![]() |
Повышенные обороты во влажную погоду
При нулевой температуре воздуха, либо во время дождя, всегда когда влажно, бывают моменты, что обороты двигателя зависают от 1200 до 1700. После проезда нескольких перекрёстков всё устаканивается, потом снова появляется.
Были заменены прокладки впускного коллектора, прокладка сапуна коллектора и прокладка под заслонкой. Подсоса воздуха теоретически быть не должно. С включением кондиционера это не связано, т.к. выключал климат. Двигатель к4м, блок sagem s3000. Что ещё можно глянуть при данной проблеме? |
Цитата:
|
Трубки от вакуума все целы, соединения в порядке. Как проверить сам вакуум?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Как то летом помыл двигатель как следует. Утром при температуре около +20 при запуске двигателя обороты держалсь в районе 1800. Потом вроде устаканилось. Сейчас стоит влажная погода, с оборотами такая же хрень. Думаю всё же проблема в электрике в подкапотном. Сейчас грешу на дроссель.
Теперь вопрос: кто-нибудь разбирал дроссельную заслонку с электроприводом? |
Похожая ситуация только на 2.0 16v F4R 714 на холодный двигатель с оборотами все ОК как прогреется начинают плавать на светофорах примерно 1250 (это по делениям) иногда 1500 потом постепенно опускаются до 1000 если минут 5 стоять то опустятся до 850 (опять же по делениям на тахометре) потом могут опять подняться до 1250 упасть. При запуске на горячий двигатель обороты подскакивают до 2800 потом постепенно сбрасываются на холодом двигателе все ок работает ровно без плаваний. Дросель чистый все прокладки новые подсоса нет трубка тоже целая на вакумник. Может быть из-за фазорегулятора он "гремит-тарахтит" ? или что то с дросселем (электронный), ошибок нет при работе не на что не ругается диагностировали не клипом, а универсальным сканером.
|
Цитата:
|
Проблему не решил, но появляться стала реже. После замены последних двух оригинальных катушек проблема почти исчезла.
Когда летом мыл форсунки, пришлось снимать впускной коллектор. Катушки не трогал. Т.к. у меня немного сопливилось уплотнение сапуна и сальник клапана фазорегулятора, то немного помыл клапанную крышку. После установки вскго на место первое время было всё нормально, а затем стрелка тахометра не опускалась ниже 2000 оборотов, не зависемо от погоды и условий. Грешил на всё, что только можно. Затем вынул все катушки и протёр колодца и их как следует. После установки проблема пропала. Сейчас иногда появляется, но только когда по утрам мороз. Думаю, попробывать поставить 4 катушки бош или беру. У валео как и у денсо конструкция одинаковая, они очень боятся влаги. |
Цитата:
|
А уплотнительное кольцо между ВК и ДЗ не может рассохнуться. его меняли? Я как-то раз снял у себя ДЗ и кольцо это было деревянным, после сборки обратно обороты долго не падали меньше 2000, купил новое в магазине запчастей для грузовиков и все стало как прежде
|
Цитата:
|
Сегодня чуток покопался клипом в машине и обнаружил, что есть несколько режимов корректировки холостого хода. Называется этот параметр "уставка клапана регулировки холостого хода". Как я понял, этот параметр корректируется в прошивке блока.
Проехав не большую дистанцию, параметр опустился до 704 об/мин., затем машина постояла, и параметр поменялся на 850. За период просмотра, холостые обороты не поднимались выше 1000. Попробую подключить клип, когда холостые сильно возрастут. |
Снял параметры на работающем двигателе. Когда закрыта заслонка и отпущена педаль газа, холостые обороты достигают 1200. Буду искать где попадает воздух во впуск после дросселя. \
https://img-fotki.yandex.ru/get/6832...6292d5e_XL.png Скррин.png |
у тебя походу термостат тоже накрылся. на 86 открылся или пропустил
|
На выходных проверял герметичность впуска при помощи дымогенератора, оказалось всё в порядке.
После не много помыл мотор. Сегодня утром холостые обороты снова стали выше нормы. После чего скинул фишку с генератора с двумя проводами, и обороты вернулись в норму. На меганах точно такая же проблема. В генераторе стоит схема, которая управляет оборотами двигателя в зависимости от нагрузки на бортовую сеть, и при повышенной влажности начинает не верно работать. На выходных буду разбирать и смотреть что там не так. |
Подскажи, какой разъем снимал?
А то тоже есть одна машинка с похожим приколом |
На генераторе фишка с двумя контактами. Один провод возбуждение генератора, второй даёт сигнал на блок управления двигателем. На многих моделях в этой фишке только один провод для возбуждения генератора, тогда это не поможет.
|
Снял регулятор с генератора, щётки в порядке , все контакты без окислов, кольца на якоре ровные и без явной выработки. Напряжение на аккумуляторе при максимальной нагрузке со всеми потребителями 14.1 В, без нагрузки 14,3 В. Вроде всё в порядке. Но обороты всё равно живут своей жизнью. Стоит снять фишку с генератора и обороты в норме.
Буду искать регулятор на замену. |
Приветствую!
Цитата:
Правда не всегда, и отловить момент не могу. |
Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub