Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2013, 18:03  Вверх  #1
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Машина тупо разгоняется (будто держат за зад)

Всем привет! Вопрос по авто Л3 в подписи. Приключилось следующее: ехал как то из города в город на повышенных оборотах, 4-5,5 тыс оборотов (спешил очень и маневрировал меж авто на загруженной дороге), как вдруг машина начала дергаться и тупить, и хватала так будто вот вот заглохнет. По своему опыту вспомнил, что такое может быть из за топливной недостаточности (хотя в баке еще одно белое деление было), дотянул до заправки залил еще горючки и вроде мал мал не больше 3000 поехал. машину будто за зад держали.
По возвращению вскрываю бак, достаю топливозаборник...:censored::suicid e: сетка забита в хлам.... почистил сетку, бак (в баке грязи не осталось), на следующий день завел поехал но машина так и продолжала тупить, поменял топливный в надежде, что и его захломило... но замена результата не дала.Поменял насос (был такой же запасной исправный) тоже тупит!
Давно у меня горела лампа чек на катализатор (как говорили все "спецы" и оффы пида:censored:сы дале поймете почему!), вырезал сегодня катализатор ибо думал, что добил его в хлам т.к. машина будто задыхается при старте, и что ?! А катализатор то новехонький внутри не одна сота не забита и на просвет все отлично просто!! аж жалко стало, что машину покурочил! В общем вырезание ката результата не дало.
Что еще делать ? форсунки смотреть? свечи лезть смотреть (они менялись на оригинал 20 - 30 тысяч назад)? Посоветуйте люди добрые куда копать то?

В сомнениях еще вот какой момент: в заборнике стоит клапан какой то на обратку, сегодня выковырял его на запасном заборнике дабы посмотреть как он устроен и обнаружил что в запасном на нем есть сетка и на сетке есть немного грязи, может если он забит машина тупить и не ехать?
З.Ы. на тупеж с жарой не идет еще сильнее да и на улице у нас уже выше 8 не понимается!
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:20  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну так то мысли в верную сторону
1. все равно померить давление топлива. сначала прямо перед рампой, если там 3.5, то ок. ставишь его в салон, у бензобака и едешь тапка в пол, помощник смотрит.
2. если по п.1 все ок, надо проверить работу форсунок на стенде со снятием.. ну и почситить..
3. проверить воздушный фильтр
4. проверять клипом лямбду.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:35  Вверх  #3
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ну так то мысли в верную сторону
1. все равно померить давление топлива. сначала прямо перед рампой, если там 3.5, то ок. ставишь его в салон, у бензобака и едешь тапка в пол, помощник смотрит.
2. если по п.1 все ок, надо проверить работу форсунок на стенде со снятием.. ну и почситить..
3. проверить воздушный фильтр
4. проверять клипом лямбду.
По п.3 стоит новый оригинальный фильтр ставил 2000 км назад, на днях снимал смотрел он в идеале еще.
а вот по п.2 что ставить? манометр? в салоне в смысле откинуть задний диван и подсоединить на выходе из бака чтобы видеть давление? Оно как я понял должно быть постоянно 3,5 так?

по п.4 теперь наверное уже пофиг на лямбду, нужно обманку мутить или раз она фигню порола с нормальным катом то и с обманкой будет дурить?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:39  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
По п.3 стоит новый оригинальный фильтр ставил 2000 км назад, на днях снимал смотрел он в идеале еще.
а вот по п.2 что ставить? манометр? в салоне в смысле откинуть задний диван и подсоединить на выходе из бака чтобы видеть давление? Оно как я понял должно быть постоянно 3,5 так?

по п.4 теперь наверное уже пофиг на лямбду, нужно обманку мутить или раз она фигню порола с нормальным катом то и с обманкой будет дурить?
надо делать тройник, да.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:47  Вверх  #5
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
надо делать тройник, да.
Я правильно тебя понял, давление постоянно должно быть 3,5 и не трогаться с места и если это так то в бак я больше не лезу?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:52  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexmsp Посмотреть сообщение
Я правильно тебя понял, давление постоянно должно быть 3,5 и не трогаться с места и если это так то в бак я больше не лезу?
точно не помню сколько на m4r... посмотри в тех ноте. бывает так, что на хх насос держит норму, а при оборотах нет. поэтому машина то и не едет.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 22:53  Вверх  #7
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
точно не помню сколько на m4r... посмотри в тех ноте. бывает так, что на хх насос держит норму, а при оборотах нет. поэтому машина то и не едет.
Хорошо, спасибо. Буду копать! кстати а 3-к же можно придумать из быстросъемных соединений, тоже буду смотреть в магазинах.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 09.10.2013 в 22:54.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 23:04  Вверх  #8
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

может после насоса под машиной еще фильтр стоит и он забился.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 23:21  Вверх  #9
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
может после насоса под машиной еще фильтр стоит и он забился.
Да, есть такой, но я его тоже поменял после того и результат 0. Завтра старый разрежу посмотрю насколько печально там все было, что бы оценить ситуацию.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 09:51  Вверх  #10
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Очень похоже на банальный подсос воздуха на впуске.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 13:17  Вверх  #11
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Роман Посмотреть сообщение
Очень похоже на банальный подсос воздуха на впуске.
На впуске чего Роман? Имеешь ввиду в топливной системе подсос или на впуске воздуха перед коллектором.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 11.10.2013 в 13:18.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 13:51  Вверх  #12
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

имхо если бы был подсос, то обороты ХХ плавали бы или были бы больше нормы.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 14:03  Вверх  #13
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Свечи менялись 20-30 тыс, снять, посмотреть, почистить хоть.
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 16:21  Вверх  #14
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от as19 Посмотреть сообщение
Свечи менялись 20-30 тыс, снять, посмотреть, почистить хоть.
Ох если бы это было так просто. Но завтра проверю.
З.Ы. сегодня распилил замененный топливный фильтр он в норме еще был. ХХ не плавают и стоят в своих пределах.
Купил сегодня топливомер на выходных проверю давление с насоса как Алексей писал выше.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 11.10.2013 в 16:24.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 16:56  Вверх  #15
Temofei
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Калуга
Сообщений: 3
Имя: Артём
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

На моем Лягушонке такая же беда. То летит как угорелая, а то вдруг резко тупить начинает. И так может повторяться по несколько раз в день. Фильтра, катушки, свечи менял пару тысяч назад. На днях ездил к официалам - потестили Клипом и ничего не выявили, говорят, что все показатели в норме. Особенно сильно тупёж проявляется, когда потыркаешься полчаса-час по пробке, а потом проявляется просвет - даешь ей газ в пол а она вяло-вяло начинает набирать, прям как моя первая Волга, если еще не медленнее. Вот тоже ломаю голову с чем это может быть связано.
__________________
Газ 24 - Волгалище, Ваз 2111, Seat Cordoba Vario - проданы
Laguna III 2.0 M4RC704 МКПП-6 - катаюсь сейчас
Temofei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 19:55  Вверх  #16
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Temofei, судя по тому что я тут читал и что говорил Роман, который исследовал проблему, но связывал ее с жарой. Дело в угле опережения зажигания. У меня тоже иногда может подтупить после пробки. Этот эффект есть на многих машинах вообще говоря. Но после 3к оборотов далее до 4-х прогонишь и после тупежа не бывает.
Я бы клипом посмотрел что там происходит и выложил графики (но клипа у меня нет и тупеж весьма редок - особо по пробкам не езжу).
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 14:46  Вверх  #17
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Померил давление, вот фото выдаваемого.
Есть мнения? я так понял что если бы давление д.б. либо 3.0 либо 3.5 не могут же задать параметры 3.2, + кода тапка в пол оно отклоняется до 3.1. Я так понимаю насос?!
1 фото это на холостом и на постоянном режиме движения, 2-е фото это во время резкого разгона (обороты 5500), тут малость не успел зафиксировать отклонение т.к. оно потом вновь восстанавливается на то что на первом фото.
еще вот о чем задумался, не нашел ноты с указанием давления в топливной системе.. может знает кто ссылку, киньте пожалуйста.
Изображения
Тип файла: jpg 2ф.jpg (97.7 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg 1ф.jpg (94.7 Кб, 68 просмотров)
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 13.10.2013 в 16:52.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 18:39  Вверх  #18
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

F4R или K4M или M4R
Измерьте давление, которое должно быть постоянно равно 3,5 бар.

PS: проверь на другой л2 или л3. может манометр врет (очень вероятно).
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 18:48  Вверх  #19
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
F4R или K4M или M4R
Измерьте давление, которое должно быть постоянно равно 3,5 бар.

PS: проверь на другой л2 или л3. может манометр врет (очень вероятно).
Думаю не принципиально на Л2 или Л3 проверять манометр, но на гранте у тестя должно быть 3,5 и он показал 3,5.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 18:50  Вверх  #20
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

значит шота с насосом...
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как будто бы заливает свечи... nikotin65252 Двигатель 0 15.09.2011 00:06
форсунки не держат давление Калиновский Двигатель 12 01.08.2011 15:43
IDE не разгоняется stONER Двигатель 5 11.04.2011 20:55
Не разгоняется больше130 Sasha86 Двигатель 9 25.05.2010 20:37
Холостые не держат vladimir98 Двигатель 3 16.04.2010 09:15


Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика