![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Задерживаться на передачах можно и нужно в зимнее время, только для прогрева коробаса!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Во первых - потому что для прогрева масла в коробасе ![]() Во вторых - за 2-3-5 минут работы на хх и переключении передач P-R-N-D и обратно - выхлопа по температуре масла - ноль. Святым духом оно греться не умеет. Потому - в топку расхожую идеологию насчет прогрева. Нужно полминуты-минуту подождать, чтоб поднялось давление в магистралях, а температура наберется на ходу. зы. за эту минуту масло по коробасу пройдет один круг, исходя из доков на дп0 от кЕтайцев.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Черкесск
Сообщений: 533 Имя: Заур Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Мужчины...ответьте окончательно :)
то есть резюме такое: 1) переключать АКПП (при полностью или не важно полностью прогретом автомобиле) медленно, с паузами, не обязательно (даже может и не желательно?). Т.е. просто нужно плавно, но быстро щелкать коробкой передачи как нужно, не дожидаясь включения передач. 2) при самой процедуре прогрева (в любое время года, даже зимой) не обязательно С ПАУЗАМИ водить коробку от "P" до "D" и обратно дабы "прогреть" коробку (даже может и не желательно?). Т.е. просто подождать 3, 5 , 10 минут в зависимости от окружающей температуры и потихоньку тронуться в путь, но коробку туда - сюда не мучать. Кстати, по поводу времени прогрева. По себе могу сказать, что когда прогреваю "долго" (сейчас, весной, минут 4-6, а зимой 7 - 12) коробка мягче работает, переключает плавнее, чем если тронуться сразу(через 1-3 минуты) после завода. думаю, данная инфа будет полезна многим!
__________________
RENAULT Laguna II Phase I, 1.8 Authentique RENAULT Laguna II Phase I, 3.0 V6 Privilege RENAULT Laguna III Coupe, 2.0T Последний раз редактировалось Zaur; 14.04.2010 в 17:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Еще раз повторяю, В холодную погоду двигатетель греть, после прогрева двигла коробас в каждой передаче желательно задержаться пару секунд, охлаждение двигателя спарен вместе с коробасом, соответственно коробас тоже греется!!!!
В теплую погоду или уже на горячем двигателе задерживаться не обязательно, соответственно переключайся без задержек!!!!!!!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Далеко не механик и с научной точки зрения какие там процессы происходят не скажу. Но зачем вам лишние удары в кпп при включении задней, а потом передней скорости? На замёрзшем автомате рекомендуется уменьшить количество переключений и нагрузок. И тупо покатится на одной передаче сначала, для прогрева коробки. А если тыркать по одному положению от П к Д как минимум включится ещё Р, а оно коробке нужно?
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Многие рекомендуют прогревать коробас, при сильном морозе я так и делаю, в более мене теплую втыкаю драйв и потихоньку еду)):nice:
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.12.2009
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
ИМХО-это бесполезное занятие (я имею ввиду задержки на каждой передаче)
__________________
LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вот у таких как вы люди покупают машины, а потом в теме про проблемам АКПП зависают:grin:
Рекомендации по эксплуатации. 1. Всегда прогревайте двигатель перед поездкой. Непрогретое масло и прогревочная программа - адская смесь приводящая к преждевременной гибели акпп. Прогрев необходимо проводить даже в жаркую погоду (хотя-бы 5 минут после длительной стоянки). Прогрейте двигатель минимум до спада оборотов с повышенных на холостые. В идеальном случае подержать авто пару минут при включенном положении D. 2. В случае возникновения ошибок в системе самодиагностики связанных с работой АКПП или переходе в аварийный режим НЕОБХОДИМО срочно обратиться на профильную Вашему авто станцию тех.обслуживания для диагностики возникшей неполадки. Езда с нарушениями в работе АКПП ведет к увеличению затрат на последующий ремонт. 3. Раз в 30 - 40 тысяч километров пробега авто обязательно меняйте хотя-бы частично 3.5 литра масла. Практика показывает, что отсутствие сменного внутреннего фильтра и залитое " на весь срок службы " масло, не более чем мечта французских инженеров о вечной жизни АКПП Взято отсюда http://psa-club.ru/transmissiya/akpp...tranitsyi.html
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) Последний раз редактировалось АльпинскиЙ; 15.04.2010 в 12:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() Ссылку на страницу руководства по эксплуатации авто или соответствующая ссылка на веб-ресурсе renault.ru. Заранее благодарен.
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203 Имя: Кирилл Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сам неоднократно слышал от офоф и драйверов о НЕОБХОДИМОСТИ прогрева АКПП. Правда, по поводу пробега по P-R-N-D туда-сюда точно ничего пояснить не могу.
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege" Последний раз редактировалось MCLabs; 14.04.2010 в 17:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.09.2008
Адрес: Город над вольной Невой
Сообщений: 10,397 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
А вообще - кмк, дело каждого... Я лично не грею ничего, т.к. считаю глупым и бессмысленным занятием. Зимой - пока курю и стряхиваю снег двиг работает, летом - сел, завелся, полминуты подождал в одной передаче (обычно P, т.к. авто стоит 99% на ней) и поехал. На ходу все прогреется намного быстрее Добавлено через 1 минуту 51 секунду Цитата:
![]()
__________________
Автомобиль года (ЛЕВ!!! ![]() Последний раз редактировалось ckopn; 14.04.2010 в 19:21. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП DP0 | Dim09 | Трансмиссия | 19 | 27.02.2011 22:24 |
АКПП SU-1 | z-max | Питер | 4 | 14.04.2010 12:16 |
АКПП AD8 | Sidorovi103 | Трансмиссия | 10 | 21.10.2009 20:15 |
ГУЛ В АКПП | сергей | Трансмиссия | 1 | 15.07.2008 11:44 |