Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Втулка приводного вала (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47649)

Maraton 10.09.2013 14:20

Втулка приводного вала
 
Разъясните пожалуйста есть ли разница между этими втулками Birth 3390 и Renault 7700858979.На вид они одинаковы вот только в описаний Birth 3390 написано что для 2.2 dci...И цена на порядок ниже.Там приводной вал другой что ли?

Maraton 10.09.2013 20:01

Никто не знает что ли?

O.Pavlov 10.09.2013 20:40

Да дело в том что вал 2.2 dci этой втулки нет вообще. коробки что SU-1 что РК-6 избавлены от этого безобразия. речь идет о коробках JB-3 и JC-5. и с коробкой JH-3 и JR-5 "тонковальной" они одинаковы. так что должно подойти примерно 99%.

Maraton 10.09.2013 20:43

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 977836)
Да дело в том что вал 2.2 dci этой втулки нет вообще. коробки что SU-1 что РК-6 избавлены от этого безобразия. речь идет о коробках JB-3 и JC-5. и с коробкой JH-3 и JR-5 "тонковальной" они одинаковы. так что должно подойти примерно 99%.

Зачем exist тогда показывает что для двигателей 2.2???На Autodoc данная втулка 350р стоит,блин заманчиво чем оригинал за 1500)))

O.Pavlov 10.09.2013 21:02

Цитата:

Сообщение от Maraton (Сообщение 977837)
Зачем exist тогда показывает что для двигателей 2.2???На Autodoc данная втулка 350р стоит,блин заманчиво чем оригинал за 1500)))

Эксисту верить,в плане подбора запчастей = :suicide:

Maraton 10.09.2013 21:19

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 977842)
Эксисту верить,в плане подбора запчастей = :suicide:

Попробую закажу тогда,если подойдет то вообще замечательно))))

O.Pavlov 10.09.2013 21:25

Цитата:

Сообщение от Maraton (Сообщение 977849)
Попробую закажу тогда,если подойдет то вообще замечательно))))

Да подойдет,куда она денется. просто есть 2 вида: потолще и потоньше. той,что потолще вал вообще нигде не детализируеся. но подходит от ситроена с маленькой дороботкой болгаркой.но вам она и не нужна! в данном случает вал тонкий!

Maraton 10.09.2013 21:27

Цитата:

Сообщение от O.Pavlov (Сообщение 977850)
Да подойдет,куда она денется. просто есть 2 вида: потолще и потоньше. той,что потолще вал вообще нигде не детализируеся. но подходит от ситроена с маленькой дороботкой болгаркой.но вам она и не нужна! в данном случает вал тонкий!

Будем надеяться)

andranick 09.10.2013 14:36

Вот и у меня провернуло втулку. Заказал Birth 3390, сегодня пришла. Сегодня примерил - подходит. По сравнению с предидущей (стоял вал целиком, NTN) - внешний диаметр на пол-миллиметра меньше, все остальное - одинаково. Шлицы на коробке слегка стерлись. Буду посмотреть, может на коробку надену втулку на смесь эпоксидки BISON Epoxy metall (брал в Леруа) + порошковая серебрянка.
Одновременно буду менять опорный подшипник (SNR 6007.EE) и наружный шрус (Metelli 15-1574, смазка уже внутри, в комплекте стопорное кольцо, хомуты под обжимку, пыльник, ступичная гайка)

Maraton 09.10.2013 16:04

Цитата:

Сообщение от andranick (Сообщение 984720)
Вот и у меня провернуло втулку. Заказал Birth 3390, сегодня пришла. Сегодня примерил - подходит. По сравнению с предидущей (стоял вал целиком, NTN) - внешний диаметр на пол-миллиметра меньше, все остальное - одинаково. Шлицы на коробке слегка стерлись. Буду посмотреть, может на коробку надену втулку на смесь эпоксидки BISON Epoxy metall (брал в Леруа) + порошковая серебрянка.
Одновременно буду менять опорный подшипник (SNR 6007.EE) и наружный шрус (Metelli 15-1574, смазка уже внутри, в комплекте стопорное кольцо, хомуты под обжимку, пыльник, ступичная гайка)

Это радует что подходит)))Спасибо за разъяснения)Лежит в багажнике втулка и подшипник на днях менять буду,втулку на холодную сварку посажу!

ArtSan 09.10.2013 17:24

Цитата:

Сообщение от andranick (Сообщение 984720)
Буду посмотреть, может на коробку надену втулку на смесь эпоксидки BISON Epoxy metall (брал в Леруа) + порошковая серебрянка.

Ничего не даст...

andranick 09.10.2013 17:27

Да, есть сомнения по этому поводу. Ну да что делать то?

ArtSan 09.10.2013 18:01

Либо менять деталь в коробке, либо штифтовать каленым штифтом. Второй вариант - задача еще та... Дима Смаленский писал же в отчете об этих нюансах.

Dmitry1985 09.10.2013 19:36

Цитата:

Сообщение от ArtSan (Сообщение 984761)
Ничего не даст...

Ну не скажите...
Мне Куделя ставил на фиксатор подшипников от Wurth, через пол года понадобилось снять втулку - это были еще те пляски с бубнами, я думал съемник сломается.
На этих выходных опять менял втулку прозапас (для профилактики через год после последней замены), вал снялся без плясок, но следов износа не было. Новую втулку поставили на loctite 638.

П.С. вал коробки погрызан, втулку переворачивали оба раза.

ArtSan 10.10.2013 10:30

Ну во первых, где вюрт, а где бизон...
А во вторых, видимо не так там все и раздолбано раз приклеилось. Было бы раздолбано в достаточной степени, клей бы не помог, ибо не прочней металла.

Dmitry1985 10.10.2013 12:09

Цитата:

Сообщение от ArtSan (Сообщение 984985)
Ну во первых, где вюрт, а где бизон...
А во вторых, видимо не так там все и раздолбано раз приклеилось. Было бы раздолбано в достаточной степени, клей бы не помог, ибо не прочней металла.

Ну и не факт, что у andranick все раздолбано в хлам :)
Человек же написал, что слегка стерты, зачем расстраивать пессимистичными прогнозами.
Дело даже не столько в приклеивании, сколько в заполнении зазоров.
Если материал (клей) достаточно плотный и плохо сжимается - втулка не будет разбиваться или не будет это делать так быстро.

Andrey2003 10.10.2013 18:19

Цитата:

Сообщение от andranick (Сообщение 984720)
Вот и у меня провернуло втулку. Заказал Birth 3390, сегодня пришла. Сегодня примерил - подходит. По сравнению с предидущей (стоял вал целиком, NTN) - внешний диаметр на пол-миллиметра меньше, все остальное - одинаково. Шлицы на коробке слегка стерлись. Буду посмотреть, может на коробку надену втулку на смесь эпоксидки BISON Epoxy metall (брал в Леруа) + порошковая серебрянка.
Одновременно буду менять опорный подшипник (SNR 6007.EE) и наружный шрус (Metelli 15-1574, смазка уже внутри, в комплекте стопорное кольцо, хомуты под обжимку, пыльник, ступичная гайка)

А номерок втулки Birth3390 в эксисте не подскажите ?

andranick 10.10.2013 18:20

Ну состояние шлицов на коробке примерно как на картинке Смоленского. Те же не выработанные шлицы со стороны коробки, а у слизанных состояние такое же или может чуть похуже, по фотке трудно судить. Поэтому принял решение переворачивать втулку.
Вчера примерял, поставил все на машину и обнаружил, что когда все собрано втулка перемещается по шлицам примерно на столько же, насколько осталось не выработанных шлицов. Для исключения перемещения втулки по шлицам вала коробки решил просверлить втулку и поставить шпильку. Именно для этого, а не для того, чтобы шпилька держала нагрузку при вращении вала.
Остался вопрос с выработкой и зазорами. Спасибо Dmitry1985 за подсказку по поводу вал-шлицевых фиксаторов. Сегодня приобретен Loctite 660. Дорогой, зараза, ну так может еще где пригодится, весчь прикольная. Кто решит таким воспользоваться - смотрите на допуск по толщине слоя. 660-й полимеризуется при толщине слоя до 0.5 мм, остальные - меньше. Спросил как снимать приклееную деталь - ответили, что после нагрева до 250 градусов фиксатор разрушается и деталь без проблем снимается.
Шпилька уже выточена из стали Ст.45, втулка просверлена. Сегодня буду ставить. Если что-то не подойдет (ттт), отредактирую это сообщение.
Эскиз шпильки и сверления втулки прилагаю. Коробка JR5008
http://f4.s.qip.ru/xN3PiTI2.png
Поставил. Пришлось уменьшить диаметр шпильки до 5.05мм, вошла внатяг. За счёт резьбы уменьшил длину шпильки (можно бы еще укоротить, если использовать самоконтрящиеся гайки).
Все встало плотненько. На выходных испытаю, намечается пробег ~600км

Dmitry1985 10.10.2013 19:15

А почему у тебя втулка перемещается в горизонтальной плоскости? Там же вал держится в подвесном подшипнике...движения быть не должно, а переворотом втулки ты зацепишься за целые части шлицов.

Я тоже хотел купить локтайт 660, но побоялся, что потом не разберу.
Плюс были опасения, что он густоват и плохо заполнит все зазоры, но если хорошо промазать и вал и втулку...думаю все отлично будет.

П.С. нагрев до 250 градусов не нарушит закалку вала или еще бед никаких не наделает в коробке или сальнике?

andranick 10.10.2013 22:50

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 985120)
А номерок втулки Birth3390 в эксисте не подскажите ?

Просто 3390
Exist:
http://f4.s.qip.ru/xN3PiTHQ.png
autodoc:
http://f3.s.qip.ru/xN3PiTHR.png
Цитата:

Сообщение от Dmitry1985 (Сообщение 985148)
А почему у тебя втулка перемещается в горизонтальной плоскости? Там же вал держится в подвесном подшипнике...движения быть не должно, а переворотом втулки ты зацепишься за целые части шлицов.

Ну да, валы неподвижны, втулка имеет возможность перемещаться по шлицам.
Цитата:

Я тоже хотел купить локтайт 660, но побоялся, что потом не разберу.
Плюс были опасения, что он густоват и плохо заполнит все зазоры, но если хорошо промазать и вал и втулку...думаю все отлично будет.
Не густой, консистенции ЛИТОЛа.


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub