Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 18:13  Вверх  #1
Kalipso
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: москва
Сообщений: 1,221
Имя: Артем
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Horror Посмотреть сообщение
Интересно, на сколько километров хватит аккумулятора, смогу ли до сервиса доехать своим ходом? От дома примерно 15км.... Или закиплю раньше, чем успею доехать?
если акб заряжен то часа на 2 работы двигателя без излишеств хватит точно!!!на твоем двигателе помпа вроде на ремне ГРМ должна висеть?-тогда не закипишь, пока акб не сядет)))
Kalipso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 22:55  Вверх  #2
Serega.4ek
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в общем постигла и меня данная проблема.. Дым из под капота, запах резины.. Глянул под капот, вроде все на месте, ремни целые. Через пару дней появился шум, открываю, смотрю, ремень поуже стал на 2 ручейка, лохмотья висят на нем. Ну снимаю я значит ремень, а там демпферный шкиф (который с резиной посередине) разделился на две половинки.

Попробовал я открутить его съемником (ген я снял) - все шлицы (зубья) пообламывались на шкиве. В итоге высверлили мы его вместе с резбовой частью вала, как оказалось позже. Пришлось новый шкив цеплять на вал сваркой, получилось кстати отлично!

Шкив взял обычный (1000руб, на рынке брал), с обгонной муфтой не нашел, взял еще натяжной ролик с механизмом (1000р)

и ремень бошевский (500р).


Поменял все сам в гараже, сначала пытался из под капота все сделать, з...ся. Открутил правое колесо - гораздо быстрее и проще оттуда оказалось. Ну в итоге все поставил на место, собрал, полет нормальный, постороннего шума/скрипа не заметил.

Кстати двиг к4м, 1.6.

Последний раз редактировалось Serega.4ek; 09.11.2013 в 22:59.
Serega.4ek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 23:51  Вверх  #3
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serega.4ek Посмотреть сообщение
Попробовал я открутить его съемником (ген я снял) - все шлицы (зубья) пообламывались на шкиве. В итоге высверлили мы его вместе с резбовой частью вала, как оказалось позже. Пришлось новый шкив цеплять на вал сваркой, получилось кстати отлично!
Жесть!
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 02:26  Вверх  #4
Serega.4ek
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2013
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dfcbkmed Посмотреть сообщение
Жесть!
ну тут без вариантов, нарезать резьбу и сажать болт - вроде как ненадолго говорят (кто то здесь писал),а новый ген из за этого покупать не хочется. Кстати пару витков резьбы оставалось, мы его закрутили, а потом сваркой, получилось ровно, при вращении (на заведенном движке) шкив никуда не отклоняется. Шкив кстати называется asam 30316 вроде, аналог 110616.
Serega.4ek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 17:02  Вверх  #5
MrBite
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 30.11.2010
Адрес: Молодечно
Сообщений: 20
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну вот и мне пришлось немного пободаться с ремнем доп оборудования, раскажу предысторию всего этого. В общем около 2 мес назад поменял обгонную муфту гены все ролики и ремень, ездил все было гуд и вот позавчера слышу непонятный глухой стук из под капота, останавливаюсь стук не пропал, глушу, смотрю а там ремень уже 1 ручеек срезал и бьет по защите отрезанным куском, ну как водится машину на шнурок и в стойло, ставлю новый ремень и замечаю что ремень находится очень близко к натяжителю, можно сказать даже касается его, ну т.к. муфта, ролики и натяжитель менялись 10 тыс назад, начал грешить на демпфер, купил поменял (он у меня стоял еще родной) то же самое, как оказалось что то произошло с натяжителем, его перекашивало и ремень сдвигался к его корпусу, поменял все гуд, буду наблюдать...

Так вот к чему я это все расказываю ребята не ленитесь менять при замене ГРМ все сразу т.е. ролик, ролик с натяжителем, сам ремень и обгонную муфту, ну и при замене ГРМ некоторые индивиды не меняют помпу, что на мой взгляд тоже не правильно.
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп
MrBite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2015, 09:15  Вверх  #6
ToshiK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ToshiK
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Орша
Сообщений: 395
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вообщем только недавно увидел, что у меня с ролика съехало в сторону колеса ремень доп. (ролик находится между гур и генератором) съехал на 2 мм., не знаю уже что делать. Сам ремень немного по краям есть задертости (считаю допустимым). Ролик снял проверил исправен, как новый. Гур перебрал (раз снял) заменил сальник. Генератор не трогал..., но крутится и не люфтит. Ладно если кто то писал про шкив "гены" что он смещается в сторну корпуса. Но увы сам ремень выходит в противоположную..
вот немного фото с моей машины при запуске ремень чуть больше слезает.
__________________

Последний раз редактировалось ToshiK; 23.02.2015 в 11:04.
ToshiK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 19:37  Вверх  #7
ЗАПАСКА
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ЗАПАСКА
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Россия, Пермь
Сообщений: 170
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

всем здрасьте.
извиняюсь,читал много, может что и пропустил((
история такая:поехал с утра на работу,стою в пробке и слышу легкое цок-цок, то ли стрекот, встал, открыл капот, машина работает, вроде от ГУРа этот звук был, рулем повертел, звук не чаще, не реже, такой же.заглушил, проверил ремень доп.оборуд-я-целый.закрыл капот думаю хоть до работы доеду.проехал метров 500 и слышу ЧЁК и машина запищала. сразу заглушил.открываю капот смотрю ремень доп оборуд порвался не полностью 2-3 жилы и намотало на шкив ГУРа.вариантов не было, решил ножом отрезать и вытащил. думаю заведу и на аккуме отъеду хоть. а она не заводится.снял чехол ремня ГРМ, он тоже оказался порванным(((
посмотрел, ролики вроде все крутятся, ГУР тоже, но против часовой стрелки туго, по часовой легко.
буду эвакуировать вечером.
хотел спросить должен ли быть небольшой люфт на шкиве генератора и как проверить муфту генератора-или он клинит в случае муфты или имеет люфт? просто не знаю куда копать.
заметил, что на натяжном ролике доп оборудования след- ремень смещен к двигателю, от края ролика на 2мм, но двигатель не терло.
боюсь на клапана еще попал. мотор 1,9 F9Q 754
ЗАПАСКА вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт генератора serg102 Электрооборудование 9 30.11.2015 01:47
ремень генератора justpaha Двигатель 35 05.02.2013 23:34
Внимательно сегодня изучал подкапотное пространство, и снова возникли вопросы. Ajk Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 23 28.04.2011 15:07
Ремонт генератора otmoroz095 Электрооборудование 2 07.10.2009 14:12
Ремень генератора Diesel Двигатель 0 03.06.2009 00:13


Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика