![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221 Имя: Артем Автомобиль: Laguna III
|
![]()
если акб заряжен то часа на 2 работы двигателя без излишеств хватит точно!!!на твоем двигателе помпа вроде на ремне ГРМ должна висеть?-тогда не закипишь, пока акб не сядет)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
в общем постигла и меня данная проблема.. Дым из под капота, запах резины.. Глянул под капот, вроде все на месте, ремни целые. Через пару дней появился шум, открываю, смотрю, ремень поуже стал на 2 ручейка, лохмотья висят на нем. Ну снимаю я значит ремень, а там демпферный шкиф (который с резиной посередине) разделился на две половинки.
![]() Попробовал я открутить его съемником (ген я снял) - все шлицы (зубья) пообламывались на шкиве. В итоге высверлили мы его вместе с резбовой частью вала, как оказалось позже. Пришлось новый шкив цеплять на вал сваркой, получилось кстати отлично! ![]() Шкив взял обычный (1000руб, на рынке брал), с обгонной муфтой не нашел, взял еще натяжной ролик с механизмом (1000р) ![]() и ремень бошевский (500р). ![]() ![]() Поменял все сам в гараже, сначала пытался из под капота все сделать, з...ся. Открутил правое колесо - гораздо быстрее и проще оттуда оказалось. Ну в итоге все поставил на место, собрал, полет нормальный, постороннего шума/скрипа не заметил. ![]() Кстати двиг к4м, 1.6. Последний раз редактировалось Serega.4ek; 09.11.2013 в 22:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ну тут без вариантов, нарезать резьбу и сажать болт - вроде как ненадолго говорят (кто то здесь писал),а новый ген из за этого покупать не хочется. Кстати пару витков резьбы оставалось, мы его закрутили, а потом сваркой, получилось ровно, при вращении (на заведенном движке) шкив никуда не отклоняется. Шкив кстати называется asam 30316 вроде, аналог 110616.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Молодечно
Сообщений: 20 Имя: Вадим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну вот и мне пришлось немного пободаться с ремнем доп оборудования, раскажу предысторию всего этого. В общем около 2 мес назад поменял обгонную муфту гены все ролики и ремень, ездил все было гуд и вот позавчера слышу непонятный глухой стук из под капота, останавливаюсь стук не пропал, глушу, смотрю а там ремень уже 1 ручеек срезал и бьет по защите отрезанным куском, ну как водится машину на шнурок и в стойло, ставлю новый ремень и замечаю что ремень находится очень близко к натяжителю, можно сказать даже касается его, ну т.к. муфта, ролики и натяжитель менялись 10 тыс назад, начал грешить на демпфер, купил поменял (он у меня стоял еще родной) то же самое, как оказалось что то произошло с натяжителем, его перекашивало и ремень сдвигался к его корпусу, поменял все гуд, буду наблюдать...
Так вот к чему я это все расказываю ребята не ленитесь менять при замене ГРМ все сразу т.е. ролик, ролик с натяжителем, сам ремень и обгонную муфту, ну и при замене ГРМ некоторые индивиды не меняют помпу, что на мой взгляд тоже не правильно.
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395 Имя: Антон Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() ![]() вот немного фото с моей машины при запуске ремень чуть больше слезает. ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось ToshiK; 23.02.2015 в 11:04. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
всем здрасьте.
извиняюсь,читал много, может что и пропустил(( история такая:поехал с утра на работу,стою в пробке и слышу легкое цок-цок, то ли стрекот, встал, открыл капот, машина работает, вроде от ГУРа этот звук был, рулем повертел, звук не чаще, не реже, такой же.заглушил, проверил ремень доп.оборуд-я-целый.закрыл капот думаю хоть до работы доеду.проехал метров 500 и слышу ЧЁК и машина запищала. сразу заглушил.открываю капот смотрю ремень доп оборуд порвался не полностью 2-3 жилы и намотало на шкив ГУРа.вариантов не было, решил ножом отрезать и вытащил. думаю заведу и на аккуме отъеду хоть. а она не заводится.снял чехол ремня ГРМ, он тоже оказался порванным((( посмотрел, ролики вроде все крутятся, ГУР тоже, но против часовой стрелки туго, по часовой легко. буду эвакуировать вечером. хотел спросить должен ли быть небольшой люфт на шкиве генератора и как проверить муфту генератора-или он клинит в случае муфты или имеет люфт? просто не знаю куда копать. заметил, что на натяжном ролике доп оборудования след- ремень смещен к двигателю, от края ролика на 2мм, но двигатель не терло. боюсь на клапана еще попал. мотор 1,9 F9Q 754 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт генератора | serg102 | Электрооборудование | 9 | 30.11.2015 01:47 |
ремень генератора | justpaha | Двигатель | 35 | 05.02.2013 23:34 |
Внимательно сегодня изучал подкапотное пространство, и снова возникли вопросы. | Ajk | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 23 | 28.04.2011 15:07 |
Ремонт генератора | otmoroz095 | Электрооборудование | 2 | 07.10.2009 14:12 |
Ремень генератора | Diesel | Двигатель | 0 | 03.06.2009 00:13 |