Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2013, 00:38  Вверх  #1
Юрич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Как по мне, так нормальная компрессия.
Дима больше скажет, он их больше перемерил.

А по поводу форсунок... Заочно сложно говорить, посмотреть бы и всё самому, тогда и ясности больше будет.
Что значит разрыв цепи второго и четвёртого цилиндра? цепи чего?
Когда я спросил на сто что это значит..мне мастер сказал что именно так выдает информацию компьютер. Просто я понял что такие мастера...говорят то что выдает техника, а выводы мол делайте сами. Вот я и написал ч просьбой может кто знает. У нас тут такие спецы)))

Добавлено через 5 минут 34 секунды
Цитата:
Сообщение от ABCD1234 Посмотреть сообщение
Если вы уже поменяли свечи, катушку, провода ВВ, не спешите менять форсунки (если вы прочитали всю тему внимательно, то их ультразвуком чистить нельзя они керамические).
У вас возможно пропуски "воспламенения" (есть такая ошибка по ТД и по CLIPу) в одном (это чаще-основной синдром у всех IDE) и более цилиндрах (это редко - когда "двоит" авто уже почти не двигается - это так довести!!! ).
На форумах любителей Рено-Меганов с IDE двигателями уже давно упоминалось средство от "трясуна" - раскоксовка камер сгорания. Раскоксовку необходимо было проводить когда начинало трясти на ХХ. На нашем форуме и в этой теме, кто то тоже, уже давно озвучил средство от "трясуна" - Антикокс- Anticarbon (xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/antikoks). Сам применяю от трясуна уже второй год аэрозоль - баллон по инструкции. Супер. Ну только, что надо открыть капот, снять пластиковую декорацию, снять ВВ с рамкой, отключить катушку, выкрутить свечи и применить согласно инструкции. Не требует смены масла , хотя делаю всегда при смене масла, независимо от трясуна. В начале сентября за ~ 1000 км пробега до смены масла начало трясти - сделал чистку поменял масло. Через ~500-1000, и что то опять "потрясывать" начало!!! Заскочил в гараж 30-40 мин. на повторную процедуру.
Из гаража выехал "нет трясуна" и посей день "нет трясуна".

P.S. При проведении раскоксовки, я не раскоксовую кольца. Я считаю, что очищаю все, что влияет на факел распыления: сопла форсунок снаружи и камеру сгорания (фигурную поверхность поршня и наверное свечи). И мой совет - старайтесь как можно реже лезть в топливную систему без необходимости. Она любит почти "стерильную" чистоту, которой наши СТО и не только они практически не обладают. Сняли форсунки или регулятор давления - при установке уплотнительные кольца под замену 100% - это закон профессиональных гидравликов.
Спасибо большое за совет))) на днях попробую. Если найду у нас такое спец средство. А по поводу форсунок - мне их не снимая чистили какой то жидкостью немецкой)))

Последний раз редактировалось Юрич; 02.11.2013 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 23:20  Вверх  #2
ABCD1234
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от [B
Юрич[/B];

Спасибо большое за совет))) на днях попробую. Если найду у нас такое спец средство. А по поводу форсунок - мне их не снимая чистили какой то жидкостью немецкой)))
Я думаю в Белгороде не составит труда найти антикокс за баллон ~340 рос.руб . Я думаю это дешевле чем заливать в бак автомобильный "Calgon" (не дешёвая химия) т.к. лень открыть капот и выкрутить и закрутить свечи. Хотя каждый выбирает сам свое лекарство. Кто то его льет литрами в бак, а кто то "пшикнул в ноздрю" и ездит.
Если попробуете - отпишитесь про самочувствие.

Последний раз редактировалось ABCD1234; 02.11.2013 в 23:28.
ABCD1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 14:02  Вверх  #3
Юрич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ABCD1234 Посмотреть сообщение
Я думаю в Белгороде не составит труда найти антикокс за баллон ~340 рос.руб . Я думаю это дешевле чем заливать в бак автомобильный "Calgon" (не дешёвая химия) т.к. лень открыть капот и выкрутить и закрутить свечи. Хотя каждый выбирает сам свое лекарство. Кто то его льет литрами в бак, а кто то "пшикнул в ноздрю" и ездит.
Если попробуете - отпишитесь про самочувствие.
спасибо. Попробую отпишусь.
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 16:22  Вверх  #4
Юрич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрич Посмотреть сообщение
спасибо. Попробую отпишусь.
привет всем ну вообщем попробовал я купил раскоксовку хадо один тюбик на целиндр по 20 мл просто другого небыло зделал все по инструкции результатов ноль теперь хочу попробывать Декокер FENOM раскоксовыватель что получится напишу и еще хотел спросить если вы в курсе до замены ГРМ и маховика с цеплением работал круиз контроль а теперь включаю на панели с левой стороны кнопку загорается тобло начинаю переключать на руле ни каких результатов такое ощущение что перестал работать переключатель на руле что может быть может зарание спасибо
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 23:24  Вверх  #5
Tatsianka_M
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Tatsianka_M
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 175
Имя: Татьяна
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Прошло всего 7 мес после замены тнвд, и желтая спиралька сегодня передала привет:suicide::censored::censored::censored :
__________________
Renault Laguna II, 2001г.в., 2.0IDE, 5МКПП, "Dinamique"
Tatsianka_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 23:30  Вверх  #6
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tatsianka_M Посмотреть сообщение
Прошло всего 7 мес после замены тнвд, и желтая спиралька сегодня передала привет:suicide::censored::censored::censored :
бронзовая пыльца есть?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 00:46  Вверх  #7
Tatsianka_M
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Tatsianka_M
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Беларусь, Минск
Сообщений: 175
Имя: Татьяна
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
бронзовая пыльца есть?
Леш, надо ехать смотреть. Собственными руками я только омывайку умею заливать. Насчет пыльцы, вряд ли... прошлый раз не было, с нового тнвд ее что ли нарезало?
__________________
Renault Laguna II, 2001г.в., 2.0IDE, 5МКПП, "Dinamique"
Tatsianka_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 23:36  Вверх  #8
ABCD1234
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрич Посмотреть сообщение
привет всем ну вообщем попробовал я купил раскоксовку хадо один тюбик на целиндр по 20 мл просто другого небыло зделал все по инструкции результатов ноль теперь хочу попробывать Декокер FENOM раскоксовыватель что получится напишу и еще хотел спросить если вы в курсе до замены ГРМ и маховика с цеплением работал круиз контроль а теперь включаю на панели с левой стороны кнопку загорается тобло начинаю переключать на руле ни каких результатов такое ощущение что перестал работать переключатель на руле что может быть может зарание спасибо
Предполагал такой результат при использовании раскоксовки в тюбиках. Вещество тюбика упавшее в цилиндр на половину энертно ко всей камере сгорания (100% действует на только на залегание колец на поршне и на фигурную поверхность поршня - упало на поршень - стекло до колец - кольца раскоксовались - задвигались - поверхность поршня чистая). В результате эффекта ноль. Форсунка (сопло) как было грязное так и осталось. Факел распыления не тот и пропуски воспламенения от туда же. Раскоксовку провели а "трясет" как и прежде.
Чистить (раскоксовывать), надо в первую очередь "умные" форсунки которые изменяют-управляют факелом распыла топлива (особенно при холосты оборотах). По этому и рекомендовалось средство в виде аэрозоля http://verylube.com/image/cache/data...ks-303x340.jpg. Баллон с пластиковой трубкой (длинна ~40 см. как специально для IDE) с распылителем, для того чтобы вставить в свечной колодец (желательно не глубоко чтобы распыленная струя в первую очередь попала на форсунку!!!)и в течении 5-7 секунд распылить (при первой раскоксовке). Средство обильно попадает на сопла форсунок. В общем распылил, свечи закрутил, провода и фишку надел, подождал 10 мин. - завел подержал на повышенных оборотах минуты 3-4 и все.

P.S. Если была проведена раскоксовка тюбиками в каждый цилиндр, то больше 5 сек. аэрозоль распылять не надо (лишний расход средства), и более 10 минут ожидать не надо (засохнут растворенные смоляные отложения при испарении средства).
Проверил лично на собственном авто. Масло менять не надо.
При необходимости повторить. Должно помочь. Если не помогает то остаются более радикальные методы по VooDoo - замена форсунок.
Думаю лучше попытаться СЕМЬ раз распылить - почистить (10$-баллон), чем ОДИН раз форсунки поменять -$$$. Желаю форсунки НЕ менять. По поводу круиза ни чего не посоветую, нету у меня его.

Последний раз редактировалось ABCD1234; 13.11.2013 в 23:44.
ABCD1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 09:38  Вверх  #9
Юрич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ABCD1234 Посмотреть сообщение
Предполагал такой результат при использовании раскоксовки в тюбиках. Вещество тюбика упавшее в цилиндр на половину энертно ко всей камере сгорания (100% действует на только на залегание колец на поршне и на фигурную поверхность поршня - упало на поршень - стекло до колец - кольца раскоксовались - задвигались - поверхность поршня чистая). В результате эффекта ноль. Форсунка (сопло) как было грязное так и осталось. Факел распыления не тот и пропуски воспламенения от туда же. Раскоксовку провели а "трясет" как и прежде.
Чистить (раскоксовывать), надо в первую очередь "умные" форсунки которые изменяют-управляют факелом распыла топлива (особенно при холосты оборотах). По этому и рекомендовалось средство в виде аэрозоля http://verylube.com/image/cache/data...ks-303x340.jpg. Баллон с пластиковой трубкой (длинна ~40 см. как специально для IDE) с распылителем, для того чтобы вставить в свечной колодец (желательно не глубоко чтобы распыленная струя в первую очередь попала на форсунку!!!)и в течении 5-7 секунд распылить (при первой раскоксовке). Средство обильно попадает на сопла форсунок. В общем распылил, свечи закрутил, провода и фишку надел, подождал 10 мин. - завел подержал на повышенных оборотах минуты 3-4 и все.

P.S. Если была проведена раскоксовка тюбиками в каждый цилиндр, то больше 5 сек. аэрозоль распылять не надо (лишний расход средства), и более 10 минут ожидать не надо (засохнут растворенные смоляные отложения при испарении средства).
Проверил лично на собственном авто. Масло менять не надо.
При необходимости повторить. Должно помочь. Если не помогает то остаются более радикальные методы по VooDoo - замена форсунок.
Думаю лучше попытаться СЕМЬ раз распылить - почистить (10$-баллон), чем ОДИН раз форсунки поменять -$$$. Желаю форсунки НЕ менять. По поводу круиза ни чего не посоветую, нету у меня его.
спасибо попробую еще разок отпишусь
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2014, 15:32  Вверх  #10
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Друзья, такие дела: пару недель назад провис глушитель - сзади из под бампера стали видны две трубки из которых дым идет))) немного задевали бордюр когда задом паркуешься до конца.
А 3.01 в дороге у меня обломало глушак в месте которое помечено красной линией Перелом.jpg
Кое как поставили муфту не совсем подходящую по размеру, затянули все это дело проволокой, завел, слышно что в месте перелома "сечет" но что делать... поехал! Но не долго ехал - через меньше чем 1км вылетела пиктограмма "красный двигатель" и "stop"... заглушил, постоял... завел, поехал - метров через 300 то же самое + "fault injection"... в итоге затянули меня на буксире домой... по дороге на холостых нормально работала, безо всяких ошибок.
Вопрос: к чему эти ошибки? И как лечить перелом глушителя?)
P.S: Возможности подключить комп к машине ближайшее время не предвидится - в тот день я еще и ногу умудрился себе сломать(((
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 06:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика