![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 160 Имя: Вячеслав Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
Laguna 1 ph 2-->Laguna 3 ph 1 2008 год 2,0 на ручке |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
|
![]() Цитата:
__________________
![]() Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
скорее всего мало фреона. А при включениях муфты на повышенных оборотах -она долго не протянет (сильная ударная нагрузка)
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 160 Имя: Вячеслав Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ну так как должно быть тогда? раз включился и работает? никаких выключений не происходит? количество фреона каким-то образом можно определить? Холодит вроде норм, салон остужает достаточно. Завтра проверю что происходит при повышенных оборотах - есть ли отключения и включения или же нет.
__________________
Laguna 1 ph 2-->Laguna 3 ph 1 2008 год 2,0 на ручке |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да, при низком не включается. Но при пограничном давлении включается---падение давления--выключается и тд
При нормальной работе отключений не должно быть
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale Последний раз редактировалось davic; 24.05.2013 в 00:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
|
![]()
Все у вас работает правильно! Что вы себе проблему создаете!!!!
Не мешайте работать системе кондиционирования!!! Добавлено через 1 минуту 52 секунды Откроите свой капот и посмотрите как работает компрессор кондиционера! Не вводите людей в заблуждение!
__________________
![]() Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана. ![]() Последний раз редактировалось Yukon59; 24.05.2013 в 00:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Давление может замерять любой холодильщик.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не знаю как в первой лагуне, но во второй с климатом в компрессоре есть клапан регулирования холодопроизводительности и муфта работает без отключений *не зависимо от положения капота*
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
![]() Цитата:
На холостых муфту компрессора отключает ЭБУ климата по сигналу от датчика температуры испарителя. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 160 Имя: Вячеслав Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Хорошо, а по поводу дренажной трубки кто что ответит - с какой периодичностью из нее должен сливаться конденсат??а то у меня она всегда сухая почему-то
__________________
Laguna 1 ph 2-->Laguna 3 ph 1 2008 год 2,0 на ручке |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 51 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здравствуйте, нуждаюсь в Вашем совете. В общем, если включить кондиционер, то при 3000 об/мин появляется шум типа воя, когда кондиционер выключаешь или снижаешь обороты, шуметь(выть) перестает. Очевидно, что что-то с электромагнитной муфтой кондиционера. Как Вы думаете в чем причина шума? Могут ли быть печальные последствия для двигателя? Кондиционером не пользуюсь по этой причине.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 51 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ok, спасибо. Отработаю этот вариант. А то в сервис приедешь, там просто все сделают-компрессор в сборе поменяют и все, это не рационально и не технологично. Вообще считаю что специалистом можно назвать того, кто четко определяет слабое звено в системе.
Пример: Совсем недавно была проблема с дизельным звуком в двигателе на горячую. Приехал в сервис, ответ:-Менять головку двигателя, приехал к специалисту в гараж, чутко определил, что это фазорегулятор. Вывод: Сделали бы и в сервисе и спец. в гараже, только в сервисе это стоило бы 100 000, примерно, а у спеца в гараже 9 500(фазик 6500+работа 3000). |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У меня так же, но нет времени пока заниматься проблемой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 135 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Fhase II 2006 2,0 АКПП Dynamic ZAKUDELINAYA ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу работу! | Александр878 | Биржа Труда | 0 | 30.08.2011 01:03 |
Ищу работу | Evgeny1978 | Биржа Труда | 0 | 27.06.2011 19:16 |
ищу работу =) | антонLaguna | Биржа Труда | 6 | 17.03.2011 17:43 |
Ищу работу | Jury | Биржа Труда | 15 | 22.05.2010 17:59 |
Ищу работу. | Андрей025 | Трёп | 21 | 20.01.2010 14:34 |