Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2014, 19:50  Вверх  #1
Сержок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Сержок
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Как то летом помыл двигатель как следует. Утром при температуре около +20 при запуске двигателя обороты держалсь в районе 1800. Потом вроде устаканилось. Сейчас стоит влажная погода, с оборотами такая же хрень. Думаю всё же проблема в электрике в подкапотном. Сейчас грешу на дроссель.
Теперь вопрос: кто-нибудь разбирал дроссельную заслонку с электроприводом?
Сержок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 01:38  Вверх  #2
Евгений_007
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Евгений_007
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Россия, Липецк
Сообщений: 188
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержок Посмотреть сообщение
Как то летом помыл двигатель как следует. Утром при температуре около +20 при запуске двигателя обороты держалсь в районе 1800. Потом вроде устаканилось. Сейчас стоит влажная погода, с оборотами такая же хрень. Думаю всё же проблема в электрике в подкапотном. Сейчас грешу на дроссель.
Теперь вопрос: кто-нибудь разбирал дроссельную заслонку с электроприводом?
Андрей привет, решил ты свою проблему или нет?
Евгений_007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2015, 11:01  Вверх  #3
Сержок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Сержок
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Проблему не решил, но появляться стала реже. После замены последних двух оригинальных катушек проблема почти исчезла.
Когда летом мыл форсунки, пришлось снимать впускной коллектор. Катушки не трогал. Т.к. у меня немного сопливилось уплотнение сапуна и сальник клапана фазорегулятора, то немного помыл клапанную крышку. После установки вскго на место первое время было всё нормально, а затем стрелка тахометра не опускалась ниже 2000 оборотов, не зависемо от погоды и условий. Грешил на всё, что только можно. Затем вынул все катушки и протёр колодца и их как следует. После установки проблема пропала.
Сейчас иногда появляется, но только когда по утрам мороз. Думаю, попробывать поставить 4 катушки бош или беру. У валео как и у денсо конструкция одинаковая, они очень боятся влаги.
Сержок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 00:14  Вверх  #4
Евгений_007
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Евгений_007
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Россия, Липецк
Сообщений: 188
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сержок Посмотреть сообщение
Проблему не решил, но появляться стала реже. После замены последних двух оригинальных катушек проблема почти исчезла.
Когда летом мыл форсунки, пришлось снимать впускной коллектор. Катушки не трогал. Т.к. у меня немного сопливилось уплотнение сапуна и сальник клапана фазорегулятора, то немного помыл клапанную крышку. После установки вскго на место первое время было всё нормально, а затем стрелка тахометра не опускалась ниже 2000 оборотов, не зависемо от погоды и условий. Грешил на всё, что только можно. Затем вынул все катушки и протёр колодца и их как следует. После установки проблема пропала.
Сейчас иногда появляется, но только когда по утрам мороз. Думаю, попробывать поставить 4 катушки бош или беру. У валео как и у денсо конструкция одинаковая, они очень боятся влаги.
у меня все 4 меняны катушки, а тут сыро стало и опять нет нет да и ДА))) обороты зашкаливают, какое сопротивление должно быть у катушек не в курсе?
Евгений_007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2015, 12:43  Вверх  #5
Олежек
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 48
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А уплотнительное кольцо между ВК и ДЗ не может рассохнуться. его меняли? Я как-то раз снял у себя ДЗ и кольцо это было деревянным, после сборки обратно обороты долго не падали меньше 2000, купил новое в магазине запчастей для грузовиков и все стало как прежде
Олежек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2015, 00:14  Вверх  #6
Евгений_007
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Евгений_007
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Россия, Липецк
Сообщений: 188
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олежек Посмотреть сообщение
А уплотнительное кольцо между ВК и ДЗ не может рассохнуться. его меняли? Я как-то раз снял у себя ДЗ и кольцо это было деревянным, после сборки обратно обороты долго не падали меньше 2000, купил новое в магазине запчастей для грузовиков и все стало как прежде
менял все уплотнительные резинки, через пару месяцев где-то опять появились симптомы
Евгений_007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2015, 19:25  Вверх  #7
Сержок
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Сержок
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Сегодня чуток покопался клипом в машине и обнаружил, что есть несколько режимов корректировки холостого хода. Называется этот параметр "уставка клапана регулировки холостого хода". Как я понял, этот параметр корректируется в прошивке блока.
Проехав не большую дистанцию, параметр опустился до 704 об/мин., затем машина постояла, и параметр поменялся на 850. За период просмотра, холостые обороты не поднимались выше 1000. Попробую подключить клип, когда холостые сильно возрастут.
Сержок вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Повышенные обороты при прогретом двигателе Bukas Двигатель 74 02.04.2014 22:01
Повышенные обороты на 1,9DCI !!!! serj84 Двигатель 13 29.08.2013 16:43
повышенные обороты дизеля NIC Двигатель 4 09.03.2012 03:29
повышенные обороты и непонятный шум... sym25 Двигатель 6 17.10.2010 20:49
Повышенные обороты LTPTUTBY Двигатель 2 05.11.2009 00:58


Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика