![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Добавлено через 14 минут 20 секунд глянь это правда там скоба плавающая. на жесткой конструкции ощущения будут лучше от отсутствия люфтов Последний раз редактировалось RailOS; 28.09.2013 в 09:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Как ты думаешь что можно подразумевать под словом лучше, если мы тут о тормозах разговариваем?) В стоке на Лагуне стоят диски 300х26мм с плавающей скобой(1 поршень достаточно большого диаметра). У поршевских суппортов конструкция моноблок и 4ПОРШНЯ+диск 320х28мм, колодка шире и в целом больше стоковой... Как думаешь, плохие будут тормоза? Я так не думаю.
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Хорошая работа.
![]()
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Да нормально спится - я её только вчера сломал)))) Сегодня должны привезти новые шланги, проставки лежат на тумбочке, болты тоже есть. Загвостка только в шлангах. Поставлю шланги, прокачаю и все будет доделано) Суппорта, диски и колодки уже стоят, уже говорил, шланги-прокачка-колеса поставить и порядок)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Под словом лучше можно подразумевать: то, что останавливаться будет раньше, педаль станет более отзывчивой, греться перестанет и т.д. Вот цитата с бмвклуба Цитата:
Как писали выше, такие колодки не делаются под лагуну. Как вариант взять колодку от лагуны и прикладывать их к таким колодкам от других авто, для которых делаются "гоночные" колодки. Если "пятно" колодки полностью перекроет лагуновскую колодку, то её можно переточить под лагуну. Колхоз конечно, но результат должен быть |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Колодки ds2500, ebc green stuff, red stuff, как опять таки писали выше - это горячие трековые колодки, которые требуют прогрева и в холодном виде вообще не тормозят. В моем случае с колодками все будет проще - колодок на Бокстер делаю великое множество и с разнообразным составом.)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Все! Доделал)))
В неравной схватке с тормозами мне все же удалось одержать победу)))) В Пт внезапно выдался выходной и на работу ехать не пришлось принял решение начать установку тормозов. Благо все было готово к установке и трудностей не предвиделось. По крайней мере, я, наивный так думал… Загнал в гараж, снял колеса и достаточно быстро, минут за 40 все прикрутил на места — порадовался, что я супер механик и сделал все быстро и аккуратно…пока не дело не дошло до тормозных шлангов. Все дело оказалось в том, что для установки суппортов от Порше нужны шланги с поворотом 90 градусов, и Лагуновские шланги вроде как позволяют изобразить подобное — надо только слегка подогнуть трубку. С правой стороной все прошло на ура, а на левой трубка попросту отломилась… Одним махом вся работа встала, тормозной шланг в близлежащих магазинах найти не удалось, оф. дилер в наличии ничего не держит(хотя совсем не понятно почему и как такое возможно!). Шлангов подходящий от любого другого авто тоже найти не удалось((( Призвал к помощи интернет… И шланги нашлись в наличии, но в Домодедово, их было как раз 2шт, но ехать было категорически не на чем, а с просьбами доехать за ними меня послали все кто мог((( Но помощь все равно пришла)))) В субботу привезли мне шланги, но шланги пришлось ставить не штатные, по резьбам и диаметру они такие же как штатные, за исключением того, что эти чуть-чуть длиннее. Штатные шланги 410мм, не штатные 470мм) К слову о шлангах — подошли шланги от Citroen/Peugeot/Fiat/Lancia))) Шланги встали как родные, ничего не цепляет, и не задевает) Прокачал систему, правда наверное не очень хорошо прокачал, т.к. делал один, а делать подобное жуть как неудобно в одиночку. Прокачаю еще раз… Суппорта работают нормально, тормозит уверенно, но не на все 100% — колодки еще не притерлись толком. Пройдено около 100км. Тормоза на данный момент работают лучше стоковых. Попробовал их немного помучить(в пределах разумного, чтоб диски не повело) — оттормозился 8 раз со 110км/ч до 20км/ч. Как итого — тормоза не пропадают и появляется лишь еле заметная тяжесть на педали. Цель ребилда тормозной системы была имеенно такой, т.е. чтобы тормоза не теряли эффективности при многократных торможениях, держали резкую осадку с высоких скоростей до значений близких к нулевым. Продолжу обкатку дисков/колодок и буду наблюдать за изменениями)))) В целом тормозами доволен — посмотрим что будет дальше) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
поздравляю ))
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Спасибо) Осталось прикатать и можно будет с уверенностью сказать что из этого всего вышло)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
загорелась ошибка абс и check brakes | Костик | Тормоза и рулевое управление | 34 | 21.01.2012 11:58 |
Прогулки по музею Porsche | Diana | Отдых и путешествия | 30 | 15.02.2011 21:47 |
Porsche представляет первый дизельный суперавтомобиль | Тёмка | Автоновости | 0 | 10.02.2009 13:40 |