20.02.2013, 22:44 | Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: удмуртия
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Мотор кушает масло
|
|
20.02.2013, 22:53 | Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
мерить компрессию, смотреть нагар на свечах, отдать специалисту который в этом разбирается.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
22.02.2013, 19:22 | Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: удмуртия
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Прошу прощения, бензин 1,8; 16 кл.
Добавлено через 3 минуты 36 секунд Цитата:
Добавлено через 59 секунд Не подскажите, а какая компрессия для моего мотора??? 1,8 бензин 16кл. Последний раз редактировалось sinhrofazatron; 22.02.2013 в 19:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.03.2013, 14:23 | Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Так если не дымит и не течет,куда масло уходит?Почему решил заменить МСК?Первый этап затяжки-8,второй и третий-по12.
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. Последний раз редактировалось Valera S; 09.03.2013 в 14:29. |
09.03.2013, 22:57 | Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: удмуртия
Сообщений: 36 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Вот и я подумал, что куда то оно должно уходить, поэтому решено было начать с МСК. Оказалось что три из десяти болтов не скручиваются решили менять без снятия головы. Колпачки заменены теперь остаётся всё протестить))) только после того, как поменяю ролик на ГРМ(сломали при сборе) и при подсоединении трубы глушака к катализатору, спилили раньше времени шпильки на фланце теперь не могу их из этого самого фланца достать)))) После всего отпишусь помогло или нет.
|
09.03.2013, 23:16 | Вверх #8 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. |
|
03.05.2013, 22:11 | Вверх #10 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
|
|
10.05.2013, 16:57 | Вверх #11 |
Новичок
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: МИНСК
Сообщений: 5 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
люди добрые, помогите советом. Есть лагуна 95 года 1.8 8 клапанная газ-бензин. Проблема в том что машина ест очень много масла(около литра на км 700) выхлоп синеватый, но на прогретой практически не заметен. Если и подтекает, то не много. менял свечи - все в сероватом налете, щели около центрального электрода забиты. Со щупа дымка на перегазовках нету, но если заткнуть сапун и погазовать, то в районе выхлопного коллектора начинает идти синеватый дым. Прочитал что кольца можно проверить замером компрессии, немножко прогрел машину и замерил - 1 цил.-14, 2-13.5, 3-13.5, 4-14 (замерял вроде правильно но вышло как-то многовато- расстроился). читал, что если добавить масла и компрессия практически не поменяется - хана кольцам. замерил с добавлением шприца масла: 1-16, 2-16, 3-15.5, 4-почти 16. ничего не понимаю. для начала попробую поменять мск, если не поможет -присадки(типа лавра) если не поможет - в люди со слезами на глазах(лезть в мотор не позволяют финансы) Может кто посоветует по компрессии, присадкам, или еще что полезное, буду очень признателен...
|
10.05.2013, 17:43 | Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: Брест.BY
Сообщений: 3,405 Имя: Андрей Автомобиль: Другой
|
у меня компрессия тоже в районе 16
__________________
была-Renault Laguna 1, 2.0, F3R-768, 5-МКПП, хэтч. на DRIVE2. |
10.05.2013, 20:36 | Вверх #13 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Нет сапуна в двигателе Даже если он промоет маслоотделитель, положение это не спасет ИМХО - легкая капиталка нужна Замена МСК, поршневых колец, сальников РВ, КВ, вкладышей, притирка клапанов. Для старого мотора этого достаточно, что бы продлить его жизнь)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
19.06.2013, 11:23 | Вверх #17 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Литва
Сообщений: 46 Имя: Герард Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Л1 1995 66kw бенз/газ
Превет всем.Синий дым под нагрузкой,и кажется,что грется начал слишком(термостат в порядке).У тром к удивлению синего дыма нет,а именно когда прогретая.Планировать копиталку или другой незнакомый мотор?Мск,кольца,притирка... ?спасибо за варианты.Шланги паров чистые.
|
19.06.2013, 11:30 | Вверх #18 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
капиталка не дорого выйдет для этого моторора, если по минимуму делать.И не известно что за б/у мотор вам втюхают
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кушает масло на 13 км 3 литра | VikTOR) | Двигатель | 21 | 10.04.2012 22:52 |
Кушает масло F4R | AlexanderPerm | Двигатель | 84 | 17.02.2012 07:57 |
что то стучит в ГБЦ!!!и кушает при этом масло | asha74 | Двигатель | 7 | 04.07.2011 13:19 |
Кушает масло К4М | Swetly | Двигатель | 14 | 03.02.2011 17:40 |
Кушает масло N7Q.. | zhukov781 | Двигатель | 21 | 20.12.2010 12:29 |