![]() |
Замена масла
Добрый день! Я в полном замешательстве: машина жрёт масло (2л на 4000 км) После покупки заливал 5w30 (Mobil1). Сейчас хочу залить полусинтетику 10w40 (Zik, хотя на канистре написано что это синтетика о_О). Перечитал кучу форумов: на одних пишут, что обязательна промывка двигателя (если ты меняешь производителя, т.к. они используют разные присадки) на других пишут что это чушь - просто слить и залить. Как лучше поступить в такой ситуации?
|
RL1 Ph1? Так ей второй десяток, поди. Чему вы удивляетесь?
Какой у вас двигатель? В него лазили? |
нет, не лазил. Движок 1.6 16v. k4m
|
Вы единственный владелец? Машина давно с вами? Просто трудно представить, что с двигателем ничего не делали за все это время.
Насчет масла. Полусинтетика Zic идет в синей канистре: http://zicoil.ru/products/smazochnye...h-avtomobiley/ Мое мнение - мыть. Лично я мою дорого, рабочим маслом. 300-500 км, потом меняю. |
Цитата:
|
Цитата:
Нормальное масло и так моет хорошо за 7-10 ткм, дальше - заменв В чем смысл промывания? |
Цитата:
Добавлено через 15 минут Цитата:
И я не сторонник использования специальных промывок, или минерального масла с моющими присадками. Эти жидкости - специального предназначения, и должны использоваться специалистами. Добавлено через 16 минут Цитата:
|
Цитата:
Не совсем понял вашу мысль Я меняю масло с допусками Рено RN0710 каждые 10ткм Использую исключительно ELF Evolution 900 SXR 5W30 Что за острая необходимость в дополнительной промывке? А топик стартеру советую возить с собой канистру с маслом и доливать по мере убывания уровня. Для педантов: Капиталка- лайт) ремонт ГБЦ (замена направляющих, МСК,, притирка клапанов), замена поршневых колец Расход масла вернётся практически к 0 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
если надо именно промывку, то к чему обычным маслом?
с обычным маслом можно тогда и ездить по обычному. это не акпп где 1/3 не сливается. а для промывки к примеру LiquiMoly Motor Clean. прогрел мотор, залил в старое масло, постоял он 5-10мин на ХХ (никаких поездок или прогазовок, именно ХХ), заменил масло. если потом потекло по всем щелям, как некоторые опасаются, то капиталка ещё вчера предстояла. загрязнение или тому подобное не должно осуществляет плотность/герметичность где бы то ни было. |
Цитата:
:hi: http://www.elf-lub.ru/katalog/avtoma...sxr-5w-40.html |
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
Что касается допусков RN 07XX - они указывают прежде всего на пригодность к эксплуатации моторного масла в условиях повышенных требований к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, в относительно новых двигателях. RN 0710 и RN 0720 актуальны только для двигателей с турбонаддувом. Поправьте, если ошибаюсь. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Пробег за 200ткм? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пора задуматься о ремонте На примере форумчанина http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43027 Я F3P ремонтировал на 300ткм, то же расход был 0,5 л/1000 км |
Цитата:
Добавлено через 19 минут Цитата:
Для понимания перспектив я бы рекомендовал нормальную диагностику. Если капиталка неотвратима, не самым плохим вариантом считаю замену двигателя. |
Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub