![]() |
Непонятки с температурой движка
Зимой ( от 0 градусов и ниже) стрелка тепературы ОЖ еле отрывается от нулевого положения, у радиатора верх тёплый, низ холодный, из печки градусов 40 максимум. Летом стоит постоять 3 мин.
в пробке или 600 м. до гаража на 1-2-ой передаче - включается вентилятор радиатора, верх и низ радиатора кипяток, стрелка на максимуме, из печки горячо. Включение печки удлиняет интервал между срабатываниями вентилятора. ОЖ не течёт, воздух не подсасывает. В шлангах давление чувствуется. Радиатор чистый. Помпу менял, свистел подшипник. Поменял термостат, думал заклинило его посредине и ОЖ нормально не ходила ни по малому ни по большому кругу. Без результата. Шайтан какой-то. А ещё на радиаторе места под 2 вентилятора, а стоит 1. Так и должно быть? Проводов больше нет, может как на Пассатах - 2-ой через ремень? Лагуна 1, 98 гв, дв. F3p, 8 кл. 1.8 л, 90 лс. Спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Зимой не греется. Все логично. Зимой и так холодно.
Цитата:
Честно говоря сам не пойму зачем жидкости проходить через соты. Судя по устройству жидкость должна двигаться так: http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1342787016. Если только пластмассовая боковина не имеет горизонтальной перемычки. И все-таки работает. Вердикт: радиатор. |
Если только пластмассовая боковина не имеет горизонтальной перемычки. И все-таки работает.
Вердикт: радиатор.[/QUOTE] Есть там перемычка |
Цитата:
|
Если не прогревается, то только термостат виноват.
И еще, долгий прогрев, и редкое, по сравнению с аналогичным агрегатом, включение вентилятора, свидетельствует об износе ЦПГ. |
проверь!
целостность бочка проверь!может воздух!ПРОБКА РОДНАЯ СТОИТ!!Если бочок течет как правило антифриз попадает на подушку коробки передачь посмотри!
|
Цитата:
|
вентелятор то в ту сторону крутится!???
|
Цитата:
|
ты зря!!!мне попадалось встречать не раз!!теперь всегда проверяю при таких проблемах!кулибины бывают разные!!!
Добавлено через 3 минуты 5 секунд чудес не бывает!!!! радиатор горячий значит антифриз церкулирует!!! на скорости температура падает?! |
Сорри. Да, на ходу температурв в норме. Но как он может вращаться в другую сторону, если он не реверсивный, а поставить по другому, значит что-то искарёжить в конструкции.
|
если приезде падает температура!!
если приезде падает температура!! то радиатор не забит !!!скорей всего проблема!:либо вентилятор работает не на той скорости! либо не не тот вентилятор!!фото выложи!у меня стояло два на максемальной скорости звук мощного пылесоса ночью!КРУТИТСЯ БУДИТ В ОБРАТКУ ЕСЛИ ПОМЕНЯТЬ ПЛЮС НА МИНУС в цепи вентилятора! при работе вентилятора рукой проверь куда уходит тепло ОКУРАТНО!
|
АНДРЕС, спасибо за помощь, но это всё не то. В 1-м посте я писал, что алгоритм работы СО как-бы соблюдён, темп-ра поднялась до критической-вентилятор включился-остудил-выключился и т.д. Перегрева движка нет.
Проблема в том, что летом в пробках и на малой скорости это как норма, а зимой движок не нагревается даже до рабочей температуры. |
Таже-хрень!
Было всё также,пока не поменял 2 раза термостат.
Проверял оба термостата откр.изакр. на одной температуре,а работает только 1!:bye: |
Текущее время: 22:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub