![]() |
|
Давайте знакомиться Вы только что зарегистрировались? Давайте познакомимся :) Простой путь начать диалог сказать: "Привет!" :) |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
maksvk
Максим, объем сливаемого около 70мл (половина бачка) swap_i Павел, работа шим ссылка по верхнему свету не очень хорошо видно (яркость большая), а вот по подсветке ног хорошо видно (сделано на базе 3х SMD светодиодов 5050, с ограничением по току и защитным проходным диодом) riv Игорь, настройки климата переключены в "умеренную зону"?
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 30.09.2013 в 07:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
70х4=280 мл за 10 т.км... на фоне 7,4 л это 3,78%....нужно ли?!
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Москва, Саранск
Сообщений: 486 Имя: Павел Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2-1, F4P 775 1.8, DP0 Бывшая Laguna 3-1, 2008г., F4P 813 2.0T, AT AJ0, Privilege, кожа, Кабас, крыша-стекло |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Предполагал подобный вопрос :) В принципе можно ничего не делать, лишнее осядет само где "нужно" (интеркулер, коллектор в смеси с газами из ЕГР и остатки догорят в сажевом :) ). Как ранее писал, виваро/трафико-воды с М9R - маслом на впуске вообще не заморачиваются (есть у всех, в основном только подтягивают хомуты...), при этом пробеги очень далеко за 100т.км. Больше проблем вызвано замыкающими/закисшими форсунками и необходимостью редкой чистки коллектора, больше особых проблем не было.
У себя девайс оставлю, мне не лень периодически сливать, да и впускная система чище будет (хотя надо еще одну ступень очистки сделать, масло еще есть в воздуховодах) и не стыдно будет лагуну передать следующему владельцу, хотя это будет явно не скоро, т.к. с моими текущими пробегами, 100т.км только лет через 10 будет (часть пробега еще берет на себя отличный аппарат :) позволяющий передвигаться (на шиповке 6.45х13) там, где лагуна явно "встрянет"), а раньше этого рубежа, даже думать о замене желания нет. На сегодня больше подвеска и рулевое доставляет проблем, а так же конструктивные "нюансы".
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 07.10.2013 в 12:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 Последний раз редактировалось riv; 01.10.2013 в 15:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Нет воздуха быть не должно. Ставишь температуру на HI или просто с 22 добавляешь по градусу теплее становится. Реакция на органы управления адекватная, но в боковые дефлекторы воздух намного жарче идет чем в ноги. Клипом глянул - стоит в умеренном, тесты заслонок, вентиляторов вроде тоже все проходят на слух. Но вечером опять ехал с работы на климате 24 в салоне прогрелось только до 19 проехав 20км. Вышел, зашел за молоком в магазин, сел, поехал и сразу до 22 поднялась за 2 км, да и по ощущениям сразу чувствуется, что после кратковременной полной остановки греть начинает лучше. Вроде голове тепло, но в низу не жарко, хотя руку к дефлекторам ног подносишь дует неплохо. В мегане было ровно наоборот - в голове свежо, зато снижу все в тепле, при этом ни разу не было ощущений что ноги перегревает
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Осенью, когда вибрация постепенно увеличилась до не комфортных значений (больше вибрирует при работающем компрессоре кондиционера и хорошо прогретом двигателе/кпп), осмотрел внимательно правую гидроопору и левую на кпп. Криминала не нашел. Ослабил верхнюю косточку и нижнюю подушку, завел - вибрации в салоне ушли полностью. Затянул подушки (при этом видно что они "встали" немного в другом положении).
Попутно поправил положения шлангов/проводов рядом с радиатором, поскольку на кузов стала проходить вибрация от работающих электровентиляторов (покачивая радиатор в "подушках" выявлял криминальные места). Поправил "косу" около теплообменника КПП (крепящий пистон не удержал ее и она "болталась"). Немного подогнул алюминиевый трубопровод гидроусилителя (касался кузова). В общем, вибраций в салоне стало меньше, но полностью не ушли (кмк, вернулись на свой первоначальный терпимый уровень с учетом проведенных ранее мероприятий по вибродемпфированию). Ps Возможно, с самого начала, вибрации связаны с ошибкой в расчетной жесткости опор, т.к. при нагрузке двигатель доворачивается до касания резинового буфера, ограничивающего ход подушки, а так же, возможно, не совсем удачным местом установки верхней и нижней опоры, т.к. точка приложения силы находится немного в другом месте. (с левой стороны, на подрамнике предусмотрено место под что то, может там была еще одна опора, но в целях экономии убрали, или под другой двигатель?) В подтверждение мысли о просчете жесткости опор - зимой, после прогрева гидроопор/косточки (вебасто), и замерзшей нижней - вибрации в салоне практически отсутствуют. psps Да, еще, когда занимался "вибрацией" и был под заведенным авто, слушая фонедоскопом "пациентку", услышал небольшой шум в подшипнике муфты кондиционера, похоже в следующем году менять...
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 04.12.2013 в 16:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Заметил ощутимое снижение вибрации от двигателя, а также ощутимое снижение уровня шума дизеля после последних 2 заправок. Думается мне, что зимнее топливо к нам завезли. Двигатель прям зашелестел, хотя заправки не менял...
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012 Megane II Extreme 2008-2012 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Модератор
Освоился
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: На севере мерзну
Сообщений: 2,426 Имя: Альберт Автомобиль: Laguna III
|
![]()
В продолжение про вибрацию
Обнаружил доп.опору в диаложисе... Осталось глянуть, есть ли на двигателе место под кронштейн (в подрамнике точно есть)
__________________
С Уважением Альберт "Вездеход" Laguna III (NV676), 2.0TD, автомат, "Privilege", стекла, front PDC, TPMS, тест стрелок и парктроник, R-Link, Bose, Alarm, Webasto, подсветка ног и снаружи, шумкой и утеплением, докатка Последний раз редактировалось albert-strj; 12.12.2013 в 13:36. |
![]() |
![]() |