![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Чистить (раскоксовывать), надо в первую очередь "умные" форсунки которые изменяют-управляют факелом распыла топлива (особенно при холосты оборотах). По этому и рекомендовалось средство в виде аэрозоля http://verylube.com/image/cache/data...ks-303x340.jpg. Баллон с пластиковой трубкой (длинна ~40 см. как специально для IDE) с распылителем, для того чтобы вставить в свечной колодец (желательно не глубоко чтобы распыленная струя в первую очередь попала на форсунку!!!)и в течении 5-7 секунд распылить (при первой раскоксовке). Средство обильно попадает на сопла форсунок. В общем распылил, свечи закрутил, провода и фишку надел, подождал 10 мин. - завел подержал на повышенных оборотах минуты 3-4 и все. P.S. Если была проведена раскоксовка тюбиками в каждый цилиндр, то больше 5 сек. аэрозоль распылять не надо (лишний расход средства), и более 10 минут ожидать не надо (засохнут растворенные смоляные отложения при испарении средства). Проверил лично на собственном авто. Масло менять не надо. При необходимости повторить. Должно помочь. Если не помогает то остаются более радикальные методы по VooDoo - замена форсунок. Думаю лучше попытаться СЕМЬ раз распылить - почистить (10$-баллон) ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось ABCD1234; 13.11.2013 в 23:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Друзья, такие дела: пару недель назад провис глушитель - сзади из под бампера стали видны две трубки из которых дым идет))) немного задевали бордюр когда задом паркуешься до конца.
А 3.01 в дороге у меня обломало глушак в месте которое помечено красной линией Перелом.jpg Кое как поставили муфту не совсем подходящую по размеру, затянули все это дело проволокой, завел, слышно что в месте перелома "сечет" но что делать... поехал! Но не долго ехал - через меньше чем 1км вылетела пиктограмма "красный двигатель" и "stop"... заглушил, постоял... завел, поехал - метров через 300 то же самое + "fault injection"... в итоге затянули меня на буксире домой... по дороге на холостых нормально работала, безо всяких ошибок. Вопрос: к чему эти ошибки? И как лечить перелом глушителя?) P.S: Возможности подключить комп к машине ближайшее время не предвидится - в тот день я еще и ногу умудрился себе сломать((( |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Скорее всего лямбду нижнюю оторвало, да коротило где-нибудь. Но не уверен что это даёт красную ошибку.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ослабли задние резинки - глушитель провисал, на лежачих полицейских слышно было что цеплял им...
На трассе машина, в которой находилось 4 взрослых человека, присела в "ложбинке", очередной раз задев глушителем асфальт... Через пару км глушак лопнул в том месте где я указал на картинке... Затянули все это дело проволокой и большей по размеру муфтой, проехал немного и поперли ошибки! В итоге на буксире до дома! Вот в общем-то и все... |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |