Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2009, 16:00  Вверх  #1
MikeTret
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MikeTret
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 107
Имя: Mike
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Вопрос про вакумные трубки и глушилку 1.9dCi

Подскажите пожалуйста владельцы dci какие трубки кудаидут...
Вот если смотреть от пневмопривода заслонки, которая глушит мотор он связан с клапоном (на картинке красный), там есть незадейсвованый выход(на картинке желтый) - туда что-то подключаеться или он должен так и торчать голый.. И еще нюанс - если отсоеденить привод заслонки глушилки - машина все равно выключаеться... разъясните плиз как эта вся система работает, т.к. у меня недостаточно открываеться турбина и как следствие недостаток мощности...

Bump: Вот картинка

Bump: Хорошая картинка
Изображения
Тип файла: jpg IMAGE_065_новый размер.jpg (85.1 Кб, 174 просмотров)
Тип файла: jpg IMAGE_065_новый.jpg (90.0 Кб, 569 просмотров)
__________________
7847II-7
MikeTret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 18:58  Вверх  #2
CEKPET
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для CEKPET
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Литва, Kaunas -> Norway, Sola
Сообщений: 308
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Если честно, то не совсем понял вопрос :dntknw:
Когда-то копался с машиной, делал фото. Посмотри - может чем поможет...
Изображения
Тип файла: jpg DSC00257.JPG (87.9 Кб, 469 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00258.JPG (62.4 Кб, 424 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00265.JPG (62.9 Кб, 416 просмотров)
__________________
Renault Laguna, 1996, 2.0 - продана.
Renault Laguna, 2000, 2.0i , 16v - продана.
Renault Laguna Grandtour, 2002, 1.9dCi, F9Q750, Dinamique.
CEKPET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 11:00  Вверх  #3
MikeTret
Местный
Только пришёл
 
Аватар для MikeTret
 
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 107
Имя: Mike
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вроде бы разобрался...
Под боченком разряжения вакума есть клапан(управляет глушилкой) - в нем три выхода - один идет на пневмопривод глушилки - второй на приход вакума, третий пустой. в нормальном состоянии этот клапан перекрывает приход вакума и соеденяет привод глушилки с пустым выходом(т.е. соеденяет с атмосферой и привод открыт). При глушении двигателя клапан соеденяет привод и приход вакума и перекрывает пустой (выход в атмосферу) таким образом в вакум попадает в привод глушилки и привод перекрывает воздух во впускной коллектор - машина глохнет... так вот этот клапан в норм состоянии пробивает вакум на атмосферу и в системе недостаточно разряжения чтобы открыть турбину - поэтому тупит машинка. Щас перекрыл этот клапан - машина поехала - но не пойму каким образом она глушиться - ведь привод глушилки отключен...
__________________
7847II-7
MikeTret вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 22:42  Вверх  #4
(ommy
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Бельгия
Сообщений: 313
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

нет подачи топлива вот и глушится, этот клапан призван уменьшить колбашение движка когда он глушится (когда топливо уже не подавется и движек по инерции сжимает выпускает воздух)
(ommy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 13:37  Вверх  #5
dim419
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для dim419
 
Регистрация: 30.05.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 20
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Вопрос по эл. магнитному клапану управления пневмоприводом регулятора давления наддува.
Для моего двигателя (F9Q 754) номер по рено: 7700 113 071.
Подойдет ли от двигателя F9Q 750 (120 л.с.)?
Народ у кого такой двигатель не могли бы посмотреть.
__________________
Laguna II 2002 г.в., 1,9dci F9Q T754 KG0R
Megane Coach 2000 г.в., 2,0iDE F5R 740
dim419 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2010, 16:29  Вверх  #6
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim419 Посмотреть сообщение
Вопрос по эл. магнитному клапану управления пневмоприводом регулятора давления наддува.
Для моего двигателя (F9Q 754) номер по рено: 7700 113 071.
Подойдет ли от двигателя F9Q 750 (120 л.с.)?
Народ у кого такой двигатель не могли бы посмотреть.
Знаешь, на exist.by по этому номеру выдает один клапан (он же "грибок"), что для 754 так и для 750. Так что разницы нет. Правда, новый дорогой однако, б/у будет 50$.

А что за проблема с "грибком"?
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 22:20  Вверх  #7
whiteniger
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 40
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

как ты этот клапан перекрыл?
whiteniger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 22:47  Вверх  #8
Diman2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman2
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Одинцовский р-н
Сообщений: 1,187
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MikeTret Посмотреть сообщение
Вроде бы разобрался...
Под боченком разряжения вакума есть клапан(управляет глушилкой) - в нем три выхода - один идет на пневмопривод глушилки - второй на приход вакума, третий пустой. в нормальном состоянии этот клапан перекрывает приход вакума и соеденяет привод глушилки с пустым выходом(т.е. соеденяет с атмосферой и привод открыт). При глушении двигателя клапан соеденяет привод и приход вакума и перекрывает пустой (выход в атмосферу) таким образом в вакум попадает в привод глушилки и привод перекрывает воздух во впускной коллектор - машина глохнет... так вот этот клапан в норм состоянии пробивает вакум на атмосферу и в системе недостаточно разряжения чтобы открыть турбину - поэтому тупит машинка. Щас перекрыл этот клапан - машина поехала - но не пойму каким образом она глушиться - ведь привод глушилки отключен...
Чё-то я не особо понял, кто-нибудь нарисует на картинке, так чтоб наглядно было видно?
__________________
Honda Accord Vll,
Diman2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 11:13  Вверх  #9
EVO
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию что здесь был за шланг

Доброго дня. создавал отдельную тему, потом нашел эту и решил спросить здесь, так как там ответа не нашел, а вопрос в следующем:
что за шланг должен одеваться на сосок, выходящий из головки блока, в районе маслоотбойника. На фото видна эта маленькая "пипка" причем она грязная только в районе головки, а так чистая, как будто с нее только что сдернули шланг. заранее благодарю.
Изображения
Тип файла: jpg Фото-0052.jpg (90.6 Кб, 219 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0053.jpg (90.3 Кб, 209 просмотров)
Тип файла: jpg Фото-0056.jpg (89.0 Кб, 199 просмотров)
__________________
Таврия, ВАЗ21047, Jetta II, Passat B4, Xsara, Focus I, Laguna II Ph II.
EVO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 14:01  Вверх  #10
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MikeTret Посмотреть сообщение
Вроде бы разобрался...
Под боченком разряжения вакума есть клапан(управляет глушилкой) - в нем три выхода - один идет на пневмопривод глушилки - второй на приход вакума, третий пустой. в нормальном состоянии этот клапан перекрывает приход вакума и соеденяет привод глушилки с пустым выходом(т.е. соеденяет с атмосферой и привод открыт). При глушении двигателя клапан соеденяет привод и приход вакума и перекрывает пустой (выход в атмосферу) таким образом в вакум попадает в привод глушилки и привод перекрывает воздух во впускной коллектор - машина глохнет... так вот этот клапан в норм состоянии пробивает вакум на атмосферу и в системе недостаточно разряжения чтобы открыть турбину - поэтому тупит машинка. Щас перекрыл этот клапан - машина поехала - но не пойму каким образом она глушиться - ведь привод глушилки отключен...
Интересно, а это может быть связано с ухудшением торможения, ведь вакуумный насос один он старается вакуум создаёт , а тут этот клапан стравливает?
По-моему в нормальном режиме вакуум перекрыт в этом клапане и свободный выход связан с выходом на глушилку(чтобы она не подтягивалась перекрывая воздух двиглу)
а когда надо заглушить клапан вакуум пропускает на глушилку перекрывая выход в атмосферу.
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт

Последний раз редактировалось k_fil; 28.02.2012 в 14:06.
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 17:33  Вверх  #11
EVO
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVO Посмотреть сообщение
Доброго дня. создавал отдельную тему, потом нашел эту и решил спросить здесь, так как там ответа не нашел, а вопрос в следующем:
что за шланг должен одеваться на сосок, выходящий из головки блока, в районе маслоотбойника. На фото видна эта маленькая "пипка" причем она грязная только в районе головки, а так чистая, как будто с нее только что сдернули шланг. заранее благодарю.
Народ, ну посмотрите пожалуйста на своих машинках, что там должен быть за шланг (патрубок) , Да забыл - машинка 1.9 DCI F9Q 674
__________________
Таврия, ВАЗ21047, Jetta II, Passat B4, Xsara, Focus I, Laguna II Ph II.
EVO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 17:58  Вверх  #12
ToshiK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ToshiK
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVO Посмотреть сообщение
Народ, ну посмотрите пожалуйста на своих машинках, что там должен быть за шланг (патрубок) , Да забыл - машинка 1.9 DCI F9Q 674
Ммм у меня такого нету на машине.
__________________

Последний раз редактировалось ToshiK; 28.02.2012 в 18:06.
ToshiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 18:15  Вверх  #13
EVO
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ToshiK Посмотреть сообщение
Ммм у меня такого нету на машине.
Спасибо за участие. На-а-а-а-род посмотрите у себя ПЛЗ,, уже два дня в сети лазею, никакого результата, в нотах тоже не нашел, как понимаю нужен именно практический ответ:suicide:
__________________
Таврия, ВАЗ21047, Jetta II, Passat B4, Xsara, Focus I, Laguna II Ph II.
EVO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 20:17  Вверх  #14
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вакуумный ресивер каким-либо образом влияет на работу турбины?
у себя смотрел, трубки от него идут к электромагнитному клапану управления турбиной, а он непосредственно завязан с клапаном на турбине.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 10:36  Вверх  #15
EVO
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVO Посмотреть сообщение
Доброго дня. создавал отдельную тему, потом нашел эту и решил спросить здесь, так как там ответа не нашел, а вопрос в следующем:
что за шланг должен одеваться на сосок, выходящий из головки блока, в районе маслоотбойника. На фото видна эта маленькая "пипка" причем она грязная только в районе головки, а так чистая, как будто с нее только что сдернули шланг. заранее благодарю.
НАРОД, простите. что опять я, но может кто только последние сообщения читает, поэтому еще раз попрошу, гляньте у себя что это за сапунчик, что на него одевается???
__________________
Таврия, ВАЗ21047, Jetta II, Passat B4, Xsara, Focus I, Laguna II Ph II.
EVO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 09:40  Вверх  #16
Roter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Roter
 
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: Беларусь Гродно
Сообщений: 740
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVO Посмотреть сообщение
НАРОД, простите. что опять я, но может кто только последние сообщения читает, поэтому еще раз попрошу, гляньте у себя что это за сапунчик, что на него одевается???
Вчера специально посмотрел. На 2 фаза 1, 750 такого сапунчика нет.
__________________
1.9 dci (F9q 754) хетчбек 2003 Expression
1.9 dci (F9q 750) универсал 2002 Privilege
Roter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 16:30  Вверх  #17
EVO
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roter Посмотреть сообщение
Вчера специально посмотрел. На 2 фаза 1, 750 такого сапунчика нет.
Спасибо за участие!
Неужели у нас всего три дизельные лагуны со всего форума? Посмотрите пожалуйста особенно у кого движок F9Q 674!!!
__________________
Таврия, ВАЗ21047, Jetta II, Passat B4, Xsara, Focus I, Laguna II Ph II.
EVO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 17:29  Вверх  #18
Русел
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265
Имя: Руслан
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVO Посмотреть сообщение
Спасибо за участие!
Неужели у нас всего три дизельные лагуны со всего форума? Посмотрите пожалуйста особенно у кого движок F9Q 674!!!
Не поленился спустился на улицу зафоткал, судя по фото то же, что и у тебя, может и должно там что то висеть , но у меня тоже нету...двигатель такой же.
Изображения
Тип файла: jpg SNC00220.jpg (98.0 Кб, 166 просмотров)
Тип файла: jpg SNC00221.jpg (96.2 Кб, 145 просмотров)
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана)
Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F.
Air SaFrance
Русел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 17:33  Вверх  #19
Русел
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Русел
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Беларусь Бобруйск
Сообщений: 265
Имя: Руслан
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Кстати пользуясь случаем посмотри, есть ли у тебя резиновая трубка как на фото, она выходит как я понял из КПП примерно под аккумулятором, а на конце такая штука беля пластиковая типо заглушка...
Изображения
Тип файла: jpg SNC00222.jpg (93.8 Кб, 149 просмотров)
__________________
Renault Laguna 2 ph2,1.9dci (продана)
Renault Safrane 2, 1999, 2.5 (N7U 700), B54F.
Air SaFrance
Русел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 08:49  Вверх  #20
EVO
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Русел Посмотреть сообщение
Кстати пользуясь случаем посмотри, есть ли у тебя резиновая трубка как на фото, она выходит как я понял из КПП примерно под аккумулятором, а на конце такая штука беля пластиковая типо заглушка...
Спасибо. Такой трубки сверху нет (точнее не видно), завтра буду менять пыльник на левом приводе (внутренний) посмотрю с низу, тогда напишу.
__________________
Таврия, ВАЗ21047, Jetta II, Passat B4, Xsara, Focus I, Laguna II Ph II.
EVO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт трубки кондиционера saleich Система кондиционирования и отопления 46 25.07.2013 10:01
Тормозные трубки Землемер Тормоза и рулевое управление 3 05.05.2012 17:38
тормозные трубки новичок Тормоза и рулевое управление 19 23.03.2012 07:38
трубки гидравлики выключения сцепления jov3.14 Трансмиссия 6 22.11.2009 21:28
Вопрос по мотору 1.9DCi mio Трёп 16 14.08.2009 14:07


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика