Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2009, 23:21  Вверх  #1
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Требовать замены или возврата технически сложного товара, можно при условии, что этот товар в ремонте находился не менее тридцати дней.
Давайте всеж опираться на существующие законы, когда формируем свои желания.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 23:36  Вверх  #2
praktik 71
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для praktik 71
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва-Митино
Сообщений: 201
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
Требовать замены или возврата технически сложного товара, можно при условии, что этот товар в ремонте находился не менее тридцати дней.
Давайте всеж опираться на существующие законы, когда формируем свои желания.
Боюсь даже об этом думать: А вдруг после этого ремонта (т.е. замены)
неисправность возникнит снова!? Потом как!? Ждать пока время набежит,потом кричать об обмене,типа не хочу давайте новую !!!
praktik 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 23:40  Вверх  #3
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от praktik 71 Посмотреть сообщение
Боюсь даже об этом думать: А вдруг после этого ремонта (т.е. замены)
неисправность возникнит снова!? Потом как!? Ждать пока время набежит,потом кричать об обмене,типа не хочу давайте новую !!!
Не бойтесь. У меня на Мегане-2 меняли рулевой вал в сборе. Было связано с неожиданными отказами электроусилителя руля. Поменяли за 6 часов.
Доставляли спец заказом, по ускоренной, авиадоставкой из Франции. Меняли по гарантии.
Машина до сих пор семье служит и никаких проблем.
Верь в лучшее.
Пока что, судя по твоему описанию, дилер с АФМ, очень достойно выходит из непростой ситуации.
Настоящий друг, проверяется именно в сложной ситуации!

Bump:
Цитата:
Сообщение от Echo Посмотреть сообщение
Полковник, чуточку не соглашусь... не забываем про 15 дней. в этот срок можно и поменять! а вот после - уже нельзя... и то что вы говорите будет верно.
Читайте Закон Защиты Прав Потребителей в отношении ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ!!!
15 дней, таких товаров не касаются!!!

Последний раз редактировалось Полковник; 06.04.2009 в 23:43.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 23:44  Вверх  #4
praktik 71
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для praktik 71
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва-Митино
Сообщений: 201
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Купил чтоб получать удовольствие от вождения! А получается всё наоборот, машина стоит,а я тут с ними разборки веду.
Кстати уже стоят 17" литьё +резина Мишка РЕ2 ,проехал каких то 120 км
а ощущение ...как сейчас помню( идет очень плавна,резина просто сказка практически без шумная)...
praktik 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 23:49  Вверх  #5
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от praktik 71 Посмотреть сообщение
Купил чтоб получать удовольствие от вождения! А получается всё наоборот, машина стоит,а я тут с ними разборки веду.
В этом моменте можно только посочуствовать. Но к сожалению, даже у Люксовых брендов и моделей, встречаются серьезные проблемы.
Лагуну и Рено к таковым сложно отнести. И все же, я думаю, Вы еще будете получать удовольствие от своей машины.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2009, 23:49  Вверх  #6
praktik 71
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для praktik 71
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва-Митино
Сообщений: 201
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Влюбился я в Л3.... говорят когда любишь прощаеш ВСЁ!!! Может я и не прав.

Bump:
Цитата:
Сообщение от Полковник Посмотреть сообщение
В этом моменте можно только посочуствовать. Но к сожалению, даже у Люксовых брендов и моделей, встречаются серьезные проблемы.
Лагуну и Рено к таковым сложно отнести. И все же, я думаю, Вы еще будете получать удовольствие от своей машины.
Спасибо огромное!

Bump: Спасибо ВСЕМ огромное за поддержку !!!
Завтра будет что то новое отпишусь....
praktik 71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 00:30  Вверх  #7
Полковник
club-renault.ru
Освоился
 
Аватар для Полковник
 
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,402
Имя: Борис
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Выжимки из ЗЗПП

Цитата:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Статья 19. Права потребителя в случае продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов либо затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Т.е. сперва ремонт, а если неоднократно повторяется расторжение договора

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта

Кое что можно прочесть здесь
http://voi1.narod.ru/pp/c2/c2-t1-g3-2.doc

Я пока что не нашел где оговорено, но помню четко в отношении технически сложных товаров действовало правило, что для того чтобы добиться его возврата, необходимо, чтобы ремонт длился не менее 30-ти дней. Сам через это проходил, но в отношении мобильных телефонов. Вообщем, надо рыть законы.

Последний раз редактировалось Полковник; 07.04.2009 в 00:37.
Полковник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 00:56  Вверх  #8
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11356

С Уважением, Дмитрий.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2009, 10:36  Вверх  #9
praktik 71
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для praktik 71
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва-Митино
Сообщений: 201
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо на добром слове!
praktik 71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в гидроусилитель Demon35 Тормоза и рулевое управление 51 16.04.2015 16:15
Гидроусилитель SASH.BY Тормоза и рулевое управление 1 12.06.2012 22:26
адаптивный гидроусилитель Romuald Тормоза и рулевое управление 33 01.11.2010 10:23
гидроусилитель тормозов VITALYA Тормоза и рулевое управление 14 27.12.2009 19:25
Гидроусилитель Turon Полезные советы 7 28.02.2009 12:00


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика