![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Способ замены ремня, приведенный выше, упрощен по сравнению с методикой в технотах.
Суть способа - совмещение всех меток на ремне и на зубчатых шкивах, когда по умолчанию в механизм ГРМ никто не лез, шкивы затянуты на распредвалах, шкив коленвала со шпонкой. Если уж заморачиваться по полной, добавлю к сообщению LordSt: Еще потребуется приспособа для фиксации шкивов РВ Впускной коллектор лучше снять, т.к. нужно как следует затянуть гайку трубки ВД на рампе во избежание утечки топлива В паз на противовесе КВ лучше попадать (я использовал что под руку попалось - жигулевский клапан Д = 8мм) не по положению шпоночного паза, а выкрутив свечу 4-го цилиндра и найдя ВМТ поршня, например, отверткой
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 17.10.2013 в 10:59. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 25 Имя: Стас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Не понятно зачем нужна приспособа фиксации шкивов РВ, если фиксируются сами РВ, а шкивы на них со шпонкой. По моему это немного другая технология установки ремня.
Трубку от ТНВД я откручивал только от ТНВД, крепление на рампе не трогал, просто чуть-чуть отогнул трубку, по моему не критично. А так теперь понятно зачем в технотах написано снимать его. Но тогда надо будет по нормальному менять прокладку между ГБЦ и коллектором. При упрощенной установке ремня не добиться идеального положения шкивов КВ и РВ относительно друг друга. Французы не спроста не поставили шпонку на КВ. Два года назад менял ремень ГРМ на двигателе ВАЗ 21124(16кл), так там шпонки есть везде - благодаря этому смещение на пол зуба РВ не удалось устранить как ни крути, либо распредвалы смещаются, либо КВ. Происходит это может быть даже из-зи чуть-чуть разной длины ремней разных производителей, а может даже одного. Вобщем, упрощенный метод имеет право на жизнь, но себе хочется сделать все правильно. Кстати небольшое смещение шкивов как я описывал про 10ку просто никак ни на чем не сказывается. Ну потеряешь пусть даже 5% мощности, просто не заметишь. Еще минус упрощенного способа, то что нужно быть ну очень осторожным, т.к. чуть что - шкив КВ провернется относительно самого КВ и как потом устанавливать? И еще я последнее время стал сильно не доверять людям, т.е. как и кем был установлен ремень ГРМ до меня большой большой вопрос. А теперь я знаю что сделал так как должно быть + нашел косяки от предыдущих замен - сорвана резьба крепления одного болта опоры двигателя к крышке ГБЦ, болт какой-то фигней намазали и поставили для красоты обратно, видимо никому ничего не сказав. Я решил не скупиться на время и потратил чуть больше денег, зато на душе спокойно. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | ||||
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Шпонок на РВ нет Цитата:
Цитата:
Цитата:
У меня стоит шпонка
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
||||
|
|
|
|
|
Вверх #4 | ||
|
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 25 Имя: Стас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Цитата:
лучшее. |
||
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена ремня ГРМ на F4P | amukhachev | Двигатель | 221 | 10.04.2018 19:48 |
| Замена ремня ГРМ двигатель 2,2 DCi | VictorD | Двигатель | 147 | 08.02.2012 17:46 |