Просмотр полной версии : Проблема холодного пуска бензинового двигателя
Filippoff
29.12.2011, 00:01
Про машины с АКПП не знаю. не видел.
решил проблему холодного пуска переходом на 95 бензин, т.к свечи были практически новые еще из-за бугра, и дроссельная заслонка чистая, выкатал почти весь бак, залил 95(по совету знакомого у которго мотор 1,6), и на следуюющее утро завелась с пол-тыка. Видимо прошивка блока не расчитана на бензин с более низким октановым числом.
Видимо прошивка блока не расчитана на бензин с более низким октановым числом.
Получается,что моя прошивка рассчитана тогда?Уже раз 5 в этой теме писал,что катаюсь на 92-ом с Газпромнефти постоянно после покупки авто.Были по лету тоже траблы с заводкой на холодную,но снова повторюсь:
"когда менял масло с фильтрами,заодно почистил дроссельную заслонку(была практически чистая и уплотнительные кольца новые),датчик коленвала(был чистым),заменил свечи(поставил NGK BKR6E вместо Боша бесконтактного).Ну и перед этим выкатал положенные 40 литров топлива(92-ого) с добавкой очистителя вот такого (http://autosvet.od.ua/wp-content/uploads/2010/12/Hi-Gear-Очиститель-инжекторов-0.295-0.325.jpeg).
Не знаю,что из этого помогло,но помогло радикально решить проблему холодного пуска."
После этого заводится уже как 4-ый месяц пошёл,с полтыка на холодную,ТТТ...:good:
Не знаю, может и халява, но ковыряние ватной палочкой в окне помогло...:crazy:
до чистки не заводилась никак, целый день простояла, утром специально ещё раз попробовал завести, но завелась только после такой чистки.
Вероятно он был не очень грязный и чистка металлического "пупсика" датчика с боков оказалась достаточной.
Все пока нормально. ттт
Подозреваю, что при ковырянии ватной палочкой расшевилил провода в контактной круппе - это и помогло ИМХО
Dima laguna2
31.12.2011, 21:23
+ 1 есть такая мысль
Killogik
03.01.2012, 00:08
... на L2Ph1 1.8 бенз. С утра, и не только, в общем если машина стоит после езды более 3-5 часов, когда на старт нажимаю - машина заводится как-то долго. Может это нормально? Но где-то секунд 5-7 она отчаянно пытается запустить двигатль. Он как бы схватывает почти сразу, но как-то троит, как будто работают только 2, а то и один цилиндр. Может свечи пора в мусорку... Посоветуйте, может кто сталкивался?
Еще чуть больше недели езжу, еще никуда не лазил, не смотрел, все времени нет, рано темнеет.:dntknw:
добрый вечер, извините - пишу с работы да еще с мобильника.
Была и у меня проблема с первцм запуском, притом не важно было - минус 5 на улице или плюс 25(эта прблема была у меня с ранней весны и до середины лета)
5-7 секунд крутит прежде чем завестись. потом начала прогрессировать -заводилась раза с шестого- седьмого. Свечи менял - не помогло, попробовал очиститель для инжекторов в бак- тоже не помогло. Почистил датчик коленвала, а через пару дней поменял(чип на него ругался еще до того как я его почистил) Результата все это не дало.
По совету одного мастера сняли мы дроссельную заслонку и разобрали, там есть катушкк с проводом, по заверению мастера,концы провода на этой катушке не пропаяны, а зажаты пластинками, это мы и пропаяли. Собрали все на место. После этого мастер чипом почистил ошибки и сбросил настройки на заводские. Сказал поездить 2-3 дня и если что подъехать снова. На следующий день она завелась раза с 8. На второй день я сильно удивился- только нажал сразу завелась, и вот уже полгода проблем с первой заводкой не возникало. тьфу тьфу.
Jigolo? А у вас мотор с фазиком? у меня да, BGOC 121 конь. Сегодня ради экспиремента залил 92, результат - опять хреново заводится. Как ни странно но 95-го машинка жрет больше чем 92-го.
Jigolo? А у вас мотор с фазиком? у меня да, BGOC 121 конь. Сегодня ради экспиремента залил 92, результат - опять хреново заводится. Как ни странно но 95-го машинка жрет больше чем 92-го.
Конечно с фазиком,куда ж его деть на F4P...Слава богу у меня на 92-ом с Газпромнефти пока всё уже давно отлично заводится.95-ого действительно жрёт намного больше машина...:wacko2:
95 больше? Так правильно ты вкусной еды тоже больше съеш:lol:
95-ого действительно жрёт намного больше машина...:wacko2:
Я так не заметил больше или меньше = в пределах погрешности. Летний расход на 95м или смеси 95+92 выкладывал тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=710291&postcount=801).
В дроссель не лазил, свечи те же. Когда хандрила с заводкой лил очиститель инжектора и чистил датчик КВ, но координального эффекта не было.
Проблем с заводкой с переходом на 95й или смесь 95+92, уже года 2 не имею.
А в каких пропорциях смешиваешь?
А в каких пропорциях смешиваешь?
Сейчас не смешиваю, езжу на 95евро Беларусьнефть. Раньше катался в Россию за бензином, брал только 92й, он там был на 20% дешевле белорусского. Теперь всё наоборот. :good:
Как-то напряг в России был с 92м, так брал 95, он всего 1 RUR дороже был и 98. А заодно избавился от проблемы холодного пуска.
Год назад пустили слух, что в РФ цена на топливо будет расти, так я бочку 200л сделал запасу, за ходку брал бак +100л, поэтому прошлый год ездил на этих бочке 200л + 100л в канистрах, наверное 50/50, + 95й Беларусьнефть сразу в бак.
В прошлом году спалил 2 бака служебного 92го с Газпромнефти (коммандировка), на заводку не повлияло.
Аккум новый,вчера купил.Маслает и не заводит,тетка постаянно ругеатся говорит"коробка накрылась-обратитесь в сервис центр рено" и что самое плохое- бензин 92го пол бака, да и к тому же какой то слабый свист из блока инжектора когда ключ вставлен.Подскажите как слить бензин из бака,хочу залить 95 или 98.Надеюсь это мне поможет(раньше всегда помогало).
Аккум новый,вчера купил.Маслает и не заводит,тетка постаянно ругеатся говорит"коробка накрылась-обратитесь в сервис центр рено" и что самое плохое- бензин 92го пол бака, да и к тому же какой то слабый свист из блока инжектора когда ключ вставлен.Подскажите как слить бензин из бака,хочу залить 95 или 98.Надеюсь это мне поможет(раньше всегда помогало).
я не знаю как сливать, а что шланг в бак и отсосать никак нельзя ?
я не знаю как сливать, а что шланг в бак и отсосать никак нельзя ?
Слышал шлангом не залесть туда.
Слышал шлангом не залесть туда.
тыц (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30375&highlight=%F1%EB%E8%E2+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0):craz y: можно, если хорошо захотеть)))
тыц (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30375&highlight=%F1%EB%E8%E2+%F2%EE%EF%EB%E8%E2%E0):craz y: можно, если хорошо захотеть)))
Спасибо Левон.Завтра займусь.
Господа, АУ!!! Что то наша ветка холодного запуска заглохла!!! Как дела? Машинки у всех задодятся нормально? Перечитал снова последних 30 страниц темы, так как проблема холодного пуска двигателя все еще актуальна. Хоть и целый бак 95 евро. Все больше склоняюсь к версии потери давления в топливной системе. :shok:Хотел спросить у Ивана Анатольевича как его машина заводится после замены колечка на топливном штуцере, если конечно он её еще не продал. Была ещё хорошая мысль про редукционный клапан на обратке. :good:Скажите,Может кто вообще решил проблему путем полной замены топливного насоса?
ivan anatolyevich
27.01.2012, 17:39
Господа, АУ!!! Что то наша ветка холодного запуска заглохла!!! Как дела? Машинки у всех задодятся нормально? Перечитал снова последних 30 страниц темы, так как проблема холодного пуска двигателя все еще актуальна. Хоть и целый бак 95 евро. Все больше склоняюсь к версии потери давления в топливной системе. :shok:Хотел спросить у Ивана Анатольевича как его машина заводится после замены колечка на топливном штуцере, если конечно он её еще не продал. Была ещё хорошая мысль про редукционный клапан на обратке. :good:Скажите,Может кто вообще решил проблему путем полной замены топливного насоса?
Нет не продал, а заводится отлично. После замены колечка проблема больше не возвращалась. Ездию на 92 бензине.
Все больше склоняюсь к версии потери давления в топливной системе. :shok:
95й помогает когда, это несистемно, а на холодную в определённом температурном диапазоне, до морозов. Если с наступлением морозов заводка не меняется, не в бензине дело.
Какие проблемы? Едешь на на СТО, там вкручивают тройник с манометром и меряют давление в топливной, далее отвергают/подтверждают гипотезу о топливном насосе. По идее если проблема в нём, так она и препогано и ехать должна, если заведётся. ИМХО
Господа, АУ!!! Что то наша ветка холодного запуска заглохла!!! Как дела? Машинки у всех задодятся нормально? Перечитал снова последних 30 страниц темы, так как проблема холодного пуска двигателя все еще актуальна. Хоть и целый бак 95 евро. Все больше склоняюсь к версии потери давления в топливной системе. :shok:Хотел спросить у Ивана Анатольевича как его машина заводится после замены колечка на топливном штуцере, если конечно он её еще не продал. Была ещё хорошая мысль про редукционный клапан на обратке. :good:Скажите,Может кто вообще решил проблему путем полной замены топливного насоса?
Уже месяц стоит машина в гараже-не заводится,не подает топливо будто иммобилайзер сработал.(Это моя самоя худшая машина,.......).
Артур-64
28.01.2012, 12:56
Парни, я пребываю в шоковом состоянии от своей лягушки. У нас в Восточном Казахстане две недели стоят морозы от -30 до -43, машинка заводится как часики, тьфу-тьфу. До этого поменял около 14 машин и ни одна так не радовала.
multimetr
28.01.2012, 14:34
Парни, я пребываю в шоковом состоянии от своей лягушки. У нас в Восточном Казахстане две недели стоят морозы от -30 до -43, машинка заводится как часики, тьфу-тьфу. До этого поменял около 14 машин и ни одна так не радовала.
Согласен. Вот если бы она еще и при плюсовых температурах так заводилась, то было бы вообще супер. У нас тоже морозы, а как потеплеет опять начнется лихорадка с запуском. Но я лично решил не тратить нервы и приноровился 2-3 раза сделать старт-стоп и тогда запуск хороший.
Парни, я пребываю в шоковом состоянии от своей лягушки. У нас в Восточном Казахстане две недели стоят морозы от -30 до -43, машинка заводится как часики, тьфу-тьфу. До этого поменял около 14 машин и ни одна так не радовала.
Знал бы ты как я рад за тебя.
Господа, АУ!!! Что то наша ветка холодного запуска заглохла!!! Как дела? Машинки у всех задодятся нормально? .....Вот у меня появилась проблемка:) Сутра мороз был (-17 по термометру в машине), завелась сразу, но чувствую что-то тяжело работает двигатель и по тахометру видно как обороты падают и где-то через 20-30 секунд машина заглохла....Завел снова и когда обороты снова начинали падать чуток подгазовывал... Минуты 2-3 постоял так и поехал, по дороге никаких проблем. Что это может быть?
p.s. Вроде где-то в мануалах читал, что машину лучше не прогревать на холостых оборотах, а двигаться с малой скоростью или я что-то придумал?:))
Лагунавод
29.01.2012, 02:03
Пол года боролся с схожими симптомами,вылечил заменой датчика температуры на термостате.Их там два,заменил белый с двумя контактами,который сигналит мозгам о температуре ОЖ.Цена проблемы 600руб,время замены 20мин и 200мгр антифриза.Такие датчики ставят на вольво,опель.Запускается в -24 с первого раза.
Пол года боролся с схожими симптомами,вылечил заменой датчика температуры на термостате.Их там два,заменил белый с двумя контактами,который сигналит мозгам о температуре ОЖ.Цена проблемы 600руб,время замены 20мин и 200мгр антифриза.Такие датчики ставят на вольво,опель.Запускается в -24 с первого раза.Можно фото где стоит датчик и как выявил что датчику хана?
Нет не в обведённом месте, на штуцере бензонасоса, вернее штуцер магистральной трубки , который соеденеятся с бензонасосом. Там внутри самого штуцера резинка стоит. Дело в том, что при холодном запуске в топливной магистрали из-за негерметичности образовывалась воздушная пробка и бензонасосу при первом запуске приходилось её продавливать по длине всей магистрали. Поэтому и мотор колбасит и крутит долго. А на форсунках тоже может быть негерметичность, но в моём случае там всё нормально.
Иван Анатольевич хотелось бы уточнить 2 вопроса. 1 - насколько я понял этот штуцер находится непосредственно по задним седением авто. Открыл сидуху - и он перед глазами. 2 - размер колечка, если не затруднит. Подойдет ли от ремкомплектов сантехнических наборов (в смысле контакт с ГСМ)?
Попутно вопрос знатокам: кто либо поливал теплой водичкой перед заводкой на датчик ОЖ? Если да то помогало ли? Читал где то, но вроде делали это с первыми Лагунами:help:
Ждем с Женей ответ Николая из Челябинска (с номерком белого датчика если не затруднит)
ivan anatolyevich
30.01.2012, 14:55
Резинки от сантехники не подойдут. Надо бензомаслостойкую резину. Штуцер находится под задней сидушкой, вот размер колечка не помню. Кстати не на всех машинах штуцера с уплотнением. По крайней мере в этой теме об этом уже писали. Я резинки подбирал на работе, благо их у нас не мерено, любого размера. Штуцер снимается просто и замерить размер кольца не проблема.
спасибо!:bye: Будем подбирать
Всем привет. В моем случае все было, как написано выше, и заводилась с третьего раза и кнопку секунд 7 жать надо было. Но сейчас другая проблема... Нашел схожую ситуацию в посте за 2009 год, но не нашел решения:
С наступлением холодов у меня машина стала иногда заводится раза с 20-го
Когда нажимаешь кнопку запуска, то не возникает никаких звуков и стрелка тахометра даже не дергается. При этом вырубается вся электрика где-то на 5 секунд.
И так. Машина заводилась плохо, начались морозы (-20 +), сел аккумулятор: не тянул даже аварийку и габариты. Зарядили аккумулятор, поставили, попытались завести и получили ситуацию из цитаты. Жмешь на кнопку - все гаснет, как будто обрубает электронику с характерным звуком (похоже на то, как все блокируется, когда карту достаешь).
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
А новые аккумуляторы у вас продаются?
Конечно, делаю вывод что проблема в аккумуляторе или он "недостаточно" зарядился?
multimetr
02.02.2012, 02:03
И при плюсовых нормально заводится лагуна. А зачем 3 раза старт-стоп?
Ну название темы говорит само за себя. не заводится нормально холодная (при плюсовых температурах) и старт-стоп как один вариантов решения проблемы. Много тут про это написано уже. Говорим про мотор F4P в частности, а у Вас другой вроде
Лагунавод
02.02.2012, 10:00
Можно фото где стоит датчик и как выявил что датчику хана?
На второй не знаю,у меня прямо над кробкой с торца блока,да по трубам толстым найдешь.Проверил все,диагностику у оффов за 1300 делал,говорят все нормально,амашина на холодную даже -2 крутить по три раза приходилось.Подозрение было на воздушный ,решил купить.В магазине продавец говорит надо заказывать редко вылетают,ну я ему рассказал о проблеме,он мне и подсказал,замени датчик.Тут же купил поставил на улице -20,машину на холоде на 8часов оставил,запускаю с пол пинка.:yahoo:Уже с месяц проблем нет.Старый датчик с виду целый.Такая вот история.
Говорим про мотор F4P в частности, а у Вас другой вроде
Не стоит думать, что это проблема только F4P, коллега по работе с F4R 2.0 2фаза по осени тоже жаловался на такую проблему. Но она ушла с первыми морозами.
И ещё это случается у некоторых новых Логанов на нашем топливе
Форум логан ру: Нестабильный запуск двигателя 109 (!) страниц.
Наверное, главным разочарованием явился нестабильный запуск двигателя. Практически всю осень по утрам примерно раз в неделю при попытке холодного пуска двигателя, он заводился... и через 1-2 секунды глох, при этом поддать газку не помогало – всё равно глох. Далее следовала серия от 2-х до 20-и безуспешных попыток завестись (что могло длиться от 5 минут до часа), в каждой из которых было слышно, что схватывается, но сразу, т.е. через какую-то миллисекунду глохнет. Ну и потом на N-ой попытке двигатель заводился как ни в чём не бывало.
...
«Специалисты» сервисного центра «Рено» в Минске («Автопромсервис») проблему даже не могли воспроизвести. Хотя тут следует добавить, что главный принцип, которым следует руководствоваться при попытках воспроизвести трудновоспроизводимые проблемы, а именно стараться соблюсти все условия, при которых проблема воспроизводится, «специалистам» сервисного центра оказался не знаком. Когда я настоял на соблюдении всех условий (а именно, пытаться завести двигатель после ночной стоянки закрытого автомобиля без предварительных передвижений), то в моём присутствии проблема прямо в сервисном центре была воспроизведена. Но т.к. компьютерная диагностика опять не показала никаких ошибок, то мне было заявлено, что всё дело в низком качестве топлива.
...
у меня проблема нестабильной заводки решилась сменой заправки. Кстати, на 98-м проблема не проявилась ни разу. Так что если вдруг появится - попробуйте 98 :D. Насчёт подгазовки - это помогает, только надо сразу же после заводки на газ нажимать.
...
у меня проблема нестабильного запуска проявилась при пробеге 34 км (не тысячи, просто км). Причём так проявилась, что завестись не смог, приезжали ребята из АПС помогать. Методом проб и ошибок нашёл АЗС, на чьём бензине заводился с первого раза. Вот уже 1,5 года езжу без единой проблемы.
...
Тем не менее я месяц назад перешел на 92, даблы (или скорее мультистарты в моем случае) не вернулись. Жаба, да. Увы, доходы выросли даже не в два раза.
....
Вот и катаюсь уже месяц на 92. Но я не думаю, что это заслуга 95-го бензина. Ибо прямо из салона имел устойчивый даблстарт даже на 95.
На второй не знаю,у меня прямо над кробкой с торца блока,да по трубам толстым найдешь.Проверил все,диагностику у оффов за 1300 делал,говорят все нормально,амашина на холодную даже -2 крутить по три раза приходилось.Подозрение было на воздушный ,решил купить.В магазине продавец говорит надо заказывать редко вылетают,ну я ему рассказал о проблеме,он мне и подсказал,замени датчик.Тут же купил поставил на улице -20,машину на холоде на 8часов оставил,запускаю с пол пинка.:yahoo:Уже с месяц проблем нет.Старый датчик с виду целый.Такая вот история.
Принято к сведению! Спасибо:good:
Прочитал всю тему... Что-то похожее у многих, но "симптомы" немного разные... Может кто подскажет? на морозе, больше 10-15 мороза заводится очень туго... Мотор К4М, 1.6, газ-бензин, прошлую зиму заводилась без проблемм, нынешней, более морозной, очень плохо! Заводится секунд через 5-10, обороты 1000-1200, дымит как дизель, сизо-черным, секунд 5 работает, потом обороты падают - глохнет:sad: и так раз 6-10, бывает не глохнет, но обороты до 400 падают, мотор "колбасит", заглушишь - буквально со следующего раза заводится! Прошлую зиму такого не было - заводилась сразу! летом поменял свечи, сейчас "вернул" старые - не помогло... Надо бы заправится бензинчиком "свежим", так бак почти полный-на газу ездим... причем прогретая заводится без проблемм! Может у кого было похожее?
Прочитал всю тему... Что-то похожее у многих, но "симптомы" немного разные... Может кто подскажет? на морозе, больше 10-15 мороза заводится очень туго... Мотор К4М, 1.6, газ-бензин, прошлую зиму заводилась без проблемм, нынешней, более морозной, очень плохо! Заводится секунд через 5-10, обороты 1000-1200, дымит как дизель, сизо-черным, секунд 5 работает, потом обороты падают - глохнет:sad: и так раз 6-10, бывает не глохнет, но обороты до 400 падают, мотор "колбасит", заглушишь - буквально со следующего раза заводится! Прошлую зиму такого не было - заводилась сразу! летом поменял свечи, сейчас "вернул" старые - не помогло... Надо бы заправится бензинчиком "свежим", так бак почти полный-на газу ездим... причем прогретая заводится без проблемм! Может у кого было похожее?
Смени заправку и фильтр топливный (если имеется) и будет тебе счастье!
Прочитал всю тему... Что-то похожее у многих, но "симптомы" немного разные... Может кто подскажет? на морозе, больше 10-15 мороза заводится очень туго... Мотор К4М, 1.6, газ-бензин, прошлую зиму заводилась без проблемм, нынешней, более морозной, очень плохо! Заводится секунд через 5-10, обороты 1000-1200, дымит как дизель, сизо-черным, секунд 5 работает, потом обороты падают - глохнет:sad: и так раз 6-10, бывает не глохнет, но обороты до 400 падают, мотор "колбасит", заглушишь - буквально со следующего раза заводится! Прошлую зиму такого не было - заводилась сразу! летом поменял свечи, сейчас "вернул" старые - не помогло... Надо бы заправится бензинчиком "свежим", так бак почти полный-на газу ездим... причем прогретая заводится без проблемм! Может у кого было похожее?
Может проблема оттого,что машина газ-бензин?..:dntknw:
Filippoff
12.02.2012, 00:15
А на бензине много ездил? При долгой езде на газу "закоксовываются" бензиновые форсунки, что может привести к проблемам работы бензиновой части.
заправка всегда Белнефтехим, там и газ сразу, и, ежели надо. то и бенз. после одного раза заправки газом на газпромнефть в Лиде - только Белнефтехим! Про бензин говорить ничего не буду, но причем "газ-бензин"? прошлой зимой - без проблемм, да и по принципу она заводится на бензине... или я не прав?
Добавлено через 7 минут 52 секунды
на бензине ездим не часто, где-то раз в месяц, километров по 40-50... и еще, когда заводится, обороты падают, только одно прикосновение к педали газа - глохнет сразу!
заправка всегда Белнефтехим, там и газ сразу, и, ежели надо. то и бенз. после одного раза заправки газом на газпромнефть в Лиде - только Белнефтехим! Про бензин говорить ничего не буду, но причем "газ-бензин"? прошлой зимой - без проблемм, да и по принципу она заводится на бензине... или я не прав?
Добавлено через 7 минут 52 секунды
на бензине ездим не часто, где-то раз в месяц, километров по 40-50... и еще, когда заводится, обороты падают, только одно прикосновение к педали газа - глохнет сразу!
Тут никто сразу не скажет в чем проблема нужно поступательно все смотреть фильтр свечи топливо итд
тогда сразу вопрос - а где фильтр топливный? вроде по форуму нарыл что в топливном насосе сеточку чистить надо, завтра попробую, а вот про топливный фильтр что-то на встречал... или я просто "не в теме"?:blush: кстати, у друга была субару "газ-бензин", тоже были проблеммы один в один...
тогда сразу вопрос - а где фильтр топливный? вроде по форуму нарыл что в топливном насосе сеточку чистить надо, завтра попробую, а вот про топливный фильтр что-то на встречал... или я просто "не в теме"?:blush: кстати, у друга была субару "газ-бензин", тоже были проблеммы один в один...
В лагунах для Европы топливного фильтра нет есть сетка в баке на насосе, А для России фильтр стоит под левой задней частью машины в районе колеса под днищем!У меня его нет!
машинка из Голландии, газ тоже там ставили - не знаю какая система, но когда нужно на освидетельствование баллона и т.д. и т.п., то "спецы" его даже снимать не стали - говорят "у вас система уж больно дорогая, без снятия обойдемся!"...
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Попробую завтра почистить сеточку, дроссельную заслонку еще летом чистили у Смоленского, свечи уже менял, пока вернул "старые", вот еще заправимся бензинчиком свежим - может что-то изменится...
Чудеса продолжаютси, стоит мороз -20 - 25, езжу на 92, запуск по привычке старт стоп, старт завод с пол пина. Так как езжу 3км на работу и 3 домои, аккумулитор при -28 и не дозаридки скончалси, вообщем утром прогукал и все залил свечки, вытащил заридил, поставил завожу, схватывает не запускает, ну думаю свечи мокрые а ключеи с собои нет, вытащил fишки с fорсунок, прокрутил типа свечки подсушить, не вышло, поставил сухие завелась, пока вставл fишки на foрсуки чуть провернул 4-ю на резинках в сторону, бац паальцы в бензине, ну подумал резинка пропустила, завел работает поповорачивал не течет не мокреет.доехал до гаража высушил сои свечи, кстати ставил бу от RX300 ,иридивые, когда снимал катушку обратил внимае на на совсем коричневыи наконечник на однои из них, весь усох и при надавлисании развалилси, под рукои оказалась бу катушка от лексуса, извлек с нее наконечник, по длинне чуть покороче, вообщем поставил и на случаи обматал чуть изолентои чтоб не сполз.С этого момента уже 4и день машина что на холодную что на теплую заводитьси с одного раза на том же 92, не знаю что это совпадение или мож колечко на foрсунке не так установлено было буду наблюдать, при нажатии пуска так и ждешь ну сеичас начнетси подкрудки троение, нет 2 сек и запуск
multimetr
12.02.2012, 16:24
Чудеса продолжаютси, стоит мороз -20 - 25, езжу на 92, запуск по привычке старт стоп, старт завод с пол пина. Так как езжу 3км на работу и 3 домои, аккумулитор при -28 и не дозаридки скончалси, вообщем утром прогукал и все залил свечки, вытащил заридил, поставил завожу, схватывает не запускает, ну думаю свечи мокрые а ключеи с собои нет, вытащил fишки с fорсунок, прокрутил типа свечки подсушить, не вышло, поставил сухие завелась, пока вставл fишки на foрсуки чуть провернул 4-ю на резинках в сторону, бац паальцы в бензине, ну подумал резинка пропустила, завел работает поповорачивал не течет не мокреет.доехал до гаража высушил сои свечи, кстати ставил бу от RX300 ,иридивые, когда снимал катушку обратил внимае на на совсем коричневыи наконечник на однои из них, весь усох и при надавлисании развалилси, под рукои оказалась бу катушка от лексуса, извлек с нее наконечник, по длинне чуть покороче, вообщем поставил и на случаи обматал чуть изолентои чтоб не сполз.С этого момента уже 4и день машина что на холодную что на теплую заводитьси с одного раза на том же 92, не знаю что это совпадение или мож колечко на foрсунке не так установлено было буду наблюдать, при нажатии пуска так и ждешь ну сеичас начнетси подкрудки троение, нет 2 сек и запуск
так обычно при минусовых температурах проблема заводки уходит. Раз по привычке старт-стопом запускали, вот и не обратили на это внимания. подождите плюсовых температур и тогда станет ясно, помогло или нет
так обычно при минусовых температурах проблема заводки уходит. Раз по привычке старт-стопом запускали, вот и не обратили на это внимания. подождите плюсовых температур и тогда станет ясно, помогло или нет
Нет так с определеннои переодичностью попытки на запуск с первого раза всегда провожу, а вдруг, а потом сам жалеешь становитьси жжжжжалко и стартер и свечи и ЛЗ. Даже на теплую машину, а сеичас пока прыгнул завел поехал красота/ БУДЕМ НАБЛЮДАТЬ
Прочитал всю тему... Что-то похожее у многих, но "симптомы" немного разные... Может кто подскажет? на морозе, больше 10-15 мороза заводится очень туго... Мотор К4М, 1.6, газ-бензин, прошлую зиму заводилась без проблемм, нынешней, более морозной, очень плохо! Заводится секунд через 5-10, обороты 1000-1200, дымит как дизель, сизо-черным, секунд 5 работает, потом обороты падают - глохнет:sad: и так раз 6-10, бывает не глохнет, но обороты до 400 падают, мотор "колбасит", заглушишь - буквально со следующего раза заводится! Прошлую зиму такого не было - заводилась сразу! летом поменял свечи, сейчас "вернул" старые - не помогло... Надо бы заправится бензинчиком "свежим", так бак почти полный-на газу ездим... причем прогретая заводится без проблемм! Может у кого было похожее?
У меня теже симптомы были,стал заливать 95-й и все решилось,заводилось как положено.Это все было в прошлом году, в нынешнем забыл я про прошлогодние проблемы и так же сидел на 92 как летом, ну и как говорится зима наступила неожиданно -20,с полным баком 92-го,. опять не заводится почти месяц мучался надеясь что заведется. безтолку.После завел в теплом боксе,выжег бензин и залил 95,за бортом -22.-25. заводится как летом уже неделю.Так что мой совет залей хороший 95-й.Да и заряди аккумулятор,при слабом токе срабатывает иммобилайзер и не дает запуск-маслает да не заводит.
У меня теже симптомы были,стал заливать 95-й и все решилось,заводилось как положено.Это все было в прошлом году, в нынешнем забыл я про прошлогодние проблемы и так же сидел на 92 как летом, ну и как говорится зима наступила неожиданно -20,с полным баком 92-го,. опять не заводится почти месяц мучался надеясь что заведется. безтолку.После завел в теплом боксе,выжег бензин и залил 95,за бортом -22.-25. заводится как летом уже неделю.Так что мой совет залей хороший 95-й.Да и заряди аккумулятор,при слабом токе срабатывает иммобилайзер и не дает запуск-маслает да не заводит.Про имобилайзер первый раз слышу :dntknw:
У меня теже симптомы были,стал заливать 95-й и все решилось,заводилось как положено.Это все было в прошлом году, в нынешнем забыл я про прошлогодние проблемы и так же сидел на 92 как летом, ну и как говорится зима наступила неожиданно -20,с полным баком 92-го,. опять не заводится почти месяц мучался надеясь что заведется. безтолку.После завел в теплом боксе,выжег бензин и залил 95,за бортом -22.-25. заводится как летом уже неделю.Так что мой совет залей хороший 95-й.Да и заряди аккумулятор,при слабом токе срабатывает иммобилайзер и не дает запуск-маслает да не заводит.
У меня на 92-ом с Газпромнефти всё время с полпинка,даже в недавние -28.-30 мороза...:good:
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
заряди аккумулятор,при слабом токе срабатывает иммобилайзер и не дает запуск-маслает да не заводит.
По моему при сильно слабом аккуме,да ещё на морозе,будет только щёлкать реле да лампы на приборке моргать,ни про какое "маслает-не заводит" и речи не будет.Откуда силам-то взяться,чтоб ещё "маслать"?:wacko2:
Проходили прошлой зимой-знаем...
Про имобилайзер первый раз слышу :dntknw:
Стартер маслал но толку не было,такой же другой ставил и заводился.Кстати это указано в мануале.
Добавлено через 5 минут 42 секунды
У меня на 92-ом с Газпромнефти всё время с полпинка,даже в недавние -28.-30 мороза...:good:
Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Видимо у нас бензин разный.видать качественей у вас.
По моему при сильно слабом аккуме,да ещё на морозе,будет только щёлкать реле да лампы на приборке моргать,ни про какое "маслает-не заводит" и речи не будет.Откуда силам-то взяться,чтоб ещё "маслать"?:wacko2:
Проходили прошлой зимой-знаем...
Там есть пусковой ток и прочее.возможно у меня что то было послабее в аккумуляторе к тому же ему более5 лет.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
[QUOTE=jigolo;763908]У меня на 92-ом с Газпромнефти всё время с полпинка,даже в недавние -28.-30 мороза...:good:
Видимо у нас бензин разный.видать качественей у вас.
сегодня опять с утра не завелась - раз 5-6 заводилась, потом обороты падали и глохла:sad: акум сел, подзарядил, с раза 3 завелась, чихала, дрожала, а потом обороты стали норм, движок нормально заработал! специально дал ей на хх на бензе поработать, утром буду возвращаться в Минск, заправлюсь свеженьким бензином - может в этом проблемма? да, еще у меня такие подозрения (а вдруг?) Летом прогорела гофра, меняли, но по моему, поменяли "криво", глушак дребезжит, на холодную из-под мотора валит дым, может это тоже влияет на запуск?
Добавлено через 8 минут 14 секунд
Стартер маслал но толку не было,такой же другой ставил и заводился.Кстати это указано в мануале.
Добавлено через 5 минут 42 секунды
Там есть пусковой ток и прочее.возможно у меня что то было послабее в аккумуляторе к тому же ему более5 лет.
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
[QUOTE=jigolo;763908]У меня на 92-ом с Газпромнефти всё время с полпинка,даже в недавние -28.-30 мороза...:good:
Видимо у нас бензин разный.видать качественей у вас.
не знаю как бензин на газпромнефти, а газ у них :wacko2:один раз заправился - машинка выдала ошибку, пришлось ехать клипом снимать, заправился газом на белнефтехиме (как обычно) - без проблемм!
Подниму тему! С наступлением морозов, L2, 1 перестала заводиться вообще. До этого (до -10) хоть с 6, 8, 10 раза, а как стало -20 умерла....На эвакуаторе оттянул в сервис, решил сразу что насос, т.к. клип не показывал ничего (подъезжал как к superbaikeru, так и к официалам когда еще мог завести) Володя почти сразу сказал меняй насос, для верности официалы по акции почистили дроссельную заслонку и поменяли ее прокладку, а так-же свечи....ничего не поменялось. Поменял насос целиком на новый! Результата "0", хотя в относительно теплом боксе, после его установки, хоть и не сразу но завелась, доехал домой. На утро опять крутит и все, и даже вроде что то на подобие попыток схватить и даже схватила один раз, но тут-же заглохла. Почистил датчик коленвала - опять ничего....Так что-же делать? Подскажите F4R 2,0л. :help:
прочел почти весь топ, но ответа так и не нашел...
ivan anatolyevich
16.02.2012, 23:33
А топливную магистраль проверяли? Может в ней проблема? Смоленский где то выкладывал фотки с забитой напрочь трубкой.
Подниму тему! С наступлением морозов, L2, 1 перестала заводиться вообще. До этого (до -10) хоть с 6, 8, 10 раза, а как стало -20 умерла....На эвакуаторе оттянул в сервис, решил сразу что насос, т.к. клип не показывал ничего (подъезжал как к superbaikeru, так и к официалам когда еще мог завести) Володя почти сразу сказал меняй насос, для верности официалы по акции почистили дроссельную заслонку и поменяли ее прокладку, а так-же свечи....ничего не поменялось. Поменял насос целиком на новый! Результата "0", хотя в относительно теплом боксе, после его установки, хоть и не сразу но завелась, доехал домой. На утро опять крутит и все, и даже вроде что то на подобие попыток схватить и даже схватила один раз, но тут-же заглохла. Почистил датчик коленвала - опять ничего....Так что-же делать? Подскажите F4R 2,0л. :help:
прочел почти весь топ, но ответа так и не нашел...
У меня двиг. F4R проблему я решил заменой бензина 92го на 95.За бортом - 20 С,заводится как летом.
Удачи.
У меня двиг. F4R проблему я решил заменой бензина 92го на 95.За бортом - 20 С,заводится как летом.
Удачи.
Спасибо, но я на 95 с рождения.....
Ну вот, для чисоты эксперимента, поменян и датчик температуры ОЖ, результатов "0"...:( ...Один раз, слабо схватила на 5 сек. и все....Сложилось впечатление что просто не поступает топливо, потому что крутила как ненормальная, но вспышек толи нет вообще, толи еще что-то...
подскажите в чем проблема утром завожу . обороты поднимаются до 4000 и выше . глушу и снова завожу . и так раза три потом обороты начинают падать до 1500 .:help:
Вот новая задачка. Сегодня потянули в сервис на галстуке, ради хохмы попытался завести с толкача....и, о чудо, завелась сразу!!! дальше не дав прогреться, через 5 минут, заглушил и попытался завести с кнопки - опять завелась с полтыка.....Что это? Все таки приехал в сервис своим ходом и решил оставить до утра чтоб посмотреть что будет после ночного простоя, на дворе -3..-4...Если заведется, значит какая-то температурная связь...
Вот новая задачка. Сегодня потянули в сервис на галстуке, ради хохмы попытался завести с толкача....и, о чудо, завелась сразу!!! дальше не дав прогреться, через 5 минут, заглушил и попытался завести с кнопки - опять завелась с полтыка.....Что это? Все таки приехал в сервис своим ходом и решил оставить до утра чтоб посмотреть что будет после ночного простоя, на дворе -3..-4...Если заведется, значит какая-то температурная связь...
Датчик коленвала меняли?
Датчик коленвала меняли?
Нет, только почистил, ну прочитав тут топы понял, что надо попробовать...А как его проверить можно, он как-то звонится?
Вот новая задачка. Сегодня потянули в сервис на галстуке, ради хохмы попытался завести с толкача....и, о чудо, завелась сразу!!! дальше не дав прогреться, через 5 минут, заглушил и попытался завести с кнопки - опять завелась с полтыка.....Что это? Все таки приехал в сервис своим ходом и решил оставить до утра чтоб посмотреть что будет после ночного простоя, на дворе -3..-4...Если заведется, значит какая-то температурная связь...
Сталкивался с подобной проблемой,у меня обнаружили неисправный лямбда зонд.Комп не выдавал ошибок по нему и его отдельно тестили,после замены все прошло,сново заводится как летом.
на холодную держит обороты 4000 и подтраивает . раза с третьего начинает работать более менее нормально
Датчик коленвала меняли?
+1 тоже на него сразу подумал
Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Внимание вопрос!)) Вы когда машину вечером глушите в мароз,хоть кто нибудь прогазовывает? Заметил закономерность,если вечером до 3-х тыс. не прогазовал,утром либо тяжко заведётся,либо вообще не заведётся, свечи заливает. А если по газовал,то утром с полпинка в любой мороз?(бензинка) Что это может быть?не говорите сразу что форсы:suicide:
syltanoff
22.02.2012, 11:34
Незнаю совпадение или нет, но решил попробовать погазовать перед тем как оставить на ночь, и вы знаете обороты стали стабильнее после заводки (заводилась и так норм, а вот обороты...) нету газования на холодную до 1500 и выше, и колбашения мотора. Завелась, сразу обороты 1100, прогрелась обороты упали до рабочего холостого хода...:i-m_so_happy:
Вобщем понаблюдаю недельку, потом отпишусь...
Внимание вопрос!)) Вы когда машину вечером глушите в мароз,хоть кто нибудь прогазовывает? Заметил закономерность,если вечером до 3-х тыс. не прогазовал,утром либо тяжко заведётся,либо вообще не заведётся, свечи заливает. А если по газовал,то утром с полпинка в любой мороз?(бензинка) Что это может быть?не говорите сразу что форсы:suicide:
Ни в коем случае на 1,9 так делать нельзя при глушении мотора. Убъешь турбину.
Ни в коем случае на 1,9 так делать нельзя при глушении мотора. Убъешь турбину.
Эту старушку я продал уже. Я же написал у меня бензиновая
Эту старушку я продал уже. Я же написал у меня бензиновая
Подпись смени ))
syltanoff
24.02.2012, 11:50
Кароче, не всегда помогает перегазовка перед глушением((( Вчера приехал домой после работы, погазовал, и пошел домой, но через часа 4 надо было отъехать по делам, завелась нормально, обороты нормально, но двигло подколбашивало (эх потепление))))
подскажите в чем может быть дело когда ночь простоит утром завожу обороты зашкаливают за 4000 тыс и троит . в чем может быть дело ?????????
подскажите в чем может быть дело когда ночь простоит утром завожу обороты зашкаливают за 4000 тыс и троит . в чем может быть дело ?????????
приглядись к катушкам
Добавлено через 14 минут 31 секунду
а когда прогревается троить перестает?
Подниму тему! С наступлением морозов, L2, 1 перестала заводиться вообще. До этого (до -10) хоть с 6, 8, 10 раза, а как стало -20 умерла....На эвакуаторе оттянул в сервис, решил сразу что насос, т.к. клип не показывал ничего (подъезжал как к superbaikeru, так и к официалам когда еще мог завести) Володя почти сразу сказал меняй насос, для верности официалы по акции почистили дроссельную заслонку и поменяли ее прокладку, а так-же свечи....ничего не поменялось. Поменял насос целиком на новый! Результата "0", хотя в относительно теплом боксе, после его установки, хоть и не сразу но завелась, доехал домой. На утро опять крутит и все, и даже вроде что то на подобие попыток схватить и даже схватила один раз, но тут-же заглохла. Почистил датчик коленвала - опять ничего....Так что-же делать? Подскажите F4R 2,0л. :help:
прочел почти весь топ, но ответа так и не нашел...Может иммобилайзер глючит?
Дядя Витя
30.03.2012, 19:37
подскажите в чем может быть дело когда ночь простоит утром завожу обороты зашкаливают за 4000 тыс и троит . в чем может быть дело ?????????
Лёша, поменяй уплотнительное колечко между блоком дроссельной заслонки и коллектором а также проверь соединения на коллекторе вакуумной трубки - там стоит колечко. Обороты на холодную поднимаются из-за подсоса воздуха. Троит же обычно из-за неисправной катушки или свечи. Так же возможно забита какая нибудь форсунка. Буквально неделю назад была проблема с запуском на холодную, секунд 7-8 гонял стартером, при переключении на нейтраль падали обороты и или глохла, или успевало все же поднять до нормы, увеличение расхода топлива до 11,5 л. на сотку с привычных 7,5 по трассе. Грешил на бензин заправленный, но... В общем провел ряд работ: Замена воздушного фильтра, промывочка дросселя, очистка датчика коленвала. Полез менять свечи - и обана! Катушка свечи 2 цилиндра болтается! Крепежный болтик улетел, резьбы в теле нет. Пересверлил, с М-6 перерезал резьбу на М-8, так же в катушке рассверлил отверстие под 8,5.К свечам уже лезть не было смысла. Все нормализовалось!
У меня бензин с газовой установкой. Были проблемы с фазорегулятором. Заменили. На следующее утро оказалось, что при холодном запуске треск от фазорегулятора пропал, но машинка долго схватывала, её колбасило и она глохла. Так до 5 раз.
Расстроенный, почитал эту ветку форума. Из предложенных вариантов попробовал сменить бензин. Дожег 95 Лукойл оставшийся в баке, узнал где у нас самый качественный бензин и заправил 98(чтобы уж наверняка :grin:)
И, о чудо, утром завелась с полпинка. :yahoo:
За что огромное спасибо этому форуму.
Теперь осталось разобраться с оставшимся (гораздо меньшим) подколбашиванием "на холодную"
народ, а вообще кто нить менял датчик коленвала?кто какой ставил?там еще разьем нужно покупать?
много написано про датчик КВ... он что-то не увидел как его конкретно чистить?). и чем, а то бывает глохнет на ходу (3 раза)
M1ndGame
23.08.2012, 12:23
много написано про датчик КВ... он что-то не увидел как его конкретно чистить?). и чем, а то бывает глохнет на ходу (3 раза)
Снимаешь, берешь тряпку (можно смочить в бензине), чистишь, ставишь обратно.
Датчик КВ - что-то типа магнита, туда обычно металлическая стружка налипает.
Дядя Витя
14.09.2012, 01:01
Что то с бензонасосом. Точнее с корпусом в котором он установлен. Думаю у кого то из посетителей этой темы может быть та же проблема. Дело в том что при четверти заполненного топливом бака и меньше начинается неуверенный запуск холодного двигателя. Стартер гоняет секунд 5 - 7, при этом неуверенно схватывает и с пол пинка заводится с более полным баком. Сам бензонасосик поменял месяца четыри назад. Понимаю что надо лезть в корпус б/насоса, вот только хотелось бы знать что смотреть и с ним делать?
Тоже хочу подтвердить, что одна из основных причин затрудненного пуска холодного двигателя - это плохой бензин. У меня установлено газовое оборудование и на холодную заводится на бензине, потом переключается автоматом на газ. Бензина много не заправляю - литров 10-15. Так вот заправился на Роснефти где-то в пензенской области и все.... С утра раза с 15-го с трудом заводилась машинка. Поскольку никогда такого безобразия не случалось, я и подумать не мог на хреновый бензин. Прочитал всю ветку, уже нацелился на автосервис. но все-таки решил сжечь бензин и заправился лукойловским 95 экто - с утра с пол-оборота как ни в чем не бывало. Так что думаю, надо начинать с простого, а то уж и в самом деле чуть не начал все датчики менять...
ctebel, а газовое оборудование оригинальное или после доустанваливалось?
multimetr
28.10.2012, 00:17
Что значит оригинальное? Оно в любом случае ставится отдельно
ну вот я что-то сомневаюсь что оно в любом случае ставиться отдельно или это китайская приборка (см. левый верхний угол приборки) ?:)
http://content.onliner.by/old_files/201011/219919_1289156249_09db95c9fc78a16850b716c189a25480 .jpg
Johann67
28.10.2012, 14:58
Ford.Opel.Fiat сзавода ставит на природный газ. Lada,Subaru, Renault ставят LPG. Если кто-то заказывает новый с завода то и другие ставят какой закажут.Так что всё может быть.другое дело - что не так многи таких авто
multimetr
28.10.2012, 23:13
Но ставят то оборудование не Renault, Fiat и т.п. Ставят обычное оборудование сторонних производителей типа Vialle, Koltec, которое работает как и должно, независимо от марки авто. Просто ставят сразу "там", а не нашими кривыми ручками (да и не ставят такого у нас вроде). Ну ладно, тема раскрыта )
multimetr, а у тебя газ сразу был или сам ставил.... сколько стоило если сам ставил?
multimetr
29.10.2012, 11:34
Купил сразу с "газом". Ставился он в Голландии, откуда и сама машина
а кнопка переключения газ/бензин заметна или находится рядом с кнопками круиза, речевого синтезатора, esp и где находится балон?
victor 04
03.01.2013, 15:06
У меня тоже похожая проблема.Пробовал иследовать.Пока ситуация такая.Паралейно реле управления бензонасосом поставил светлодиод чтобы видеть когда работает бензрнасос....вставляю карточку полностью... идет диагностика всех систем секунд пусть 4, бензонасос работает 2сек и отключается. Нажимаю кнопку пуск, опять 2сек работает и отключается хотя стартер крутит нормально. после многих попыток двигательзаводится и замечаний больше никаких ни к ХХ, ни к плавности хода и т.п. Потом стоп-пуск без замечаний..... немного постоит опять проблемка.Еще заметил что счас не горит зеленая подсветка на кнопке ЗАПУСК.Смотрел карткоприемник-все нормально.... Что может отключать реле при холодном запуске,? проблема началась осенью, так что с зимой я ее не связываю.
у меня тоже проблема с запуском, вопщемм с утра в +15 схватывает не сразу секудты 2 крутит стартер.
Насос с фильтром новый, 2 катушки поменял, свечи денсо иридевые тысяч 6 проехал,заслонку чистил,датчик коленвала чистил, непонимаю куда еще лезть
недавно менял топливную рампу может форсы воздух травят может резиночки заменить?
Такая же проблема. С утра заводится не уверенно, крутит дольше чем обычно. Проблема может быть в клапане продувки адсорбера. Так мне сказали в сервисе при диагностике движка. Клип показал ошибку "обрыв цепи клапана адсорбера". Заказал этот клапан. Как придет и установлю, то отпишусь о результатах. )))
В общем пришел клапан адсорбера в среду. В среду же установил. По ощущениям, возможно субъективные, машина стала лучше реагировть на нажатие педали газа. Раньше если сильно притопить педаль, то машина задумывалась и разгонялась постепенно. Сейчас все изменилось. Задумчивость и тупость пропала. При включенном кондее машина также перестала тупить. Уверенно разгоняется как будто и не включен кондер.
Что касается утренней заводки. Крутит пару секунд и уверенно схватывает (вечером после работы заводится с пол оборота, кнопку нажал и машина сразу завелась). До замены клапана утром машина заводилась хуже, обороты проседали и по ощещниям будто стартер докручивал движек, чтобы он не заглох.
В целом утренню заводку клапан не решил до конца.
PS. Разобрал страый клапан адсорбера. Внутри все покрыто каким то белым налет и намертво прикипело все. Как будто известь все покрыто )))
Хочу залить внутренности очистителем карбюратора и посмотреть на возможность вернуть клапан к жизни.
syltanoff
19.07.2013, 13:22
А можно фото, где он стоит и как выглядит? Это который слева от двигателя вверху?
да, слева в верху. Черный круглый. Висит на резинке, прикрепленой к кузову. Снизу входит одна трубка, сверху электроразъем и подсоеденяется другая трубка. Этот клапан проблем не решил. С утра машина плохо заводится всеравно. Появилась другая проблема. Слегка черный выхлоп и воняет не приятно. На руках остаются хлопья сажи. Пока машина стоит на холостых, то трава становится черной.
Друзья!!! Решил проблему запуска двигателя на холодную. Вся проблема была в аккумуляторе. Вчера утром машина крутила стартером как обычно долго. Поездив по свои делам заехал на заправку и все... машина отказалась заводиться. только щелкала стартером. вызвонил родственника. он предположил, что если громко щелкает, то возможно подгорела втягивающая на стартере. предложил отверткой, что то закоротить на прямую. послушав щелканье он вынес вердикт, что со стартером все хорошо. притащил свой акб. машинка ожила с пол оборота. купил акб на 72 а/ч, турецкий Престиж платинум. очень уж мне датчик работы акб понравился. по этому датчику можно увидеть нормальную зарядку, не дозорядку, перезарядку.
PS. Когда мой старый акб отказал крутить стартер, то глазочек у него горел зеленым цветом. типа он заряжен. Вскрытие показало, что одна банка полностью разрушена.
multimetr
26.07.2013, 20:08
Что-то не понял связи с аккумулятором? Теперь утром заводится с пол оборота?
Двигатель К4М. Машина стала заводиться еа холодную вот так:
http://youtu.be/fcDgz4AsWmc
Думате поможет чистка дросселя? Я не уверен, т.к. на горячую всё хорошо. Аккум новый. Датчик коленвала новый.
Что-то не понял связи с аккумулятором? Теперь утром заводится с пол оборота?
Да, теперь по утрам проблем с заводкой нет. С пол оборота.
Добавлено через 19 минут 0 секунд
Двигатель К4М. Машина стала заводиться еа холодную вот так:
http://youtu.be/fcDgz4AsWmc
Думате поможет чистка дросселя? Я не уверен, т.к. на горячую всё хорошо. Аккум новый. Датчик коленвала новый.
Видео не хочет показываться. Типа только для ограниченного доступа )))
Видео не хочет показываться. Типа только для ограниченного доступа )))
Прошу прощения. Исправил. http://youtu.be/fcDgz4AsWmc
Двигатель К4М. Машина стала заводиться еа холодную вот так:
http://youtu.be/fcDgz4AsWmc
Думате поможет чистка дросселя? Я не уверен, т.к. на горячую всё хорошо. Аккум новый. Датчик коленвала новый.
У меня машина заводилась по утрам также. Порой и дольше крутился стартер. Чистка дроселя в моем случае не помогла. Сервисмены предполагали, что виноват клапан продувки адсорбера. Ошибка по нему была. Заменил, не помогло. Как вариант бензин плохой. Свечи проверить можно. Либо подача топлива, либо плохая искра.
Если сам сможешь, то проверь состояние дроселя. Оказывается он снимается в течении пары минут.
свечи новые. чтобы снять дроссель нужна прокладка и отвертка под внутреннюю звезду - у меня их нет)))
свечи новые. чтобы снять дроссель нужна прокладка и отвертка под внутреннюю звезду - у меня их нет)))
В сервисе, при чистке дросселя, мне прокладку не меняли. Заменили два резиновых кольца. Через старое кольцо засасывало пыль. Может это и есть прокладка? Или это что то другое?
Отвертку с различными битками купить не проблема )) Либо дорога в сервис и механику мозг :censored: )))
Интересно, лямда может влиять на запуск движка, типа обеднять смесь?
Как вариант датчик температуры охлаждающей жидкости мозг парит. не правильные данные выдает и блок управления изменяет параметры смеси. Ну это так мысли вслух.
У меня кстати лямбда диагностическая (после катализатора) не работает. Но врядли это влияет на запуск двигателя.
В общем проблема с плохой заводкой вернулась.((( Третий день наблюдаю эту фигню. Придется выкраивать время для посещения сервиса. Вот, что за болезнь напала на машину?! Да и тупить начала. Беда прям!!!
... на L2Ph1 1.8 бенз. С утра, и не только, в общем если машина стоит после езды более 3-5 часов, когда на старт нажимаю - машина заводится как-то долго. Может это нормально? Но где-то секунд 5-7 она отчаянно пытается запустить двигатль. Он как бы схватывает почти сразу, но как-то троит, как будто работают только 2, а то и один цилиндр. Может свечи пора в мусорку... Посоветуйте, может кто сталкивался?
Еще чуть больше недели езжу, еще никуда не лазил, не смотрел, все времени нет, рано темнеет.:dntknw:
Двигатель должен заводится четко с пятого такта, т.е. после полного оборота его стартером. В системе пуска двигателя дает сбой какое-то звено(система-это совокупность звеньев, из теории надежности).
90% нужно почистить форсунки, очень похоже на залив свечей
dfcbkmed
08.08.2013, 14:28
Интересно, лямда может влиять на запуск движка, типа обеднять смесь?
Как вариант датчик температуры охлаждающей жидкости мозг парит. не правильные данные выдает и блок управления изменяет параметры смеси. Ну это так мысли вслух.
Датчик кислорода на запуск не влияет, он начинает работать только после прогрева (примерно через 15-20 сек после запуска)
L-=or=-D
25.07.2014, 09:50
Всем привет. Ребята, подскажите плиз: поменял бензонасос (поставил аналог от BOSCH 0 580 454 001, т.к. оригинального 0 580 454 002 не было в наличии), установил внешний фильтр бензина FILTRON PP 831/1 (встроенный фильтр заглушил и кинул шланги сразу на бензонасос). Теперь появилась такая проблема с заводкой: стартёр крутит вдвое больше, чем раньше (3-4 секунды, а раньше 1-2). И проявляется это не только на холодную, но и после кратковременной (пару минут) стоянки. Если подключить напрямую (без фильтра внешнего то есть), то проблема исчезает... Менять фильтр? Стрелка на фильтре смотрит в сторону движения топлива (от бензонасоса в двигатель), стоит фильтр сразу над колбой бензонасоса. Может, было у кого похожее?
tehnar26
27.08.2014, 18:01
... на L2Ph1 1.8 бенз. С утра, и не только, в общем если машина стоит после езды более 3-5 часов, когда на старт нажимаю - машина заводится как-то долго. Может это нормально? Но где-то секунд 5-7 она отчаянно пытается запустить двигатль. Он как бы схватывает почти сразу, но как-то троит, как будто работают только 2, а то и один цилиндр. Может свечи пора в мусорку... Посоветуйте, может кто сталкивался?
Еще чуть больше недели езжу, еще никуда не лазил, не смотрел, все времени нет, рано темнеет.:dntknw:
проблема решилась после замены топливного насоса!(свечи, катушки новые , датчик был почищен, даже датчик температуры охл. жидкости был заменен- но проблема решилась только после замены насоса)
Евгений_007
11.11.2015, 22:41
Для начала можно самостоятельно попробывать почистить датчик коленвала от грязи. Загрязненный, он сильно влияет на холодный запуск
Дима приветствую, подскажи как проверить датчик коленвала? есть у него сопротивление рабочее или еще что? у меня в воздухе он показывает 235 Ом, подносишь металлический предмет, то показывает кратковременно 242 Ом. спасибо.
Дима приветствую, подскажи как проверить датчик коленвала? есть у него сопротивление рабочее или еще что? у меня в воздухе он показывает 235 Ом, подносишь металлический предмет, то показывает кратковременно 242 Ом. спасибо.
Датчик ВМТ с изменяемым удельным магнитным сопротивлением. Сопротивление исправного датчика = 200 - 270Ω
Евгений_007
12.11.2015, 00:11
Датчик ВМТ с изменяемым удельным магнитным сопротивлением. Сопротивление исправного датчика = 200 - 270Ω
спасибо, те у меня он рабочий. буду завтра делать диагностику
Сергей63
17.12.2015, 01:58
У меня такая же проблема. Мучаюсь уже год. Не зависит - зима-лето. Двигатель 2.0 бензин. Постепенно время "маслания" увеличивается. Что пробовал
1. Замена бензонасоса.
2. Замена датчика коленвала.
3. Чистка дроссельной заслонки.
4. Смена заправки.
5. Замена свечей.
И.... ничего не помогает.
Так кто то решил эту проблему или нет?
Valera S
20.12.2015, 00:25
Всем привет. Ребята, подскажите плиз: поменял бензонасос (поставил аналог от BOSCH 0 580 454 001, т.к. оригинального 0 580 454 002 не было в наличии), установил внешний фильтр бензина FILTRON PP 831/1 (встроенный фильтр заглушил и кинул шланги сразу на бензонасос). Теперь появилась такая проблема с заводкой: стартёр крутит вдвое больше, чем раньше (3-4 секунды, а раньше 1-2). И проявляется это не только на холодную, но и после кратковременной (пару минут) стоянки. Если подключить напрямую (без фильтра внешнего то есть), то проблема исчезает... Менять фильтр? Стрелка на фильтре смотрит в сторону движения топлива (от бензонасоса в двигатель), стоит фильтр сразу над колбой бензонасоса. Может, было у кого похожее?Давление померяй от насоса в систему.Шланг с манометром -тебе помощь.В технотах есть параметры.По- моему 80-120 л -производительность насоса.
У меня такая же проблема. Мучаюсь уже год. Не зависит - зима-лето. Двигатель 2.0 бензин. Постепенно время "маслания" увеличивается. Что пробовал
1. Замена бензонасоса.
2. Замена датчика коленвала.
3. Чистка дроссельной заслонки.
4. Смена заправки.
5. Замена свечей.
И.... ничего не помогает.
Так кто то решил эту проблему или нет?
Я не знаю как на 2.0, но на 1.6 нужно убрать встроенный топливный фильтр который в сборе с бензонасосом.
Здравствуйте!
Проблема вылезла в сильные холода и не проходит.
Не удается завести. Крутит (с зажатой кнопкой старта сколь угодно долго - аккумулятор новый), пыхает (+ черные выхлопы из выхлопной трубы), но не схватывает. Пишет "Check injection". Заливает свечи, причем на 1-й и 4-й черный нагар, на 2-й и 3-й без нагара. На свечах проехал с лета 4000 км.
Лечил два раза (1 раз в прошлом году, 1 раз в этом) тем, что выкручивал и прогревал свечи (было холодно: около -30), после этого заводилась и работала несколько дней без проблем, правда не давал замерзать. А сегодня (всего -19 на улице) все повторилось, но прогрев свечек не помог. Завелась только после нескольких прокручиваний стартером при выжатой педали газа.
Прошу поделиться опытом, может у кого такое было. Что могло случиться и Как лечить? Может чего с электроникой...:dntknw:
Спасибо.
Продавец
20.01.2016, 00:28
Почисти форсунки сам Винсом или на сервисе на стенде-это первое,замерь давление топлива на рампе если низкое восстанови(насос,РД в колбе,фильтр топл.) После будет Вам счастье,лагуна хорошо запускается в мороз.
Доброго времени суток! С такой же проблемой отмучался 4 зимы. Выходишь с утра к машине и лотерея: с какого раза заведется и хватит ли заряда аккумулятора. Так совпало, что позапрошлой осенью пришлось сменить аккумулятор (пошел ему 6 год) и топливный насос. И все!!! :-) Вот уже вторую зиму не взирая на любой мороз ( в этом году -27) лагуша заводится с пол оборота. Ну и пол бака бензина для такого периода приветствуется, ИМХО.
Здравствуйте!
Проблема вылезла в сильные холода и не проходит.
Не удается завести. Крутит (с зажатой кнопкой старта сколь угодно долго - аккумулятор новый), пыхает (+ черные выхлопы из выхлопной трубы), но не схватывает. Пишет "Check injection". Заливает свечи, причем на 1-й и 4-й черный нагар, на 2-й и 3-й без нагара. На свечах проехал с лета 4000 км.
Лечил два раза (1 раз в прошлом году, 1 раз в этом) тем, что выкручивал и прогревал свечи (было холодно: около -30), после этого заводилась и работала несколько дней без проблем, правда не давал замерзать. А сегодня (всего -19 на улице) все повторилось, но прогрев свечек не помог. Завелась только после нескольких прокручиваний стартером при выжатой педали газа.
Прошу поделиться опытом, может у кого такое было. Что могло случиться и Как лечить? Может чего с электроникой...:dntknw:
Спасибо.
Вы еще в комфортных условиях бываете)))
Помочь мозгам нужно, что б свечи не заливало, пусть думают, что на улице 0
Попробуй так:
http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1096347&postcount=1558
Привет всем...проблема запуска движка после простоя-это когда подходишь утром к машине,вставил карту,жмешь кнопку ,стартер крутит до отсечки и только со второй попытки может заведется...я решил проблему следующим образом.Снял заднюю сидушку,добрался до бензонасоса,(всё было в пыли)это важно,так как свидетельствует что нет утечки бензина)(но воздух травит почему то).Затем отсоединил топливопровод,там он на защелке.Подобрал термоусадочную трубку, диаметром чуть больше штуцера бензонасоса,но не намного ,осадил её паяльным феном (ВНИМАНИЕ НИ КАКОГО ОТКРЫТОГО ОГНЯ) .Затем защелкнул топливопровод----больше проблема запуска после простоя не проявлялась..
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot