Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2012, 11:20  Вверх  #1
lwwn
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Ногинск
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию Непонятки с температурой движка

Зимой ( от 0 градусов и ниже) стрелка тепературы ОЖ еле отрывается от нулевого положения, у радиатора верх тёплый, низ холодный, из печки градусов 40 максимум. Летом стоит постоять 3 мин.
в пробке или 600 м. до гаража на 1-2-ой передаче - включается вентилятор радиатора, верх и низ радиатора кипяток, стрелка на максимуме, из печки горячо. Включение печки удлиняет интервал между срабатываниями вентилятора. ОЖ не течёт, воздух не подсасывает. В шлангах давление чувствуется. Радиатор чистый. Помпу менял, свистел подшипник. Поменял термостат, думал заклинило его посредине и ОЖ нормально не ходила ни по малому ни по большому кругу. Без результата. Шайтан какой-то.
А ещё на радиаторе места под 2 вентилятора, а стоит 1. Так и должно быть? Проводов больше нет, может как на Пассатах - 2-ой через ремень?
Лагуна 1, 98 гв, дв. F3p, 8 кл. 1.8 л, 90 лс. Спасибо.
lwwn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 15:14  Вверх  #2
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lwwn Посмотреть сообщение
Зимой ( от 0 градусов и ниже) стрелка тепературы ОЖ еле отрывается от нулевого положения, у радиатора верх тёплый, низ холодный, из печки градусов 40 максимум. Летом стоит постоять 3 мин.
в пробке или 600 м. до гаража на 1-2-ой передаче - включается вентилятор радиатора, верх и низ радиатора кипяток, стрелка на максимуме, из печки горячо. Включение печки удлиняет интервал между срабатываниями вентилятора. ОЖ не течёт, воздух не подсасывает. В шлангах давление чувствуется. Радиатор чистый. Помпу менял, свистел подшипник. Поменял термостат, думал заклинило его посредине и ОЖ нормально не ходила ни по малому ни по большому кругу. Без результата. Шайтан какой-то.
А ещё на радиаторе места под 2 вентилятора, а стоит 1. Так и должно быть? Проводов больше нет, может как на Пассатах - 2-ой через ремень?
Лагуна 1, 98 гв, дв. F3p, 8 кл. 1.8 л, 90 лс. Спасибо.
Забит радиатор, плохая теплоотдача. Вентилятор у тебя один вытащили. Их там два и на каждый отдельный мотор, плюс специфическое включение(полная скорость, половинная или по одному). В комплектации с одним вентилятором там и место под него одно.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 11:08  Вверх  #3
lwwn
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Ногинск
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max_ Посмотреть сообщение
Забит радиатор, плохая теплоотдача. Вентилятор у тебя один вытащили. Их там два и на каждый отдельный мотор, плюс специфическое включение(полная скорость, половинная или по одному). В комплектации с одним вентилятором там и место под него одно.
При замене термостата сливал ОЖ через нижний патрубок радиатора. Антифриз вытек так, как-будто там не миллионтристатысяч трубочек, а одна труба диаметром с патрубок. Может, конечно, это не показатель чистоты, но и в слитой ОЖ грязи на полкопейки. А зимой при плохом теплообмене почему тогда не прогревается?
lwwn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 16:31  Вверх  #4
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Зимой не греется. Все логично. Зимой и так холодно.
Цитата:
Сообщение от lwwn Посмотреть сообщение
Антифриз вытек так, как-будто там не миллионтристатысяч трубочек, а одна труба диаметром с патрубок. Может, конечно, это не показатель чистоты, но и в слитой ОЖ грязи на полкопейки.
Радиатор забит, с боков вытекло и все. С одной трубы и пластмасса не ржавеет.
Честно говоря сам не пойму зачем жидкости проходить через соты. Судя по устройству жидкость должна двигаться так:
. Если только пластмассовая боковина не имеет горизонтальной перемычки. И все-таки работает.
Вердикт: радиатор.
Изображения
Тип файла: jpg Без-имени-1.jpg (37.0 Кб, 300 просмотров)
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 20:09  Вверх  #5
dimon7777
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dimon7777
 
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 73
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Если только пластмассовая боковина не имеет горизонтальной перемычки. И все-таки работает.
Вердикт: радиатор.[/QUOTE]

Есть там перемычка

Последний раз редактировалось dimon7777; 20.07.2012 в 20:11.
dimon7777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 11:20  Вверх  #6
lwwn
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Ногинск
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max_ Посмотреть сообщение
Зимой не греется. Все логично. Зимой и так холодно.
Радиатор забит, с боков вытекло и все. С одной трубы и пластмасса не ржавеет.

Вердикт: радиатор.
Вытекло почти 5 л., расширительный бачок и, думаю, почти вся рубашка были пустыми. Про зиму и логику: получается, наружная температура с разницей в 20 градусов выливается в разброс в 40 градусов на движке? При уличном -5гр. - движок 50, А при +20 - 90гр. Хотя, в движении температура оч. быстро стабилизируется в норму. И опять, если радиатор, значит плохой теплообмен, но он плохой и зимой. А не греет.
lwwn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 03:33  Вверх  #7
ВикторП
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 21.11.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 492
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если не прогревается, то только термостат виноват.
И еще, долгий прогрев, и редкое, по сравнению с аналогичным агрегатом, включение вентилятора, свидетельствует об износе ЦПГ.
ВикторП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 00:54  Вверх  #8
Андрес
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андрес
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: РБ, Полоцк
Сообщений: 199
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
Радость проверь!

целостность бочка проверь!может воздух!ПРОБКА РОДНАЯ СТОИТ!!Если бочок течет как правило антифриз попадает на подушку коробки передачь посмотри!
__________________
Laguna 1 ph 1 - разобрана
Laguna 1 ph 2, F4R 780, хэтч, MILLENIUM LUXE
Андрес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 10:20  Вверх  #9
lwwn
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Ногинск
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрес Посмотреть сообщение
целостность бочка проверь!может воздух!ПРОБКА РОДНАЯ СТОИТ!!Если бочок течет как правило антифриз попадает на подушку коробки передачь посмотри!
Да нет, я писал в вопросном посте - система герметична.
lwwn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 10:29  Вверх  #10
Андрес
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андрес
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: РБ, Полоцк
Сообщений: 199
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
Сообщение

вентелятор то в ту сторону крутится!???
__________________
Laguna 1 ph 1 - разобрана
Laguna 1 ph 2, F4R 780, хэтч, MILLENIUM LUXE

Последний раз редактировалось Андрес; 17.08.2012 в 10:34.
Андрес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 11:11  Вверх  #11
lwwn
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Ногинск
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрес Посмотреть сообщение
вентелятор то в ту сторону крутится!???
И передом быстрее едет, чем задом.
lwwn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 00:21  Вверх  #12
Андрес
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андрес
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: РБ, Полоцк
Сообщений: 199
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
Радость

ты зря!!!мне попадалось встречать не раз!!теперь всегда проверяю при таких проблемах!кулибины бывают разные!!!

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
чудес не бывает!!!! радиатор горячий значит антифриз церкулирует!!! на скорости температура падает?!
__________________
Laguna 1 ph 1 - разобрана
Laguna 1 ph 2, F4R 780, хэтч, MILLENIUM LUXE

Последний раз редактировалось Андрес; 19.08.2012 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение
Андрес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 11:48  Вверх  #13
lwwn
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Ногинск
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Сорри. Да, на ходу температурв в норме. Но как он может вращаться в другую сторону, если он не реверсивный, а поставить по другому, значит что-то искарёжить в конструкции.
lwwn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 23:13  Вверх  #14
Андрес
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андрес
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: РБ, Полоцк
Сообщений: 199
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph II
Смех если приезде падает температура!!

если приезде падает температура!! то радиатор не забит !!!скорей всего проблема!:либо вентилятор работает не на той скорости! либо не не тот вентилятор!!фото выложи!у меня стояло два на максемальной скорости звук мощного пылесоса ночью!КРУТИТСЯ БУДИТ В ОБРАТКУ ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ ПЛЮС НА МИНУС в цепи вентилятора! при работе вентилятора рукой проверь куда уходит тепло ОКУРАТНО!
__________________
Laguna 1 ph 1 - разобрана
Laguna 1 ph 2, F4R 780, хэтч, MILLENIUM LUXE
Андрес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 11:20  Вверх  #15
lwwn
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Ногинск
Сообщений: 29
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

АНДРЕС, спасибо за помощь, но это всё не то. В 1-м посте я писал, что алгоритм работы СО как-бы соблюдён, темп-ра поднялась до критической-вентилятор включился-остудил-выключился и т.д. Перегрева движка нет.
Проблема в том, что летом в пробках и на малой скорости это как норма, а зимой движок не нагревается даже до рабочей температуры.
lwwn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 18:09  Вверх  #16
26SANTEXNIK
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: г.Пятигорск
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию Таже-хрень!

Было всё также,пока не поменял 2 раза термостат.
Проверял оба термостата откр.изакр. на одной температуре,а работает только 1!
26SANTEXNIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
непонятки с оборотами((( игорь дивин Двигатель 25 07.04.2015 21:37
непонятки с оборотами ежик 86 Двигатель 5 15.07.2012 15:46
Проблема с температурой двигателя ser9ey Система кондиционирования и отопления 7 28.03.2012 01:38
Непонятки с экраном магнитолы. Miha Электрооборудование 8 26.12.2007 22:21
непонятки с подогревом Dr_Nik Электрооборудование 7 14.11.2007 20:57


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика