![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Прошу помочь в решении моей проблемы. Имеется в наличии лагуна 2 1ф (двигатель f4r713 2.0at). Примерно месяц назад заметил, что при разгоне довольно сильно стал цокотеть двигатель. Изначально думал, что проблема в бензине, но после смены 3 заправок (заливал 95) ничего не изменилось. На форуме узнал, что это может быть симптомом выхода из строя датчика детонации. Мультиметром проверить его не получилось - то ли мультиметр слишком нечувствителен, то ли я что-то делал не так. Потому решил снять клипом диаграмму "регулировки устранения детонаций", собственно она вложении. Можно ли по этой диаграмме определить исправность датчика детонации. Так же в ЭБУ ЦКБ появились 2 ошибки - DF058 "Цепь контактора мертвой точки" и DF003 "Цепь контактора сцепления". Они скорее всего к основному вопросу не относятся, но хотелось бы знать, что это за ошибки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
первый лог параметра PR095, это уже фактическая корректировка угла опережения зажигания.
если вы действительно хотите устранить проблему "цокотания" то проверьте компрессию, давление топлива на холостом и под полной нагрузкой (должно быть 3.5бар) затем свечи, катушки, и нужно проверить форсунки. детонация получается чаще всего из-за недостатка топлива (недолив форсунки (засорилась чуть-чуть от времени)) ну и избавляйтесь от красных ошибок по впрыску. контактор мертвой точки, это датчик положения коленвала.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: Краснодар
Сообщений: 28 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо, попробую проверить. Форсунки чистил примерно полгода назад.
Так вы думаете, что датчик детонации работает нормально? Просто в MR341 указано, что напряжение на датчике не должно быть нулевым и колебаться от 0.5 до 2В. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
думаю нормально. в блок впрыска заложен угол опережения зажигания, датчик детонации это микрофон улавливающий детонации, и исходя из его показаний, впрыск делает зажигание более поздним, на 0-4,5 градуса.
если у вас цокает мотор, то при чем тут датчик то. полностью исправный мотор, допустим если зацокает, то если зажигание будет ранним, а датчик "делает" зажигание позднее относительно базы.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик детонации | vshurik | Двигатель | 3 | 18.03.2014 13:55 |
Датчик детонации | DjLamoure | Двигатель | 5 | 15.01.2014 11:11 |
Датчик детонации | ZLIDEN | Двигатель | 0 | 28.05.2013 23:46 |
Датчик детонации | Дмитрикс | Электрооборудование | 7 | 26.07.2012 11:55 |
Как проверить датчик детонации | Тема | Двигатель | 6 | 02.05.2010 11:21 |