![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Как то летом помыл двигатель как следует. Утром при температуре около +20 при запуске двигателя обороты держалсь в районе 1800. Потом вроде устаканилось. Сейчас стоит влажная погода, с оборотами такая же хрень. Думаю всё же проблема в электрике в подкапотном. Сейчас грешу на дроссель.
Теперь вопрос: кто-нибудь разбирал дроссельную заслонку с электроприводом? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Россия, Липецк
Сообщений: 188 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Проблему не решил, но появляться стала реже. После замены последних двух оригинальных катушек проблема почти исчезла.
Когда летом мыл форсунки, пришлось снимать впускной коллектор. Катушки не трогал. Т.к. у меня немного сопливилось уплотнение сапуна и сальник клапана фазорегулятора, то немного помыл клапанную крышку. После установки вскго на место первое время было всё нормально, а затем стрелка тахометра не опускалась ниже 2000 оборотов, не зависемо от погоды и условий. Грешил на всё, что только можно. Затем вынул все катушки и протёр колодца и их как следует. После установки проблема пропала. Сейчас иногда появляется, но только когда по утрам мороз. Думаю, попробывать поставить 4 катушки бош или беру. У валео как и у денсо конструкция одинаковая, они очень боятся влаги. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Россия, Липецк
Сообщений: 188 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А уплотнительное кольцо между ВК и ДЗ не может рассохнуться. его меняли? Я как-то раз снял у себя ДЗ и кольцо это было деревянным, после сборки обратно обороты долго не падали меньше 2000, купил новое в магазине запчастей для грузовиков и все стало как прежде
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Тула
Сообщений: 444 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Сегодня чуток покопался клипом в машине и обнаружил, что есть несколько режимов корректировки холостого хода. Называется этот параметр "уставка клапана регулировки холостого хода". Как я понял, этот параметр корректируется в прошивке блока.
Проехав не большую дистанцию, параметр опустился до 704 об/мин., затем машина постояла, и параметр поменялся на 850. За период просмотра, холостые обороты не поднимались выше 1000. Попробую подключить клип, когда холостые сильно возрастут. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Повышенные обороты при прогретом двигателе | Bukas | Двигатель | 74 | 02.04.2014 22:01 |
Повышенные обороты на 1,9DCI !!!! | serj84 | Двигатель | 13 | 29.08.2013 16:43 |
повышенные обороты дизеля | NIC | Двигатель | 4 | 09.03.2012 03:29 |
повышенные обороты и непонятный шум... | sym25 | Двигатель | 6 | 17.10.2010 20:49 |
Повышенные обороты | LTPTUTBY | Двигатель | 2 | 05.11.2009 00:58 |