Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2013, 20:44  Вверх  #1
davic
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для davic
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

скорее всего мало фреона. А при включениях муфты на повышенных оборотах -она долго не протянет (сильная ударная нагрузка)
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale
davic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 21:12  Вверх  #2
KeithFlint
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 160
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

ну так как должно быть тогда? раз включился и работает? никаких выключений не происходит? количество фреона каким-то образом можно определить? Холодит вроде норм, салон остужает достаточно. Завтра проверю что происходит при повышенных оборотах - есть ли отключения и включения или же нет.
__________________
Laguna 1 ph 2-->Laguna 3 ph 1 2008 год 2,0 на ручке
KeithFlint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 00:44  Вверх  #3
Yukon59
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Yukon59
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667
Имя: Денис
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Все у вас работает правильно! Что вы себе проблему создаете!!!!
Не мешайте работать системе кондиционирования!!!

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Цитата:
Сообщение от davic Посмотреть сообщение



При нормальной работе отключений не должно быть
Откроите свой капот и посмотрите как работает компрессор кондиционера! Не вводите людей в заблуждение!
__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.
Volvo XC60 D4, 181 л.с.
Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.

Последний раз редактировалось Yukon59; 24.05.2013 в 00:45. Причина: Добавлено сообщение
Yukon59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 21:40  Вверх  #4
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от davic Посмотреть сообщение
скорее всего мало фреона. А при включениях муфты на повышенных оборотах -она долго не протянет (сильная ударная нагрузка)
При низком давлении фреона муфта не включается.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.
vollev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 00:01  Вверх  #5
davic
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для davic
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Беларусь Борисов
Сообщений: 254
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да, при низком не включается. Но при пограничном давлении включается---падение давления--выключается и тд



При нормальной работе отключений не должно быть
__________________
laguna 2f1 f9q 750 initiale

Последний раз редактировалось davic; 24.05.2013 в 00:03.
davic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 12:06  Вверх  #6
Osi83
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Osi83
 
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 51
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здравствуйте, нуждаюсь в Вашем совете. В общем, если включить кондиционер, то при 3000 об/мин появляется шум типа воя, когда кондиционер выключаешь или снижаешь обороты, шуметь(выть) перестает. Очевидно, что что-то с электромагнитной муфтой кондиционера. Как Вы думаете в чем причина шума? Могут ли быть печальные последствия для двигателя? Кондиционером не пользуюсь по этой причине.
Osi83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 12:41  Вверх  #7
vvia_Kirr
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 54
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Osi83 Посмотреть сообщение
Здравствуйте, нуждаюсь в Вашем совете. В общем, если включить кондиционер, то при 3000 об/мин появляется шум типа воя, когда кондиционер выключаешь или снижаешь обороты, шуметь(выть) перестает. Очевидно, что что-то с электромагнитной муфтой кондиционера. Как Вы думаете в чем причина шума? Могут ли быть печальные последствия для двигателя? Кондиционером не пользуюсь по этой причине.
Если это шум в районе муфты компрессора - проблема с подшипником.
vvia_Kirr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 12:59  Вверх  #8
Osi83
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Osi83
 
Регистрация: 23.05.2013
Адрес: Челябинская обл.
Сообщений: 51
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvia_Kirr Посмотреть сообщение
Если это шум в районе муфты компрессора - проблема с подшипником.
Ok, спасибо. Отработаю этот вариант. А то в сервис приедешь, там просто все сделают-компрессор в сборе поменяют и все, это не рационально и не технологично. Вообще считаю что специалистом можно назвать того, кто четко определяет слабое звено в системе.

Пример: Совсем недавно была проблема с дизельным звуком в двигателе на горячую. Приехал в сервис, ответ:-Менять головку двигателя, приехал к специалисту в гараж, чутко определил, что это фазорегулятор.
Вывод: Сделали бы и в сервисе и спец. в гараже, только в сервисе это стоило бы 100 000, примерно, а у спеца в гараже 9 500(фазик 6500+работа 3000).
Osi83 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 17:15  Вверх  #9
Dmitry1985
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Osi83 Посмотреть сообщение
Ok, спасибо. Отработаю этот вариант. А то в сервис приедешь, там просто все сделают-компрессор в сборе поменяют и все, это не рационально и не технологично. Вообще считаю что специалистом можно назвать того, кто четко определяет слабое звено в системе.

Пример: Совсем недавно была проблема с дизельным звуком в двигателе на горячую. Приехал в сервис, ответ:-Менять головку двигателя, приехал к специалисту в гараж, чутко определил, что это фазорегулятор.
Вывод: Сделали бы и в сервисе и спец. в гараже, только в сервисе это стоило бы 100 000, примерно, а у спеца в гараже 9 500(фазик 6500+работа 3000).
Отпишись, если узнаешь чего там воет.
У меня так же, но нет времени пока заниматься проблемой.
Dmitry1985 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу работу! Александр878 Биржа Труда 0 30.08.2011 01:03
Ищу работу Evgeny1978 Биржа Труда 0 27.06.2011 19:16
ищу работу =) антонLaguna Биржа Труда 6 17.03.2011 17:43
Ищу работу Jury Биржа Труда 15 22.05.2010 17:59
Ищу работу. Андрей025 Трёп 21 20.01.2010 14:34


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика