Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 22:44  Вверх  #1
sinhrofazatron
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: удмуртия
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию Мотор кушает масло

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане:welcome: Вот в чём моя проблемы. После покупки ездил какое то время и подливал масло, в сервисе сказали, что выдавливает из под прокладки поддона и клапанной крышки. Все замены произведены мотор сухой, не дымит, тянет норм, а расход масла не уменьшился. Подскажите какие манипуляции необходимо произвести для определения неисправности, что необходимо менять маслосъёмные колпачки или кольца, возможно и то другое вместе??? Может ли быть причины в чём то другом?:dntknw: Что необходимо сделать для начала? Заранее всем премного благодарен.
sinhrofazatron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 22:47  Вверх  #2
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,492
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sinhrofazatron Посмотреть сообщение
... Что необходимо сделать для начала?...
мотор указать
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 22:53  Вверх  #3
slavchuk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для slavchuk
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003
Имя: Слава
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

мерить компрессию, смотреть нагар на свечах, отдать специалисту который в этом разбирается.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана
L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана
Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:
slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 19:22  Вверх  #4
sinhrofazatron
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: удмуртия
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
мотор указать
Прошу прощения, бензин 1,8; 16 кл.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Цитата:
Сообщение от slavchuk Посмотреть сообщение
мерить компрессию, смотреть нагар на свечах, отдать специалисту который в этом разбирается.
В том то и дело, что планируется делать всё своими руками. Уже заказал маслосъёмные колпачки, вопрос теперь заказывать или нет кольца.

Добавлено через 59 секунд
Не подскажите, а какая компрессия для моего мотора??? 1,8 бензин 16кл.

Последний раз редактировалось sinhrofazatron; 22.02.2013 в 19:22. Причина: Добавлено сообщение
sinhrofazatron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 11:33  Вверх  #5
sinhrofazatron
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: удмуртия
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Возник еще вопрос, подскажите с какой силой нужно затягивать болты крепления головки двигателя??? динамометрический ключ имеется:)
sinhrofazatron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 14:23  Вверх  #6
Valera S
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017
Имя: Валерий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так если не дымит и не течет,куда масло уходит?Почему решил заменить МСК?Первый этап затяжки-8,второй и третий-по12.
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый.

Последний раз редактировалось Valera S; 09.03.2013 в 14:29.
Valera S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 22:57  Вверх  #7
sinhrofazatron
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: удмуртия
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valera S Посмотреть сообщение
Так если не дымит и не течет,куда масло уходит?Почему решил заменить МСК?Первый этап затяжки-8,второй и третий-по12.
Вот и я подумал, что куда то оно должно уходить, поэтому решено было начать с МСК. Оказалось что три из десяти болтов не скручиваются решили менять без снятия головы. Колпачки заменены теперь остаётся всё протестить))) только после того, как поменяю ролик на ГРМ(сломали при сборе) и при подсоединении трубы глушака к катализатору, спилили раньше времени шпильки на фланце теперь не могу их из этого самого фланца достать)))) После всего отпишусь помогло или нет.
sinhrofazatron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 23:16  Вверх  #8
Valera S
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017
Имя: Валерий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sinhrofazatron Посмотреть сообщение
Вот и я подумал, что куда то оно должно уходить, поэтому решено было начать с МСК. Оказалось что три из десяти болтов не скручиваются решили менять без снятия головы. Колпачки заменены теперь остаётся всё протестить))) только после того, как поменяю ролик на ГРМ(сломали при сборе) и при подсоединении трубы глушака к катализатору, спилили раньше времени шпильки на фланце теперь не могу их из этого самого фланца достать)))) После всего отпишусь помогло или нет.
Ну,давай.Жжете.
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый.
Valera S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 18:12  Вверх  #9
sinhrofazatron
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: удмуртия
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Замена МСК не помогла продолжает кушать масло... Эх... Как думаете поможет ли смена масла c 10w40 на 10w50 ???
sinhrofazatron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 22:11  Вверх  #10
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sinhrofazatron Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане:welcome: Вот в чём моя проблемы. После покупки ездил какое то время и подливал масло, в сервисе сказали, что выдавливает из под прокладки поддона и клапанной крышки. Все замены произведены мотор сухой, не дымит, тянет норм, а расход масла не уменьшился. Подскажите какие манипуляции необходимо произвести для определения неисправности, что необходимо менять маслосъёмные колпачки или кольца, возможно и то другое вместе??? Может ли быть причины в чём то другом?:dntknw: Что необходимо сделать для начала? Заранее всем премного благодарен.
Попробуй промыть сапун, он может быть забит и из за него может выдавливать прокладки, пподдона и клапанной крышки. Когда менял маслосьемные колпачки, старые в каком состоянии были, твердыми и хрупкими, или ничем не отличались от новых?Посади знакомого за руль своей машины чтобы он роехал, начиная интенсивно ускорятся, давая двигателю нагрузку, а сам сзади заним на другом авто. Обрати внимание на выхлопы, если будет проявлятся дым с синиватым оттенком под нагрузку или при переключении скорости,это не очень хоролшо.
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 16:57  Вверх  #11
galll100
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 5
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

люди добрые, помогите советом. Есть лагуна 95 года 1.8 8 клапанная газ-бензин. Проблема в том что машина ест очень много масла(около литра на км 700) выхлоп синеватый, но на прогретой практически не заметен. Если и подтекает, то не много. менял свечи - все в сероватом налете, щели около центрального электрода забиты. Со щупа дымка на перегазовках нету, но если заткнуть сапун и погазовать, то в районе выхлопного коллектора начинает идти синеватый дым. Прочитал что кольца можно проверить замером компрессии, немножко прогрел машину и замерил - 1 цил.-14, 2-13.5, 3-13.5, 4-14 (замерял вроде правильно но вышло как-то многовато- расстроился). читал, что если добавить масла и компрессия практически не поменяется - хана кольцам. замерил с добавлением шприца масла: 1-16, 2-16, 3-15.5, 4-почти 16. ничего не понимаю. для начала попробую поменять мск, если не поможет -присадки(типа лавра) если не поможет - в люди со слезами на глазах(лезть в мотор не позволяют финансы) Может кто посоветует по компрессии, присадкам, или еще что полезное, буду очень признателен...
galll100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 17:43  Вверх  #12
Beetle
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Beetle
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405
Имя: Андрей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

у меня компрессия тоже в районе 16
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2.
Beetle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 20:36  Вверх  #13
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андроныч Посмотреть сообщение
Попробуй промыть сапун, он может быть забит и из за него может выдавливать прокладки, пподдона и клапанной крышки. Когда менял маслосьемные колпачки, старые в каком состоянии были, твердыми и хрупкими, или ничем не отличались от новых?Посади знакомого за руль своей машины чтобы он роехал, начиная интенсивно ускорятся, давая двигателю нагрузку, а сам сзади заним на другом авто. Обрати внимание на выхлопы, если будет проявлятся дым с синиватым оттенком под нагрузку или при переключении скорости,это не очень хоролшо.
Что вы человека с ума сводите?
Нет сапуна в двигателе
Даже если он промоет маслоотделитель, положение это не спасет
ИМХО - легкая капиталка нужна
Замена МСК, поршневых колец, сальников РВ, КВ, вкладышей, притирка клапанов.
Для старого мотора этого достаточно, что бы продлить его жизнь)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 05:01  Вверх  #14
morten
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Gardinas
Сообщений: 268
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а кто сколько масла заливает и это правда что согласно инструкции по эксплуатации расход должен составлять не более 500 гр. на 1000 км?
morten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 10:35  Вверх  #15
Юрасик
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Юрасик
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Minsk-Soligorsk
Сообщений: 341
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от morten Посмотреть сообщение
а кто сколько масла заливает и это правда что согласно инструкции по эксплуатации расход должен составлять не более 500 гр. на 1000 км?
При замене заливаю 4,8 л. От замены до замены (8 000 км) уходит по щупу 3 деления.
__________________
Renault Laguna 2 Ph.2 1.9 DCi F9Q D 674 2005 г. цвета полированной платины
Юрасик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 19:35  Вверх  #16
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Ни чего что тема в ветке Л1?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 11:23  Вверх  #17
Герард
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Герард
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Литва
Сообщений: 46
Имя: Герард
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию Л1 1995 66kw бенз/газ

Превет всем.Синий дым под нагрузкой,и кажется,что грется начал слишком(термостат в порядке).У тром к удивлению синего дыма нет,а именно когда прогретая.Планировать копиталку или другой незнакомый мотор?Мск,кольца,притирка... ?спасибо за варианты.Шланги паров чистые.
Герард вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 11:30  Вверх  #18
slavchuk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для slavchuk
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003
Имя: Слава
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

капиталка не дорого выйдет для этого моторора, если по минимуму делать.И не известно что за б/у мотор вам втюхают
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана
L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана
Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:
slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 12:38  Вверх  #19
Герард
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Герард
 
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Литва
Сообщений: 46
Имя: Герард
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

если правильно подсчитал то около 700лит.по рублю около 7000-8000.Только смутные сомнения...быть или не быть:dntknw:
Герард вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 01:22  Вверх  #20
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Кмк не дорого
По нашим меркам
А машину поменять не хочешь?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кушает масло на 13 км 3 литра VikTOR) Двигатель 21 10.04.2012 22:52
Кушает масло F4R AlexanderPerm Двигатель 84 17.02.2012 07:57
что то стучит в ГБЦ!!!и кушает при этом масло asha74 Двигатель 7 04.07.2011 13:19
Кушает масло К4М Swetly Двигатель 14 03.02.2011 17:40
Кушает масло N7Q.. zhukov781 Двигатель 21 20.12.2010 12:29


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика