Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2013, 22:47  Вверх  #1
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sinhrofazatron Посмотреть сообщение
... Что необходимо сделать для начала?...
мотор указать
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 22:53  Вверх  #2
slavchuk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для slavchuk
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003
Имя: Слава
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

мерить компрессию, смотреть нагар на свечах, отдать специалисту который в этом разбирается.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана
L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана
Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh:
slavchuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 19:22  Вверх  #3
sinhrofazatron
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: удмуртия
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмка Посмотреть сообщение
мотор указать
Прошу прощения, бензин 1,8; 16 кл.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Цитата:
Сообщение от slavchuk Посмотреть сообщение
мерить компрессию, смотреть нагар на свечах, отдать специалисту который в этом разбирается.
В том то и дело, что планируется делать всё своими руками. Уже заказал маслосъёмные колпачки, вопрос теперь заказывать или нет кольца.

Добавлено через 59 секунд
Не подскажите, а какая компрессия для моего мотора??? 1,8 бензин 16кл.

Последний раз редактировалось sinhrofazatron; 22.02.2013 в 19:22. Причина: Добавлено сообщение
sinhrofazatron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 11:33  Вверх  #4
sinhrofazatron
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: удмуртия
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Возник еще вопрос, подскажите с какой силой нужно затягивать болты крепления головки двигателя??? динамометрический ключ имеется:)
sinhrofazatron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 14:23  Вверх  #5
Valera S
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017
Имя: Валерий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так если не дымит и не течет,куда масло уходит?Почему решил заменить МСК?Первый этап затяжки-8,второй и третий-по12.
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый.

Последний раз редактировалось Valera S; 09.03.2013 в 14:29.
Valera S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 22:57  Вверх  #6
sinhrofazatron
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: удмуртия
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valera S Посмотреть сообщение
Так если не дымит и не течет,куда масло уходит?Почему решил заменить МСК?Первый этап затяжки-8,второй и третий-по12.
Вот и я подумал, что куда то оно должно уходить, поэтому решено было начать с МСК. Оказалось что три из десяти болтов не скручиваются решили менять без снятия головы. Колпачки заменены теперь остаётся всё протестить))) только после того, как поменяю ролик на ГРМ(сломали при сборе) и при подсоединении трубы глушака к катализатору, спилили раньше времени шпильки на фланце теперь не могу их из этого самого фланца достать)))) После всего отпишусь помогло или нет.
sinhrofazatron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 23:16  Вверх  #7
Valera S
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: СССР
Сообщений: 1,017
Имя: Валерий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sinhrofazatron Посмотреть сообщение
Вот и я подумал, что куда то оно должно уходить, поэтому решено было начать с МСК. Оказалось что три из десяти болтов не скручиваются решили менять без снятия головы. Колпачки заменены теперь остаётся всё протестить))) только после того, как поменяю ролик на ГРМ(сломали при сборе) и при подсоединении трубы глушака к катализатору, спилили раньше времени шпильки на фланце теперь не могу их из этого самого фланца достать)))) После всего отпишусь помогло или нет.
Ну,давай.Жжете.
__________________
Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый.
Valera S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 18:12  Вверх  #8
sinhrofazatron
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: удмуртия
Сообщений: 36
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Замена МСК не помогла продолжает кушать масло... Эх... Как думаете поможет ли смена масла c 10w40 на 10w50 ???
sinhrofazatron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кушает масло на 13 км 3 литра VikTOR) Двигатель 21 10.04.2012 22:52
Кушает масло F4R AlexanderPerm Двигатель 84 17.02.2012 07:57
что то стучит в ГБЦ!!!и кушает при этом масло asha74 Двигатель 7 04.07.2011 13:19
Кушает масло К4М Swetly Двигатель 14 03.02.2011 17:40
Кушает масло N7Q.. zhukov781 Двигатель 21 20.12.2010 12:29


Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика