![]() |
Вопрос по турбине
Подскажите пожалуста, как должна прокручиваться крыльчатка в турбине ( на снятой турбине) Я кручюу при помощи пальца и она прокручиваеться но как-то туго , что ли. Должна ли она крутиться по инерции? В смысле крутанул и она сома по сибе продолжает вращаться или нет?
|
Насколько помню - очень легко крутилась. И с инерцией. Но я крутил уже полумертвую (как оказалось) турбину.
|
Турбина Б\У взазорах имеет масло и крутится с большой инерцией не будет(хорошая), изношенная--да.
|
Восстановленная - крутилось легко, но насколько помню без инерции! Смотри люфты осевой и продольный!!!
|
Прошу подсказку! Но все по порядку...
Недавно менял внутренний шрус правой полуоси и обратил внимание на потеки масла от трубки, подающей масло в турбину (оказалось, что была разбита медная прокладочка на соединении этой трубки с двигателем). После этого обратил внимание на обильные потеки масла вокруг самой турбины. Скинул патрубок подачи воздуха на турбу - масла около крыльчатки 2-3 средних капельки (выпали из возд. патрубка), вал с крыльчаткой имеет люфтик "вправо-влево" не более 0.5 мм, "вперед-назад" особо не почувствовал, сама крыльчатка в легкой пленочке масла. Т.е., впринципе, нормально. Но в районе трубки вывода масла из турбы много (сама трубка визуально живая). Так вот, откуда это масло может подтекать. Я грешу на сальник турбины, который хочу заменить... Очень интересует каковы ваши мысли на этот счет, господа лагуноведы?! Может ли это быть сальничек или что-то другое? :dntknw: Заранее благодарен. ____________________ Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. |
В турбине есть сальник? Или имелось ввиду уплотнение отводящей трубки? По моему очевидно, что проблема в этом.
|
Цитата:
а вот это уплотнение отводящей трубки - это та пластинка, которая крепит трубку двумя болтиками к турбе? что я должен увидеть под пластинкой? паранитовую прокладку? просто открутить пластинку смогу только на выходных, а сейчас все никак успокоиться не могу!:crazy::wacko2::help: |
geodezzz Я уже где-то писал, но повторюсь у меня, как оказалось, протерся выходной маслопровод турбины. Касался катализатора! Снял, заварил и все в норме. Ищи утечку… Либо с верху турбины -ВХОД, либо снизу –ВЫХОД.
|
Цитата:
|
Здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...9%E1%E0&page=8 примерно с поста #290 идет разговор как раз о том, что тебя волнует.
|
Спасибо PHoneR , оно самое! А вот в посте 303 http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...9%E1%E0&page=8 есть миниатюра, вот там и есть эта самая протершаяся трубка позиция 3.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Совет по турбине
Вчем привет! Лагуна 2 1.9 дци 120 лошадей, разшаталась у меня крельчатка, и решил купить Б/У турбину в Латвии через знакомого. Он часто туда мотается, так вот начал он там обзванивать насчет моей турбы. А они ему говорят, что турбина 120 лошадей имеет два вида: большая и малая турбина. Подскажите так это или они ошибаются.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 46 секунд Кстати для информации. В турбине нет никаких сальников. Уплотнение происходит с помощью металлических уплотнительных колец которые стоят со стороны турбинной и компрессорной крыльчаток. |
Текущее время: 03:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub