![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.11.2016
Адрес: Александров
Сообщений: 49 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
RL1 Ph1? Так ей второй десяток, поди. Чему вы удивляетесь?
Какой у вас двигатель? В него лазили?
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вы единственный владелец? Машина давно с вами? Просто трудно представить, что с двигателем ничего не делали за все это время.
Насчет масла. Полусинтетика Zic идет в синей канистре: http://zicoil.ru/products/smazochnye...h-avtomobiley/ Мое мнение - мыть. Лично я мою дорого, рабочим маслом. 300-500 км, потом меняю.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.11.2016
Адрес: Александров
Сообщений: 49 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Нормальное масло и так моет хорошо за 7-10 ткм, дальше - заменв В чем смысл промывания?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
И я не сторонник использования специальных промывок, или минерального масла с моющими присадками. Эти жидкости - специального предназначения, и должны использоваться специалистами. Добавлено через 16 минут Я бы предложил после замены посматривать по щупу за состоянием масла, и если оно быстро станет слишком грязным (только на дизеле это нормально) - заменить масло еще раз, досрочно.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Не совсем понял вашу мысль Я меняю масло с допусками Рено RN0710 каждые 10ткм Использую исключительно ELF Evolution 900 SXR 5W30 Что за острая необходимость в дополнительной промывке? А топик стартеру советую возить с собой канистру с маслом и доливать по мере убывания уровня. Для педантов: Капиталка- лайт) ремонт ГБЦ (замена направляющих, МСК,, притирка клапанов), замена поршневых колец Расход масла вернётся практически к 0
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Белореченск
Сообщений: 685 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Велосипед - мопед Рига 13 - Иж Юпитер 3 - Иж Юпитер 5 - Ваз 21013 - Ваз 21093 - Ваз 2114 - Renault Laguna III 1,5dci (универсал) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: германия
Сообщений: 133 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
если надо именно промывку, то к чему обычным маслом?
с обычным маслом можно тогда и ездить по обычному. это не акпп где 1/3 не сливается. а для промывки к примеру LiquiMoly Motor Clean. прогрел мотор, залил в старое масло, постоял он 5-10мин на ХХ (никаких поездок или прогазовок, именно ХХ), заменил масло. если потом потекло по всем щелям, как некоторые опасаются, то капиталка ещё вчера предстояла. загрязнение или тому подобное не должно осуществляет плотность/герметичность где бы то ни было.
__________________
Laguna II - Ph.I - Initiale - 2.0 IDE - был |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
К моторному маслу для K4M производитель предъявляет требования согласно классификации ACEA. Допустимы моторные масла ACEA A1, ACEA A2, ACEA A3, ACEA A5. Выбор индекса вязкости оставлен на усмотрение владельца. Для наших широт допустимы и 5W30, и 5W40, и даже 5W50. Масло с нижним индексом вязкости обеспечит более легкий запуск зимой, и лучше прокачается в системе смазки изношенных двигателей, с верхним индексом - относительно лучше защитит пары трения, при условии достижения рабочей температуры.
Что касается допусков RN 07XX - они указывают прежде всего на пригодность к эксплуатации моторного масла в условиях повышенных требований к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, в относительно новых двигателях. RN 0710 и RN 0720 актуальны только для двигателей с турбонаддувом. Поправьте, если ошибаюсь. Добавлено через 2 минуты Считаю, что минеральное масло желательно смешивать только с минеральным, полусинтетику с полусинтетикой и т.д. Я не смогу спокойно ездить, если в двигателе будет смешаны остатки старого минерального и нового полусинтетического моторного масла, от разных производителей, с разным пакетом присадок. И так как старую смазку вы за один прием полностью никак не удалите, в порядке исключения, допускаю возможность временной эксплуатации двигателя на смешанном продукте, с последующей повторной заменой на полусинтетику через несколько сотен км.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну, да масло убывает на глазах(
Добавлено через 2 минуты У тебя Л1/2 (поправь) Пробег за 200ткм?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Белореченск
Сообщений: 685 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Велосипед - мопед Рига 13 - Иж Юпитер 3 - Иж Юпитер 5 - Ваз 21013 - Ваз 21093 - Ваз 2114 - Renault Laguna III 1,5dci (универсал) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Л1 фаза2 год выпуска 1999-2000 К4М стали ставить на эти машины
Пора задуматься о ремонте На примере форумчанина http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43027 Я F3P ремонтировал на 300ткм, то же расход был 0,5 л/1000 км
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 19 минут Подумалось: у вас по ссылке отчет уверенного ЛагуноВеда, который понимает, что и зачем делает, а Rimmel-ю придется в автосервис обращаться... Там ему предложат разобрать двигатель... Есть ли смысл колоть K4M с таким пробегом? Для понимания перспектив я бы рекомендовал нормальную диагностику. Если капиталка неотвратима, не самым плохим вариантом считаю замену двигателя.
__________________
RM2ph2 Estate 1.5 dCi I4 106 bhp RL3ph1 Liftback 2.0 16v I4 140 bhp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена корневого сальника и замена масла АКПП | Аллекс | Двигатель | 9 | 27.04.2013 21:48 |
Замена масла в M4R | Igor_s | Двигатель | 13 | 17.07.2012 22:31 |
Замена масла. | koka | Автожидкости | 44 | 09.05.2012 23:28 |
F4R замена масла... | bybtos | Двигатель | 12 | 14.10.2011 22:15 |
Замена масла в DPO | Dim09 | Трансмиссия | 23 | 13.06.2010 17:29 |