![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533 Имя: Заур Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Народ, как правильнее переключать АКПП... Например с "P" на "D" можно ли быстро перевести рычаг, чтобы не успевали включаться все остальные передачи (R и N) к тому же так удобнее. Или же надо останавливаться на каждой ступени, ждать секунду или две секунды пока каждая передача не включится? Как надо правильно? Кто как переключает?
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 836 Имя: Алексей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У самого общения с автоматом маловатою.Но судя по друзьям,они переключаются быстро,незадерживая рычаг на передачах.
__________________
Кто понял жизнь,тот неспешит:crazy_pilot: Лагуна 2ф1 привиледж продана. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 146 Имя: Александр Автомобиль: Koleos
|
![]()
Переключаюсь не задумываясь, там же электроника переключает, так что она сама где нужно притормозит:grin:
__________________
_______________________________________________ Laguna II Phase II, Dinamique 2,0 (F4R) 4AКПП 2005 => RENAULT KOLEOS DC 2.0 дизель АКП6 4х4 2013 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не задерживаясь, у АКПП программа расчитана на задержку и быстрое переключение, при задержке программа ждет некоторое время потом понимает что от неё хотят и включает передачу, при быстром переключении программа продолжает думать и включается на выбранной передаче или паркинге))
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533 Имя: Заур Автомобиль: Не Renault
|
![]()
спасибо за ответы! Я тоже так начал подозревать, что можно и быстренько так (трррык)))) без пауз, быть может так даже и лучше, так как лишний раз не происходят не нужные переключения, да и удобнее так в разы. Буду теперь переучиваться на новый метод.
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Задерживаться на передачах можно и нужно в зимнее время, только для прогрева коробаса!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Во первых - потому что для прогрева масла в коробасе ![]() Во вторых - за 2-3-5 минут работы на хх и переключении передач P-R-N-D и обратно - выхлопа по температуре масла - ноль. Святым духом оно греться не умеет. Потому - в топку расхожую идеологию насчет прогрева. Нужно полминуты-минуту подождать, чтоб поднялось давление в магистралях, а температура наберется на ходу. зы. за эту минуту масло по коробасу пройдет один круг, исходя из доков на дп0 от кЕтайцев.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП DP0 | Dim09 | Трансмиссия | 19 | 27.02.2011 22:24 |
АКПП SU-1 | z-max | Питер | 4 | 14.04.2010 12:16 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |