![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 15.07.2012 
				Адрес: Ногинск 
				
				
					Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 в пробке или 600 м. до гаража на 1-2-ой передаче - включается вентилятор радиатора, верх и низ радиатора кипяток, стрелка на максимуме, из печки горячо. Включение печки удлиняет интервал между срабатываниями вентилятора. ОЖ не течёт, воздух не подсасывает. В шлангах давление чувствуется. Радиатор чистый. Помпу менял, свистел подшипник. Поменял термостат, думал заклинило его посредине и ОЖ нормально не ходила ни по малому ни по большому кругу. Без результата. Шайтан какой-то. А ещё на радиаторе места под 2 вентилятора, а стоит 1. Так и должно быть? Проводов больше нет, может как на Пассатах - 2-ой через ремень? Лагуна 1, 98 гв, дв. F3p, 8 кл. 1.8 л, 90 лс. Спасибо.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.09.2011 
				Адрес: Брянская область, РФ 
				
				
					Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna I-I N7Q 16v.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #3 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 15.07.2012 
				Адрес: Ногинск 
				
				
					Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При замене термостата сливал ОЖ через нижний патрубок радиатора. Антифриз вытек так, как-будто там не миллионтристатысяч трубочек, а одна труба диаметром с патрубок. Может, конечно, это не показатель чистоты, но и в слитой ОЖ грязи на полкопейки. А зимой при плохом теплообмене почему тогда не прогревается?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #4 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.09.2011 
				Адрес: Брянская область, РФ 
				
				
					Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зимой не греется. Все логично. Зимой и так холодно. 
		
		
		
			Цитата: 
	
 Честно говоря сам не пойму зачем жидкости проходить через соты. Судя по устройству жидкость должна двигаться так: Вердикт: радиатор. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna I-I N7Q 16v.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.07.2011 
				Адрес: Беларусь, Борисов 
				
				
					Сообщений: 73 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если только пластмассовая боковина не имеет горизонтальной перемычки. И все-таки работает. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Вердикт: радиатор.[/QUOTE] Есть там перемычка Последний раз редактировалось dimon7777; 20.07.2012 в 20:11.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 15.07.2012 
				Адрес: Ногинск 
				
				
					Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вытекло почти 5 л., расширительный бачок и, думаю, почти вся рубашка были пустыми. Про зиму и логику: получается, наружная температура с разницей в 20 градусов выливается в разброс в 40 градусов на движке? При уличном -5гр. - движок 50, А при +20 - 90гр. Хотя, в движении температура оч. быстро стабилизируется в норму. И опять, если радиатор, значит плохой теплообмен, но он плохой и зимой. А не греет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 21.11.2008 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 492 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если не прогревается, то только термостат виноват. 
		
		
		
		
		
		
		
	И еще, долгий прогрев, и редкое, по сравнению с аналогичным агрегатом, включение вентилятора, свидетельствует об износе ЦПГ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: РБ, Полоцк 
				
				
					Сообщений: 199 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			целостность бочка проверь!может воздух!ПРОБКА РОДНАЯ СТОИТ!!Если бочок течет как правило антифриз попадает на подушку коробки передачь посмотри!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 1 ph 1 - разобрана Laguna 1 ph 2, F4R 780, хэтч, MILLENIUM LUXE  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: РБ, Полоцк 
				
				
					Сообщений: 199 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вентелятор то в ту сторону крутится!???
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna 1 ph 1 - разобрана Laguna 1 ph 2, F4R 780, хэтч, MILLENIUM LUXE Последний раз редактировалось Андрес; 17.08.2012 в 10:34.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: РБ, Полоцк 
				
				
					Сообщений: 199 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ты зря!!!мне попадалось встречать не раз!!теперь всегда проверяю при таких проблемах!кулибины бывают разные!!! 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 3 минуты 5 секунд чудес не бывает!!!! радиатор горячий значит антифриз церкулирует!!! на скорости температура падает?! 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna 1 ph 1 - разобрана Laguna 1 ph 2, F4R 780, хэтч, MILLENIUM LUXE Последний раз редактировалось Андрес; 19.08.2012 в 00:23. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 15.07.2012 
				Адрес: Ногинск 
				
				
					Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сорри. Да, на ходу температурв в норме. Но как он может вращаться в другую сторону, если он не реверсивный, а поставить по другому, значит что-то искарёжить в конструкции.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: РБ, Полоцк 
				
				
					Сообщений: 199 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если приезде падает температура!! то радиатор не забит !!!скорей всего проблема!:либо вентилятор работает не на той скорости! либо не не тот вентилятор!!фото выложи!у меня стояло два на максемальной скорости  звук мощного пылесоса ночью!КРУТИТСЯ БУДИТ В ОБРАТКУ ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ ПЛЮС НА МИНУС в цепи вентилятора! при работе вентилятора рукой проверь куда уходит тепло ОКУРАТНО!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 1 ph 1 - разобрана Laguna 1 ph 2, F4R 780, хэтч, MILLENIUM LUXE  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 15.07.2012 
				Адрес: Ногинск 
				
				
					Сообщений: 29 Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			АНДРЕС, спасибо за помощь, но это всё не то. В 1-м посте я писал, что алгоритм работы СО как-бы соблюдён, темп-ра поднялась до критической-вентилятор включился-остудил-выключился и т.д. Перегрева движка нет. 
		
		
		
		
		
		
		
	Проблема в том, что летом в пробках и на малой скорости это как норма, а зимой движок не нагревается даже до рабочей температуры.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| непонятки с оборотами((( | игорь дивин | Двигатель | 25 | 07.04.2015 21:37 | 
| непонятки с оборотами | ежик 86 | Двигатель | 5 | 15.07.2012 15:46 | 
| Проблема с температурой двигателя | ser9ey | Система кондиционирования и отопления | 7 | 28.03.2012 01:38 | 
| Непонятки с экраном магнитолы. | Miha | Электрооборудование | 8 | 26.12.2007 22:21 | 
| непонятки с подогревом | Dr_Nik | Электрооборудование | 7 | 14.11.2007 20:57 |