![]() |
Мотор кушает масло
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане:welcome: Вот в чём моя проблемы. После покупки ездил какое то время и подливал масло, в сервисе сказали, что выдавливает из под прокладки поддона и клапанной крышки. Все замены произведены мотор сухой, не дымит, тянет норм, а расход масла не уменьшился. Подскажите какие манипуляции необходимо произвести для определения неисправности, что необходимо менять маслосъёмные колпачки или кольца, возможно и то другое вместе??? Может ли быть причины в чём то другом?:dntknw: Что необходимо сделать для начала? Заранее всем премного благодарен.
|
Цитата:
|
мерить компрессию, смотреть нагар на свечах, отдать специалисту который в этом разбирается.
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 36 секунд Цитата:
Добавлено через 59 секунд Не подскажите, а какая компрессия для моего мотора??? 1,8 бензин 16кл. |
Возник еще вопрос, подскажите с какой силой нужно затягивать болты крепления головки двигателя??? динамометрический ключ имеется:)
|
Так если не дымит и не течет,куда масло уходит?Почему решил заменить МСК?Первый этап затяжки-8,второй и третий-по12.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Замена МСК не помогла продолжает кушать масло... Эх... Как думаете поможет ли смена масла c 10w40 на 10w50 ???
|
Цитата:
|
люди добрые, помогите советом. Есть лагуна 95 года 1.8 8 клапанная газ-бензин. Проблема в том что машина ест очень много масла(около литра на км 700) выхлоп синеватый, но на прогретой практически не заметен. Если и подтекает, то не много. менял свечи - все в сероватом налете, щели около центрального электрода забиты. Со щупа дымка на перегазовках нету, но если заткнуть сапун и погазовать, то в районе выхлопного коллектора начинает идти синеватый дым. Прочитал что кольца можно проверить замером компрессии, немножко прогрел машину и замерил - 1 цил.-14, 2-13.5, 3-13.5, 4-14 (замерял вроде правильно но вышло как-то многовато- расстроился). читал, что если добавить масла и компрессия практически не поменяется - хана кольцам. замерил с добавлением шприца масла: 1-16, 2-16, 3-15.5, 4-почти 16. ничего не понимаю. для начала попробую поменять мск, если не поможет -присадки(типа лавра) если не поможет - в люди со слезами на глазах(лезть в мотор не позволяют финансы) Может кто посоветует по компрессии, присадкам, или еще что полезное, буду очень признателен...
|
у меня компрессия тоже в районе 16
|
Цитата:
Нет сапуна в двигателе Даже если он промоет маслоотделитель, положение это не спасет ИМХО - легкая капиталка нужна Замена МСК, поршневых колец, сальников РВ, КВ, вкладышей, притирка клапанов. Для старого мотора этого достаточно, что бы продлить его жизнь) |
а кто сколько масла заливает и это правда что согласно инструкции по эксплуатации расход должен составлять не более 500 гр. на 1000 км?
|
Цитата:
|
Ни чего что тема в ветке Л1?
|
Л1 1995 66kw бенз/газ
Превет всем.Синий дым под нагрузкой,и кажется,что грется начал слишком(термостат в порядке).У тром к удивлению синего дыма нет,а именно когда прогретая.Планировать копиталку или другой незнакомый мотор?Мск,кольца,притирка... ?спасибо за варианты.Шланги паров чистые.
|
капиталка не дорого выйдет для этого моторора, если по минимуму делать.И не известно что за б/у мотор вам втюхают
|
если правильно подсчитал то около 700лит.по рублю около 7000-8000.Только смутные сомнения...быть или не быть:dntknw:
|
Кмк не дорого
По нашим меркам А машину поменять не хочешь? |
Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub