![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Молодечно
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: г. Жуков Калужская обл.
Сообщений: 192 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Восстановленная - крутилось легко, но насколько помню без инерции! Смотри люфты осевой и продольный!!!
__________________
Laguna Grandtour 2 Ph1 1.9dCi (F9Q 754) Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137 Имя: Виталий Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Прошу подсказку! Но все по порядку...
Недавно менял внутренний шрус правой полуоси и обратил внимание на потеки масла от трубки, подающей масло в турбину (оказалось, что была разбита медная прокладочка на соединении этой трубки с двигателем). После этого обратил внимание на обильные потеки масла вокруг самой турбины. Скинул патрубок подачи воздуха на турбу - масла около крыльчатки 2-3 средних капельки (выпали из возд. патрубка), вал с крыльчаткой имеет люфтик "вправо-влево" не более 0.5 мм, "вперед-назад" особо не почувствовал, сама крыльчатка в легкой пленочке масла. Т.е., впринципе, нормально. Но в районе трубки вывода масла из турбы много (сама трубка визуально живая). Так вот, откуда это масло может подтекать. Я грешу на сальник турбины, который хочу заменить... Очень интересует каковы ваши мысли на этот счет, господа лагуноведы?! Может ли это быть сальничек или что-то другое? :dntknw: Заранее благодарен. ____________________ Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.07.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 137 Имя: Виталий Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
а вот это уплотнение отводящей трубки - это та пластинка, которая крепит трубку двумя болтиками к турбе? что я должен увидеть под пластинкой? паранитовую прокладку? просто открутить пластинку смогу только на выходных, а сейчас все никак успокоиться не могу! ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: г. Жуков Калужская обл.
Сообщений: 192 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
geodezzz Я уже где-то писал, но повторюсь у меня, как оказалось, протерся выходной маслопровод турбины. Касался катализатора! Снял, заварил и все в норме. Ищи утечку… Либо с верху турбины -ВХОД, либо снизу –ВЫХОД.
__________________
Laguna Grandtour 2 Ph1 1.9dCi (F9Q 754) Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здесь: http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...9%E1%E0&page=8 примерно с поста #290 идет разговор как раз о том, что тебя волнует.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: г. Жуков Калужская обл.
Сообщений: 192 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо PHoneR , оно самое! А вот в посте 303 http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...9%E1%E0&page=8 есть миниатюра, вот там и есть эта самая протершаяся трубка позиция 3.
__________________
Laguna Grandtour 2 Ph1 1.9dCi (F9Q 754) Expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Регистрация: 24.03.2013
Адрес: Беларусь, Шарковщина
Сообщений: 9 Имя: САНЕК Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вчем привет! Лагуна 2 1.9 дци 120 лошадей, разшаталась у меня крельчатка, и решил купить Б/У турбину в Латвии через знакомого. Он часто туда мотается, так вот начал он там обзванивать насчет моей турбы. А они ему говорят, что турбина 120 лошадей имеет два вида: большая и малая турбина. Подскажите так это или они ошибаются.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: minsk
Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 06.05.2012
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщений: 66 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 46 секунд Кстати для информации. В турбине нет никаких сальников. Уплотнение происходит с помощью металлических уплотнительных колец которые стоят со стороны турбинной и компрессорной крыльчаток.
__________________
Laguna II ph I, 1.9 DCi, F9Q 750, 120 ps, 2002 г., "Privelege" -продано Laguna III, 2011 г.в, K9K 782, DPF, 110 л.с, Bose edition, саббуфер, люк, шторки, датчики в колёсах- катаюсь Последний раз редактировалось DIZELMEN; 25.10.2013 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по PK6 | dron182 | Трансмиссия | 23 | 30.08.2011 13:00 |
Вопрос по ТЦ | AndrewN | Москва | 0 | 29.07.2011 14:40 |
Сколько можно проездить на заглушенной турбине? | lexer | Трёп | 13 | 30.06.2011 00:24 |
Вопрос | Pavlovoof | Музыка | 3 | 10.08.2010 15:53 |
Вопрос про ГРМ | Bahus67 | Двигатель | 4 | 02.10.2009 20:08 |