Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Мотор кушает масло (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=44294)

sinhrofazatron 20.02.2013 22:44

Мотор кушает масло
 
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане:welcome: Вот в чём моя проблемы. После покупки ездил какое то время и подливал масло, в сервисе сказали, что выдавливает из под прокладки поддона и клапанной крышки. Все замены произведены мотор сухой, не дымит, тянет норм, а расход масла не уменьшился. Подскажите какие манипуляции необходимо произвести для определения неисправности, что необходимо менять маслосъёмные колпачки или кольца, возможно и то другое вместе??? Может ли быть причины в чём то другом?:dntknw: Что необходимо сделать для начала? Заранее всем премного благодарен.

Тёмка 20.02.2013 22:47

Цитата:

Сообщение от sinhrofazatron (Сообщение 919550)
... Что необходимо сделать для начала?...

мотор указать

slavchuk 20.02.2013 22:53

мерить компрессию, смотреть нагар на свечах, отдать специалисту который в этом разбирается.

sinhrofazatron 22.02.2013 19:22

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 919552)
мотор указать

Прошу прощения, бензин 1,8; 16 кл.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Цитата:

Сообщение от slavchuk (Сообщение 919554)
мерить компрессию, смотреть нагар на свечах, отдать специалисту который в этом разбирается.

В том то и дело, что планируется делать всё своими руками. Уже заказал маслосъёмные колпачки, вопрос теперь заказывать или нет кольца.

Добавлено через 59 секунд
Не подскажите, а какая компрессия для моего мотора??? 1,8 бензин 16кл.

sinhrofazatron 09.03.2013 11:33

Возник еще вопрос, подскажите с какой силой нужно затягивать болты крепления головки двигателя??? динамометрический ключ имеется:)

Valera S 09.03.2013 14:23

Так если не дымит и не течет,куда масло уходит?Почему решил заменить МСК?Первый этап затяжки-8,второй и третий-по12.

sinhrofazatron 09.03.2013 22:57

Цитата:

Сообщение от Valera S (Сообщение 925337)
Так если не дымит и не течет,куда масло уходит?Почему решил заменить МСК?Первый этап затяжки-8,второй и третий-по12.

Вот и я подумал, что куда то оно должно уходить:sad:, поэтому решено было начать с МСК. Оказалось что три из десяти болтов не скручиваются решили менять без снятия головы. Колпачки заменены теперь остаётся всё протестить))) только после того, как поменяю ролик на ГРМ(сломали при сборе) и при подсоединении трубы глушака к катализатору, спилили раньше времени шпильки на фланце теперь не могу их из этого самого фланца достать)))) После всего отпишусь помогло или нет.

Valera S 09.03.2013 23:16

Цитата:

Сообщение от sinhrofazatron (Сообщение 925468)
Вот и я подумал, что куда то оно должно уходить:sad:, поэтому решено было начать с МСК. Оказалось что три из десяти болтов не скручиваются решили менять без снятия головы. Колпачки заменены теперь остаётся всё протестить))) только после того, как поменяю ролик на ГРМ(сломали при сборе) и при подсоединении трубы глушака к катализатору, спилили раньше времени шпильки на фланце теперь не могу их из этого самого фланца достать)))) После всего отпишусь помогло или нет.

Ну,давай.Жжете.

sinhrofazatron 03.05.2013 18:12

Замена МСК не помогла продолжает кушать масло... Эх... Как думаете поможет ли смена масла c 10w40 на 10w50 ???

Андроныч 03.05.2013 22:11

Цитата:

Сообщение от sinhrofazatron (Сообщение 919550)
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане:welcome: Вот в чём моя проблемы. После покупки ездил какое то время и подливал масло, в сервисе сказали, что выдавливает из под прокладки поддона и клапанной крышки. Все замены произведены мотор сухой, не дымит, тянет норм, а расход масла не уменьшился. Подскажите какие манипуляции необходимо произвести для определения неисправности, что необходимо менять маслосъёмные колпачки или кольца, возможно и то другое вместе??? Может ли быть причины в чём то другом?:dntknw: Что необходимо сделать для начала? Заранее всем премного благодарен.

Попробуй промыть сапун, он может быть забит и из за него может выдавливать прокладки, пподдона и клапанной крышки. Когда менял маслосьемные колпачки, старые в каком состоянии были, твердыми и хрупкими, или ничем не отличались от новых?Посади знакомого за руль своей машины чтобы он роехал, начиная интенсивно ускорятся, давая двигателю нагрузку, а сам сзади заним на другом авто. Обрати внимание на выхлопы, если будет проявлятся дым с синиватым оттенком под нагрузку или при переключении скорости,это не очень хоролшо.

galll100 10.05.2013 16:57

люди добрые, помогите советом. Есть лагуна 95 года 1.8 8 клапанная газ-бензин. Проблема в том что машина ест очень много масла(около литра на км 700) выхлоп синеватый, но на прогретой практически не заметен. Если и подтекает, то не много. менял свечи - все в сероватом налете, щели около центрального электрода забиты. Со щупа дымка на перегазовках нету, но если заткнуть сапун и погазовать, то в районе выхлопного коллектора начинает идти синеватый дым. Прочитал что кольца можно проверить замером компрессии, немножко прогрел машину и замерил - 1 цил.-14, 2-13.5, 3-13.5, 4-14 (замерял вроде правильно но вышло как-то многовато- расстроился). читал, что если добавить масла и компрессия практически не поменяется - хана кольцам. замерил с добавлением шприца масла: 1-16, 2-16, 3-15.5, 4-почти 16. ничего не понимаю. для начала попробую поменять мск, если не поможет -присадки(типа лавра) если не поможет - в люди со слезами на глазах(лезть в мотор не позволяют финансы) Может кто посоветует по компрессии, присадкам, или еще что полезное, буду очень признателен...

Beetle 10.05.2013 17:43

у меня компрессия тоже в районе 16

Леший 10.05.2013 20:36

Цитата:

Сообщение от Андроныч (Сообщение 944117)
Попробуй промыть сапун, он может быть забит и из за него может выдавливать прокладки, пподдона и клапанной крышки. Когда менял маслосьемные колпачки, старые в каком состоянии были, твердыми и хрупкими, или ничем не отличались от новых?Посади знакомого за руль своей машины чтобы он роехал, начиная интенсивно ускорятся, давая двигателю нагрузку, а сам сзади заним на другом авто. Обрати внимание на выхлопы, если будет проявлятся дым с синиватым оттенком под нагрузку или при переключении скорости,это не очень хоролшо.

Что вы человека с ума сводите?
Нет сапуна в двигателе
Даже если он промоет маслоотделитель, положение это не спасет
ИМХО - легкая капиталка нужна
Замена МСК, поршневых колец, сальников РВ, КВ, вкладышей, притирка клапанов.
Для старого мотора этого достаточно, что бы продлить его жизнь)

morten 16.05.2013 05:01

а кто сколько масла заливает и это правда что согласно инструкции по эксплуатации расход должен составлять не более 500 гр. на 1000 км?

Юрасик 16.05.2013 10:35

Цитата:

Сообщение от morten (Сообщение 947334)
а кто сколько масла заливает и это правда что согласно инструкции по эксплуатации расход должен составлять не более 500 гр. на 1000 км?

При замене заливаю 4,8 л. От замены до замены (8 000 км) уходит по щупу 3 деления.

Леший 16.05.2013 19:35

Ни чего что тема в ветке Л1?

Герард 19.06.2013 11:23

Л1 1995 66kw бенз/газ
 
Превет всем.Синий дым под нагрузкой,и кажется,что грется начал слишком(термостат в порядке).У тром к удивлению синего дыма нет,а именно когда прогретая.Планировать копиталку или другой незнакомый мотор?Мск,кольца,притирка... ?спасибо за варианты.Шланги паров чистые.

slavchuk 19.06.2013 11:30

капиталка не дорого выйдет для этого моторора, если по минимуму делать.И не известно что за б/у мотор вам втюхают

Герард 19.06.2013 12:38

если правильно подсчитал то около 700лит.по рублю около 7000-8000.Только смутные сомнения...быть или не быть:dntknw:

Леший 20.06.2013 01:22

Кмк не дорого
По нашим меркам
А машину поменять не хочешь?


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub