![]() |
Втулка приводного вала
Разъясните пожалуйста есть ли разница между этими втулками Birth 3390 и Renault 7700858979.На вид они одинаковы вот только в описаний Birth 3390 написано что для 2.2 dci...И цена на порядок ниже.Там приводной вал другой что ли?
|
Никто не знает что ли?
|
Да дело в том что вал 2.2 dci этой втулки нет вообще. коробки что SU-1 что РК-6 избавлены от этого безобразия. речь идет о коробках JB-3 и JC-5. и с коробкой JH-3 и JR-5 "тонковальной" они одинаковы. так что должно подойти примерно 99%.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот и у меня провернуло втулку. Заказал Birth 3390, сегодня пришла. Сегодня примерил - подходит. По сравнению с предидущей (стоял вал целиком, NTN) - внешний диаметр на пол-миллиметра меньше, все остальное - одинаково. Шлицы на коробке слегка стерлись. Буду посмотреть, может на коробку надену втулку на смесь эпоксидки BISON Epoxy metall (брал в Леруа) + порошковая серебрянка.
Одновременно буду менять опорный подшипник (SNR 6007.EE) и наружный шрус (Metelli 15-1574, смазка уже внутри, в комплекте стопорное кольцо, хомуты под обжимку, пыльник, ступичная гайка) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да, есть сомнения по этому поводу. Ну да что делать то?
|
Либо менять деталь в коробке, либо штифтовать каленым штифтом. Второй вариант - задача еще та... Дима Смаленский писал же в отчете об этих нюансах.
|
Цитата:
Мне Куделя ставил на фиксатор подшипников от Wurth, через пол года понадобилось снять втулку - это были еще те пляски с бубнами, я думал съемник сломается. На этих выходных опять менял втулку прозапас (для профилактики через год после последней замены), вал снялся без плясок, но следов износа не было. Новую втулку поставили на loctite 638. П.С. вал коробки погрызан, втулку переворачивали оба раза. |
Ну во первых, где вюрт, а где бизон...
А во вторых, видимо не так там все и раздолбано раз приклеилось. Было бы раздолбано в достаточной степени, клей бы не помог, ибо не прочней металла. |
Цитата:
Человек же написал, что слегка стерты, зачем расстраивать пессимистичными прогнозами. Дело даже не столько в приклеивании, сколько в заполнении зазоров. Если материал (клей) достаточно плотный и плохо сжимается - втулка не будет разбиваться или не будет это делать так быстро. |
Цитата:
|
Ну состояние шлицов на коробке примерно как на картинке Смоленского. Те же не выработанные шлицы со стороны коробки, а у слизанных состояние такое же или может чуть похуже, по фотке трудно судить. Поэтому принял решение переворачивать втулку.
Вчера примерял, поставил все на машину и обнаружил, что когда все собрано втулка перемещается по шлицам примерно на столько же, насколько осталось не выработанных шлицов. Для исключения перемещения втулки по шлицам вала коробки решил просверлить втулку и поставить шпильку. Именно для этого, а не для того, чтобы шпилька держала нагрузку при вращении вала. Остался вопрос с выработкой и зазорами. Спасибо Dmitry1985 за подсказку по поводу вал-шлицевых фиксаторов. Сегодня приобретен Loctite 660. Дорогой, зараза, ну так может еще где пригодится, весчь прикольная. Кто решит таким воспользоваться - смотрите на допуск по толщине слоя. 660-й полимеризуется при толщине слоя до 0.5 мм, остальные - меньше. Спросил как снимать приклееную деталь - ответили, что после нагрева до 250 градусов фиксатор разрушается и деталь без проблем снимается. Шпилька уже выточена из стали Ст.45, втулка просверлена. Сегодня буду ставить. Если что-то не подойдет (ттт), отредактирую это сообщение. Эскиз шпильки и сверления втулки прилагаю. Коробка JR5008 http://f4.s.qip.ru/xN3PiTI2.png Поставил. Пришлось уменьшить диаметр шпильки до 5.05мм, вошла внатяг. За счёт резьбы уменьшил длину шпильки (можно бы еще укоротить, если использовать самоконтрящиеся гайки). Все встало плотненько. На выходных испытаю, намечается пробег ~600км |
А почему у тебя втулка перемещается в горизонтальной плоскости? Там же вал держится в подвесном подшипнике...движения быть не должно, а переворотом втулки ты зацепишься за целые части шлицов.
Я тоже хотел купить локтайт 660, но побоялся, что потом не разберу. Плюс были опасения, что он густоват и плохо заполнит все зазоры, но если хорошо промазать и вал и втулку...думаю все отлично будет. П.С. нагрев до 250 градусов не нарушит закалку вала или еще бед никаких не наделает в коробке или сальнике? |
Цитата:
Exist: http://f4.s.qip.ru/xN3PiTHQ.png autodoc: http://f3.s.qip.ru/xN3PiTHR.png Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub