![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Борисов (Беларусь)
Сообщений: 65 Имя: Григорий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Владельцам бензинок непонять. :)
От ЕГР в коллекторе ОЧЕНЬ толстый слой нагара, который смыть так и чешутся руки. Особенно если до него осталось всего десять гаек открутить. Спасибо за советы, вопрос со шпилькой уже решил. Подъехал к толковому токарю, он выточил на станке шпильку с резьбами на 8мм и 8,3мм. Такое решение он же и посоветовал. Шпилька на 8,3, обильно смазанная солидолом, вкручивалась по старой сорванной резьбе, сама нарезая себе новую. Последний раз редактировалось Адольфович; 12.04.2009 в 22:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Борисов (Беларусь)
Сообщений: 65 Имя: Григорий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да вот нет, ЕГР - значит впуск. В выпускном оно все сгорает и на стенках равномерный налет. А вот во впускном сажа смещивается с масляной пылью и образует вязкую рыхлую массу, которая налипает на стенки очагами. В отдельных случаях из-за нее сечение коллектора уменьшается в два-три раза.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Шпилька приемной трубы | Явген | Двигатель | 0 | 25.05.2011 17:25 |