![]() |
Как переключать АКПП?
Народ, как правильнее переключать АКПП... Например с "P" на "D" можно ли быстро перевести рычаг, чтобы не успевали включаться все остальные передачи (R и N) к тому же так удобнее. Или же надо останавливаться на каждой ступени, ждать секунду или две секунды пока каждая передача не включится? Как надо правильно? Кто как переключает?
|
У самого общения с автоматом маловатою.Но судя по друзьям,они переключаются быстро,незадерживая рычаг на передачах.
|
Переключаюсь не задумываясь, там же электроника переключает, так что она сама где нужно притормозит:grin:
|
Не задерживаясь, у АКПП программа расчитана на задержку и быстрое переключение, при задержке программа ждет некоторое время потом понимает что от неё хотят и включает передачу, при быстром переключении программа продолжает думать и включается на выбранной передаче или паркинге))
|
спасибо за ответы! Я тоже так начал подозревать, что можно и быстренько так (трррык)))) без пауз, быть может так даже и лучше, так как лишний раз не происходят не нужные переключения, да и удобнее так в разы. Буду теперь переучиваться на новый метод.
|
Задерживаться на передачах можно и нужно в зимнее время, только для прогрева коробаса!
|
Цитата:
Во первых - потому что для прогрева масла в коробасе:rtfm: Во вторых - за 2-3-5 минут работы на хх и переключении передач P-R-N-D и обратно - выхлопа по температуре масла - ноль. Святым духом оно греться не умеет. Потому - в топку расхожую идеологию насчет прогрева. Нужно полминуты-минуту подождать, чтоб поднялось давление в магистралях, а температура наберется на ходу. зы. за эту минуту масло по коробасу пройдет один круг, исходя из доков на дп0 от кЕтайцев. |
Мужчины...ответьте окончательно :)
то есть резюме такое: 1) переключать АКПП (при полностью или не важно полностью прогретом автомобиле) медленно, с паузами, не обязательно (даже может и не желательно?). Т.е. просто нужно плавно, но быстро щелкать коробкой передачи как нужно, не дожидаясь включения передач. 2) при самой процедуре прогрева (в любое время года, даже зимой) не обязательно С ПАУЗАМИ водить коробку от "P" до "D" и обратно дабы "прогреть" коробку (даже может и не желательно?). Т.е. просто подождать 3, 5 , 10 минут в зависимости от окружающей температуры и потихоньку тронуться в путь, но коробку туда - сюда не мучать. Кстати, по поводу времени прогрева. По себе могу сказать, что когда прогреваю "долго" (сейчас, весной, минут 4-6, а зимой 7 - 12) коробка мягче работает, переключает плавнее, чем если тронуться сразу(через 1-3 минуты) после завода. думаю, данная инфа будет полезна многим! |
Цитата:
|
Еще раз повторяю, В холодную погоду двигатетель греть, после прогрева двигла коробас в каждой передаче желательно задержаться пару секунд, охлаждение двигателя спарен вместе с коробасом, соответственно коробас тоже греется!!!!
В теплую погоду или уже на горячем двигателе задерживаться не обязательно, соответственно переключайся без задержек!!!!!!! |
Цитата:
Далеко не механик и с научной точки зрения какие там процессы происходят не скажу. Но зачем вам лишние удары в кпп при включении задней, а потом передней скорости? На замёрзшем автомате рекомендуется уменьшить количество переключений и нагрузок. И тупо покатится на одной передаче сначала, для прогрева коробки. А если тыркать по одному положению от П к Д как минимум включится ещё Р, а оно коробке нужно? |
Многие рекомендуют прогревать коробас, при сильном морозе я так и делаю, в более мене теплую втыкаю драйв и потихоньку еду)):nice:
|
Цитата:
А вообще - кмк, дело каждого... Я лично не грею ничего, т.к. считаю глупым и бессмысленным занятием. Зимой - пока курю и стряхиваю снег двиг работает, летом - сел, завелся, полминуты подождал в одной передаче (обычно P, т.к. авто стоит 99% на ней) и поехал. На ходу все прогреется намного быстрее Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
|
Цитата:
ИМХО-это бесполезное занятие (я имею ввиду задержки на каждой передаче) |
Вот у таких как вы люди покупают машины, а потом в теме про проблемам АКПП зависают:grin:
Рекомендации по эксплуатации. 1. Всегда прогревайте двигатель перед поездкой. Непрогретое масло и прогревочная программа - адская смесь приводящая к преждевременной гибели акпп. Прогрев необходимо проводить даже в жаркую погоду (хотя-бы 5 минут после длительной стоянки). Прогрейте двигатель минимум до спада оборотов с повышенных на холостые. В идеальном случае подержать авто пару минут при включенном положении D. 2. В случае возникновения ошибок в системе самодиагностики связанных с работой АКПП или переходе в аварийный режим НЕОБХОДИМО срочно обратиться на профильную Вашему авто станцию тех.обслуживания для диагностики возникшей неполадки. Езда с нарушениями в работе АКПП ведет к увеличению затрат на последующий ремонт. 3. Раз в 30 - 40 тысяч километров пробега авто обязательно меняйте хотя-бы частично 3.5 литра масла. Практика показывает, что отсутствие сменного внутреннего фильтра и залитое " на весь срок службы " масло, не более чем мечта французских инженеров о вечной жизни АКПП Взято отсюда http://psa-club.ru/transmissiya/akpp...tranitsyi.html |
Цитата:
Ссылку на страницу руководства по эксплуатации авто или соответствующая ссылка на веб-ресурсе renault.ru. Заранее благодарен. |
Есть две рекомендации: твоя и PSA, как ты думаешь чья правильная? Есть хорошая рекоммендация и плохая, как ты дымаешь чья?
|
Цитата:
Во вторых - ПСА-клуб - для меня ничто. Какой-то форум.. каких-то автовладельцев. Ссылку на сайте производителей авто - как минимум:rtfm: В третьих - ПСА и Рено - разные вещи. Всё, что касается ПСА - не касается меня как владельца Рено.:rtfm: |
есть плохая реккомендация, есть плохая, КАКАЯ ТЫ ДУМАЕШЬ ЛУЧЬШЕ!!!!!!!?????
я тоже высказываю своё мнение, и привожу довыды)) |
Цитата:
|
Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub