|  | 
|  | 
|  28.09.2013, 09:30 | Вверх #1 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 25.08.2009 Адрес: Н. Челны, Татарстан 
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 14 минут 20 секунд глянь это правда там скоба плавающая. на жесткой конструкции ощущения будут лучше от отсутствия люфтов Последний раз редактировалось RailOS; 28.09.2013 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  28.09.2013, 09:31 | Вверх #2 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.03.2011 Адрес: Раменское 
					Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Как ты думаешь что можно подразумевать под словом лучше, если мы тут о тормозах разговариваем?) В стоке на Лагуне стоят диски 300х26мм с плавающей скобой(1 поршень достаточно большого диаметра). У поршевских суппортов конструкция моноблок и 4ПОРШНЯ+диск 320х28мм, колодка шире и в целом больше стоковой... Как думаешь, плохие будут тормоза? Я так не думаю.
		 
				__________________ Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут  Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь  ===> продана Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive | 
|   |   | 
|  28.09.2013, 10:33 | Вверх #3 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 17.05.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Хорошая работа.  Как спится последние дни, когда в гараже машина стоит недоделаная?))) 
				__________________ L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана  L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана  Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: | 
|   |   | 
|  28.09.2013, 11:17 | Вверх #4 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.03.2011 Адрес: Раменское 
					Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Да нормально спится - я её только вчера сломал)))) Сегодня должны привезти новые шланги, проставки лежат на тумбочке, болты тоже есть. Загвостка только в шлангах. Поставлю шланги, прокачаю и все будет доделано) Суппорта, диски и колодки уже стоят, уже говорил, шланги-прокачка-колеса поставить и порядок)
		 
				__________________ Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут  Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь  ===> продана Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive | 
|   |   | 
|  28.09.2013, 11:32 | Вверх #5 | ||
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 25.08.2009 Адрес: Н. Челны, Татарстан 
					Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Под словом лучше можно подразумевать: то, что останавливаться будет раньше, педаль станет более отзывчивой, греться перестанет и т.д. Вот цитата с бмвклуба Цитата: 
 Как писали выше, такие колодки не делаются под лагуну. Как вариант взять колодку от лагуны и прикладывать их к таким колодкам от других авто, для которых делаются "гоночные" колодки. Если "пятно" колодки полностью перекроет лагуновскую колодку, то её можно переточить под лагуну. Колхоз конечно, но результат должен быть | ||
|   |   | 
|  28.09.2013, 12:05 | Вверх #6 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.03.2011 Адрес: Раменское 
					Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
				 |   Цитата: 
 Колодки ds2500, ebc green stuff, red stuff, как опять таки писали выше - это горячие трековые колодки, которые требуют прогрева и в холодном виде вообще не тормозят. В моем случае с колодками все будет проще - колодок на Бокстер делаю великое множество и с разнообразным составом.) 
				__________________ Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут  Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь  ===> продана Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive | |
|   |   | 
|  30.09.2013, 13:59 | Вверх #7 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.03.2011 Адрес: Раменское 
					Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Все! Доделал))) В неравной схватке с тормозами мне все же удалось одержать победу)))) В Пт внезапно выдался выходной и на работу ехать не пришлось принял решение начать установку тормозов. Благо все было готово к установке и трудностей не предвиделось. По крайней мере, я, наивный так думал… Загнал в гараж, снял колеса и достаточно быстро, минут за 40 все прикрутил на места — порадовался, что я супер механик и сделал все быстро и аккуратно…пока не дело не дошло до тормозных шлангов. Все дело оказалось в том, что для установки суппортов от Порше нужны шланги с поворотом 90 градусов, и Лагуновские шланги вроде как позволяют изобразить подобное — надо только слегка подогнуть трубку. С правой стороной все прошло на ура, а на левой трубка попросту отломилась… Одним махом вся работа встала, тормозной шланг в близлежащих магазинах найти не удалось, оф. дилер в наличии ничего не держит(хотя совсем не понятно почему и как такое возможно!). Шлангов подходящий от любого другого авто тоже найти не удалось((( Призвал к помощи интернет… И шланги нашлись в наличии, но в Домодедово, их было как раз 2шт, но ехать было категорически не на чем, а с просьбами доехать за ними меня послали все кто мог((( Но помощь все равно пришла)))) В субботу привезли мне шланги, но шланги пришлось ставить не штатные, по резьбам и диаметру они такие же как штатные, за исключением того, что эти чуть-чуть длиннее. Штатные шланги 410мм, не штатные 470мм) К слову о шлангах — подошли шланги от Citroen/Peugeot/Fiat/Lancia))) Шланги встали как родные, ничего не цепляет, и не задевает) Прокачал систему, правда наверное не очень хорошо прокачал, т.к. делал один, а делать подобное жуть как неудобно в одиночку. Прокачаю еще раз… Суппорта работают нормально, тормозит уверенно, но не на все 100% — колодки еще не притерлись толком. Пройдено около 100км. Тормоза на данный момент работают лучше стоковых. Попробовал их немного помучить(в пределах разумного, чтоб диски не повело) — оттормозился 8 раз со 110км/ч до 20км/ч. Как итого — тормоза не пропадают и появляется лишь еле заметная тяжесть на педали. Цель ребилда тормозной системы была имеенно такой, т.е. чтобы тормоза не теряли эффективности при многократных торможениях, держали резкую осадку с высоких скоростей до значений близких к нулевым. Продолжу обкатку дисков/колодок и буду наблюдать за изменениями)))) В целом тормозами доволен — посмотрим что будет дальше)           
				__________________ Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут  Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь  ===> продана Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive | 
|   |   | 
|  30.09.2013, 14:25 | Вверх #8 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			поздравляю ))
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  30.09.2013, 14:36 | Вверх #9 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 06.03.2011 Адрес: Раменское 
					Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Спасибо) Осталось прикатать и можно будет с уверенностью сказать что из этого всего вышло)
		 
				__________________ Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут  Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь  ===> продана Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| загорелась ошибка абс и check brakes | Костик | Тормоза и рулевое управление | 34 | 21.01.2012 11:58 | 
| Прогулки по музею Porsche | Diana | Отдых и путешествия | 30 | 15.02.2011 21:47 | 
| Porsche представляет первый дизельный суперавтомобиль | Тёмка | Автоновости | 0 | 10.02.2009 13:40 |