился в морозы до -5 с пол пинка.
Потом вспомнил,что одновременно с этим стал при включении зажигания сначала выключать полностью систему отопления,а потом заводить. Два дня попробовал заводить с включенной печкой - плохо как и раньше. Два дня с отключенной - с полпинка. Совпадение или нет? Попробуйте кто-нибудь у себя.(сегодня -9 с отключенной сразу завелась,завтра опять попробую с включенной)
пробывал я таким способом заводить машину-результат из 10 раз на холодный двигатель завелась 10 раз за0.1 секунду как будто ранее и не было проблем с заводкой.очень удивлен.вывод:отключение климы помогло мне на 100%.странно почему включенная клима так портит холодный старт?!вообщем для многих машин этот способ будет выходом.пробуйте лагунаводы!
александер
15.11.2009, 09:03
Все выше описанные фокусы, мне не помогли :dntknw: но после долгой прокрутки и пуске идёт черный выхлоп как у дизеля!? Переливает бенз? Что это?
amukhachev
16.11.2009, 09:30
Вообщем у меня проблема с холодным пуском решается отключением климы перед заводкой. Не знаю с чем это связано, эксперементировал недели три,сейчас завожу с отключенной климой - проблем нет.
может аккума не хватает и на климу и на кручение стартера?
Voodoo , а у тя как с утра ? норм заводится ???
Сейчас нормально, пару раз было, что с первого раза никак. Выключаешь, второй раз жмякаешь start и вуаля, сразу заводится.
Отключение климы мне не помогло! Сама по себе заводится нормально 50 на 50.
Проблема холодного пуска преследует меня уже довольно долго. Перечитав внимательно все посты, особенно выводы Димы Смаленского, решил сменить заправку. И что? Уже больше месяца проблем с пуском нет.:yahoo:
У нас в РБ это заправки " Беларусь нефть" Раньше заправлялся везде без разбора. И не понимал- то нормально заведется-то с пятого раза.Теперь только на свежепостроенной " Беларусь нефть" (пока ради чистоты эксперимента)
Через неделю начну лить "Лукойл" посмотрим что бедет.:grin:
vancouver
30.11.2009, 00:46
Опять же не факт... Я всегда на белоруснефти заправляюсь и все равно утром трудности...:sad: Хочу попробовать эту байду от Hi-Gear...
vancouver
11.12.2009, 14:33
Интересное наблюдение! Сегодня утром было -6. Машина завелась без проблем! С полоборота! Прослеживается зависимомть от температуры окружающей среды... Мне кто-нибудь может объяснить сей факт?:dntknw:
У меня зависит от влажности, после дождя заводиться ужасно, ну а в сухую погоду - лучше, особенно сейчас (после того, что сделал). Думаю проблема с контактам игде-то
vancouver
11.12.2009, 16:27
а что сделал то?
Катушки две поменял, заслонку почистил, заменил датчик коленвала на новый, почистил инжектор (промывкой), раскоксовал кольца (ЛАВР), вроде и все, надо попробывать ДТОЖ поменять.
какое у вас пробег если не секрет?
рекомендованый ресурс бензонасоса 120 ткм
Ого, интересно. Там Дима должен какую-то штуку придумать, подождем, но как вариант.
.....раскоксовал кольца (ЛАВР)...
Серег, расскажи поподробнее че и как? и какие изменения появились непосредственно после этой процедуры?
Опять же не факт... Я всегда на белоруснефти заправляюсь и все равно утром трудности...:sad:
Может и не факт, но вот смотри. Небыло проблем пока не поехал в Минск и не заправился на выезде из столицы. Да ещё и полный бак. На утро завелась раза с пятого. На следующий день то же самое. И сегодня опять. :dntknw:
Серег, расскажи поподробнее че и как? и какие изменения появились непосредственно после этой процедуры?
Да залил как написано в инструкции, только у меня не ЛАВР был к сожалению, а аналог, но тож. российский, отличие в том, что заливается на 1 час. Вот. Залил в общем, час подождал (свечи закрутил старые), выкрутил свечи, накрыл тряпочкой прокрутил стартером (тряпочку надо было чем-то прижать - не прижал, засрал лобовик, шумку), вкрутил свои свечи, завел - дымовуха стояла - только впуть.
Ну и потом ей дал прос....ся, как рекомендовал один моторист - на трассу и давай жарить. Чисто субъективно стала ехать лучше. Почти решилась основная проблема - стала жрать намного меньше масла. Под ехать лучше подрузомевается не только разгонная динамика, но и тяга с низов (ососбенно чувствуется на лежачих полиц). Но все это субъективно, т.е. никаких замеров до и после не производилось (замеры компресии до у меня есть - после не мерял (компрессия только в одном целиндре на 0,1 отличалась от других, по заявлению производителя - компрессия должна была выровняться по цилиндрам)), хотя наверное надо было попробывать.
Для себя решил, что после зимы попробую именно ЛАВР.
Тогда и замеряю.
Как объеснял этот-же моторист, что для машин не есть гуд движение зимой из А в В короткими перебежками (как есть у меня) на трассе бываю конечно, но наверное дает о себе знать.
Тож хочу попробовать что то в этом роде сделать...вот думаю, надо ли?
Да, мнений много, и много разных отзывов, ничего не могу посоветовать, бо не знаю, как моямашинка поведет в дальнейшм, но 10т. уже откатал, масло залил синтетику - первые 5 тыс. было светловатое (раньше чернело практические сразу).
sergynia
14.12.2009, 13:30
... на L2Ph1 1.8 бенз. С утра, и не только, в общем если машина стоит после езды более 3-5 часов, когда на старт нажимаю - машина заводится как-то долго. Может это нормально? Но где-то секунд 5-7 она отчаянно пытается запустить двигатль. Он как бы схватывает почти сразу, но как-то троит, как будто работают только 2, а то и один цилиндр. Может свечи пора в мусорку... Посоветуйте, может кто сталкивался?
Еще чуть больше недели езжу, еще никуда не лазил, не смотрел, все времени нет, рано темнеет.:dntknw:
У меня была похожая ситуация на первой лагуне 1.6 , возникала примерно когда на улице было ниже 0. Машина долго не заводилась в итоге посадил аккум, хорошо что был запасной. Поставил запасной и машина тут же завелась. На следующее утро двигатель сново не запускался. Решил просто отсоединить плюсавую клему. примерно через минуту поцепил ее на место и машинка завелась с полуоборота.
сталкивался с этой проблемой.вроде решил.искал долго и упорно.прверял по Смоленскому:drinks: но обнаружил то же что и Француз.качество бензино везде хамно.но я знаю как из молока масло сбивать.то же самое и с бензином.разные заправки добавляют разную фигню,это все сбивается в баке и засасывается насосом.когда открыл насос- не поверил.вся сетка в этой дряни.прочистил,заводится только пуск нажал.теперь каждое то чищу.все:yahoo:
AlexTerex
15.12.2009, 03:08
Может и не факт, но вот смотри. Небыло проблем пока не поехал в Минск и не заправился на выезде из столицы. Да ещё и полный бак. На утро завелась раза с пятого. На следующий день то же самое. И сегодня опять. :dntknw:
Бензин ещё не кончился? Назад вернул нефтехимовский?
Бензин ещё не кончился? Назад вернул нефтехимовский?
Иду заводить! Уф! Вчера залил нашего, посмотрим.:dntknw:
Тоже наблюдается такая трабла с заводкой авто на холодную....чистил, что менял результата ноль....но заметил закономерность:
1) Если с утра включить зажигание и подождать сек 15-30 и с выкл климатом то авто - заводится как часы...тьфу-тьфу-тьфу(если заводить не подождав - трабл)
2) Если с утра включить зажигание и подождать сек 15-30 и климат вкл в ручном режиме - заводится как часы...тьфу-тьфу-тьфу(если заводить не подождав - трабл)
3) Если с утра включить зажигание и подождать сек 15-30 и климат вкл в auto режиме - трабл....
Проверял в течение двух недель заводил по разному через раз, так в первых двух случаях 100% заводится как надо. В 3 случае 100% с траблом...Вот теперь думаю как влияет выжидание времени перед заводкой(может пора менять топливный фильтръ) и работа климата...
О результатах отпишусь...ВСЕМ удачи
vancouver
15.12.2009, 16:12
Интересное наблюдение! Сегодня утром было -6. Машина завелась без проблем! С полоборота! Прослеживается зависимомть от температуры окружающей среды... Мне кто-нибудь может объяснить сей факт?:dntknw:
Вот уж и правда странная машина... Сегодня утром на бортовом термометре была зафиксирована температура -22(Для Беларуси в последнее время редкость) Самое интересное, что завелась "с полпинка". Летом так не заводилась!!!! Я в шоке! Мне кто-нибудь объяснит?
Может просто чем холодней воздух, тем его больше влазит в камеру сгорания(типа естественный интеркулер)... Поправте, если не прав....:dntknw:
Чисто теоретически - смесь богаче просто.
Если у меня скинуть датчик массового расхода воздуха, вроде так называется, то в любую погоду заводиться с полпинка.
Сегодня тоже завелась отлично просто.
vancouver
15.12.2009, 16:31
Так может в этом и кроется причина? В датчике?
+1 )))) в -18 заводится шикарно :good:
А кто его знает, на компе он ошибк уне выдает, просто если клему скинуть, то он считает наерное по другим значениям.
Сегодня утром -6 было, завелась с пол оборота! Но, вчера заливал бензу с проверенной АЗС.
Smalenski
16.12.2009, 13:41
Вот уж и правда странная машина... Сегодня утром на бортовом термометре была зафиксирована температура -22(Для Беларуси в последнее время редкость) Самое интересное, что завелась "с полпинка". Летом так не заводилась!!!! Я в шоке! Мне кто-нибудь объяснит?
Может просто чем холодней воздух, тем его больше влазит в камеру сгорания(типа естественный интеркулер)... Поправте, если не прав....:dntknw:
Аналогично, вот уже два дня как с 1/4 оборота заводится :grin:
AlexTerex
17.12.2009, 00:51
Поправте, если не правСкорее всего нет. КМК, дело здесь в программе холодного запуска. Чем холоднее, тем больше открыта дроссельная заслонка. Кажется так. А может и нет :dntknw:
vancouver
17.12.2009, 10:22
Возможно... Пока никто не разобрался, а проблема носит массовй характер...
AlexTerex
17.12.2009, 18:38
Мне начинает сильно казаться, что проблемы холостого хода и холодного запуска связаны. У меня сейчас есть проблема 500-600 оборотов на холостом ходу, и машина очень неуверенно заводится скажем не очень холодной. Сменил заправку, стало чуть лучше, но проблемы не исчезли совсем.
Milanello
17.12.2009, 23:02
Кто подскажет???
Плохо заводится с утра!
в -5 такое чувство что на 3х а то и на 2х цилиндрах!
а стало -25 с полуоборота!
Да и еще!когда подгазовываешь на холостых то возле катушек слышно шыпение воздуха,а потом только начинает напрягаться двигатель!
Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Аналогично, вот уже два дня как с 1/4 оборота заводится :grin:
И я о том же!
Дружбан грит у тачка НОРВЕЖКА!
Добавлено через 6 минут 0 секунд
Отдал на комп,чтобы на холодную поключил и позырил!так все класс!ни каких ошибок не выдает!
И еще!
по компу показывает обороты в норме!где-то 750-800,а на тахометре чуть меньше 1000!
Можно ли разобрать понель и отвести стрелку назад на 200 оборотов!
т.к. на 5передаче при 90км/ч-3000об,а при 120км/ч-4000об,хотя крика коробки не слышно!
AlexTerex
17.12.2009, 23:06
Кто подскажет??? Тут уже девять страниц пытаются разобраться. Читай... По пунктикам: Свечи, катушки, заслонка, подсос воздуха, топливо, промывка системы.... Готового рецепта НЕТ!!!
Пока никто не разобрался, а проблема носит массовй характер... Загадочная душа у француженки....
Действительно загадочная зта француженка. Сегодня, с утра было -14, завелась с пол-тычка, поработала 5-7 секунд и заглохла:dntknw: Потом завел только с пятого раза. Симптомы все те же. Вот и думаю, что это может быть? Ранно радовался.
у меня ниразу в жизни ни одна из машин(кроме МКП) не глохла
Я всегда заважу ее так---пуск-секунда-стоп-пять секунд-пуск-и нет проблем:wink3::yahoo::yahoo::yahoo:
Я всегда заважу ее так---пуск-секунда-стоп-пять секунд-пуск-и нет проблем:wink3::yahoo::yahoo::yahoo:
:shok:А зачем:shok:???
:shok:А зачем:shok:???
Маслице прогнать
AlexTerex
17.12.2009, 23:57
Поправьте если я не прав. В момент запуска дроссельная заслонка управляется ЭБУ, так? Т.есть как захотят мозги так её и установят? Наше вмешательство игнорируется пока не запустится двигатель? Мне кажется причина в программе запуска. Бензин г...но, машинкам 7-10 лет, климат-явно не франция и вообщем-то не расчитали на такую эксплуатацию. Это только предположение.
Антох у тебя тазов небыло ?
Антох у тебя тазов небыло ?
Была восмерка и волга 24 была и москвич был, но все они у меня заводились без проблем:good: Проблеммы у меня были только с дизильной Вектрой и то из-за пароходской саляры:grin:
:shok:А зачем:shok:???
Так вроде заслонку-обманываю:acute:Ну и маслице само сабой:yahoo::yahoo:
Так вроде заслонку-обманываю:acute:Ну и маслице само сабой:yahoo::yahoo:
В чем обман заключается?:dntknw:
Андрей025
18.12.2009, 00:12
Странный способ.
В чем обман заключается?:dntknw:
Так вроде комп с первога пуска :bye:не хочет ее закрывать:wacko2:Я так ДУМАЮ:grin::grin:
Так вроде комп с первога пуска :bye:не хочет ее закрывать:wacko2:Я так ДУМАЮ:grin::grin:
да нее, тогда обороты со вторым пуском стали бы ниже, а так, во всяком случае у меня, хоть сколько ее глуши/заводи - обороты одинаковые стоят..
да нее, тогда обороты со вторым пуском стали бы ниже, а так, во всяком случае у меня, хоть сколько ее глуши/заводи - обороты одинаковые стоят..
С первыв пуском я не даю ей завестись:blum2:А со второго заводиться-и обороты-1500!НЕ БУДУ УТВЕРЖДАТЬ:wink3:Но можешь попробовать:dntknw:Всем покойной ночи -ушел-спать:swoon::swoon:
AlexTerex
18.12.2009, 00:33
тогда обороты со вторым пуском стали бы ниже Ну, да! Они становятся ниже позже. Смоленский писал про алгоритм снижения ХХ. В зависимости от температуры воздуха и двигателя.
С первыв пуском я не даю ей завестис Блин. У меня заводится сейчас с 1/4 оборота. Повторно кнопку нажать не успею. А обороты выводит 1200-1100.
Ну, да! Они становятся ниже позже. Смоленский писал про алгоритм снижения ХХ. В зависимости от температуры воздуха и двигателя.
Они снижаются по мере прогрева двигателя, и не зависят от завел/заглушил КМК:dntknw:
AlexTerex
18.12.2009, 00:39
А я о чём... Нас она не слушает, всё в её программе. И обмануть не получится, хоть глуши, хоть с бубном пляши...:grin:
vancouver
18.12.2009, 00:41
Действительно загадочная зта француженка. Сегодня, с утра было -14, завелась с пол-тычка, поработала 5-7 секунд и заглохла:dntknw: Потом завел только с пятого раза. Симптомы все те же. Вот и думаю, что это может быть? Ранно радовался.
Если глохнет, то есть подозрение на датчик ВМТ... Комп точно покажет, не подключал?
А я о чём... Нас она не слушает, всё в её программе. И обмануть не получится, хоть глуши, хоть с бубном пляши...:grin:
))слово "позже" не заметил сначала:grin:
AlexTerex
18.12.2009, 00:44
Если глохнет, то есть подозрение на датчик ВМТ.Вроде до этого у него не глохла, просто плохо заводилась :dntknw:. Грешили на бензин. Вернее на его качество.
слово "позже" не заметил сначала Я ещё заметил, что и на педальку как то вяло реагирует пока не прогреется.
Smalenski
18.12.2009, 10:35
Абсолютник хиленько у всех держиться на уплотнении в коллкеторе. Думаю стоит на это тоже обращать внимание
tehnar26
18.12.2009, 16:07
[/QUOTE] завелась с пол-тычка, поработала 5-7 секунд и заглохла:dntknw: Потом завел только с пятого раза. Симптомы все те же. Вот и думаю, что это может быть?[/QUOTE]
и у меня во вторник на компе было -24 -завелась с полтычка
а последующие дни при - 17-19 заводилась так же как в цитате но только не с пятого а со второго стабильно
Абсолютник ...
Дим, это чего? прямоугольный датчик сверху в коллекторе который стоит?
Абсолютник хиленько у всех держиться на уплотнении в коллкеторе. Думаю стоит на это тоже обращать внимание
И мне разъясни пожалуйста, что это и где его едят?
А сегодня утром -14, с пол-тычка... и не глохла. Обороты при прогреве, держит 1800 где-то.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Если глохнет, то есть подозрение на датчик ВМТ... Комп точно покажет, не подключал?
На комп не подключал. Уверен, что ничего не покажет.
Milanello
18.12.2009, 19:02
когда подгазовываешь на холостых то возле катушек слышно шыпение воздуха,а потом только начинает напрягаться двигатель!
У кого-нибудь есть такая беда!
Alexander B
18.12.2009, 19:04
А кто подскажет, в чем может быть проблема. Установил газ. оборудование, и с тех пор проблемы с заупуском движка. Фишка в чем - запускается и греется на бензине, ездит на метане. Иногда надо раз по 10-15 дыркать, пока заведусь
AlexTerex
18.12.2009, 19:22
Абсолютник хиленько у всех держиться на уплотнении в коллкеторе. Дима, а чуть поподробнее для особо одарённых радиоэлектроников....:wacko2:
Дима пустил интригу и ушел:lol::lol:
Дима я тоже не понял:suicide:
Smalenski
18.12.2009, 22:05
Тааак
ну это жсовсем уж просто. На коллекторе стоит два датчика: датчик температуры всасываемого воздуха (спереди коллектора, при извлечении из коллектора как правило ломается) и датчик абсолютного давления (МАР сенсор), стоит сбоку ближе к ГРМ, прямоугольной формы
На фотке снизу слева в углу
http://lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=90&pictureid=682
И чево с ним делать:dntknw::dntknw::dntknw::suicide:
Smalenski
18.12.2009, 22:18
аккуратно достать, посмотреть резиновое уплотнение
Сэсибо :give_rose:ПОПРОБУЕМ:blush::wacko2:
аккуратно достать, посмотреть резиновое уплотнение
Дим, дак я про него тебе писал, он как то свободно болтается, но не достается...как его аккуратно достать? чтоб не сломать:blush:
Smalenski
18.12.2009, 22:43
Просто вытянуть вверх
AlexTerex
19.12.2009, 00:37
Дима, спасибо!!! Утром попробую.
Просто вытянуть вверх
Не вытаскивается, во всяком случае побоялся его сломать) А то что там возможен подсос воздуха - это мне кажется факт)
vancouver
19.12.2009, 02:28
...На комп не подключал. Уверен, что ничего не покажет.
Откуда ж такая уверенность тогда?:grin: Может все-таки попробовать?
Smalenski
19.12.2009, 11:17
Не вытаскивается, во всяком случае побоялся его сломать) А то что там возможен подсос воздуха - это мне кажется факт)
Тяни, подковырни с двух сторон от штуцера отвертками например. Там защелок нет никаких, тока держиться на подозрительного вида резинке. В обед попробую сфоткать снятый
Тяни, подковырни с двух сторон от штуцера отвертками например. Там защелок нет никаких, тока держиться на подозрительного вида резинке. В обед попробую сфоткать снятый
Ну, а как там поплотнее все сделать? резинку такую я все равно нигде не найду тут.
Smalenski
24.12.2009, 13:43
Вот сопсна сам датчик
Как писал выше про наблюдения проблем заводки авто...прошло 28 дней как и писал что с ВЫКЛ климатом и выждав сек 15-30 заводится как часы...
ps Ищу связь траблы с ВКЛ климатом...
Всем удачи, и наступающими!!!
Garry9111
30.12.2009, 00:52
у меня климы нет. с наступлением морозной погоды от -10 и выше,проблема исчезла.:dntknw:
Garry9111
26.04.2010, 10:57
Здрасте, сопсна тема старая, проблема таже. Решил почистить дросельную заслонку, все отсоединил датчики, катушки, разобрал почистил собрал. Теперь мало того что имею обороты 1500 так еще эта проблема вернулась, машина заводиться так же как и ранее, плохо. Мораль. сидел бы дома пил бы пиватрий.
Smalenski
26.04.2010, 12:03
резинку поменяй на заслонке
Garry9111
26.04.2010, 12:33
резинку поменяй на заслонке
Спасибо за ответ Smalenski. Какую имннно? там их две. Тоже думал об этом, дросель сел плотно в впускной колектор и кожух воздушного фильтра тоже сидит плотно на дроселе. На сколько нужно отсоединить акб чтоб мозги обнулить?
Резинку надо менять которая в коллектор вставляется, и зачем обнулять, включить потом на несколько минут зажигание, заслонка сама инициализируется и обороты ХХ будут в норме.
Garry9111
26.04.2010, 12:51
Забыл сказать, что когда чистил заслонку я ее вообще не отсоединял в смысле разъем контактов. откуда высокие обороты? а с инициализацией что только не делал, и карту всавлял,ждал, вынимал,ждал снова вставлял, ждал, заводил, ждал. итак несколько раз.
karabas7650
27.04.2010, 21:01
Более чем актуальна поговорка ВМФ СССР:"Не трогай технику-она не подведет..."
проблемы с заводкой остались "иногда", есть предположения по поводу плохого бензина, может бяка всякая оседает за долгое время стояния авто....будем думать...
александер
27.06.2010, 14:15
А у меня все симптомы утреннего пуска опять вернулись,:help:осталось попробовать взять с другой Лагуны катушкии и датчик КВ, и посмотреть что изменится !
проблемы с заводкой остались "иногда", есть предположения по поводу плохого бензина, может бяка всякая оседает за долгое время стояния авто....будем думать...
Неделю назад столкнулся с похожей проблемой, заводилась со 2 го или 3 го раза, оказалось в бензонасосе выдавило датчик давления.
Добавлено через 5 минут 19 секунд
А у меня все симптомы утреннего пуска опять вернулись,:help:осталось попробовать взять с другой Лагуны катушкии и датчик КВ, и посмотреть что изменится !
У меня зимой в морозы была похожа ситуация с первого запуска движка обор. 1800 -2300, решил проблему следующим образом поменял все резинки впускного коллектора.
Постараюсь в кратце описать свою проблему. 1) плохая заводка после простоя авто длительное время 2) при переходе на нейтральную передачу на скорости , обороты ХХ стоят 1400-1200 до тех пор пока полностью не остановится авто (например на светофоре). А теперь главное в чем проблема это 100% подтвердил не однократно. Дело в ЭБУ управвления подачей топлива тот что под аккумулятором. Я брал донорский комплект мозгов (ЭБУ, коммутационный блок с релле и предохраниетелями и замок руля с карточкой) и на них ни обороты не улетали как я описывал выше и заводка через длительное время простоя с пол тыка. Двиг 1.8 бенз F4P
александер
27.06.2010, 19:54
Постараюсь в кратце описать свою проблему. 1) плохая заводка после простоя авто длительное время 2) при переходе на нейтральную передачу на скорости , обороты ХХ стоят 1400-1200 до тех пор пока полностью не остановится авто (например на светофоре). А теперь главное в чем проблема это 100% подтвердил не однократно. Дело в ЭБУ управвления подачей топлива тот что под аккумулятором. Я брал донорский комплект мозгов (ЭБУ, коммутационный блок с релле и предохраниетелями и замок руля с карточкой) и на них ни обороты не улетали как я описывал выше и заводка через длительное время простоя с пол тыка. Двиг 1.8 бенз F4P
И сколько будет стоить все это исправить?
а вот этого я не знаю я только просто убедился в дефекте и нашел очаг 100%ый. жаль что мозги донорские))
может у тебя просто прошивку надо обновить?
Увы нет, последняя версия проверенно клипом
александер
28.06.2010, 18:58
Блин а у меня еще бывает жмешь старт стартер делает четверть оборота мотор схватывает и тут же замирает (загораются все контр. лампы) и потом тачка заводится !! косяк уже описанный на форуме, ну я думаю из одного места ноги растут !:rtfm:
Вот еще раз убедился что проблемма в самомо мозге. Поставил другие в очередной раз и заводилась супер, ставлю свои начинается снова тоже самое. и заслонки тоже менял просто ради интереса они вовсе непричем казались.
А у меня все симптомы утреннего пуска опять вернулись,:help:осталось попробовать взять с другой Лагуны катушкии и датчик КВ, и посмотреть что изменится !
Проблему плохого пуска холодного двигателя я решил заменой катушек зажигания на новые.Соответствие предписанным значениям сопротивлений первичной и вторичной обмоток не является однозначным показателем исправной катушки зажигания.Во время эксплуатации происходит разрушение изоляции.Номинальный срок службы катушки зажигания около 40000 км.пробега.Если на вашем авто установлены катушки с заводской маркировкой(три точки нанесенные краской),а пробег превышает 40000км.-смело меняйте катушки.Даже если данные действия не решат проблему с холодным пуском вашего двигателя, то вы хотя бы исключите один из пунктов комплексного подхода к решению данной проблемы.А решать данную проблему нужно,конечно же, комплексно.
Мишка Мехх
28.07.2010, 17:28
+1 к "решать комплексно".
Сам не могу избавиться от данной проблемы. Что делалось:
замена свечей
очистка дроссельной заслонки
очистка датчика коленвала
клип: показал глюк по датчику коленвала(может быть, что глюк до очистки возник) и глюк и датчика поперечного ускорения)
тряпочкой капот протирал:grin:
попутно подозрение пали на 2 катушки. Но какой-то барсук остался, на холодную(особенно с утра) стала заводится по другому: если раньше бывало с пол тычка, но могла днем не завестись/ завестись с пол оборота; то после всего вышеперечисленного заводится на горячую отлично, а вот утром долго крутит стартером. Вообщем так как описывать то, что можно послушать не очень логично, приатачил 40кб файлик. Куда бы еще слазить и заменить, чтобы все заработало как часы?:grin:
P.S. что-то не могу понять как mp3 прикрутить.
собсна вот http://megashare.by/download.php?id=19431271 файлик звука утренней заводки.. Спасибо заранее за помощь!
Will Smith
29.07.2010, 00:33
Такая же заводка, как Мишка Мехх тока еще на пару секунд подольше, разговаривал с мастерами знакомыми, сказали если в итоге после секунд 6-10 заводится, то не надо лезть, можно денег убить, а проблему не решить)))
Нету обогощения смеси, или надо провернть давление в топливной магистрали, когда она появляется и через какое время заводится после появленния давления.
+1 к "решать комплексно".
Сам не могу избавиться от данной проблемы. Что делалось:
клип: показал глюк по датчику коленвала(может быть, что глюк до очистки возник):
[/LIST]
Спасибо заранее за помощь!
Я бы там покопался
Два года заводилась всегда хорошо. Последние 2 недели на холодную плохо заводится. Крутит, чтото схватывает, опять крутит и так секунды 4. Поставил старые свечи на которых нормально заводилась, снял почистил ДКВ (хотя он и так чистый был). Пока ничего не изменилось.
Smalenski
22.08.2010, 18:33
Саш, форсунки попробуй почистить (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15692)
alexsoll
28.08.2010, 23:12
..так же на холодную плоховато (сек 5-7) заводится...решил последовать Диминому совету и начал заливать очиститель инжектора (на фото)...
...интересно ,как долго ждать результаты (пока залил дозу на 40 литров)...
...если вдруг стабильно и с пол-тыка начнет заводится на холодную,сразу отпишусь...
вот и у меня последнюю неделю секунд 5-7 с утра заводится.
Заслонку чистил, свечи менял, обороты ХХ в отличном состоянии,НО сутра тыркается и все тут.
Может и мне чего залить :wacko2:
Если у кого что-нить получится отписывайтесь. Я в свою очередь закажу ДКВ.
Заливал себе LiqwiMoli очиститель инжектора, в баке было 65 литров, нифига не помогло, все равно чихает по утрам :cray::cray:ути
Сегодня съездил в деревню 250 верст, по пути загорелся желтый значек мотора, что бы это значило :wacko2:
Сегодня съездил в деревню 250 верст, по пути загорелся желтый значек мотора, что бы это значило :wacko2:
Всякое может значить. Нужно клипом посмотреть. Возможно например лямбда сдохла.
Smalenski
29.08.2010, 13:11
Если у кого что-нить получится отписывайтесь. Я в свою очередь закажу ДКВ.
Могу дать на тест
Могу дать на тест
Спасибо, при случае может подскочу.
Может кто подскажет,из-за сдохшего кислородного датчика может плохо заводиться? Хотя потом она нормально какое-то время снова заводится..Заменил почти всё ,что можно,но заводится также раза с 20.
Ездил какое-то время с нерабочей второй лямбдой. Заводилась нормально.
У меня тоже плохо заводится. Уже второй год не могу найти проблему. На диагностике запомненных ошибок нет. Очиститель инжекторов не помогает. Но я нашел как выкручиваться из этой ситуации.
1. Нажимаю кнопку старт (стартер сам крутит);
2. Через 1 секунду нажимаю второй раз (останавливаю стартер);
3. Третий раз нажимаю на кнопку старт и двигатель зоводится с полоборота.
Машина с весны этого года, не знаю, что с ней перед продажей сделали, но полтора месяца заводилась с полоборота, а вот дальше, чем дождливее и холоднее тем хуже. Свечи менял, заслонку и датчик ВМТ чистил, вариант с несколькими нажатиями на кнопку "Старт" не помогают. Следующим этапом очистка инжектора.
У меня тоже плохо заводится. Уже второй год не могу найти проблему. На диагностике запомненных ошибок нет. Очиститель инжекторов не помогает. Но я нашел как выкручиваться из этой ситуации.
1. Нажимаю кнопку старт (стартер сам крутит);
2. Через 1 секунду нажимаю второй раз (останавливаю стартер);
3. Третий раз нажимаю на кнопку старт и двигатель зоводится с полоборота.
сегодня утром так и сделал... помогло. Даже желтая лампочка движка перестала гореть...ну чудеса.
Хотя надо на клип подъехать.. глянуть что там творится в мозгах лягухи.
По моим наблюдениям проблема становится наиболее острой когда ощущается значительный перепад температур днем и ночью - мот конденсат в баке образуется?
У меня так происходит: может 20 раз подряд завестись с полоборота,а на 21 как обрубило.Вставляю карточку,качает пару секунд бензонасос,кручу стартером -тишина,так раз 10 подряд,до тех пор пока не услышу ,как бензонасос ещё подкачал после того ,как отпустил кнопку пуска,но на этот раз более продолжительное время судя по звуку,после этого сразу заводится с полоборота.С рампы трубку снимал,насос накачивает порцию после вставления карточки,потом качает после того как начинаешь крутить стартером.
Исключил из исследований бензонасос следующим образом.
В блоке предохранителей, под капотом, вытащил реле включения бензонасоса (прямоугольное, черное, маленькое, стоит в углу, ближе к чашке амортизатора.)
замкнул его контакты скрепкой, чтобы насос качал все время.
Подождал 10 сек, чтобы насос гарантировано продавил магистраль, и после этого заводил.
Не помогло :cray: все равно плохо завелась.
значит у меня проблема не в насосе.
Но тем, у кого есть подозрения на плохую работу насоса, мой пост в помощь.
поясни ,плиз,какие контакты конкретно перемкнуть нужно...
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot