![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
|
![]() осмотр резиновых уплотнений двигателя показал перегрев двигателя и соответственно смерть резиновых уплотнений в том числе и маслосъемных колпачков. Для этого нам понадобится место ремонта подойдет гараж с ямой, нормальные(не дрожащие) и правильные руки, набор инструмента и приспособы(фото) съемник колпачков(сверху) и рассухариватель(снизу), ![]() также пинцет или магнит далее проделываем операцию по снятию ремня грм, клапанной крышки и шестрерни распредвала ![]() снимаем вакуумный насос и 10 болтов, крепящих крашку распредвала сходясь от краев к центру по такой схеме 1--5--9---7--3 2--6--10--8--4 и собственно сам распредвал получаем ![]() затем слева или справа снимаем компенсаторы и выставляем их в порядке снятия в сторону ![]() ![]() ![]() затем нам требуется выставить поршни в верхнюю мертвую точку для того чтобы не уронить клапан внутрь цилиндра при снятии сухариков, иначе появляются дополнительные :censored: по снятию головы и поиску в цилиндрах клапана! в верхнюю мертвую точку становяться поршни парой 1 и 4, 2 и 3 Для этого включаем передачу лучше 3 и вращаем коленвал через колесо до заводской метки в верхней мертвой точке будут поршни 1 и 4 цилиндров ![]() или вкручиваем болт крепления крышки распредвала, берем рассухариватель и одновременно с помошником(одному не реально) ищем верхнюю мертвую точку какого-нибудь цилиндра. помощник крутит колесо а Вы потихоньку наживаете на пружину клапана, пока тот не начнет упираться в поршень и даете команды помощнику типа "вперед", "назад" для того, чтобы словить(нащупать) верхнюю мертвую точку поршня того или иного цилиндра ![]() клапан уперся в поршень сухарик раздваивается ![]() все поймали верхнюю мертвую точку и приступаем к замене колпачков нажимаем на пружину с помощью рассухаривателя и с помощью магнита или пинцета достаем сухарики ![]() ![]() снимаем пружину и видим маслосъемный колпачек ![]() берем щипцы обхватываем ими старый колпачек и тянем вверх с усилием ![]() клапан без колпачка ![]() старый и новый ![]() ![]() одеваем новый колпачек на клапан и с помощью длинной головки на 11 набиваем его на посадочное место, до характерного звука "стоп"(пока не упрется в головку) ![]() ![]() клапан с новым колпачком ![]() теперь собираем берем две половинки сухарика ![]() и состовляем их вместе и опускаем в пружину ![]() ставим пружину на свое место ![]() и с помощью рассухаривателя и сухариков фиксируем пружину на клапан ![]() затем берем выколотку и ударяем не сильно по клапану, чтобы сухарик встал на свое место ![]() все замена произведена с остальными 3-мя клапанами повторить операцию как только закончили надо с 4-мя НЕ ЗАБУДЬТЕ перевести поршни других цилиндров в вехнюю мертвую точку! напоминаю поршни занимают верхнюю мертвую точку попарно: 1 и 4, 2 и 3 если вы коленвал выставляли по заводской метки, то его надо будет провернуть на 180 градусов, если методом нащупа, тогда и тоже щупайте! повторите операцию с еще 4-мя клапанамию. после замены колпачков вывести поршни из верхней мертвой точки в среднее положение, для того чтобы установить распредвал. ставим компенсаторы на свои места. зачищаем крышку распредвала ![]() и посадочное место на голове ![]() в постель распредвала смазываем маслом, для того чтобы при заводке двигателя не обеспечить маслянным голодание посадочные места распредвала! крышку садим на герметик, я использовал герметик для беспрокладочных соединений фирмы "Dirko" болты крышки распредвала затягиваем по схеме: 9---5--1--4--8 10--6--2--3--7 далее ставим вакуумный насос, клапанную крышку, грм Спасибо за внимание! Последний раз редактировалось valera2503; 15.05.2011 в 02:10. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
![]()
Валер, классный отчёт. Тебе инструкции по ремонту авто писать надо. По фоткам видно , что внутри мотора нагара практически нет, на каком масле машина ездиет? А то была сдесь тема про качество масла и по тем фоткам какие были там, уже и не знаешь какое использывать.
__________________
Машка 6 GH |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Belarus,Барановичи
Сообщений: 2,011 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Да, молодец ПрофеSSор !!!
![]() ![]() ![]() Однозначно в копилку !!! ![]() ![]() ![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 dCI., 2002г.,Privilege.,ЗВЕРъ ![]() Megane III Grandtour, 1.5dCI., 2010г., Продан... Scenic III, 1.5 dCI., 2011г., Продан... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Много грязи на тарелках клапана. Да и нагар есть. Вероятно масло имеет плохие моющие св-ва. Надо менять масло на нормальное. После Титан Фукс у меня все было чистенько внутри.
Маслосъемные я покупал от ФВ, похоже на фото они же. Заодно меняйте сайлент распредвала, копеечная деталь. При съеме сухариков я бы рекомендовал застелить все светлой тканью ровно, только дырку под рабочее место. Любят сухарики выстреливать при съеме. Потом фик найдешь. Были прециденты. Крышку распредвала ставил на рекомендованный Loctшte 518, у нас на рынке есть он же в меньших синих упаковках, под другой маркой, она идет на американский рынок. А резиновую прокладку верхней крышки лучше обезжирить и промазать герметом, даже если она неродная новая.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 16.05.2011 в 01:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Чего сам не написал про сальник не понимаю т.к. он в действительности менялся тоже! прокладка клапанной крышки ставилась новая! и тоже обезжиривалась, но на гермет садил только нижнюю часть прокладки при ремонте ни один сухарик не выстрелил, все сами распались хорошо по-поводу нагара и масла: не могу знать какое масло использовалось т.к. машина была свежекупленой! Добавлено через 10 минут 23 секунды Цитата:
сам езжу на elf evol 5w40 Последний раз редактировалось valera2503; 16.05.2011 в 11:12. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня под клапанной крышкой грязи не было вообще, но в голове кашмариус (субъективное мнение, по 3-5 мм на стенках и клапанах).
А зазоры интерестно меняются ли при пробеге, и беспокоят ли каго-то зазоры клапан - распредвал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну я так и предпологал, что машина свежекупленная, и масло неизвестно.
Зазоры конечно можно измерить. Только вот для их регулировки придется менять стаканы(толкатели). Мне зарядили на авторынке по 25$ за штуку. 8 штук и получаем нехило. Поэтому мне шлифовали на станке торцы самих клапанов. Естественно, что такое нельзя проделать, не сняв голову. Кстати, если двигатель перегрет был, то 95% - нужна шлифовка головы. Ибо её ведет от малейшего перегрева в дизеле. Так что теперь нужно внимательно следить за ОЖ.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну так у тебя таже беда, что и у меня после покупки. Голову таки снимал всю. Ну тогда можно было и с клапанами разбираться. Просто после перегрева еще коробит выпускные клапана (там горячее). На вид они ровные, но стоит только приложить их к ровной поверхности и повращать - это видно. Поэтому я менял в выпускные клапана, все притирал и регулировал зазоры.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Жертва режима
Осваиваюсь
Регистрация: 11.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 227 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Валера, привет. Суперотчет для более-менее разбирающихся во внутренностях авто людей. Подскажи, пжлст, при манипуляции по замене колпачков еще что-либо необходимо менять? Ибо меня ожидает участь по замене колпачков и все запцацки хотелось бы иметь под рукой при замене.
Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Барановичи, Беларусь
Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: СПб
Сообщений: 238 Автомобиль: Espace
|
![]()
Хороший отчет!
Единственно что я бы очень не рекомендовал цеплять рассухариватель за болт крышки подшипника распреда - можно запросто остаться без резьбы (там обычно слабенький момент затяжки). Лучше сделать приспособу, которая крепится за несколько болтов сразу - так надёжнее.
__________________
Laguna II phase I (10.2001), универсал, V6 3.0 (L7X) SU-1 (продана) Grand Espace IV 2.0T SU-1 (RIP) Grand Espace IV 3.5 V6 SU-1 |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
маслосъемные колпачки, распредвал |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена В/У в СПб? | Voloshish | Права и обязаности водителя и пассажира | 8 | 29.08.2010 14:34 |
куплю ключ для колпачков штатных дисков | DeeMass | Куплю/Продам | 13 | 14.05.2010 01:44 |
Замена ЭБУ | Zomor | Электрооборудование | 21 | 05.05.2010 18:27 |
Замена ГРМ | Koldun | Двигатель | 7 | 18.12.2009 02:15 |
ПТФ замена | Oxy | Кузов | 20 | 26.02.2009 20:40 |