Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2013, 18:20  Вверх  #1
andranick
Местный
Только пришёл
 
Аватар для andranick
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 120
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну состояние шлицов на коробке примерно как на картинке Смоленского. Те же не выработанные шлицы со стороны коробки, а у слизанных состояние такое же или может чуть похуже, по фотке трудно судить. Поэтому принял решение переворачивать втулку.
Вчера примерял, поставил все на машину и обнаружил, что когда все собрано втулка перемещается по шлицам примерно на столько же, насколько осталось не выработанных шлицов. Для исключения перемещения втулки по шлицам вала коробки решил просверлить втулку и поставить шпильку. Именно для этого, а не для того, чтобы шпилька держала нагрузку при вращении вала.
Остался вопрос с выработкой и зазорами. Спасибо Dmitry1985 за подсказку по поводу вал-шлицевых фиксаторов. Сегодня приобретен Loctite 660. Дорогой, зараза, ну так может еще где пригодится, весчь прикольная. Кто решит таким воспользоваться - смотрите на допуск по толщине слоя. 660-й полимеризуется при толщине слоя до 0.5 мм, остальные - меньше. Спросил как снимать приклееную деталь - ответили, что после нагрева до 250 градусов фиксатор разрушается и деталь без проблем снимается.
Шпилька уже выточена из стали Ст.45, втулка просверлена. Сегодня буду ставить. Если что-то не подойдет (ттт), отредактирую это сообщение.
Эскиз шпильки и сверления втулки прилагаю. Коробка JR5008

Поставил. Пришлось уменьшить диаметр шпильки до 5.05мм, вошла внатяг. За счёт резьбы уменьшил длину шпильки (можно бы еще укоротить, если использовать самоконтрящиеся гайки).
Все встало плотненько. На выходных испытаю, намечается пробег ~600км
__________________
LAGUNA 2.1 Expression, 2002, 1.8 F4P, МКПП JR5

Последний раз редактировалось andranick; 10.10.2013 в 22:44. Причина: Уточнил размеры шпильки
andranick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 19:15  Вверх  #2
Dmitry1985
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А почему у тебя втулка перемещается в горизонтальной плоскости? Там же вал держится в подвесном подшипнике...движения быть не должно, а переворотом втулки ты зацепишься за целые части шлицов.

Я тоже хотел купить локтайт 660, но побоялся, что потом не разберу.
Плюс были опасения, что он густоват и плохо заполнит все зазоры, но если хорошо промазать и вал и втулку...думаю все отлично будет.

П.С. нагрев до 250 градусов не нарушит закалку вала или еще бед никаких не наделает в коробке или сальнике?
Dmitry1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 22:50  Вверх  #3
andranick
Местный
Только пришёл
 
Аватар для andranick
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 120
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey2003 Посмотреть сообщение
А номерок втулки Birth3390 в эксисте не подскажите ?
Просто 3390
Exist:

autodoc:

Цитата:
Сообщение от Dmitry1985 Посмотреть сообщение
А почему у тебя втулка перемещается в горизонтальной плоскости? Там же вал держится в подвесном подшипнике...движения быть не должно, а переворотом втулки ты зацепишься за целые части шлицов.
Ну да, валы неподвижны, втулка имеет возможность перемещаться по шлицам.
Цитата:
Я тоже хотел купить локтайт 660, но побоялся, что потом не разберу.
Плюс были опасения, что он густоват и плохо заполнит все зазоры, но если хорошо промазать и вал и втулку...думаю все отлично будет.
Не густой, консистенции ЛИТОЛа.
__________________
LAGUNA 2.1 Expression, 2002, 1.8 F4P, МКПП JR5
andranick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 01:20  Вверх  #4
Maraton
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.09.2012
Адрес: Татарстан Нижнекамск
Сообщений: 218
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

почитал я тут вас ребята и что то страшно даже стало снимать втулку боясь за шлицы на валах(
__________________
Renault Laguna 3 2.0 Turbo Бензин 200 Коней AJ0
Maraton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 13:41  Вверх  #5
Dmitry1985
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maraton Посмотреть сообщение
почитал я тут вас ребята и что то страшно даже стало снимать втулку боясь за шлицы на валах(
страшно должно быть не снимать и ждать пока их разобьет.
Dmitry1985 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 14:41  Вверх  #6
andranick
Местный
Только пришёл
 
Аватар для andranick
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 120
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry1985 Посмотреть сообщение
страшно должно быть не снимать и ждать пока их разобьет.
+500 мульёнов. Я этот звук уже знаю.
Снять не сложно, главное ступицу открутить. 2 головки на 32 сломал, пока нормальную каленую на купил, с ней все на ура.
__________________
LAGUNA 2.1 Expression, 2002, 1.8 F4P, МКПП JR5
andranick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 18:30  Вверх  #7
Петров
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: тульская область
Сообщений: 27
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

сегодня привезли заказ..левый вал в сборе и две муфты...втулки которые, но вот беда, втулочки на вал ну ни как не хотят налезать..авто пока не разбирал, не знаю что не то, то ли втулки толи вал..((
Петров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 13:19  Вверх  #8
andranick
Местный
Только пришёл
 
Аватар для andranick
 
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 120
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
На выходных испытаю, намечается пробег ~600км
На выходных откатал в режиме город(пробки)/трасса порядка 700 км. Пока что стуков нет, все нормально (ттт). Хотя, я понимаю, что пробег еще маловат для выводов.
__________________
LAGUNA 2.1 Expression, 2002, 1.8 F4P, МКПП JR5
andranick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Течь из правого сальника приводного вала. Asania111 Трансмиссия 5 21.10.2013 17:27
Продам втулку правого приводного вала в Питере ArtSan Автозапчасти 1 17.05.2010 16:03
Выбивается ли втулка? seregabud Тормоза и рулевое управление 2 02.09.2009 23:03


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика