![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Вариант - снять коллектор в блоке нарезать резьбу на М10 и выточить щпильку с однои стороны М10 с другои М8.
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Режь резьбу насквозь через коллектор
И точи шпильку М8хМ10 Со стороны М10 длина резьбы должна быть меньше глубины резьбы в блоке Либо рассверлить отверстие в коллекторе под Ф10мм
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Борисов (Беларусь)
Сообщений: 65 Имя: Григорий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Владельцам бензинок непонять. :)
От ЕГР в коллекторе ОЧЕНЬ толстый слой нагара, который смыть так и чешутся руки. Особенно если до него осталось всего десять гаек открутить. Спасибо за советы, вопрос со шпилькой уже решил. Подъехал к толковому токарю, он выточил на станке шпильку с резьбами на 8мм и 8,3мм. Такое решение он же и посоветовал. Шпилька на 8,3, обильно смазанная солидолом, вкручивалась по старой сорванной резьбе, сама нарезая себе новую. Последний раз редактировалось Адольфович; 12.04.2009 в 22:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шпилька приемной трубы | Явген | Двигатель | 0 | 25.05.2011 17:25 |