Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Вопрос про вакумные трубки и глушилку 1.9dCi (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11334)

MikeTret 06.04.2009 16:00

Вопрос про вакумные трубки и глушилку 1.9dCi
 
Вложений: 2
Подскажите пожалуйста владельцы dci какие трубки кудаидут...:help:
Вот если смотреть от пневмопривода заслонки, которая глушит мотор он связан с клапоном (на картинке красный), там есть незадейсвованый выход(на картинке желтый) - туда что-то подключаеться или он должен так и торчать голый.. И еще нюанс - если отсоеденить привод заслонки глушилки - машина все равно выключаеться... разъясните плиз как эта вся система работает, т.к. у меня недостаточно открываеться турбина и как следствие недостаток мощности...

Bump: Вот картинка

Bump: Хорошая картинка

CEKPET 06.04.2009 18:58

Вложений: 3
Если честно, то не совсем понял вопрос :dntknw:
Когда-то копался с машиной, делал фото. Посмотри - может чем поможет...

MikeTret 13.04.2009 11:00

Вроде бы разобрался...
Под боченком разряжения вакума есть клапан(управляет глушилкой) - в нем три выхода - один идет на пневмопривод глушилки - второй на приход вакума, третий пустой. в нормальном состоянии этот клапан перекрывает приход вакума и соеденяет привод глушилки с пустым выходом(т.е. соеденяет с атмосферой и привод открыт). При глушении двигателя клапан соеденяет привод и приход вакума и перекрывает пустой (выход в атмосферу) таким образом в вакум попадает в привод глушилки и привод перекрывает воздух во впускной коллектор - машина глохнет... так вот этот клапан в норм состоянии пробивает вакум на атмосферу и в системе недостаточно разряжения чтобы открыть турбину - поэтому тупит машинка. Щас перекрыл этот клапан - машина поехала - но не пойму каким образом она глушиться - ведь привод глушилки отключен...

(ommy 13.04.2009 22:42

нет подачи топлива вот и глушится, этот клапан призван уменьшить колбашение движка когда он глушится (когда топливо уже не подавется и движек по инерции сжимает выпускает воздух)

dim419 16.04.2009 13:37

Вопрос по эл. магнитному клапану управления пневмоприводом регулятора давления наддува.
Для моего двигателя (F9Q 754) номер по рено: 7700 113 071.
Подойдет ли от двигателя F9Q 750 (120 л.с.)?
Народ у кого такой двигатель не могли бы посмотреть.

Igor_ok 21.04.2010 16:29

Цитата:

Сообщение от dim419 (Сообщение 102298)
Вопрос по эл. магнитному клапану управления пневмоприводом регулятора давления наддува.
Для моего двигателя (F9Q 754) номер по рено: 7700 113 071.
Подойдет ли от двигателя F9Q 750 (120 л.с.)?
Народ у кого такой двигатель не могли бы посмотреть.

Знаешь, на exist.by по этому номеру выдает один клапан (он же "грибок"), что для 754 так и для 750. Так что разницы нет. Правда, новый дорогой однако, б/у будет 50$.

А что за проблема с "грибком"?

whiteniger 12.09.2011 22:20

как ты этот клапан перекрыл?

Diman2 12.09.2011 22:47

Цитата:

Сообщение от MikeTret (Сообщение 101121)
Вроде бы разобрался...
Под боченком разряжения вакума есть клапан(управляет глушилкой) - в нем три выхода - один идет на пневмопривод глушилки - второй на приход вакума, третий пустой. в нормальном состоянии этот клапан перекрывает приход вакума и соеденяет привод глушилки с пустым выходом(т.е. соеденяет с атмосферой и привод открыт). При глушении двигателя клапан соеденяет привод и приход вакума и перекрывает пустой (выход в атмосферу) таким образом в вакум попадает в привод глушилки и привод перекрывает воздух во впускной коллектор - машина глохнет... так вот этот клапан в норм состоянии пробивает вакум на атмосферу и в системе недостаточно разряжения чтобы открыть турбину - поэтому тупит машинка. Щас перекрыл этот клапан - машина поехала - но не пойму каким образом она глушиться - ведь привод глушилки отключен...

Чё-то я не особо понял, кто-нибудь нарисует на картинке, так чтоб наглядно было видно?

EVO 28.02.2012 11:13

что здесь был за шланг
 
Вложений: 3
Доброго дня. создавал отдельную тему, потом нашел эту и решил спросить здесь, так как там ответа не нашел, а вопрос в следующем:
что за шланг должен одеваться на сосок, выходящий из головки блока, в районе маслоотбойника. На фото видна эта маленькая "пипка" причем она грязная только в районе головки, а так чистая, как будто с нее только что сдернули шланг. заранее благодарю.

k_fil 28.02.2012 14:01

Цитата:

Сообщение от MikeTret (Сообщение 101121)
Вроде бы разобрался...
Под боченком разряжения вакума есть клапан(управляет глушилкой) - в нем три выхода - один идет на пневмопривод глушилки - второй на приход вакума, третий пустой. в нормальном состоянии этот клапан перекрывает приход вакума и соеденяет привод глушилки с пустым выходом(т.е. соеденяет с атмосферой и привод открыт). При глушении двигателя клапан соеденяет привод и приход вакума и перекрывает пустой (выход в атмосферу) таким образом в вакум попадает в привод глушилки и привод перекрывает воздух во впускной коллектор - машина глохнет... так вот этот клапан в норм состоянии пробивает вакум на атмосферу и в системе недостаточно разряжения чтобы открыть турбину - поэтому тупит машинка. Щас перекрыл этот клапан - машина поехала - но не пойму каким образом она глушиться - ведь привод глушилки отключен...

Интересно, а это может быть связано с ухудшением торможения, ведь вакуумный насос один он старается вакуум создаёт , а тут этот клапан стравливает?
По-моему в нормальном режиме вакуум перекрыт в этом клапане и свободный выход связан с выходом на глушилку(чтобы она не подтягивалась перекрывая воздух двиглу)
а когда надо заглушить клапан вакуум пропускает на глушилку перекрывая выход в атмосферу.

EVO 28.02.2012 17:33

Цитата:

Сообщение от EVO (Сообщение 772139)
Доброго дня. создавал отдельную тему, потом нашел эту и решил спросить здесь, так как там ответа не нашел, а вопрос в следующем:
что за шланг должен одеваться на сосок, выходящий из головки блока, в районе маслоотбойника. На фото видна эта маленькая "пипка" причем она грязная только в районе головки, а так чистая, как будто с нее только что сдернули шланг. заранее благодарю.

Народ, ну посмотрите пожалуйста на своих машинках, что там должен быть за шланг (патрубок) :help:, Да забыл - машинка 1.9 DCI F9Q 674

ToshiK 28.02.2012 17:58

Цитата:

Сообщение от EVO (Сообщение 772378)
Народ, ну посмотрите пожалуйста на своих машинках, что там должен быть за шланг (патрубок) :help:, Да забыл - машинка 1.9 DCI F9Q 674

Ммм у меня такого нету на машине.

EVO 28.02.2012 18:15

Цитата:

Сообщение от ToshiK (Сообщение 772394)
Ммм у меня такого нету на машине.

Спасибо за участие. На-а-а-а-род посмотрите у себя ПЛЗ,, уже два дня в сети лазею, никакого результата, в нотах тоже не нашел, как понимаю нужен именно практический ответ:help::suicide:

demon 28.02.2012 20:17

вакуумный ресивер каким-либо образом влияет на работу турбины?
у себя смотрел, трубки от него идут к электромагнитному клапану управления турбиной, а он непосредственно завязан с клапаном на турбине.

EVO 29.02.2012 10:36

Цитата:

Сообщение от EVO (Сообщение 772139)
Доброго дня. создавал отдельную тему, потом нашел эту и решил спросить здесь, так как там ответа не нашел, а вопрос в следующем:
что за шланг должен одеваться на сосок, выходящий из головки блока, в районе маслоотбойника. На фото видна эта маленькая "пипка" причем она грязная только в районе головки, а так чистая, как будто с нее только что сдернули шланг. заранее благодарю.

НАРОД, простите. что опять я, но может кто только последние сообщения читает, поэтому еще раз попрошу, гляньте у себя что это за сапунчик, что на него одевается???:help:

Roter 01.03.2012 09:40

Цитата:

Сообщение от EVO (Сообщение 772719)
НАРОД, простите. что опять я, но может кто только последние сообщения читает, поэтому еще раз попрошу, гляньте у себя что это за сапунчик, что на него одевается???:help:

Вчера специально посмотрел. На 2 фаза 1, 750 такого сапунчика нет.

EVO 01.03.2012 16:30

Цитата:

Сообщение от Roter (Сообщение 773242)
Вчера специально посмотрел. На 2 фаза 1, 750 такого сапунчика нет.

Спасибо за участие!
Неужели у нас всего три дизельные лагуны со всего форума? Посмотрите пожалуйста особенно у кого движок F9Q 674!!!:help:

Русел 01.03.2012 17:29

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от EVO (Сообщение 773428)
Спасибо за участие!
Неужели у нас всего три дизельные лагуны со всего форума? Посмотрите пожалуйста особенно у кого движок F9Q 674!!!:help:

Не поленился спустился на улицу зафоткал, судя по фото то же, что и у тебя, может и должно там что то висеть , но у меня тоже нету...двигатель такой же.

Русел 01.03.2012 17:33

Вложений: 1
Кстати пользуясь случаем посмотри, есть ли у тебя резиновая трубка как на фото, она выходит как я понял из КПП примерно под аккумулятором, а на конце такая штука беля пластиковая типо заглушка...

EVO 02.03.2012 08:49

Цитата:

Сообщение от Русел (Сообщение 773457)
Кстати пользуясь случаем посмотри, есть ли у тебя резиновая трубка как на фото, она выходит как я понял из КПП примерно под аккумулятором, а на конце такая штука беля пластиковая типо заглушка...

Спасибо. Такой трубки сверху нет (точнее не видно), завтра буду менять пыльник на левом приводе (внутренний) посмотрю с низу, тогда напишу.


Текущее время: 13:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub