![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вобщем так, мужики, купил я б/у ЭБУ от 1.8 16V за 100 баксов. Ещё за 100 баксов перепаяли мне с моего микросхему-флеш (или как там её). АР пропал, но теперь такой прикол:
При включении зажигания (после стоянки) загорается пила, но машина нормально едет, только после 3 тыс оборотов тупит и холостые плохо падают, но АР нету. На вытягивание предохранителя возле реле R8, пила пропадает и машина нормально едет. Завтра буду ставить реле на R8. Скорее всего ЭБУ был 2001-2003 г.в.. Но интересно, что АР нету, а пила горит и на R8 реагирует. Надеюсь, что на установке реле мои мучения закончатся. Надо завтра сфотографировать свой ЭБУ внутри, интересно, что они там выпаивали...
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Новый Эбу какого года был? Клипом перепрошивали? Может в этом дело, что загорается пила при запуске? Наверное надо перепрошить. Установка прерывающего 100 процентов исправит. Отличное сообщение!!! А у тебя что было, как возникало АР. Это будет очень полезно при борьбе с АР. И обязательно ждем фоток, в каком месте находится этот ЧИП?
Добавлено через 6 минут 32 секунды Если ЭБУ от 01.2001 до 10.2002 жди еще раз АР. Если больше 10.2002 то АР будет возникать только по причине А и Б, то есть по причине заслонки или педали газа. Не по причине ЭБУ!!! Я так понимаю? Поправьте пожалуйста если что неправильно сказал!!! Последний раз редактировалось volod-d; 30.09.2013 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А проблема с АР в чем заключается у машин 2001-2002 годов. Непропай, выход элементов из строя? Кто перепаивал элементы со своего ЭБУ на донора? Какие элементы поменять? Можете указать на плате ЭБУ, где они находятся? http://photo.qip.ru/users/kudelya/3826331/91094320/
И какие элементы пропаивать? Эти 3 микрухи, про которых шла речь? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Моя беда описана на 55 странице вот тут:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...postcount=1097 Походу ничего не выпаивали, вроде все детали на месте и видно, что они от основания не отрывались. (фото моего старого ЭБУ) ![]() Но на одной микросхеме есть трещина, думаю это предыдущий "паяльщик" когда отчищал её сделал. ![]() Получается, ребята просто считали мой флеш с ЭБУ и зашили на другой. Кстати, я брал вместе с ЭБУ и коммутационный блок с карточками (не понадобился, отдам назад), так на коммутационном блоке дата стоит 01.12.2000г., получается и ЭБУ должен быть такой же даты (не хочу снимать всё опять, чтобы посмотреть дату). Но чувствую, что надо ещё клипом подстроить, к оффам ехать не хочу, других мастеров пока найти не могу. Всё таки думаю купить китайский Клип и самому пробовать. Релюшка жигулёвская на R8 пока решила проблемы.....
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. Последний раз редактировалось Dimter_smol; 02.10.2013 в 00:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
всем привет, у меня иде 2003 года, вроде одна из последних. купил ее в марте 2011 в германии, особых проблем и ар небыло, где то месяц назад пару раз выскочил, потом пропал. обороты до 1800. пару дней назад стал постоянно вылазить, теже обороты, вылазит только на холостом, если останавливаюсь и подгазовываю ар не появляется. заезжал к смаленскому промыли мне регулятор и датчик давления. никакой шелухи от насоса обнаружено не было, проехал где то 5км, стал в пробке и вуаля, опять АР, опять те же обороты. по клипу пишет что недостаточное давление в рампе. на приборке пила, серв, есп. может кто подскажет чем попахивает моя проблема и как от нее избавиться. посоветовавшись с людьми думал перекинуть датчик и регулятор, затем тнвд. но проблема в том что быстро это селать не получиться, мож кто даст совет?
пысы никакие сеточки никогда не чистил, в топливную вообще не лазил до сегодня. пысыы в регуляторе на сетке была какаято кака, промывали... мож мало?
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я уж забыл, что такое АР, где-то полтора месяца его небыло. И тут черт меня дернул заправиться 95 бензином. ХХ после отпускания газа стали падать до ~400-500 оборотов, только потом восстанавливаться. Ну и АР выскочил. Мне кажется это связано. 92 всегда заправляюсь на лукойле. 95 заправился на той-же заправке.
__________________
Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Brest
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 9 минут 57 секунд Цитата:
1.как писали AP может возникнуть при плохих контактах разъема проаерить это можно при нажатии на педаль тормоза если оборота падаю до нормальных значить дело в педали или в разъеме, можно самому проаерить отсоеденив фишку машина сразу падает в AP, а при нажатии обороты падают, также с залонкой потжать контакты. При первых вылозках AP я тоже помчался на диогностику...и все ошибки по дроселю..но сразу скажу эта вина не внем, а в ЭБУ,я тоже как дурак сразу поменял дросель итог через 1 час опять AP Далее решил не заморачиватся купил комплет ЭБУ для замены вам потребуется Сам блок ЭБУ, комутационный блок, замок руля, и карточка, неважно от автомата или от ручной всё клипом меняется, итог после замены полтора месяца некакого AP + даже лучше стала заводится пропали колбасы мотора на холостом кактолько заведеш. всем удачи спрашивайте если что то надо Добавлено через 1 минуту 29 секунд от дизеля нет, нужно такого же объема как и твоя, единственный факт что неважно МКПП или АКПП Последний раз редактировалось bigroom; 08.10.2013 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
И "комутационный блок" - это имеется ввиду кард-ридер?
__________________
Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня f5r марта 2003, выпускались по март (т.е у меня одна из последних) поэтому смею тебя огорчить, в 2003 есть АР, правда по топливной у меня
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Brest
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
вот на фото вся эта конитель ![]() Добавлено через 9 минут 33 секунды мм а уменя конец 2003 9 месяц Последний раз редактировалось bigroom; 08.10.2013 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |