Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2013, 21:44  Вверх  #1
ABCD1234
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LordSt Посмотреть сообщение
https://sites.google.com/site/renault20ide/home
Тот же сайт, на английском.
Спасибо за ссылку. Я думаю перевод гугла с англ на рус будет более конкретен, чем с польского (не уверен, но есть предположение). С первого "листания" есть различия с польским. Интересно сравнить. Будем изучать.
ABCD1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 17:48  Вверх  #2
LordSt
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 09.06.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 25
Имя: Стас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Немного не в тему...
У меня как такового трясуна на холостых не наблюдается, есть еле заметная вибрация, но думаю на любой машине она есть. Начитавшись страшных историй, я решил при замене ГРМ и масла параллельно почистить топливную аппаратуру Wynns-ом и сделать раскоксовку LAVRом. При промывке Wynns-ом ТНВД начал пищать, но перейдя на бензин успокоился - это так к слову. Перед раскоксовкой забыл померить компрессию, да и не до этого было, а после раскоксовки все же померил. Компрессометр без резьбы - где неудобно держать просто выплевывало, в итоге примерно три оборота коленвала, на газ не нажимал. Итог: компрессия по 16 кг/см2 во всех цилиндрах. В интернете стал смотреть какая должна быть степень сжатия - так и не понял - где пишут 10, где 11,5, где-то видел 12,5. Еще вычитал что примерно компрессия должна быть равна 1,3*степень сжатия. Но 16 все равно вроде многовато + износ. Теперь весь в раздумьях - может кольца закоксованы? Кто мерил компессию, какая должна быть?
Заодно еще спрошу. Пришла осень, с утра около 0. Машина после ночного простоя стала заводиться заметно дольше - около 5-6 сек. А как заведется поднимает обороты до 1300 и начинаются пляски с оборотами от 1300 до 1000, длится это представление около 30 сек., потом обороты падают где-то чуть больше 1000 и прогревается на этих оборотах. Напрягает не очень сильно, но думаю, а что будет зимой? Сегодня +7, завелась за 2-3 сек., обороты не гуляли. У кого какие мысли?
LordSt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 22:04  Вверх  #3
Юрич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
Восклицание хочу задать вопрос по поводу вибрации в салоне

У меня проблемка...может кто сталкивался))) почитал форум но причины не ушли..такая ситуация: Движок F5R 2,0 IDE. Как прогреется на холостых оборотах трясет салон...двигатель неровно работает. Такое впечатление что подтраивает движок. Поменял свечи, провода ВВ, все фильтра, ГРМ, делал диагностику - показало пропуски зажигания третьего целиндра компрессия везде 12 атм. Прочистил все сетки кроме той которая в бензобаке - не могу к ней подлезть. Что делать..может подскажите что еще поменять..какие нибудь датчики??? Может кто в курсе какое давление должен выдавать ТНВД???))) форсунки чистил..заправляю 95) Поначалу думал проблема в маховике..все поменял..вместо двухмассового поставил одномасовый..проблема не ушла. Жду предложений! Заранее спасибо
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 09:01  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрич Посмотреть сообщение
форсунки чистил..
Интересно как?
Первое что могу предложить - замена форсунки 3-го цилиндра
Но можно готовиться к замене всех
Провод/катушка/свечи ни причем
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 10:07  Вверх  #5
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрич Посмотреть сообщение
У меня проблемка...может кто сталкивался))) почитал форум но причины не ушли..такая ситуация: Движок F5R 2,0 IDE. Как прогреется на холостых оборотах трясет салон...двигатель неровно работает. Такое впечатление что подтраивает движок. Поменял свечи, провода ВВ, все фильтра, ГРМ, делал диагностику - показало пропуски зажигания третьего целиндра компрессия везде 12 атм. Прочистил все сетки кроме той которая в бензобаке - не могу к ней подлезть. Что делать..может подскажите что еще поменять..какие нибудь датчики??? Может кто в курсе какое давление должен выдавать ТНВД???))) форсунки чистил..заправляю 95) Поначалу думал проблема в маховике..все поменял..вместо двухмассового поставил одномасовый..проблема не ушла. Жду предложений! Заранее спасибо
Мда, а надо было просто почистить топливную винсом или поменять форсунку.....
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 14:19  Вверх  #6
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Мда, а надо было просто почистить топливную винсом или поменять форсунку.....
Я бы сказал так. Если масло не кушает, то промыть винсом. Если через некоторое время всё вернётся, то менять форсунку. А лучше все сразу.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 18:11  Вверх  #7
Юрич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
Восклицание

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Я бы сказал так. Если масло не кушает, то промыть винсом. Если через некоторое время всё вернётся, то менять форсунку. А лучше все сразу.
да если б еще точно знать что форсунки...а потом купить их не такое уж дешевое удовольствие...одна стоит 13 тыс))) и куплю...а вдруг не они вот и прикинь...если был бы уверен...обороты то не плавают и тянет вроде нормально..только вот это долбаная трясучка в салоне меня и напрягает
а на другом сто клип показал разрыв цепи второго и четвертого цилиндра
Вообщем никто верный диагноз пока не установил да и в Белгороде не хрена нормальных мастеров и диагностов нет

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
вроде? или винсом таки чистили?
название не запоминал..но на сто сказали что супер спец жидкость именно для этих форсунок))) еслиб я раньше знал может внимание и заострил

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
какое давление должно быть в целиндрах на Рено Лагуну 2 IDE)))
у меня в 1,2,4 - 12 очей; а в 3 - 11,5)))
что скажите???))

Последний раз редактировалось Юрич; 01.11.2013 в 18:11. Причина: Добавлено сообщение
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 18:56  Вверх  #8
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Как по мне, так нормальная компрессия.
Дима больше скажет, он их больше перемерил.

А по поводу форсунок... Заочно сложно говорить, посмотреть бы и всё самому, тогда и ясности больше будет.
Что значит разрыв цепи второго и четвёртого цилиндра? цепи чего?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 22:36  Вверх  #9
ABCD1234
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрич Посмотреть сообщение
да если б еще точно знать что форсунки...а потом купить их не такое уж дешевое удовольствие...одна стоит 13 тыс))) и куплю...а вдруг не они вот и прикинь...если был бы уверен...обороты то не плавают и тянет вроде нормально..только вот это долбаная трясучка в салоне меня и напрягает
а на другом сто клип показал разрыв цепи второго и четвертого цилиндра
Вообщем никто верный диагноз пока не установил да и в Белгороде не хрена нормальных мастеров и диагностов нет

Добавлено через 1 минуту 48 секунд

название не запоминал..но на сто сказали что супер спец жидкость именно для этих форсунок))) еслиб я раньше знал может внимание и заострил

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
какое давление должно быть в целиндрах на Рено Лагуну 2 IDE)))
у меня в 1,2,4 - 12 очей; а в 3 - 11,5)))
что скажите???))
Если вы уже поменяли свечи, катушку, провода ВВ, не спешите менять форсунки (если вы прочитали всю тему внимательно, то их ультразвуком чистить нельзя они керамические).
У вас возможно пропуски "воспламенения" (есть такая ошибка по ТД и по CLIPу) в одном (это чаще-основной синдром у всех IDE) и более цилиндрах (это редко - когда "двоит" авто уже почти не двигается - это так довести!!! ).
На форумах любителей Рено-Меганов с IDE двигателями уже давно упоминалось средство от "трясуна" - раскоксовка камер сгорания. Раскоксовку необходимо было проводить когда начинало трясти на ХХ. На нашем форуме и в этой теме, кто то тоже, уже давно озвучил средство от "трясуна" - Антикокс- Anticarbon (xado.ru/avtomobilnaya-himiya/sredstva-dlya-dvigateley/maslosistema/antikoks). Сам применяю от трясуна уже второй год аэрозоль - баллон по инструкции. Супер. Ну только, что надо открыть капот, снять пластиковую декорацию, снять ВВ с рамкой, отключить катушку, выкрутить свечи и применить согласно инструкции. Не требует смены масла , хотя делаю всегда при смене масла, независимо от трясуна. В начале сентября за ~ 1000 км пробега до смены масла начало трясти - сделал чистку поменял масло. Через ~500-1000, и что то опять "потрясывать" начало!!! Заскочил в гараж 30-40 мин. на повторную процедуру.
Из гаража выехал "нет трясуна" и посей день "нет трясуна".

P.S. При проведении раскоксовки, я не раскоксовую кольца. Я считаю, что очищаю все, что влияет на факел распыления: сопла форсунок снаружи и камеру сгорания (фигурную поверхность поршня и наверное свечи). И мой совет - старайтесь как можно реже лезть в топливную систему без необходимости. Она любит почти "стерильную" чистоту, которой наши СТО и не только они практически не обладают. Сняли форсунки или регулятор давления - при установке уплотнительные кольца под замену 100% - это закон профессиональных гидравликов.

Последний раз редактировалось ABCD1234; 01.11.2013 в 22:57.
ABCD1234 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 17:50  Вверх  #10
Юрич
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 31.10.2013
Адрес: Белгород
Сообщений: 38
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Мда, а надо было просто почистить топливную винсом или поменять форсунку.....
Так мне на сто и чистили вроде бы винсом форсунки)))
Юрич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2013, 17:55  Вверх  #11
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вроде? или винсом таки чистили?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика