Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Шины и Диски (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=82)
-   -   Шиповка без шипов. Стоит ли? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=47896)

Zoomer 26.09.2013 16:57

Шиповка без шипов. Стоит ли?
 
Тут такое дело - обстоятельства не позволили сбыться планам, купить новую липучку и поставить на ковку.

Зато есть старый комплект на штамповке (мишлен с 25% шипов), 3-й сезон пойдет и думаю сейчас поставить, а через месяц-два переобуться до нормальной резины.

Вопрос к бывалым, как сильно хуже шиповка без шипов в деле? А то у меня всегда резина была шипованная и с шипами.

PS: В наших краях сильно похолодало до 3-5 градусов, летняя уже не очень.

Zoomer 27.09.2013 15:09

Блин, поддался общей панике, обычно езжу до конца октября на лете .

slavchuk 27.09.2013 15:24

в целом отсутствие шипов не критично, но не стои т ожидать что теперь будут свойства липучки. Верхняя часть протектора по свойству одинакова, но у нешипованных шин более мягкая резиновая смесь в ламелях , которая улучшает отток воды. У шипованных шин там использыется более шесткая резиновая смесь чтоб удерживать шип.

Andrey2003 27.09.2013 15:58

Разницы ты не почувствуешь с шипами она или нет. И кто почувствует, обманывает себя и остальных. Можно почувствовать между зимней и летней, а тут между шипом или липучкой или шиповкой без шипов( коли они отвалились ) Разница будет, чисто техническая к примеру ( торможение на 200 мм раньше) Ну и кто это почувствует ? У кого органы чувств обострены до такого.

Dionis 27.09.2013 16:44

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 981851)
Разницы ты не почувствуешь с шипами она или нет.

Где-то верно, зимой 2 сезона откатал на "липучке", понравилось. Первое что чувствуется- отсутствие шума "шиповки". На асфальте и шуге ведет лучше шипов, по ощущениям- более предсказуемо.
В городе, особенно большом, где как-то чистят и обильно растапливают снег солью шипы не нужны; за городом тоже- больше снега, чем голого льда. КМК

ArtSan 27.09.2013 16:54

Катался на шипах, а потом они выпали почти все и пришлось кататься так... Разница есть. В городе она не сильно напрягает, за городом ощутимо. Шиповка рассчитана на максимальный результат пока она с шипами. Раз выбора нет - ставь. Попробуешь, поймешь. В нете разве нет тестов шиповки без шипов, по аналогии тестов лысой шиповки летом?

swap_i 27.09.2013 16:56

Цитата:

Сообщение от Dionis (Сообщение 981865)
Где-то верно, зимой 2 сезона откатал на "липучке", понравилось. Первое что чувствуется- отсутствие шума "шиповки". На асфальте и шуге ведет лучше шипов, по ощущениям- более предсказуемо.
В городе, особенно большом, где как-то чистят и обильно растапливают снег солью шипы не нужны; за городом тоже- больше снега, чем голого льда. КМК

На трассе много коварных мест, где есть лед. И там шипы ой как нужны. Отъездил 2 сезона на липучке и один сезон на Хакке новенькой. На шипах очень понравилось. Даже в Москве и её чищеными дорогами.

Dionis 27.09.2013 17:05

Цитата:

Сообщение от ArtSan (Сообщение 981867)
Шиповка рассчитана на максимальный результат пока она с шипами.

Без шипов она почти не работает, получается "недовсесезонка"

Цитата:

Сообщение от swap_i (Сообщение 981868)
На трассе много коварных мест, где есть лед. И там шипы ой как нужны.

Еще больше мест, где голова нужней:grin:

Andrey2003 27.09.2013 18:16

Если резина по качеству одинаковая то разницу вам просто по ощущениям не понять :wink3: Шипы и липучка :wink3: У всех есть свои особенности :wink3: Но эти особенности мало ощутимы тому кто за рулем :wink3: Ну если вы только не выезжаете на автодром :lol: Положите линейку и будете тормозить и высчитывать какая из резины остановит машину раньше :lol: Если производитель добивается улучшения результата, даже на 30см, путем изменения рисунка протектора, то крику будет море о том, что резина сейчас самая лучшая и ей нет равных, а по итогу напишут, что машина на испытаниях остановилась на пол метра раньше. Вообще если честно то если мозгов нет:crazy: да хоть шипы, хоть липучка :crazy: Дурака от беды не спасут :crazy: Давить на газ и надеяться на резину может только мало опытный водитель:acute: Я не спорю, что бывают случаи когда и 30 см. играют роль и помогают избежать ДТП:wink3:

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
Цитата:

Сообщение от Dionis (Сообщение 981873)
Без шипов она почти не работает, получается "недовсесезонка"

Без шипов она работает ПОЧТИ так же:wink3: Как липучка :wink3: Пусть и говорят, что у липучки мягче присоски :wink3: Но на ощупь в магазине мало чего можно понять :wink3: Вот разогреть и потрогать, это уже разговор.

4n70ny 27.09.2013 22:45

Цитата:

Сообщение от Andrey2003 (Сообщение 981851)
Разницы ты не почувствуешь с шипами она или нет. И кто почувствует, обманывает себя и остальных. Можно почувствовать между зимней и летней, а тут между шипом или липучкой или шиповкой без шипов( коли они отвалились ) Разница будет, чисто техническая к примеру ( торможение на 200 мм раньше) Ну и кто это почувствует ? У кого органы чувств обострены до такого.

Еще как почувствуешь, особенно на льду. Единственное на чем будет практически незаметна разница - чистый асфальт, не сильно прикатаный снег и каша.

ps: Если часто будешь ездить по трассе - лучше не рисковать.

Andrey2003 28.09.2013 18:55

Цитата:

Сообщение от 4n70ny (Сообщение 981968)
Еще как почувствуешь, особенно на льду. Единственное на чем будет практически незаметна разница - чистый асфальт, не сильно прикатаный снег и каша.

ps: Если часто будешь ездить по трассе - лучше не рисковать.

Ты тормозной путь измерял ?:crazy:

Daruna 28.09.2013 22:11

На асфальте и на снегу, шипованные без шипов будут вести себя даже лучше, чем с ними, при этом значительно превосходя липучку в принципе.
А вот на льду сцепление снизиться. Если передвигаетесь по городу на липучку переходить только во вред.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Zoomer
И да, даже зимой на асфальте при -20 летняя эффективнее любой зимней, покуда под нее каша или снег не попадет. Поэтому пока снег не начнет стабильно выпадать переходить на зиму вредить и себе и резине.

Frodo87 28.09.2013 22:46

Цитата:

Сообщение от Daruna (Сообщение 982181)
...И да, даже зимой на асфальте при -20 летняя эффективнее любой зимней, покуда под нее каша или снег не попадет. Поэтому пока снег не начнет стабильно выпадать переходить на зиму вредить и себе и резине.

:shok:

Ну подтверждайте как-нить вышесказанное, я думаю многим будет интересно.

Makar Chudra 28.09.2013 23:44

Цитата:

Сообщение от Zoomer (Сообщение 981561)
...

Вопрос к бывалым, как сильно хуже шиповка без шипов в деле? А то у меня всегда резина была шипованная и с шипами.

...

Пока под колесами асфальт - ездить можно.
Если снег или лед - сильно хуже.
В прошлом сезоне по причине отсутствия шипов дважды чуть не попал:
в первом случае на трассе в пологом правом повороте на 100км/ч сорвало в занос заднюю ось, под встречную фуру - спасла ESP. Сзади была изношенная шиповка без шипов.
В другом случае в "черной грязи" не успел оттормозиться перед пешеходным переходом, остановился уже за переходом, чуть пешехода на капот не посадил. Под колесами была подмерзшая каша, тормозил с 60-и и сильно заранее, но задние колеса без шипов были практически бесполезны.

Daruna 30.09.2013 00:20

Frodo87
Если разобраться в в вопросе, а не читать рекламные буклеты то можно и самому дойти. А на деле был тест в Авторевю был где на летней резине тормозили зимой на асфальте, летняя победила зиму:bye: Найду кину ссылку. По той же причине шипованная резина на асфальте лучше, чем липучка, хотя многие думают наоборот.

Вот что нашел, другой но смысл тот же:))
http://autoholding.net/160_sravnitel...ivodnikov.html
Так что не давайте забивать себе голову.

Frodo87 30.09.2013 00:25

Цитата:

Сообщение от Daruna (Сообщение 982405)
Frodo87
Если разобраться в в вопросе, а не читать рекламные буклеты то можно и самому дойти. А на деле был тест в Авторевю был где на летней резине тормозили зимой на асфальте, летняя победила зиму:bye: Найду кину ссылку. По той же причине шипованная резина на асфальте лучше, чем липучка, хотя многие думают наоборот.

Вот что нашел, другой но смысл тот же:))
http://autoholding.net/160_sravnitel...ivodnikov.html
Так что не давайте забивать себе голову.

То есть Вы из одной статьи в Авторевю сделали вывод, что зимняя резина на асфальте при, скажем, температуре наружного воздуха -7С, поведет себя хуже, чем летняя?

Daruna 30.09.2013 09:20

Я этот вывод сделал основываясь на своей голове в первую очередь, авторевю и та статья что я привел лишь подтверждение.
Совершенно не имею желания в чем либо кого-то переубеждать. Можно одеть полустертую липучку и свято быть уверенным, что едешь на клевой резине. И круто готов к зиме
И таки да на сухом асфальте до -20 летняя резина эффективнее зимней. Проблема в том, даже снежную кашу она не эвакуирует из под пятна контакта. Про лед и говорить нечего. Поэтому переобуваться надо при стабильном среднем минусе и осадках в виде снега. А не коцать шипами при +5 тепла вредя резине, дорожному полотну да и себе. Для липучек еще более актуально. В сцеплении теряет еще сильнее, так еще и изнашивается быстро, а теряет она при износе очень сильно.

slavchuk 30.09.2013 12:53

То есть задубевшая от холода летняя резина будет тормозить лучше чем зимняя? По вашему резина не должна выгребыть из под себя чачу, а ехать по ней? Интересно почему тогда все думают наоборот, в том числе инженеры, которые разрабатывают эту резину.
Пы.сы. : в одной теме пытаются убедить что колхозный ксенон в галогене не слепит, а здесь что летняя резина зимой лучше зимней.:wacko2:

Daruna 30.09.2013 14:25

slavchuk
Ну включите уже голову, вот эти термины *дворовые термины* задубевшая резина, в вашем понимании должна все объяснять. Вы не в гонках, нет в гражданских шинах такого влиянии от температуры. Важен изначально состав и протектор. Зимняя резина компромисс, и ее характеристики на снегу и льду достигнуты не за просто так. Липучка современная вобще кисель, что бы хоть как то она держала на льду ее делают настолько мягкой, что на асфальте она явный аутсайдер в любых условиях.
По вашему резина не должна выгребыть из под себя чачу, а ехать по ней? Интересно почему тогда все думают наоборот, в том числе инженеры, которые разрабатывают эту резину.
Не занимайтесь демагогией про чачу никто не говорил. Речь идет про городскую эксплуатацию осенью. Так, например в сентябре и октябре ее часто нету, зато большая часть водителей ездят на зимней резине.
Ткните по ссылке. Есть возражения? Может резина неправильная?

chernenkov.yra 30.09.2013 14:28

Есть хорошая фраза(автора не знаю)
«шипованные шины покупаются ради тех двух дней в году, в которых есть те две секунды, после которых жизнь может поделиться на «до» и «после»


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub