![]() |
Машина тупо разгоняется (будто держат за зад)
Всем привет! Вопрос по авто Л3 в подписи. Приключилось следующее: ехал как то из города в город на повышенных оборотах, 4-5,5 тыс оборотов (спешил очень и маневрировал меж авто на загруженной дороге), как вдруг машина начала дергаться и тупить, и хватала так будто вот вот заглохнет. По своему опыту вспомнил, что такое может быть из за топливной недостаточности (хотя в баке еще одно белое деление было), дотянул до заправки залил еще горючки и вроде мал мал не больше 3000 поехал. машину будто за зад держали.
По возвращению вскрываю бак, достаю топливозаборник...:censored::suicid e: сетка забита в хлам.... почистил сетку, бак (в баке грязи не осталось), на следующий день завел поехал но машина так и продолжала тупить, поменял топливный в надежде, что и его захломило... но замена результата не дала.Поменял насос (был такой же запасной исправный) тоже тупит! Давно у меня горела лампа чек на катализатор (как говорили все "спецы" и оффы пида:censored:сы дале поймете почему!), вырезал сегодня катализатор ибо думал, что добил его в хлам т.к. машина будто задыхается при старте, и что ?! А катализатор то новехонький внутри не одна сота не забита и на просвет все отлично просто!! аж жалко стало, что машину покурочил! В общем вырезание ката результата не дало. Что еще делать ? форсунки смотреть? свечи лезть смотреть (они менялись на оригинал 20 - 30 тысяч назад)? Посоветуйте люди добрые куда копать то? В сомнениях еще вот какой момент: в заборнике стоит клапан какой то на обратку, сегодня выковырял его на запасном заборнике дабы посмотреть как он устроен и обнаружил что в запасном на нем есть сетка и на сетке есть немного грязи, может если он забит машина тупить и не ехать? З.Ы. на тупеж с жарой не идет еще сильнее да и на улице у нас уже выше 8 не понимается! |
ну так то мысли в верную сторону
1. все равно померить давление топлива. сначала прямо перед рампой, если там 3.5, то ок. ставишь его в салон, у бензобака и едешь тапка в пол, помощник смотрит. 2. если по п.1 все ок, надо проверить работу форсунок на стенде со снятием.. ну и почситить.. 3. проверить воздушный фильтр 4. проверять клипом лямбду. |
Цитата:
а вот по п.2 что ставить? манометр? в салоне в смысле откинуть задний диван и подсоединить на выходе из бака чтобы видеть давление? Оно как я понял должно быть постоянно 3,5 так? по п.4 теперь наверное уже пофиг на лямбду, нужно обманку мутить или раз она фигню порола с нормальным катом то и с обманкой будет дурить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
может после насоса под машиной еще фильтр стоит и он забился.
|
Цитата:
|
Очень похоже на банальный подсос воздуха на впуске.
|
Цитата:
|
имхо если бы был подсос, то обороты ХХ плавали бы или были бы больше нормы.
|
Свечи менялись 20-30 тыс, снять, посмотреть, почистить хоть.
|
Цитата:
З.Ы. сегодня распилил замененный топливный фильтр он в норме еще был. ХХ не плавают и стоят в своих пределах. Купил сегодня топливомер на выходных проверю давление с насоса как Алексей писал выше. |
На моем Лягушонке такая же беда. То летит как угорелая, а то вдруг резко тупить начинает. И так может повторяться по несколько раз в день. Фильтра, катушки, свечи менял пару тысяч назад. На днях ездил к официалам - потестили Клипом и ничего не выявили, говорят, что все показатели в норме. Особенно сильно тупёж проявляется, когда потыркаешься полчаса-час по пробке, а потом проявляется просвет - даешь ей газ в пол а она вяло-вяло начинает набирать, прям как моя первая Волга, если еще не медленнее. Вот тоже ломаю голову с чем это может быть связано.
|
Temofei, судя по тому что я тут читал и что говорил Роман, который исследовал проблему, но связывал ее с жарой. Дело в угле опережения зажигания. У меня тоже иногда может подтупить после пробки. Этот эффект есть на многих машинах вообще говоря. Но после 3к оборотов далее до 4-х прогонишь и после тупежа не бывает.
Я бы клипом посмотрел что там происходит и выложил графики (но клипа у меня нет и тупеж весьма редок - особо по пробкам не езжу). |
Вложений: 2
Померил давление, вот фото выдаваемого.
Есть мнения? я так понял что если бы давление д.б. либо 3.0 либо 3.5 не могут же задать параметры 3.2, + кода тапка в пол оно отклоняется до 3.1. Я так понимаю насос?! 1 фото это на холостом и на постоянном режиме движения, 2-е фото это во время резкого разгона (обороты 5500), тут малость не успел зафиксировать отклонение т.к. оно потом вновь восстанавливается на то что на первом фото. еще вот о чем задумался, не нашел ноты с указанием давления в топливной системе.. может знает кто ссылку, киньте пожалуйста. |
F4R или K4M или M4R
Измерьте давление, которое должно быть постоянно равно 3,5 бар. PS: проверь на другой л2 или л3. может манометр врет (очень вероятно). |
Цитата:
|
значит шота с насосом...
|
Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub