![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Новый Эбу какого года был? Клипом перепрошивали? Может в этом дело, что загорается пила при запуске? Наверное надо перепрошить. Установка прерывающего 100 процентов исправит. Отличное сообщение!!! А у тебя что было, как возникало АР. Это будет очень полезно при борьбе с АР. И обязательно ждем фоток, в каком месте находится этот ЧИП?
Добавлено через 6 минут 32 секунды Если ЭБУ от 01.2001 до 10.2002 жди еще раз АР. Если больше 10.2002 то АР будет возникать только по причине А и Б, то есть по причине заслонки или педали газа. Не по причине ЭБУ!!! Я так понимаю? Поправьте пожалуйста если что неправильно сказал!!! Последний раз редактировалось volod-d; 30.09.2013 в 23:50. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А проблема с АР в чем заключается у машин 2001-2002 годов. Непропай, выход элементов из строя? Кто перепаивал элементы со своего ЭБУ на донора? Какие элементы поменять? Можете указать на плате ЭБУ, где они находятся? http://photo.qip.ru/users/kudelya/3826331/91094320/
И какие элементы пропаивать? Эти 3 микрухи, про которых шла речь? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Украина Кировоград
Сообщений: 341 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Моя беда описана на 55 странице вот тут:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...postcount=1097 Походу ничего не выпаивали, вроде все детали на месте и видно, что они от основания не отрывались. (фото моего старого ЭБУ) ![]() Но на одной микросхеме есть трещина, думаю это предыдущий "паяльщик" когда отчищал её сделал. ![]() Получается, ребята просто считали мой флеш с ЭБУ и зашили на другой. Кстати, я брал вместе с ЭБУ и коммутационный блок с карточками (не понадобился, отдам назад), так на коммутационном блоке дата стоит 01.12.2000г., получается и ЭБУ должен быть такой же даты (не хочу снимать всё опять, чтобы посмотреть дату). Но чувствую, что надо ещё клипом подстроить, к оффам ехать не хочу, других мастеров пока найти не могу. Всё таки думаю купить китайский Клип и самому пробовать. Релюшка жигулёвская на R8 пока решила проблемы.....
__________________
Лагуна 2f1. 2003 г.в.; EX 2,0-16V-BD-BG0W; F4R-712;MT-JR5-013-C006176 ГБО Stag4 eco, форсунки OMVL REG. Последний раз редактировалось Dimter_smol; 02.10.2013 в 00:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
всем привет, у меня иде 2003 года, вроде одна из последних. купил ее в марте 2011 в германии, особых проблем и ар небыло, где то месяц назад пару раз выскочил, потом пропал. обороты до 1800. пару дней назад стал постоянно вылазить, теже обороты, вылазит только на холостом, если останавливаюсь и подгазовываю ар не появляется. заезжал к смаленскому промыли мне регулятор и датчик давления. никакой шелухи от насоса обнаружено не было, проехал где то 5км, стал в пробке и вуаля, опять АР, опять те же обороты. по клипу пишет что недостаточное давление в рампе. на приборке пила, серв, есп. может кто подскажет чем попахивает моя проблема и как от нее избавиться. посоветовавшись с людьми думал перекинуть датчик и регулятор, затем тнвд. но проблема в том что быстро это селать не получиться, мож кто даст совет?
пысы никакие сеточки никогда не чистил, в топливную вообще не лазил до сегодня. пысыы в регуляторе на сетке была какаято кака, промывали... мож мало?
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я уж забыл, что такое АР, где-то полтора месяца его небыло. И тут черт меня дернул заправиться 95 бензином. ХХ после отпускания газа стали падать до ~400-500 оборотов, только потом восстанавливаться. Ну и АР выскочил. Мне кажется это связано. 92 всегда заправляюсь на лукойле. 95 заправился на той-же заправке.
__________________
Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Brest
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 9 минут 57 секунд Цитата:
1.как писали AP может возникнуть при плохих контактах разъема проаерить это можно при нажатии на педаль тормоза если оборота падаю до нормальных значить дело в педали или в разъеме, можно самому проаерить отсоеденив фишку машина сразу падает в AP, а при нажатии обороты падают, также с залонкой потжать контакты. При первых вылозках AP я тоже помчался на диогностику...и все ошибки по дроселю..но сразу скажу эта вина не внем, а в ЭБУ,я тоже как дурак сразу поменял дросель итог через 1 час опять AP Далее решил не заморачиватся купил комплет ЭБУ для замены вам потребуется Сам блок ЭБУ, комутационный блок, замок руля, и карточка, неважно от автомата или от ручной всё клипом меняется, итог после замены полтора месяца некакого AP + даже лучше стала заводится пропали колбасы мотора на холостом кактолько заведеш. всем удачи спрашивайте если что то надо Добавлено через 1 минуту 29 секунд от дизеля нет, нужно такого же объема как и твоя, единственный факт что неважно МКПП или АКПП Последний раз редактировалось bigroom; 08.10.2013 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | ||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 185 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
И "комутационный блок" - это имеется ввиду кард-ридер?
__________________
Форум автомобилей ВАЗ 2109 ))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
у меня f5r марта 2003, выпускались по март (т.е у меня одна из последних) поэтому смею тебя огорчить, в 2003 есть АР, правда по топливной у меня
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Brest
Сообщений: 13 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
вот на фото вся эта конитель ![]() Добавлено через 9 минут 33 секунды мм а уменя конец 2003 9 месяц Последний раз редактировалось bigroom; 08.10.2013 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 11.08.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здравствуйте!
В общем проблема частично решилась. Машина периодически впадала в АР. 2002 года. По советам форумчан "пощупал" ЭБУ. В одном месте когда нажимал, машина сбросила обороты ненамного и сразу же восстановилась. Собрал обратно. Сегодня проехал 100 км, никакого АР. Машина "прет" от души, а раньше провалы в педали были. К4М 710 2002 года Лагуна 2. А про комплект замены, это выход. Мне кажется, что на всех 100 000 машинах, которые отзывались, не менялись все эти детали. Но все же хочется попытаться заставить ЭБУ от другой машины работать на себя, без замены дополнительных узлов. Услышать хочется, как это делается и где делают это. Спасибо |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |