![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 66 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 46 секунд Кстати для информации. В турбине нет никаких сальников. Уплотнение происходит с помощью металлических уплотнительных колец которые стоят со стороны турбинной и компрессорной крыльчаток.
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privelege" -продано Laguna III, 2011 г.в, K9K 782, DPF, 110 л.с, Bose edition, саббуфер, люк, шторки, датчики в колёсах- катаюсь Последний раз редактировалось DIZELMEN; 25.10.2013 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по PK6 | dron182 | Трансмиссия | 23 | 30.08.2011 13:00 |
Вопрос по ТЦ | AndrewN | Москва | 0 | 29.07.2011 14:40 |
Сколько можно проездить на заглушенной турбине? | lexer | Трёп | 13 | 30.06.2011 00:24 |
Вопрос | Pavlovoof | Музыка | 3 | 10.08.2010 15:53 |
Вопрос про ГРМ | Bahus67 | Двигатель | 4 | 02.10.2009 20:08 |