![]() |
Вопрос про вакумные трубки и глушилку 1.9dCi
Вложений: 2
Подскажите пожалуйста владельцы dci какие трубки кудаидут...:help:
Вот если смотреть от пневмопривода заслонки, которая глушит мотор он связан с клапоном (на картинке красный), там есть незадейсвованый выход(на картинке желтый) - туда что-то подключаеться или он должен так и торчать голый.. И еще нюанс - если отсоеденить привод заслонки глушилки - машина все равно выключаеться... разъясните плиз как эта вся система работает, т.к. у меня недостаточно открываеться турбина и как следствие недостаток мощности... Bump: Вот картинка Bump: Хорошая картинка |
Вложений: 3
Если честно, то не совсем понял вопрос :dntknw:
Когда-то копался с машиной, делал фото. Посмотри - может чем поможет... |
Вроде бы разобрался...
Под боченком разряжения вакума есть клапан(управляет глушилкой) - в нем три выхода - один идет на пневмопривод глушилки - второй на приход вакума, третий пустой. в нормальном состоянии этот клапан перекрывает приход вакума и соеденяет привод глушилки с пустым выходом(т.е. соеденяет с атмосферой и привод открыт). При глушении двигателя клапан соеденяет привод и приход вакума и перекрывает пустой (выход в атмосферу) таким образом в вакум попадает в привод глушилки и привод перекрывает воздух во впускной коллектор - машина глохнет... так вот этот клапан в норм состоянии пробивает вакум на атмосферу и в системе недостаточно разряжения чтобы открыть турбину - поэтому тупит машинка. Щас перекрыл этот клапан - машина поехала - но не пойму каким образом она глушиться - ведь привод глушилки отключен... |
нет подачи топлива вот и глушится, этот клапан призван уменьшить колбашение движка когда он глушится (когда топливо уже не подавется и движек по инерции сжимает выпускает воздух)
|
Вопрос по эл. магнитному клапану управления пневмоприводом регулятора давления наддува.
Для моего двигателя (F9Q 754) номер по рено: 7700 113 071. Подойдет ли от двигателя F9Q 750 (120 л.с.)? Народ у кого такой двигатель не могли бы посмотреть. |
Цитата:
А что за проблема с "грибком"? |
как ты этот клапан перекрыл?
|
Цитата:
|
что здесь был за шланг
Вложений: 3
Доброго дня. создавал отдельную тему, потом нашел эту и решил спросить здесь, так как там ответа не нашел, а вопрос в следующем:
что за шланг должен одеваться на сосок, выходящий из головки блока, в районе маслоотбойника. На фото видна эта маленькая "пипка" причем она грязная только в районе головки, а так чистая, как будто с нее только что сдернули шланг. заранее благодарю. |
Цитата:
По-моему в нормальном режиме вакуум перекрыт в этом клапане и свободный выход связан с выходом на глушилку(чтобы она не подтягивалась перекрывая воздух двиглу) а когда надо заглушить клапан вакуум пропускает на глушилку перекрывая выход в атмосферу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
вакуумный ресивер каким-либо образом влияет на работу турбины?
у себя смотрел, трубки от него идут к электромагнитному клапану управления турбиной, а он непосредственно завязан с клапаном на турбине. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Неужели у нас всего три дизельные лагуны со всего форума? Посмотрите пожалуйста особенно у кого движок F9Q 674!!!:help: |
Вложений: 2
Цитата:
|
Вложений: 1
Кстати пользуясь случаем посмотри, есть ли у тебя резиновая трубка как на фото, она выходит как я понял из КПП примерно под аккумулятором, а на конце такая штука беля пластиковая типо заглушка...
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub