Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Замена масла (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=57003)

Rimmel 04.09.2017 13:06

Замена масла
 
Добрый день! Я в полном замешательстве: машина жрёт масло (2л на 4000 км) После покупки заливал 5w30 (Mobil1). Сейчас хочу залить полусинтетику 10w40 (Zik, хотя на канистре написано что это синтетика о_О). Перечитал кучу форумов: на одних пишут, что обязательна промывка двигателя (если ты меняешь производителя, т.к. они используют разные присадки) на других пишут что это чушь - просто слить и залить. Как лучше поступить в такой ситуации?

Матвеев 04.09.2017 15:37

RL1 Ph1? Так ей второй десяток, поди. Чему вы удивляетесь?

Какой у вас двигатель? В него лазили?

Rimmel 04.09.2017 16:08

нет, не лазил. Движок 1.6 16v. k4m

Матвеев 04.09.2017 17:22

Вы единственный владелец? Машина давно с вами? Просто трудно представить, что с двигателем ничего не делали за все это время.

Насчет масла. Полусинтетика Zic идет в синей канистре: http://zicoil.ru/products/smazochnye...h-avtomobiley/

Мое мнение - мыть. Лично я мою дорого, рабочим маслом. 300-500 км, потом меняю.

Rimmel 04.09.2017 17:58

Цитата:

Сообщение от Матвеев (Сообщение 1113338)
Вы единственный владелец? Машина давно с вами? Просто трудно представить, что с двигателем ничего не делали за все это время.

Насчет масла. Полусинтетика Zic идет в синей канистре: http://zicoil.ru/products/smazochnye...h-avtomobiley/

Мое мнение - мыть. Лично я мою дорого, рабочим маслом. 300-500 км, потом меняю.

Машину купил в октябре 2016. Я - третий владелец. Ниразу ещё не менял масло. Тоесть, я сейчас сливаю старое, меняю фильтр, заливаю масло. И через 500 км повторяю процедуру?

Леший 04.09.2017 23:35

Цитата:

Сообщение от Матвеев (Сообщение 1113338)
Мое мнение - мыть. Лично я мою дорого, рабочим маслом. 300-500 км, потом меняю.

Смысл в чем?
Нормальное масло и так моет хорошо за 7-10 ткм, дальше - заменв
В чем смысл промывания?

Матвеев 05.09.2017 14:22

Цитата:

Сообщение от Rimmel (Сообщение 1113339)
Машину купил в октябре 2016. Я - третий владелец. Ниразу ещё не менял масло. Тоесть, я сейчас сливаю старое, меняю фильтр, заливаю масло. И через 500 км повторяю процедуру?

Тогда у вас кот в мешке. С двигателем могли сделать многое. На мой взгляд, лучше пока придерживаться рекомендаций по ГСМ от последнего владельца. Что он заливал?

Добавлено через 15 минут
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1113353)
Смысл в чем?
Нормальное масло и так моет хорошо за 7-10 ткм, дальше - заменв
В чем смысл промывания?

Если у вас чистый двигатель, и вы вовремя меняете ГСМ с допуском Renault, необходимости в промывке нет никакой. Но если такая необходимость по какой-то причине возникает, просто слить однократно отработку и залить новое масло недостаточно.

И я не сторонник использования специальных промывок, или минерального масла с моющими присадками. Эти жидкости - специального предназначения, и должны использоваться специалистами.

Добавлено через 16 минут
Цитата:

Сообщение от Rimmel (Сообщение 1113339)
Тоесть, я сейчас сливаю старое, меняю фильтр, заливаю масло. И через 500 км повторяю процедуру?

Я бы предложил после замены посматривать по щупу за состоянием масла, и если оно быстро станет слишком грязным (только на дизеле это нормально) - заменить масло еще раз, досрочно.

Леший 05.09.2017 21:51

Цитата:

Сообщение от Матвеев (Сообщение 1113370)
Если у вас чистый двигатель, и вы вовремя меняете ГСМ с допуском Renault, необходимости в промывке нет никакой. Но если такая необходимость по какой-то причине возникает, просто слить однократно отработку и залить новое масло недостаточно.

????
Не совсем понял вашу мысль
Я меняю масло с допусками Рено RN0710 каждые 10ткм
Использую исключительно ELF Evolution 900 SXR 5W30
Что за острая необходимость в дополнительной промывке?
А топик стартеру советую возить с собой канистру с маслом и доливать по мере убывания уровня.

Для педантов:
Капиталка- лайт)
ремонт ГБЦ (замена направляющих, МСК,, притирка клапанов), замена поршневых колец
Расход масла вернётся практически к 0

Rimmel 05.09.2017 23:48

Цитата:

Сообщение от Матвеев (Сообщение 1113370)
Что он заливал?

5w30. За месяц скушало уже грамм 400

Леший 05.09.2017 23:59

Цитата:

Сообщение от Rimmel (Сообщение 1113391)
5w30. За месяц скушало уже грамм 400

Да, вы не месяцы считайте, а пробег, а лучше израсходованное топливо.

Алкаш 06.09.2017 01:30

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1113384)
????
Не совсем понял вашу мысль
Я меняю масло с допусками Рено RN0710 каждые 10ткм
Использую исключительно ELF Evolution 900 SXR 5W30
Что за острая необходимость в дополнительной промывке?
А топик стартеру советую возить с собой канистру с маслом и доливать по мере убывания уровня.

Для педантов:
Капиталка- лайт)
ремонт ГБЦ (замена направляющих, МСК,, притирка клапанов), замена поршневых колец
Расход масла вернётся практически к 0

А разве не 5W40 идёт по допуску RN0710?

alexh 06.09.2017 11:44

если надо именно промывку, то к чему обычным маслом?
с обычным маслом можно тогда и ездить по обычному. это не акпп где 1/3 не сливается.

а для промывки к примеру LiquiMoly Motor Clean.
прогрел мотор, залил в старое масло, постоял он 5-10мин на ХХ (никаких поездок или прогазовок, именно ХХ), заменил масло.


если потом потекло по всем щелям, как некоторые опасаются, то капиталка ещё вчера предстояла.
загрязнение или тому подобное не должно осуществляет плотность/герметичность где бы то ни было.

Леший 06.09.2017 22:14

Цитата:

Сообщение от Алкаш (Сообщение 1113393)
А разве не 5W40 идёт по допуску RN0710?

Ну, да, оно)
:hi:
http://www.elf-lub.ru/katalog/avtoma...sxr-5w-40.html

Rimmel 07.09.2017 14:47

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1113392)
Да, вы не месяцы считайте, а пробег, а лучше израсходованное топливо.

Примерно так. Масло 5w30.

Матвеев 07.09.2017 15:26

Цитата:

Сообщение от Алкаш (Сообщение 1113393)
А разве не 5W40 идёт по допуску RN0710?

К моторному маслу для K4M производитель предъявляет требования согласно классификации ACEA. Допустимы моторные масла ACEA A1, ACEA A2, ACEA A3, ACEA A5. Выбор индекса вязкости оставлен на усмотрение владельца. Для наших широт допустимы и 5W30, и 5W40, и даже 5W50. Масло с нижним индексом вязкости обеспечит более легкий запуск зимой, и лучше прокачается в системе смазки изношенных двигателей, с верхним индексом - относительно лучше защитит пары трения, при условии достижения рабочей температуры.

Что касается допусков RN 07XX - они указывают прежде всего на пригодность к эксплуатации моторного масла в условиях повышенных требований к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, в относительно новых двигателях. RN 0710 и RN 0720 актуальны только для двигателей с турбонаддувом.

Поправьте, если ошибаюсь.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1113384)
Что за острая необходимость в дополнительной промывке?

Считаю, что минеральное масло желательно смешивать только с минеральным, полусинтетику с полусинтетикой и т.д. Я не смогу спокойно ездить, если в двигателе будет смешаны остатки старого минерального и нового полусинтетического моторного масла, от разных производителей, с разным пакетом присадок. И так как старую смазку вы за один прием полностью никак не удалите, в порядке исключения, допускаю возможность временной эксплуатации двигателя на смешанном продукте, с последующей повторной заменой на полусинтетику через несколько сотен км.

Леший 07.09.2017 21:40

Цитата:

Сообщение от Rimmel (Сообщение 1113419)
Примерно так. Масло 5w30.

Ну, да масло убывает на глазах(

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Rimmel (Сообщение 1113336)
нет, не лазил. Движок 1.6 16v. k4m

У тебя Л1/2 (поправь)
Пробег за 200ткм?

Алкаш 07.09.2017 22:21

Цитата:

Сообщение от Матвеев (Сообщение 1113423)
К моторному маслу для K4M производитель предъявляет требования согласно классификации ACEA. Допустимы моторные масла ACEA A1, ACEA A2, ACEA A3, ACEA A5. Выбор индекса вязкости оставлен на усмотрение владельца. Для наших широт допустимы и 5W30, и 5W40, и даже 5W50. Масло с нижним индексом вязкости обеспечит более легкий запуск зимой, и лучше прокачается в системе смазки изношенных двигателей, с верхним индексом - относительно лучше защитит пары трения, при условии достижения рабочей температуры.

Что касается допусков RN 07XX - они указывают прежде всего на пригодность к эксплуатации моторного масла в условиях повышенных требований к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, в относительно новых двигателях. RN 0710 и RN 0720 актуальны только для двигателей с турбонаддувом.

Поправьте, если ошибаюсь.

У меня к9к без сажевого фильтра и я отношусь очень просто к выбору масла. Сохранился французский гарантийный талон от машины, в котором чётко сказано, что нужно использовать масло с допуском RN 0710.

Rimmel 08.09.2017 10:03

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1113433)

У тебя Л1/2 (поправь)
Пробег за 200ткм?

л1. Пробег 280к.

Леший 08.09.2017 10:49

Цитата:

Сообщение от Rimmel (Сообщение 1113452)
л1. Пробег 280к.

Л1 фаза2 год выпуска 1999-2000 К4М стали ставить на эти машины
Пора задуматься о ремонте
На примере форумчанина http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=43027
Я F3P ремонтировал на 300ткм, то же расход был 0,5 л/1000 км

Матвеев 08.09.2017 11:18

Цитата:

Сообщение от Алкаш (Сообщение 1113435)
У меня к9к без сажевого фильтра и я отношусь очень просто к выбору масла. Сохранился французский гарантийный талон от машины, в котором чётко сказано, что нужно использовать масло с допуском RN 0710.

Именно так. Производитель гарантирует нормальную работу бензиновых двигателей с турбонаддувом и дизельных двигателей без сажевого фильтра только при условии использования моторного масла с допуском RN 0710. Для последних дизелей с турбонаддувом и сажевым фильтром идет допуск RN 0720.

Добавлено через 19 минут
Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1113453)
Пора задуматься о ремонте

Подумалось: у вас по ссылке отчет уверенного ЛагуноВеда, который понимает, что и зачем делает, а Rimmel-ю придется в автосервис обращаться... Там ему предложат разобрать двигатель... Есть ли смысл колоть K4M с таким пробегом?

Для понимания перспектив я бы рекомендовал нормальную диагностику. Если капиталка неотвратима, не самым плохим вариантом считаю замену двигателя.


Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub