![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Череповец
Сообщений: 361 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вообще на заглушенной накачиваешь педаль и заводишь, должна провалиться по идеи :dntknw: Я просто думаю на клапан который там есть.:dntknw:
__________________
LAGUNA 2F1, 2003, 1,8 МКПП, Expression, хэтчбек, темно серая, красивая девочка. ПРОДАНА ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.11.2012
Адрес: Беларусь Лида
Сообщений: 46 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вакумметром под нагруженостью и без......
__________________
Laguna II F9Q750 1.9Dci 120л.с. 88КВт космалёт ![]() Megane II K9K722 1.5Dci 82л.с+переделка=101л.с коробочка ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Как то летом помыл двигатель как следует. Утром при температуре около +20 при запуске двигателя обороты держалсь в районе 1800. Потом вроде устаканилось. Сейчас стоит влажная погода, с оборотами такая же хрень. Думаю всё же проблема в электрике в подкапотном. Сейчас грешу на дроссель.
Теперь вопрос: кто-нибудь разбирал дроссельную заслонку с электроприводом? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Россия, Липецк
Сообщений: 188 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Проблему не решил, но появляться стала реже. После замены последних двух оригинальных катушек проблема почти исчезла.
Когда летом мыл форсунки, пришлось снимать впускной коллектор. Катушки не трогал. Т.к. у меня немного сопливилось уплотнение сапуна и сальник клапана фазорегулятора, то немного помыл клапанную крышку. После установки вскго на место первое время было всё нормально, а затем стрелка тахометра не опускалась ниже 2000 оборотов, не зависемо от погоды и условий. Грешил на всё, что только можно. Затем вынул все катушки и протёр колодца и их как следует. После установки проблема пропала. Сейчас иногда появляется, но только когда по утрам мороз. Думаю, попробывать поставить 4 катушки бош или беру. У валео как и у денсо конструкция одинаковая, они очень боятся влаги. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Россия, Липецк
Сообщений: 188 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А уплотнительное кольцо между ВК и ДЗ не может рассохнуться. его меняли? Я как-то раз снял у себя ДЗ и кольцо это было деревянным, после сборки обратно обороты долго не падали меньше 2000, купил новое в магазине запчастей для грузовиков и все стало как прежде
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Повышенные обороты при прогретом двигателе | Bukas | Двигатель | 74 | 02.04.2014 22:01 |
Повышенные обороты на 1,9DCI !!!! | serj84 | Двигатель | 13 | 29.08.2013 16:43 |
повышенные обороты дизеля | NIC | Двигатель | 4 | 09.03.2012 03:29 |
повышенные обороты и непонятный шум... | sym25 | Двигатель | 6 | 17.10.2010 20:49 |
Повышенные обороты | LTPTUTBY | Двигатель | 2 | 05.11.2009 00:58 |