Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Провернулась шпилька. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11352)

Адольфович 06.04.2009 22:58

Провернулась шпилька.
 
Вчера ставил на место после очистки коллекторы и провернул одну шпильку.:blush:
Мож кто сталкивался, подскажите, люди добрые.

Роман742 06.04.2009 23:03

тоесть шпилька осталась целой, а резба в блоке провернулась?!
если да, то поставь ввертыш(футорка)!

Адольфович 06.04.2009 23:42

Да, шпилька целая, а резьбы в блоке нет. Поподробнее про футорку можно (как выглядит, какие резьбы)?.
И ещё: коллекторы только поставил, и тянул все гайки одинаково (без динамометрического ключа) "на глаз", теперь боюсь, что сняв коллекторы испорчу ещё не одну шпильку. Родная шпилька с резьбой М8 болт с резьбой М10 не проходит через отверстие в коллекторах, резьба на 9мм - нормально. А есть ли метчики на 9мм с крупной резьбой (для алюминия)? Есть мысль нарезать резьбу не снимая коллекторов на 9мм и выточить шпильку с резьбами на 9 и 8мм.
Как считаете?

RAV77 07.04.2009 09:54

Вариант - снять коллектор в блоке нарезать резьбу на М10 и выточить щпильку с однои стороны М10 с другои М8.

Леший 10.04.2009 17:30

Режь резьбу насквозь через коллектор
И точи шпильку М8хМ10
Со стороны М10 длина резьбы должна быть меньше глубины резьбы в блоке

Цитата:

Сообщение от RAV77 (Сообщение 99160)
Вариант - снять коллектор в блоке нарезать резьбу на М10 и выточить щпильку с однои стороны М10 с другои М8.

Либо рассверлить отверстие в коллекторе под Ф10мм

МедВедЪ 10.04.2009 17:35

вопрос: а для чего снимать и чистить коллектор?:dntknw:

Леший 10.04.2009 17:49

Сверло под М10 - 8,4 мм

Адольфович 12.04.2009 22:03

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 100429)
вопрос: а для чего снимать и чистить коллектор?:dntknw:

Владельцам бензинок непонять. :)
От ЕГР в коллекторе ОЧЕНЬ толстый слой нагара, который смыть так и чешутся руки. Особенно если до него осталось всего десять гаек открутить.

Спасибо за советы, вопрос со шпилькой уже решил. Подъехал к толковому токарю, он выточил на станке шпильку с резьбами на 8мм и 8,3мм. Такое решение он же и посоветовал. Шпилька на 8,3, обильно смазанная солидолом, вкручивалась по старой сорванной резьбе, сама нарезая себе новую.

МедВедЪ 12.04.2009 23:02

Цитата:

Сообщение от Адольфович (Сообщение 100995)
Владельцам бензинок непонять. :)
От ЕГР в коллекторе ОЧЕНЬ толстый слой нагара, который смыть так и чешутся руки. Особенно если до него осталось всего десять гаек открутить.

Вот, опять бензинкам плюс))))

ustas 12.04.2009 23:50

простите- а какой коллектор, впуск или выпуск?

МедВедЪ 13.04.2009 00:46

раз сажа(нагар) - значит выпуск:acute:

Адольфович 15.04.2009 09:16

Да вот нет, ЕГР - значит впуск. В выпускном оно все сгорает и на стенках равномерный налет. А вот во впускном сажа смещивается с масляной пылью и образует вязкую рыхлую массу, которая налипает на стенки очагами. В отдельных случаях из-за нее сечение коллектора уменьшается в два-три раза.


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub