![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва-Митино
Сообщений: 201 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
Влюбился я в Л3.... говорят когда любишь прощаеш ВСЁ!!! Может я и не прав.
Bump: Цитата:
Bump: Спасибо ВСЕМ огромное за поддержку !!! Завтра будет что то новое отпишусь.... |
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
club-renault.ru
Освоился
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402 Имя: Борис Автомобиль: Laguna III
|
Выжимки из ЗЗПП
Цитата:
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; 1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара; 1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара. существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов либо затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Т.е. сперва ремонт, а если неоднократно повторяется расторжение договора 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта Кое что можно прочесть здесь http://voi1.narod.ru/pp/c2/c2-t1-g3-2.doc Я пока что не нашел где оговорено, но помню четко в отношении технически сложных товаров действовало правило, что для того чтобы добиться его возврата, необходимо, чтобы ремонт длился не менее 30-ти дней. Сам через это проходил, но в отношении мобильных телефонов. Вообщем, надо рыть законы. Последний раз редактировалось Полковник; 07.04.2009 в 00:37. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва-Митино
Сообщений: 201 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
Привет Всем!
Я на своей Л3.... всё починили, все проверили при выезде еще раз и конечно извенились! В качестве морального ущерба предложили 2- билета в театр,я отказался. Посмотрим может что другое для авто попрошу! Спасибо всем еще раз за поддержку!
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,479 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
praktik 71, Молодца! и ты и дилер шустро сработал! Надеюсь дальше все будет исключительно в положительном ключе!
PS неплохой вариант компенсации... Тёмка, они наверно форум почитали :welcome:
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Масло в гидроусилитель | Demon35 | Тормоза и рулевое управление | 51 | 16.04.2015 16:15 |
| Гидроусилитель | SASH.BY | Тормоза и рулевое управление | 1 | 12.06.2012 22:26 |
| адаптивный гидроусилитель | Romuald | Тормоза и рулевое управление | 33 | 01.11.2010 10:23 |
| гидроусилитель тормозов | VITALYA | Тормоза и рулевое управление | 14 | 27.12.2009 19:25 |
| Гидроусилитель | Turon | Полезные советы | 7 | 28.02.2009 12:00 |