![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Давным-давно уже АР небыло, а тут как только нажал на рычажок, поморгать дальним одному мудаку, сразу АР выскочил... Думаю можно судить, что это случилось из-за просадки напруги.
__________________
Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 57 Имя: Игорь Кузнецов Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
К сожалению исправную дз взять негде, но у меня по ходу что то с топливом. Ну если на хх 70 бар и работает чётко, а только 1100-1300 об и сразу-пила, педаль газа становится ватная, под нагрузкой не идёт!!!??? Завтра распотрашу всё до чего достану. Если что выгорит-отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 57 Имя: Игорь Кузнецов Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
При включении зажигания дребезг ДЗ, если через пару секунд прекращается, то заводится и ровно работает на хх, но пила горит. Если дребезг не прекращается то после заводки АР, обороты плавают от 1500 до 2000, педалью газа больше 2000 развить не даёт. Что за беда-то???
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223 Имя: Роман Автомобиль: Laguna III
|
![]()
У меня начались проблемы с АР этим летом в Италии. Как только температура поднималась за 25, и машина в режиме тяги по горам и пригоркам уходила за 100 км/ч появлялся АР. До этого был тупой разгон, бОльшая дымность. Изолировал ЕГР (отключил гофру от выпускного к впускному коллекторам), сам клапан остался на месте. Всё это проделывалось со снятием, и мытьём впускного коллектора. После этого упала дымность. После приобретения знакомым Лагуна 2ф2,я первым делом снял его ДМРВ и поставил на свой движок. И ошибки пропали на всех режимах. После этого стало понятно, что виноват он (ДМРВ). Мой датчик визуально в идеальном состоянии. Но была проблема с сапуном и картерными газами, из-за этого датчик был покрыт масляной плёнкой, и сеточка на входе и сами пластинки, что можно было видеть под лупой. Ну я подумал так: если он умер, то если его помыть ничего уже не изменится. Я и помыл карбклинером. И вот уже несколько дней полёт нормальный. Это конечно не окончательные данные, но об этом стоит подумать. Если есть точная уверенность в том, что ваш ДМРВ умер, а визуально он повреждений не имеет, то может его просто помыть? В конечном итоге это сэкономит вам пару сотен $.
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда ![]() ![]() Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться. Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 57 Имя: Игорь Кузнецов Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |