![]() |
|
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Либо менять деталь в коробке, либо штифтовать каленым штифтом. Второй вариант - задача еще та... Дима Смаленский писал же в отчете об этих нюансах.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну не скажите...
Мне Куделя ставил на фиксатор подшипников от Wurth, через пол года понадобилось снять втулку - это были еще те пляски с бубнами, я думал съемник сломается. На этих выходных опять менял втулку прозапас (для профилактики через год после последней замены), вал снялся без плясок, но следов износа не было. Новую втулку поставили на loctite 638. П.С. вал коробки погрызан, втулку переворачивали оба раза. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну во первых, где вюрт, а где бизон...
А во вторых, видимо не так там все и раздолбано раз приклеилось. Было бы раздолбано в достаточной степени, клей бы не помог, ибо не прочней металла.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Человек же написал, что слегка стерты, зачем расстраивать пессимистичными прогнозами. Дело даже не столько в приклеивании, сколько в заполнении зазоров. Если материал (клей) достаточно плотный и плохо сжимается - втулка не будет разбиваться или не будет это делать так быстро. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 120 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну состояние шлицов на коробке примерно как на картинке Смоленского. Те же не выработанные шлицы со стороны коробки, а у слизанных состояние такое же или может чуть похуже, по фотке трудно судить. Поэтому принял решение переворачивать втулку.
Вчера примерял, поставил все на машину и обнаружил, что когда все собрано втулка перемещается по шлицам примерно на столько же, насколько осталось не выработанных шлицов. Для исключения перемещения втулки по шлицам вала коробки решил просверлить втулку и поставить шпильку. Именно для этого, а не для того, чтобы шпилька держала нагрузку при вращении вала. Остался вопрос с выработкой и зазорами. Спасибо Dmitry1985 за подсказку по поводу вал-шлицевых фиксаторов. Сегодня приобретен Loctite 660. Дорогой, зараза, ну так может еще где пригодится, весчь прикольная. Кто решит таким воспользоваться - смотрите на допуск по толщине слоя. 660-й полимеризуется при толщине слоя до 0.5 мм, остальные - меньше. Спросил как снимать приклееную деталь - ответили, что после нагрева до 250 градусов фиксатор разрушается и деталь без проблем снимается. Шпилька уже выточена из стали Ст.45, втулка просверлена. Сегодня буду ставить. Если что-то не подойдет (ттт), отредактирую это сообщение. Эскиз шпильки и сверления втулки прилагаю. Коробка JR5008 ![]() Поставил. Пришлось уменьшить диаметр шпильки до 5.05мм, вошла внатяг. За счёт резьбы уменьшил длину шпильки (можно бы еще укоротить, если использовать самоконтрящиеся гайки). Все встало плотненько. На выходных испытаю, намечается пробег ~600км
__________________
LAGUNA 2.1 Expression, 2002, 1.8 F4P, МКПП JR5 Последний раз редактировалось andranick; 10.10.2013 в 22:44. Причина: Уточнил размеры шпильки |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 19.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 223 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А почему у тебя втулка перемещается в горизонтальной плоскости? Там же вал держится в подвесном подшипнике...движения быть не должно, а переворотом втулки ты зацепишься за целые части шлицов.
Я тоже хотел купить локтайт 660, но побоялся, что потом не разберу. Плюс были опасения, что он густоват и плохо заполнит все зазоры, но если хорошо промазать и вал и втулку...думаю все отлично будет. П.С. нагрев до 250 градусов не нарушит закалку вала или еще бед никаких не наделает в коробке или сальнике? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 120 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Просто 3390
Exist: ![]() autodoc: ![]() Цитата:
Цитата:
__________________
LAGUNA 2.1 Expression, 2002, 1.8 F4P, МКПП JR5 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 120 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На выходных откатал в режиме город(пробки)/трасса порядка 700 км. Пока что стуков нет, все нормально (ттт). Хотя, я понимаю, что пробег еще маловат для выводов.
__________________
LAGUNA 2.1 Expression, 2002, 1.8 F4P, МКПП JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Течь из правого сальника приводного вала. | Asania111 | Трансмиссия | 5 | 21.10.2013 17:27 |
Продам втулку правого приводного вала в Питере | ArtSan | Автозапчасти | 1 | 17.05.2010 16:03 |
Выбивается ли втулка? | seregabud | Тормоза и рулевое управление | 2 | 02.09.2009 23:03 |