![]() |
![]() |
Вверх #21 | |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 25 Имя: Стас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
KIT Комплект обходится дороже, поэтому купил по частям: Ремень GATES 5551XS (410руб.) Натяжной ролик INA 531063030 (2500руб.) Обводной ролик INA 532044610 (1100руб.) Помпа KOLBENSCHMIDT 50005756 (1120руб.) Заглушка распредвала RENAULT 7700274026 (100руб.) Болт шкива КВ RENAULT 8200557644 (310руб.) Приспособление для фиксации распредвалов MOT1526 RENAULT 0000 152 600 (1100руб.) Антифриз концентрат оригинал RENAULT 7711428132 (4шт. по 250руб.) (цвет кстати ярко зеленый - у меня была жижа красно-оранжевого цвета) Вода дистиллированная 4литра (100руб.) Ремень привода вспом. оборудования RENAULT 8200093814 - так на всякий случай заодно. Кстати оригинальный ремень фирмы HUTCHINSON длина 6PK1805, если не оригинал ставить кто-то будет - короче не берите, не оденете. Стоял Dayco 6PK1815 - одевается легче, оригинальный чуть напялил. Приспособление для фиксации КВ MOT1054 (арт. 00 00 105 400 - в экзисте просят 800руб.) выточил на работе из Болта М12х100. Болт нужен не из сыромятины - нашел импортный прочность 10.9. Надо бы еще прокладку под ТНВД новую 7700111769, но жаба задушила отдать за кусочек резины 1100руб. Поставил старую на герметик ELRING 461680 (600руб.) - типа аналог loctite 518. Нюансы при установке: Что бы выкрутить болт-заглушку отверстия фиксации КВ - нужна головка TORX E14. Чтобы открутить трубку ТНВД нужны рожковые ключи на 15 и на 16. Вобщем, желательно иметь нормальный набор инструмента с головками и ключами, набор головок TORX покупал дополнительно + слава богу были под рукой рожковые на 15 и 16. Дальше - штырь фиксации КВ должен входить легко от руки - иначе не вынете, мне пришлось снимать поддон (для снятия поддона нужна головка TORX E8 и удлинители). Оказалось я промахнулся мимо паза в противовесе КВ и то что штырь заходил туго меня не остановило - я его заколотил молотком. После этих действий вынуть его снаружи просто не реально. Еще приспособу пришлось доработать шкуркой всавив в дрель. Вобщем, как я понял, попасть в паз КВ, выставив его по шпонке КВ, довольно сложно и существует вероятность промахнуться, но иначе придется ставить обратно опору двигателя, сливать масло и снимать поддон, что я и сделал. Остальное все по Технической ноте 3630A. Впускной коллектор снимать не надо. Роликов только два - натяжной и обводной. Еще не забудьте обезжирить посадочные поверхности звездочки привода ремня ГРМ и все прилегаемые поверхности. Остальное вроде все расписано уже. Последний раз редактировалось LordSt; 17.10.2013 в 10:37. |
|
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена ремня ГРМ на F4P | amukhachev | Двигатель | 221 | 10.04.2018 19:48 |
Замена ремня ГРМ двигатель 2,2 DCi | VictorD | Двигатель | 147 | 08.02.2012 17:46 |