![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247 Автомобиль: Laguna III
|
Frodo87
Если разобраться в в вопросе, а не читать рекламные буклеты то можно и самому дойти. А на деле был тест в Авторевю был где на летней резине тормозили зимой на асфальте, летняя победила зиму Найду кину ссылку. По той же причине шипованная резина на асфальте лучше, чем липучка, хотя многие думают наоборот.Вот что нашел, другой но смысл тот же:)) http://autoholding.net/160_sravnitel...ivodnikov.html Так что не давайте забивать себе голову. Последний раз редактировалось Daruna; 30.09.2013 в 00:24. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247 Автомобиль: Laguna III
|
Я этот вывод сделал основываясь на своей голове в первую очередь, авторевю и та статья что я привел лишь подтверждение.
Совершенно не имею желания в чем либо кого-то переубеждать. Можно одеть полустертую липучку и свято быть уверенным, что едешь на клевой резине. И круто готов к зиме И таки да на сухом асфальте до -20 летняя резина эффективнее зимней. Проблема в том, даже снежную кашу она не эвакуирует из под пятна контакта. Про лед и говорить нечего. Поэтому переобуваться надо при стабильном среднем минусе и осадках в виде снега. А не коцать шипами при +5 тепла вредя резине, дорожному полотну да и себе. Для липучек еще более актуально. В сцеплении теряет еще сильнее, так еще и изнашивается быстро, а теряет она при износе очень сильно. |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
То есть задубевшая от холода летняя резина будет тормозить лучше чем зимняя? По вашему резина не должна выгребыть из под себя чачу, а ехать по ней? Интересно почему тогда все думают наоборот, в том числе инженеры, которые разрабатывают эту резину.
Пы.сы. : в одной теме пытаются убедить что колхозный ксенон в галогене не слепит, а здесь что летняя резина зимой лучше зимней.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247 Автомобиль: Laguna III
|
slavchuk
Ну включите уже голову, вот эти термины *дворовые термины* задубевшая резина, в вашем понимании должна все объяснять. Вы не в гонках, нет в гражданских шинах такого влиянии от температуры. Важен изначально состав и протектор. Зимняя резина компромисс, и ее характеристики на снегу и льду достигнуты не за просто так. Липучка современная вобще кисель, что бы хоть как то она держала на льду ее делают настолько мягкой, что на асфальте она явный аутсайдер в любых условиях. По вашему резина не должна выгребыть из под себя чачу, а ехать по ней? Интересно почему тогда все думают наоборот, в том числе инженеры, которые разрабатывают эту резину. Не занимайтесь демагогией про чачу никто не говорил. Речь идет про городскую эксплуатацию осенью. Так, например в сентябре и октябре ее часто нету, зато большая часть водителей ездят на зимней резине. Ткните по ссылке. Есть возражения? Может резина неправильная? |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Можайск
Сообщений: 232 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
Есть хорошая фраза(автора не знаю)
«шипованные шины покупаются ради тех двух дней в году, в которых есть те две секунды, после которых жизнь может поделиться на «до» и «после» |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 247 Автомобиль: Laguna III
|
Вопрос не про зиму, когда все уже выпало и лед, а про осень. Когда люди рано переобуваются. Мало кто задумывается, что ту эффективность, что была, зимняя резина обеспечить не в состоянии в принципе. И все равно летают под 140, а тормозной путь будет метров на 10 и более длиннее.
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 325 Имя: Кеша Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Интересная дискуссия разгорелась.
По теме хочу сказать следующее: вчера ночью было +1 (по градуснику в авто), летние нищебродские полустертые Kumho Solus KH17 вполне сносно держали при штатном торможении и в поворотах. Последний раз редактировалось Zoomer; 30.09.2013 в 15:54. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Где стоит\не стоит страховаться | Echo | Страхование | 242 | 23.10.2017 17:23 |
| Стоит или не стоит ставить защиту картера на Лагуну2? | Славка | Трёп | 22 | 07.02.2014 01:04 |
| Куплю резину (зима) без шипов 205/60/16 | buliba_23 | Шины/Диски | 2 | 22.10.2012 13:23 |
| (Москва) Продам шипов резину 17" | Хокинс | Шины/Диски | 7 | 13.10.2010 10:08 |
| Стоит или нет? | maloyv | Трёп | 13 | 09.10.2008 13:50 |