![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Были заменены прокладки впускного коллектора, прокладка сапуна коллектора и прокладка под заслонкой. Подсоса воздуха теоретически быть не должно. С включением кондиционера это не связано, т.к. выключал климат. Двигатель к4м, блок sagem s3000. Что ещё можно глянуть при данной проблеме? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 361 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 361 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вообще на заглушенной накачиваешь педаль и заводишь, должна провалиться по идеи :dntknw: Я просто думаю на клапан который там есть.:dntknw:
__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вакумметром под нагруженостью и без......
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт ![]() Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Как то летом помыл двигатель как следует. Утром при температуре около +20 при запуске двигателя обороты держалсь в районе 1800. Потом вроде устаканилось. Сейчас стоит влажная погода, с оборотами такая же хрень. Думаю всё же проблема в электрике в подкапотном. Сейчас грешу на дроссель.
Теперь вопрос: кто-нибудь разбирал дроссельную заслонку с электроприводом? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Киров
Сообщений: 35 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Похожая ситуация только на 2.0 16v F4R 714 на холодный двигатель с оборотами все ОК как прогреется начинают плавать на светофорах примерно 1250 (это по делениям) иногда 1500 потом постепенно опускаются до 1000 если минут 5 стоять то опустятся до 850 (опять же по делениям на тахометре) потом могут опять подняться до 1250 упасть. При запуске на горячий двигатель обороты подскакивают до 2800 потом постепенно сбрасываются на холодом двигателе все ок работает ровно без плаваний. Дросель чистый все прокладки новые подсоса нет трубка тоже целая на вакумник. Может быть из-за фазорегулятора он "гремит-тарахтит" ? или что то с дросселем (электронный), ошибок нет при работе не на что не ругается диагностировали не клипом, а универсальным сканером.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Россия, Липецк
Сообщений: 188 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Проблему не решил, но появляться стала реже. После замены последних двух оригинальных катушек проблема почти исчезла.
Когда летом мыл форсунки, пришлось снимать впускной коллектор. Катушки не трогал. Т.к. у меня немного сопливилось уплотнение сапуна и сальник клапана фазорегулятора, то немного помыл клапанную крышку. После установки вскго на место первое время было всё нормально, а затем стрелка тахометра не опускалась ниже 2000 оборотов, не зависемо от погоды и условий. Грешил на всё, что только можно. Затем вынул все катушки и протёр колодца и их как следует. После установки проблема пропала. Сейчас иногда появляется, но только когда по утрам мороз. Думаю, попробывать поставить 4 катушки бош или беру. У валео как и у денсо конструкция одинаковая, они очень боятся влаги. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Россия, Липецк
Сообщений: 188 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А уплотнительное кольцо между ВК и ДЗ не может рассохнуться. его меняли? Я как-то раз снял у себя ДЗ и кольцо это было деревянным, после сборки обратно обороты долго не падали меньше 2000, купил новое в магазине запчастей для грузовиков и все стало как прежде
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сегодня чуток покопался клипом в машине и обнаружил, что есть несколько режимов корректировки холостого хода. Называется этот параметр "уставка клапана регулировки холостого хода". Как я понял, этот параметр корректируется в прошивке блока.
Проехав не большую дистанцию, параметр опустился до 704 об/мин., затем машина постояла, и параметр поменялся на 850. За период просмотра, холостые обороты не поднимались выше 1000. Попробую подключить клип, когда холостые сильно возрастут. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
у тебя походу термостат тоже накрылся. на 86 открылся или пропустил
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На выходных проверял герметичность впуска при помощи дымогенератора, оказалось всё в порядке.
После не много помыл мотор. Сегодня утром холостые обороты снова стали выше нормы. После чего скинул фишку с генератора с двумя проводами, и обороты вернулись в норму. На меганах точно такая же проблема. В генераторе стоит схема, которая управляет оборотами двигателя в зависимости от нагрузки на бортовую сеть, и при повышенной влажности начинает не верно работать. На выходных буду разбирать и смотреть что там не так. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,955 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Подскажи, какой разъем снимал?
А то тоже есть одна машинка с похожим приколом
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
На генераторе фишка с двумя контактами. Один провод возбуждение генератора, второй даёт сигнал на блок управления двигателем. На многих моделях в этой фишке только один провод для возбуждения генератора, тогда это не поможет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Снял регулятор с генератора, щётки в порядке , все контакты без окислов, кольца на якоре ровные и без явной выработки. Напряжение на аккумуляторе при максимальной нагрузке со всеми потребителями 14.1 В, без нагрузки 14,3 В. Вроде всё в порядке. Но обороты всё равно живут своей жизнью. Стоит снять фишку с генератора и обороты в норме.
Буду искать регулятор на замену. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Повышенные обороты при прогретом двигателе | Bukas | Двигатель | 74 | 02.04.2014 22:01 |
Повышенные обороты на 1,9DCI !!!! | serj84 | Двигатель | 13 | 29.08.2013 16:43 |
повышенные обороты дизеля | NIC | Двигатель | 4 | 09.03.2012 03:29 |
повышенные обороты и непонятный шум... | sym25 | Двигатель | 6 | 17.10.2010 20:49 |
Повышенные обороты | LTPTUTBY | Двигатель | 2 | 05.11.2009 00:58 |